Презентация "Современные психолого-педагогические методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".
Оценка 4.6

Презентация "Современные психолого-педагогические методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".

Оценка 4.6
Особые потребности +1
ppt
психологическая работа +2
Взрослым
25.02.2018
Презентация "Современные  психолого-педагогические  методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".
Презентация для выступления на семинаре методобъединениия по обобщению работы и обмену опытм на тему: "Современные психолого-педагогические методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися." В презентации обсуждаются темы того, что сегодня необходимость организации социально-психологического сопровождения образовательного процесса признана на законодательном уровне, поэтому социальный педагог должен использовать в своей работе современные методы и технологии.презентация
Психолого-педагогические методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися..ppt

Презентация "Современные психолого-педагогические методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".

Презентация "Современные  психолого-педагогические  методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".
Всем, всем… Добрый день!

Презентация "Современные психолого-педагогические методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".

Презентация "Современные  психолого-педагогические  методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".
Современные психолого-педагогические методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися. Подготовила социальный педагог МБОУ Новомеловатская СОШ Котова Елена Ивановна 2017 год

Презентация "Современные психолого-педагогические методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".

Презентация "Современные  психолого-педагогические  методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".
Сегодня необходимость организации социально- психологического сопровождения образовательного процесса признана на законодательном уровне (ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ, Целью психолого-педагогического ст. 42.) сопровождения становится, в первую очередь, создание условий для социально безопасной среды образовательной организации, социально и психологически комфортных условий для всех субъектов образовательного процесса, сохранение психологического здоровья как обучающихся, так и педагогов и законных представителей обучающихся, развитие индивидуально- личностного потенциала не только обучающихся, но и педагогов образовательного учреждения, обеспечение интеграции и конструктивного взаимодействия в организации психолого- педагогического сопровождения на всех уровнях

Презентация "Современные психолого-педагогические методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".

Презентация "Современные  психолого-педагогические  методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".
Задачи психолого-педагогического сопровождения на разных уровнях (ступенях) образования различны и они прописываются в годовом плане школы. • В начальной школе – обеспечение уровня адаптации детей подготовительной группы, а в первом классе определяется готовность обучения к школе, заинтересованность школьников в учебной деятельности, развитие познавательной и учебной мотивации, развитие самостоятельности и самоорганизации, поддержка в формировании желания и «умения учиться», развитие творческих способностей.

Презентация "Современные психолого-педагогические методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".

Презентация "Современные  психолого-педагогические  методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".
• Основная школа (среднее звено) – сопровождение перехода в основную школу, адаптация к новым условиям обучения, поддержка в решении задач личностного и ценностно-смыслового самоопределения и саморазвития, помощь в решении личностных проблем и проблем социализации, формирование жизненных навыков, профилактика неврозов, помощь в построении конструктивных отношений с родителями и сверстниками. Профилактика девиантного поведения, употребление ПАВ и алкогольных напитков.

Презентация "Современные психолого-педагогические методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".

Презентация "Современные  психолого-педагогические  методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".
Старшая школа – помощь в профильной ориентации и профессиональном самоопределении. Поддержка в решении проблем самопознания, поиска смысла жизни, достижения личной идентичности, развитие временной перспективы, способности к целеполаганию, психосоциальной компетентности, профилактика девиантного поведения, наркозависимости.

Презентация "Современные психолого-педагогические методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".

Презентация "Современные  психолого-педагогические  методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".
Методы в работе социального педагога — это способы взаимосвязанной деятельности соци ального педагога и ребенка, которые способствуют накоплению позитивного социального опыта, содействующего социализа ции или Всю совокупность методов, используемых реабилитации ребенка. в социально-педагогической деятельности, можно классифицировать на две большие группы: теоретические и Теоретические методы (общенаучные) - практические. сравнение, анализ, идеализация, обобщение, индукция, дедукция и др. Практические методы социально- педагогической деятельности: биографический, наблюдение, интервью, консультирование, беседа, убеждение, упражнение и др.

Презентация "Современные психолого-педагогические методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".

Презентация "Современные  психолого-педагогические  методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".
Методы оценки эффективности социально-педагогической работы - это способы, приемы, оценки, дающие ответ на вопрос, насколько эффективны были примененные профессионально-практические Сравнительный метод предполагает сравнение двух методы. ключевых параметров: каким было состояние клиента до оказания ему социально-педагогической помощи, и каким оно стало после этого. Разница представляет собой критерий эффективности. Методы коррекции - особая группа социально- педагогических методов. К ним относятся поощрение и наказание. Необходимо помнить, что поощрение и наказание должны быть направлены не на личность ребенка, а на его поступок (ты хороший, но плохо то, что ты сделал).Метод поддержки личности применяются, когда ребенок находится в сложной ситуации. Социальный педагог помогает ему проанализировать своё состояние, сформулировать, что нужно в корне изменить, помогает наладить бытовые условия жизни, отношения между членами семьи.

Презентация "Современные психолого-педагогические методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".

Презентация "Современные  психолого-педагогические  методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".
В работе социального педагога применяются групповые и индивидуальные методы. Например, можно проводить индивидуальную беседу, интервью, групповой социально-педагогический тренинг. Можно классифицировать методы по содержанию проводимой • социально-экономические (работа работы: социального педагога в школе с нуждающимися детьми разносторонняя, в том числе и материальная, помощь семье), • организационные (направлены на организацию коллектива, отношения личности в коллективе, организацию помощи личности, семье, создание клубов, объединений), • психолого-педагогические (исследование, наблюдение,

Презентация "Современные психолого-педагогические методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".

Презентация "Современные  психолого-педагогические  методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".
Спецификa работы школьного социального педагога состоит в том, что он должен владеть различными технологиями, в том числе и психолого-педагогическими методами и приемами, уметь их комбинировать и модифицировать. Технология (techne – искусство, мастерство, умение; logos – наука, слово). Технология – это система знаний о способах и средствах обработки и качественного преобразования объекта. По отношению к методике социально- педагогической деятельности технология является более узким понятием, так как методика подразумевает выбор определенной технологии социальным педагогом.

Презентация "Современные психолого-педагогические методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".

Презентация "Современные  психолого-педагогические  методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".
Социально-педагогические технологии существуют в двух основных формах: ✓ в виде программ, содержащих конкретные процедуры и операции социально-педагогической деятельности; ✓ в виде самой деятельности, построенной в соответствии с такими программами. Применение социально-педагогических технологий позволяет поэтапно реализовывать компоненты деятельности социального педагога.

Презентация "Современные психолого-педагогические методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".

Презентация "Современные  психолого-педагогические  методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".
Этапы технологического цикла социально-педагогической деятельности: - диагностирование проблемы; - поиск путей решения этой проблемы; - отбор и применение методик; - оценка правильности решения данной проблемы; Выбор форм, методов и приёмов - корректировка деятельности (при социально-педагогической работы зависит необходимости). от задач и содержания социально- педагогической деятельности, возрастных и индивидуальных особенностей подопечного, его микросоциального окружения, уровня образования, адаптационных способностей.

Презентация "Современные психолого-педагогические методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".

Презентация "Современные  психолого-педагогические  методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".
В нашей школе разработана «Методика измерения   удовлетворенности обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников качеством условий для осуществления образовательной В ходе проведения измерения деятельности», которая состоит из 15 удовлетворенности образовательной анкет. деятельностью, различными её сторонами, исследованию подлежат мнения обучающихся, родителей (законных представителей), педагогов школы  относительно четырех основных сторон педагогического процесса – деятельностной, организационной,

Презентация "Современные психолого-педагогические методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".

Презентация "Современные  психолого-педагогические  методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".
Перечень открытых социологических методик для измерения  удовлетворенности обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников качеством условий  для осуществления образовательной деятельности 1. Степень удовлетворенности выпускника школьным образованием. Анкета выпускника. Цель: выявить степень удовлетворенности обучающихся 11 класса результатами образовательного процесса.   2. Методика изучения удовлетворенности обучающихся учебно-восп итательным процессом. Цель: определить степень удовлетворенности обучающихся.   3. Комплексная методика изучения удовлетворенности родителей о бразовательным учреждением. Цель: получить количественно выраженную информацию об оценке родителями роли образовательного учреждения.  4. Анкета "ВАШЕ МНЕНИЕ" Цель: выявить степень удовлетворенности педагогов учебным заведением.   5. Методика изучения удовлетворенности педагогов образовательн ым учреждением. Цель: определить степень удовлетворенности педагогов жизнедеятельностью в школьном сообществе и своим положением в нем.  6. Методика оценки уровня развития коллектива. Цель: определить уровень развития коллектива образовательного

Презентация "Современные психолого-педагогические методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".

Презентация "Современные  психолого-педагогические  методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".
8. Анкета для родителей. Цель: выявить уровень удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения.  9. Анкета для обучающихся. Цель: определить степень удовлетворенности обучающихся работой школы и своим положением в ней.  10. Анкета для педагогов. Цель: определить степень удовлетворенности педагогов школой и своим положением в ней.  11. Вопросы для собеседования с обучающимися 9 - 11 лет. Цель: определить степень удовлетворенности обучающихся школой.  12. Анкета для обучающихся 6 - 8-х классов. Цель: определить степень удовлетворенности обучающихся школьной жизнью.  13. Анкета для обучающихся 9 - 11-х классов. Цель: определить степень удовлетворенность обучающихся школой.  14. Анкета для педагогов (2) Цель: определить степень удовлетворенности педагогов работой школы.  15. Анкета для родителей (2) Цель: определить степень удовлетворенности родителей школой.

Презентация "Современные психолого-педагогические методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".

Презентация "Современные  психолого-педагогические  методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".
План проведения методик  для измерения  удовлетворенности обучающихся, их родителей (законных  представителей), педагогических работников качеством условий  для осуществления  образовательной деятельности Цель Для кого проводится 11 класс Дата проведени я 15.09. 2017 5 - 9 сентябрь сентябрь Родители обучающихся 2 – 11 классов Педагоги обучающихся 1-4 классов октябрь Тема методики № п/п 1. Степень выявить степень удовлетворенности обучающихся результатами образовательного процесса определить степень удовлетворенности обучающихся удовлетворенности вып ускника школьным обра зованием. Анкета выпускника.   Методика изучения удовлетворен ности обучающихся уче бно-воспитательным пр оцессом. Комплексная методика изучения удо влетворенности родите лей образовательным у чреждением. Анкета "ВАШЕ МНЕНИЕ" выявить степень получить количественно выраженную информацию об оценке родителями роли образовательного учреждения удовлетворенности педагогов учебным заведением. 2. 3. 4.

Презентация "Современные психолого-педагогические методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".

Презентация "Современные  психолого-педагогические  методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".
6. Методика оценки уровня развития коллектива. 7. Вопросник для 8. оценки мотивационной среды развития школы. Анкета для родителей.   9.   Анкета для обучающихся.     Анкета для педагогов.   Вопросы для собеседования с обучающимися 9 - 11 лет. Анкета для обучающихся 6 - 8-х классов.  Анкета для обучающихся 9 - 11-х классов. 10 . 11 . 12 .   13 . определить уровень развития коллектива образовательного учреждения. определить уровень мотивационной среды развития школы. выявить уровень удовлетворенности родителей работой образовательной организации определить степень удовлетворенности обучающихся работой школы и своим положением в ней. определить степень удовлетворенности педагогов школой и своим положением в ней. определить степень удовлетворенности обучающихся школой. определить степень удовлетворенности обучающихся школьной жизнью. определить степень удовлетворенность обучающихся школой. Педагоги   апрель Обучающиес я май Родители обучающихся 1 – 10 классов Обучающиес я 5 – 9 классов педагоги май апрель май Обучающиес я 1 – 4 классов апрель 6 – 8 классы май 9 – 11 классы май

Презентация "Современные психолого-педагогические методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".

Презентация "Современные  психолого-педагогические  методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".
По итогам данной методики готовится аналитический отчёт, который детально обсуждается на педагогическом совете, с классными руководителями, проводятся индивидуальные беседы и консультации, разрабатываются необходимые программы для работы с нуждающимися в помощи, разрабатываются рекомендации для обучающихся, педагогов и родителей . участников образовательной деятельности различными сторонами Анализ мониторинга степени удовлетворённости жизнедеятельности образовательного учреждения МБОУ Новомеловатская СОШ 2016 – 2017 учебный год. Мониторинг степени удовлетворённости обучающихся

Презентация "Современные психолого-педагогические методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".

Презентация "Современные  психолого-педагогические  методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".
Мониторинг степени удовлетворённости родителей

Презентация "Современные психолого-педагогические методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".

Презентация "Современные  психолого-педагогические  методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".

Презентация "Современные психолого-педагогические методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".

Презентация "Современные  психолого-педагогические  методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".

Презентация "Современные психолого-педагогические методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".

Презентация "Современные  психолого-педагогические  методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".

Презентация "Современные психолого-педагогические методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".

Презентация "Современные  психолого-педагогические  методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".
Выводы по мониторингу степени удовлетворённости участников образовательной деятельности жизнедеятельностью образовательного учреждения. Исходя из мониторинговых исследований и сравнительного анализа полученных результатов с трёх сторон, мы получили следующие показатели:

Презентация "Современные психолого-педагогические методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".

Презентация "Современные  психолого-педагогические  методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".
Руководствуясь Положением о внутришкольной системе комплексной оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, разработан «Диагностический инструментарий мониторинга оценки достижения планируемых результатов Данные методики позволяют определить обучающихся начальных классов», личностные, метапредметные и предметные состоящий из 19 методик. результаты. По итогам методик Диагностического инструментария в конце учебного года мы заполняем Паспорт личностных результатов и таблицу «Оценка достижения планируемых результатов

Презентация "Современные психолого-педагогические методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".

Презентация "Современные  психолого-педагогические  методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".
Объект оценки Мотивация, внутренняя позиция   29 сентября 2016 год «Беседа о школе» (модифициро ванная методика Т.А.Нежновой , А.Л.Венгера, Д.Б.Эльконин (приложение а) 1) Нравственно- этическая позиция   17 апреля 2017 год Задание на норму справедливог распределен Ж.Пиаже ия по о (приложение 2) Паспорт личностных результатов Иванов Иван иванович 1А класс Психологическая диагностика наблюдений и т.д.) Портфель достижений (материалы, листы Вход Итог Итог Высокий уровень Высокий уровень Уровень оценивания – 3. Сочетание ориентации на социальные и собственно учебные аспекты школьной жизни. Критерии оценивания: Положительное отношение к школе, чувство необходимости учения, т. е. в ситуации необязательного посещения школы продолжает стремиться к занятиям специфическишкольного содержания. Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий, что выражается в предпочтении уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа. Предпочтение классных коллективных занятий индивидуальным занятиям дома, социального способа оценки своих знаний (отметки) дошкольным способам поощрения (сладости, подарки) Критерии оценивания: Уровень оценивания – 3. 1.Решение моральной дилеммы (ответ на вопрос 1). 2.Способ координации норм (ответ на вопрос 2). 3.Решение моральной дилеммы с усложнением условий (ответ на вопрос 3). Предложение дать булочку самому слабому — дать ему еще, потому что он маленький (норма взаимопомощи и идея справедливости с учетом обстоятельств, принцип компенсации, снимающий ответственность с младшего и требующий оказать ему помощь как нуждающемуся и слабому). Децентрация на основе координации нескольких норм на основе операций эквивалентности и компенсации

Презентация "Современные психолого-педагогические методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".

Презентация "Современные  психолого-педагогические  методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".
Оценка достижения планируемых результатов обучающихся 1 класса за 2016 – 2017 учебный год Классный руководитель: Бондарева Е.Б. Всего обучающихся в классе 8 человек Показатели Методика 1. Личностные Мотивация Внутренняя позиция «Беседа о школе» (модифицированная методика Т.А.Нежновой, А.Л.Венгера, Д.Б.Эльконина) (приложение 1) Нравственно- этическая позиция Задание на норму справедливого распределения по Ж.Пиаже (приложение 2) - регулятивные УУД Методика «Изучение саморегуляции» (по У.В.Ульенковой) 1. Метапредметные УУД (приложение 9) - познавательные УУД - коммуникативные УУД Оценка достижения обучающимися планируемых результатов Исследование способности к умозаключению Методика «Простые аналогии» (приложение 15) Методика «Рукавички» (Г.А.Цукерман) (приложение 16) 1. Предметные Математика, русский язык, чтение, окружающий мир (карта оценки) Математика, русский язык, чтение, окружающий мир (карта оценки) Стартовое, текущее, тематическое, промежуточное, итоговое оценивание Итоговые комплексные работы Результат В – 6 человек С – 2 человека Н – 0человек В – 6 человек С – 2 человека Н – человек В – 6 человек С – 2 человека Н – 0 человек В – 6 человек С – 2 человека Н – 0 человек В – 6 человек С – 2 человека Н – 0 человек В – человек С – человек Н – человек В – человек С – человек Н – человек В – человек С – человек Н – человек В – человек С – человек Н – человек

Презентация "Современные психолого-педагогические методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".

Презентация "Современные  психолого-педагогические  методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".
Мы разработали «Диагностический инструментарий для определения личностных качеств обучающихся основного общего образования», состоящий из 4 методик, позволяющих оценить Самоопределение(личностное) уровень развития по следующим категориям: Показатели сформированности личностных результатов: Сформированность Российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России; осознанность своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края; сформированность гуманистических, демократических ценностных ориентаций. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики.

Презентация "Современные психолого-педагогические методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".

Презентация "Современные  психолого-педагогические  методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".
Самоопределение (жизненное)   Показатели сформированности личностных результатов: Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах сверстников; участие в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях. Осознание значения семьи в жизни человека и общества  Диагностический инструментарий Методика для изучения социализированности личности

Презентация "Современные психолого-педагогические методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".

Презентация "Современные  психолого-педагогические  методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".
Самоопределение (профессиональное) Показатели сформированности личностных результатов:   Сформированность ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, развития опыта участия в социально значимом труде. Сформированность основ современной экологической культуры соответствующей; опыт экологически ориентированной практической деятельности в жизненных ситуациях   Диагностический инструментарий Методика

Презентация "Современные психолого-педагогические методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".

Презентация "Современные  психолого-педагогические  методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".
Смыслообразование Показатели сформированности личностных результатов:   Сформированность уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, культуре, языку, вере, к истории, культуре, традициям России и народов мира; Готовность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.   Диагностический инструментарий "Определение уровня воспитанности личности учащихся

Презентация "Современные психолого-педагогические методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".

Презентация "Современные  психолого-педагогические  методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".
4. Нравственно-этическая ориентация  Показатели сформированности личностных результатов:  Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам. Развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия своего края, народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера. Сформированность навыков сотрудничества и бесконфликтного взаимодействия со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной,

Презентация "Современные психолого-педагогические методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".

Презентация "Современные  психолого-педагогические  методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".
По итогам данной методики заполняется Паспорт личностных достижений Объект оценки Портфель достижений (материалы, листы Итог Психологическая обучающихся диагностика наблюдений и т.д.) Вход Итог 1. Самоопределение "Определение уровня воспитанности личности учащихся с учетом возрастных особенностей и индивидуально го развития" 2. Смыслообразование 3.Нравственно-этическая ориентация       Методика «Иерархия жизненных ценностей » (Г.Резапки на) Сформированность Российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России; осознанность своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края; сформированность гуманистических демократических ценностных ориентаций. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам Развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия своего края, народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера Сформированность навыков сотрудничества и бесконфликтного взаимодействия со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности

Презентация "Современные психолого-педагогические методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".

Презентация "Современные  психолого-педагогические  методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".
Результаты оценки социализации ежегодно заносятся в  Объект оценки Паспорт социализации Педагогическая Психологическая диагностика диагностика Вход Итог Вход Итог Итог Портфель достижений (материалы, наблюдений и листы т.д.) 1. Социализация личности обучающегося 2. Удовлетворенность обучающихся образовательной деятельностью 3. Удовлетворенность родителей образовательной деятельностью 4. Удовлетворенность педагогов образовательной организацией

Презентация "Современные психолого-педагогические методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".

Презентация "Современные  психолого-педагогические  методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".
По итогам проведённых диагностик были разработаны Программы работы с обучающимися: •Программа «Социальный педагог», включающая в себя Программы: «Трудный ребёнок», «Летний отдых обучающихся»», Программу совместной деятельности МБОУ Новомеловатская СОШ ОДН и КДН, Программу по работе с семьями группы «риска». •Программа профилактики, безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних; •Программа обучения детей и подростков правилам безопасного поведения в Интернет-пространстве, профилактике Интернет-зависимости, предупреждения рисков вовлечения в противоправную деятельность на 2016 – 2018 годы. •Программа психологической подготовки обучающихся 9,11 классов к сдаче выпускного экзамена в форме ОГЭ и ЕГЭ «Скорая помощь». •Профилактическая программа для несовершеннолетних по профилактике аддиктивного и суицидального

Презентация "Современные психолого-педагогические методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".

Презентация "Современные  психолого-педагогические  методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".
Диагностики показали, что наиболее проблемными в плане адаптации являются обучающиеся 5 класса, поэтому с этого года мы разработали и внедрили программу кружка социального направления «Путь к успеху».

Презентация "Современные психолого-педагогические методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".

Презентация "Современные  психолого-педагогические  методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".
В результате диагностики по выявлению индивидуальных особенностей обучающихся, которые попадают в группу «риска» при сдаче ОГЭ и ЕГЭ, получены данные о том, что есть обучающиеся, которые могут испытывать трудности при сдаче экзамена. Есть дети, которые испытывают тревогу по причине недостаточно сформированного навыка распределения внимания, по причине снижения качества деятельности в следствие  повышенной утомляемости, по причине низкой концентрации внимания, по причине особенностей нервной системы (не могут быстро включится в работу), по причине повышенного уровня тревожности накануне экзамена, что может негативно сказаться на результатах выполнения заданий. Для снятия стрессового состояния обучающихся 11 класса функционирует кружок

Презентация "Современные психолого-педагогические методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".

Презентация "Современные  психолого-педагогические  методики и технологии профилактической деятельности с обучающимися".
Используемая литература и источники: М.В. Салтыкова-Волювич. МЕТОДИКА РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА. 2004 https://umc38.ru/wp- content/uploads/2016/02/Golouhova-G.N.-Metodika- i-tehnologiya-raboty-sots.pedagoga.pdf https://revolution.allbest.ru/pedagogics/00538091_ 0.html
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018