Презентация: Современные педагогические технологии. Технология уровневой дифференциации

  • Руководства для учителя
  • ppt
  • 29.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В презентации рассмотрены актуальные педагогические технологии, а именно - технология уровневой дифференциации. Собраны ключевые моменты: виды дифференциации, способы уровневой дифференциации, методика дифференцированной работы на уроке, дифференцированные домашние задания. Данная презентация - электронное сопровождение к выступлению по теме "Современные педагогические технологии"
Иконка файла материала технология уровневой дифференциации.ppt
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВРЕМЕННЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИИ.
АКТУАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ  ТЕХНОЛОГИИ  Информационно- коммуникационная технология  Технология развития критического мышления  Проектная технология  Технология развивающего обучения  Здоровьесберегающие технологии  Технология проблемного обучения  Игровые технологии
 Технология мастерских  Кейс – технология  Технология интегрированного обучения  Педагогика сотрудничества  Технология уровневой дифференциации  Модульная технология  Групповые технологии  Традиционные технологии(классно – урочная система)
LOGO ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВРЕМЕННЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИИ. Технология уровневой Технология уровневой дифференциации дифференциации
Термин дифференциация ( от лат.  differentia­ различие) означает,  расчленение, разделение целого на  различные формы и ступени.
обучения  в одном классе детей с  разными способностями, а не разделение  учащихся на классы по уровням Профильная - реализацию               Уровни дифференциации: Уровневая – это технология  индивидуального подхода выбора   школьниками профиля обучения исходя  из познавательных интересов,  способностей, достигнутых результатов  обучения и профессиональных  намерений.
группы  учащихся  Низкий  уровень (20%) Средний  уровень (65%) Высокий  уровень (15%)         Уровневая дифференциация  цели обучения  виды  заданий  Пробудить интерес; Ликвидировать пробелы; Сформировать умение работать  по образцу. Репродуктивные  (воспроизведение  информации; работа по  образцу; тренировочные  задания) Развить устойчивый интерес к предмету; Закрепить и повторить имеющиеся знания; Сформировать  умение  работать  самостоятельно. Продуктивные (применение  знания в новой ситуации;  создание нового продукта:  схем, тестов и т.п.) Сформировать  новые  способы  действий,  Творческие  умение  выполнять  задания  повышенной  сложности и нестандартные задания; Развить  умение  самостоятельной  организации обучения.
Способы уровневой  дифференциации на уроке Дифференциация по объему учебного материала Дифференциация по уровню  трудности Дифференциация учебных заданий по уровню  творчества Дифференциация работы по характеру помощи  учащимся Дифференциация работы по степени  самостоятельности учащихся
Методика дифференцированной  работы на уроке Изучение нового материала Проверка усвоения изученного материала Организация текущего повторения Дифференцированная домашняя работа Контроль знаний
Средний балл по математике  учащихся 11 класса (ЕГЭ) Год 2011 2012 2013 2014 РХ 46,59 45,2 50,77 46,6 Район Школа 52,60 51,62 43,6 42,9 57,00 52,32 48,8 47,7