Процесс конструирования – это построение разнообразных моделей, а также приведение в порядок различных деталей и сборка отдельных частей и элементов в единое целое. Такой вид деятельности очень интересен для любого ребенка, а также он приносит очень много пользы, способствуя развитию мелкой моторики и ловкости рук. Также очень хорошо способствует развитию образного мышления у ребенка. Существенное преимущество конструкторов заключается в том, что конструирование дает возможность детям изучать мир, который вокруг, не поверхностно, а изнутри.
Так, самая популярная развивающая игра в мире – это конструктор LEGO. Уникальные игрушки, которые в этой компании, завоевали сердца и умы многих людей во всем мире, и это относится не только к детям, но и взрослым, в том числе их родителям. Ведь эти игрушки - не просто кубики, а что-то большее. Конструкторы помогают окунуться в сказку, в которой все крутится вокруг ребенка и происходит так, как он этого пожелает. Конструкторы и другие игрушки от LEGO позволяют детям узнать легенды прошлых веков, играть вместе с отважными героями из будущего и воссоздавать любимые свои фильмы. Благодаря конструктору, можно теперь воплотить в реальность любые фантазии и желания ребенка.
Рекомендации КОП.ppt
МАДОУ «Ныробский детский сад»
Семинар «Использование комплектов
образовательных конструкторов в условиях
введения ФГОС ДО»
Составление технологических карт по
использованию образовательных
конструкторов
развивает воображение,
познавательные и
художественно-
эстетические
способности, внимание,
память, речь
формирует образное,
пространственное
мышление
Конструирование
способствует самореализации
собственных замыслов
Формировани
е
познавательн
ых интересов
детей
Формирование
познавательных
действий
ребенка в
различных видах
деятельности
Принципы ФГОС
ДО
Поддержка
инициативы детей
в различных видах
деятельности
Этапы составления технологической
карты
Выбор темы конструирования
Постановка цели и задач
Выбор набора (наборов)
образовательного конструктора
Ожидаемый результат
Продукт деятельности
Полифункциональность
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Художественно-эстетическое
развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Благодарю за внимание
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.