Педагогический проект
Выбор темы (интересной, практическое применение в образовании).
Определение сроков.
Составление плана. Любой проект имеет вводную и заключительную части, как минимум две главы, одна из которых - теория, а другая - практика. Практическая глава очень важна в любой работе. В ней должны быть примеры применения инновационных образовательных технологий.
Педагогический проект
Цели проекта – создание…, повышение….,привитие…
Задача проекта – познакомить обучающихся…, заинтересовать…,
С помощью какой методики обучающиеся достигнут поставленной вами цели. Обоснуйте способ решения проблемы – назовите имена известных педагогов, обращающихся к подобной теме и подобной практике.
Педагогический проект
В теоретической части необходимо написать, с какими трудами вы работали при подготовке проекта. Укажите ученых, которые решали похожие проблемы, их монографии, доклады и результаты, полученные на практике.
Воспитательный проект
Пояснительная записка (обоснование необходимости этого проекта, его актуальности (данные статистики, прогнозы и оценки ведущих специалистов данной области (со ссылкой на их работы), а также ваши личные профессиональные наблюдения).
Воспитательный проект
Одна-две цели и три-пять задач, которые вы собираетесь решить посредством внедрения данного проекта в воспитательный процесс. Этот этап работы крайне важен, т.к. в заключении вам нужно будет указать, каким образом и насколько успешно эти цели были достигнуты.
Воспитательный проект
Возрастная группа детей (их психофизиологические особенности, доминирующий вид деятельности и т.д.), для воспитания которых разрабатывается данный проект. Здесь также желательно приводить ссылки на авторитетные работы.
Воспитательный проект
Практические результаты (применение в своей работе отдельных элементов новых технологий в воспитательный процесс) .
И в заключение расскажите о полученных результатах и о перспективах применения данного проекта.
Социальный проект
Компоненты проекта | Объективные свидетельства | Внешние условия |
Постановка проблемы | Какие источники информации (статистическая и аналитическая информация, публикации в прессе, материалы конференций, постановление администрации и т.п.) помимо самого заявителя свидетельствуют о том, что проблема существует и ее важно решить? |
Социальный проект
Компоненты проекта | Объективные свидетельства | Внешние условия |
Цель |
Социальный проект
Компоненты проекта | Объективные свидетельства | Внешние условия |
Задачи – | Какие свидетельства, данные и показатели подтверждают, что поставленная задача решена? | Какие события, условия или решения, находящиеся вне контроля проекта, необходимы для того, чтобы: |
Социальный проект
Компоненты проекта | Объективные свидетельства | Внешние условия |
Методы | Какие количественно измеримые продукты будут получены в процессе реализации проекта? | Применение указанных в проекте методов (проведение мероприятий) гарантировало бы получение ожидаемых результатов. |
Социальный проект
Компоненты проекта | Объективные свидетельства | Внешние условия |
Ресурсы | Какие показатели позволяют оценить | Выделение необходимых ресурсов приводило бы к проведению мероприятий (применению указанных методов) |
Социальный проект
Компоненты проекта | Объективные свидетельства | Внешние условия |
Результат – эффект |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.