Презентация Создание и различие проектов педагогов.
Оценка 4.7

Презентация Создание и различие проектов педагогов.

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
администрации
Взрослым
29.04.2018
Презентация Создание и различие проектов педагогов.
Педагогический проект – это теоретическая работа, разработка предстоящей деятельности педагога и учеников. Педагогический проект ориентирован на инновацию Выбор темы (интересной, практическое применение в образовании). Воспитательный проект – это синтез педагогических технологий, приемов и методов, созданный для реализации воспитательных целей. Социальный проект Компоненты проекта Объективные свидетельства Внешние условия
проекты педагогов.ppt

Создание и различие проектов педагогов

Создание и различие проектов педагогов

Создание и различие проектов педагогов.

Подготовила
Михалева Светлана Васильевна

Педагогический проект – это теоретическая работа, разработка предстоящей деятельности педагога и учеников

Педагогический проект – это теоретическая работа, разработка предстоящей деятельности педагога и учеников

Педагогический проект

– это теоретическая работа, разработка предстоящей деятельности педагога и учеников. Педагогический проект ориентирован на инновацию

Педагогический проект Выбор темы (интересной, практическое применение в образовании)

Педагогический проект Выбор темы (интересной, практическое применение в образовании)

Педагогический проект

Выбор темы (интересной, практическое применение в образовании).
Определение сроков.
Составление плана. Любой проект имеет вводную и заключительную части, как минимум две главы, одна из которых - теория, а другая - практика. Практическая глава очень важна в любой работе. В ней должны быть примеры применения инновационных образовательных технологий.

Педагогический проект Цели проекта – создание…, повышение…

Педагогический проект Цели проекта – создание…, повышение…

Педагогический проект

Цели проекта – создание…, повышение….,привитие…
Задача проекта – познакомить обучающихся…, заинтересовать…,
С помощью какой методики обучающиеся достигнут поставленной вами цели. Обоснуйте способ решения проблемы – назовите имена известных педагогов, обращающихся к подобной теме и подобной практике.

Педагогический проект В теоретической части необходимо написать, с какими трудами вы работали при подготовке проекта

Педагогический проект В теоретической части необходимо написать, с какими трудами вы работали при подготовке проекта

Педагогический проект

В теоретической части необходимо написать, с какими трудами вы работали при подготовке проекта. Укажите ученых, которые решали похожие проблемы, их монографии, доклады и результаты, полученные на практике.

Педагогический проект В практической части - собственные разработки

Педагогический проект В практической части - собственные разработки

Педагогический проект

В практической части - собственные разработки. Подробно распишите то, о чем было упомянуто во введении, приведите статистические данные.

Педагогический проект В заключительной - резюмировать предполагаемые успехи обучающихся

Педагогический проект В заключительной - резюмировать предполагаемые успехи обучающихся

Педагогический проект

В заключительной - резюмировать предполагаемые успехи обучающихся. Продукт (методическая разработка).

Воспитательный проект – это синтез педагогических технологий, приемов и методов, созданный для реализации воспитательных целей

Воспитательный проект – это синтез педагогических технологий, приемов и методов, созданный для реализации воспитательных целей

Воспитательный проект

– это синтез педагогических технологий, приемов и методов, созданный для реализации воспитательных целей.

Воспитательный проект Пояснительная записка (обоснование необходимости этого проекта, его актуальности (данные статистики, прогнозы и оценки ведущих специалистов данной области (со ссылкой на их работы), а…

Воспитательный проект Пояснительная записка (обоснование необходимости этого проекта, его актуальности (данные статистики, прогнозы и оценки ведущих специалистов данной области (со ссылкой на их работы), а…

Воспитательный проект

Пояснительная записка (обоснование необходимости этого проекта, его актуальности (данные статистики, прогнозы и оценки ведущих специалистов данной области (со ссылкой на их работы), а также ваши личные профессиональные наблюдения).

Воспитательный проект Одна-две цели и три-пять задач, которые вы собираетесь решить посредством внедрения данного проекта в воспитательный процесс

Воспитательный проект Одна-две цели и три-пять задач, которые вы собираетесь решить посредством внедрения данного проекта в воспитательный процесс

Воспитательный проект

Одна-две цели и три-пять задач, которые вы собираетесь решить посредством внедрения данного проекта в воспитательный процесс. Этот этап работы крайне важен, т.к. в заключении вам нужно будет указать, каким образом и насколько успешно эти цели были достигнуты.

Воспитательный проект Возрастная группа детей (их психофизиологические особенности, доминирующий вид деятельности и т

Воспитательный проект Возрастная группа детей (их психофизиологические особенности, доминирующий вид деятельности и т

Воспитательный проект

Возрастная группа детей (их психофизиологические особенности, доминирующий вид деятельности и т.д.), для воспитания которых разрабатывается данный проект. Здесь также желательно приводить ссылки на авторитетные работы.

Воспитательный проект Педагогические механизмы (суть проекта)

Воспитательный проект Педагогические механизмы (суть проекта)

Воспитательный проект

Педагогические механизмы (суть проекта). Четко и конкретно опишите все педагогические механизмы работы, которые вы собираетесь использовать.

Воспитательный проект Практические результаты (применение в своей работе отдельных элементов новых технологий в воспитательный процесс)

Воспитательный проект Практические результаты (применение в своей работе отдельных элементов новых технологий в воспитательный процесс)

Воспитательный проект

Практические результаты (применение в своей работе отдельных элементов новых технологий в воспитательный процесс) .
И в заключение расскажите о полученных результатах и о перспективах применения данного проекта.

Социальный проект Компоненты проекта

Социальный проект Компоненты проекта

Социальный проект

Компоненты проекта

Объективные свидетельства
(данные, показатели, обснования)

Внешние условия
(факторы ,предпосылки, допущения)

Постановка проблемы
1.      Почему возникла необходимость в выполнении проекта?
2.      Почему решение данной проблемы -приоритетная задача?
 

Какие источники информации (статистическая и аналитическая информация, публикации в прессе, материалы конференций, постановление администрации и т.п.) помимо самого заявителя свидетельствуют о том, что проблема существует и ее важно решить?

Социальный проект Компоненты проекта

Социальный проект Компоненты проекта

Социальный проект

Компоненты проекта

Объективные свидетельства
(данные, показатели, обоснования)

Внешние условия
(факторы ,предпосылки, допущения)

Цель
1.    Какова цель, на достижении  которой направлена деятельность в рамках проекта? Насколько ее достижение решит или снизит остроту поставленной проблемы?
2.    Кто выиграет в результате достижения цели проекта?
Каковы средства проверки достижения цели проекта?
Каким образом проверяющие организации/лица смогут убедиться, что проект внес ожидаемый вклад в продвижении к цели  ?
Предусматривается ли проектом сбор информации/данных, позволяющих измерить степень продвижения к цели?
Насколько реально достижение поставленной цели в условиях данного региона (позиция администрации, наличие законодательной базы, доступность дополнительных ресурсов, наличие специалистов и т.п.)?

Социальный проект Компоненты проекта

Социальный проект Компоненты проекта

Социальный проект

Компоненты проекта

Объективные свидетельства
(данные, показатели, обоснования)

Внешние условия
(факторы ,предпосылки, допущения)

Задачи –
Ожидаемые результаты
каковы конкретные шаги (этапы) на пути к достижению цели проекта ?
Какие результаты (их характер и количественное измерение) необходимо получить для выполнения поставленных задач?
Как выполнение поставленных задач приближает ситуацию к достижению заявленных целей?

Какие свидетельства, данные и показатели подтверждают, что поставленная задача решена?
Каковы конкретные количественные методы измерения результатов, позволяющие проверяющему судить о степени выполнения работ по проекту?
Предусматривается ли проектом сбор данных, позволяющих контролировать и корректировать ход выполнения работ?

Какие события, условия или решения, находящиеся вне контроля проекта, необходимы для того, чтобы:
Выполнение поставленных задач способствовало продвижению к поставленной цели;
Достижение запланированных результатов проводило бы к выполнению задач;

Социальный проект Компоненты проекта

Социальный проект Компоненты проекта

Социальный проект

Компоненты проекта

Объективные свидетельства
(данные, показатели, обоснования)

Внешние условия
(факторы ,предпосылки, допущения)

Методы
(мероприятия, проводимые в ходе проекта)
Какими методами будут решаться обозначенные выше задачи проекта?
Насколько оптимально (адекватно) используемые методы ведут к получению указанных в проекте результатов?
Насколько экономически эффективны используемые методы?
Почему выбраны именно эти методы ?
Как можно обосновать необходимость (целесообразность) использования именно этих методов?
Из какого набора методов был сделан выбор?

Какие количественно измеримые продукты будут получены в процессе реализации проекта?

Применение указанных в проекте методов (проведение мероприятий) гарантировало бы получение ожидаемых результатов.

Социальный проект Компоненты проекта

Социальный проект Компоненты проекта

Социальный проект

Компоненты проекта

Объективные свидетельства
(данные, показатели, обоснования)

Внешние условия
(факторы ,предпосылки, допущения)

Ресурсы
Какие ресурсы – кадры, оборудование, услуги и др. – должны быть использованы для проведения мероприятий, намеченных в проекте?
Из каких источников поступят эти ресурсы (исполнитель, сотрудничащие и поддерживающие организации, правительство, фонды и т.д.)?

Какие показатели позволяют оценить 
эффективность использования средств?

Выделение необходимых ресурсов приводило бы к проведению мероприятий (применению указанных методов)
Каковы возможные препятствия на каждом из этапов реализации проекта?

Социальный проект Компоненты проекта

Социальный проект Компоненты проекта

Социальный проект

Компоненты проекта

Объективные свидетельства
(данные, показатели, обоснования)

Внешние условия
(факторы ,предпосылки, допущения)

Результат – эффект
1. Какой конкретный эффект может быть достигнут во время выполнения проекта, т.е. если проект будет выполнен, то какого конкретно улучшения или изменения следует ожидать в связи срешаемой в рамках проекта проблемой?

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018