Презентация "Структура современного урока в ДШИ"

  • Повышение квалификации
  • ppt
  • 21.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Внедрение современных методов обучения и воспитания - это способы организации учебно-познавательной и воспитательной деятельности. В современной школе используется такие методы как: традиционно - словесные, игровые и развивающие, компьютерные, дистанционные. Технология – это совокупность приемов, методов, форм, используемых в учебном процессе. Игровые, здоровьесберегающие, проблемные технологии, технология сотрудничества.
Иконка файла материала Гузяева .ppt
МБУ ДО Детская школа искусств № 8 Выступление на конференции Подготовила: преподаватель фортепианного отделения Гузяева Л.П. 2018/2019учебный год
Этапы урока Краткое содержание, действия учеников Мотивирование на учебную деятельность Актуализация знаний Целеполагание, постановка проблемы путей Поиск решения проблемы Решение проблемы Коррекция затруднения, Создание благожелательной атмосфе ры урока . Повторение пройденного, выполнение заданий. Собственное оценивание Затем ученики получают задание, для решения которого не достаточно имеющихся умений. В совместной работе выявляются причины выясняется проблема. Ученики самостоятельно формулируют тему и цель. Планирование намеченной учебных действий по плану. Выполняют задание, которое сначала оказалось непосильным для решения. Проверяют решение, выявляют, все ли заданием, формулируют затруднения достижения Осуществление путей цели. справились с Действия педагога Настраивает учеников успешную работу на Консультирует Подводит к учеников осознанию темы, целей и задач урока. Консультирует Консультирует Помогает, советует, консультирует
Самостоятельна работа я с использованием полученных знаний Выполнение упражнений по новой теме, самопроверка по эталону. Консультирует Систематизация знаний Работа по выявлению связи изученной на уроке темы с изученным ранее материалом, связи с жизнью. Консультирует, направляет Объяснение домашнего задания Оценивание Рефлексия учебной деятельности У учеников должна быть возможность выбора в соответствии своими предпочтениями. Необходимо наличие заданий разного уровня сложности домашнего задания со Учащиеся  самостоятельно оценивают работу (самооценка, взаимооценивание результатов работы одноклассников). уроке на перечисляют Учащиеся называют тему урока, его этапы, виды деятельности на этапе, определяют предметное содержание. Делятся мнением о своей работе на уроке каждом Разъясняет, предлагает задания на выбор Консультирует, обосновывает оценки Благодарит за урок учеников