Презентация "технологическая карта урока"
Оценка 4.7

Презентация "технологическая карта урока"

Оценка 4.7
Повышение квалификации +1
pps
администрации +1
Взрослым
24.02.2017
Презентация "технологическая карта урока"
в презентации вы можете увидеть что такое технологическая карта ( несколько определений), основные особенности, какие особенности имеет технологическая карта урока составленная в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом. примеры структурного оформления технологической карты (информация по заполнению технологической карты и др).
технологическая карта.pps
Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС Ильина Е. Е., учитель МКОУ «Кондровская СОШ№4» Кондрово, 2015 Технологическая карта – это . . . Технологическая карта – форма техноло гической документации, в которой описан весь процесс обработки изделия, указаны операции и их составные части, материалы, производственное оборудование, инстру мент, технологические режимы, время, необходимое для изготовления изделия, квалификация работников и т. п. Технологическая карта урока – современ ная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся. Технологическая карта урока – обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы. Проект урока – это представленный учителем план проведения урока с возможной корректировкой (заложенной изначально вариативностью урока.) Copyright©Ильина Е.Е.2015 В структуре технологической карты урока необходимо предусмотреть возможность: • тщательного планирования каждого этапа деятельности; • максимально полного отражения после довательности всех осуществляемых дей ствий и операций, приводящих к намечен ному результату; • координации и синхронизации действий всех субъектов педагогической деятель ности. Н.Я. Мороз выделяет в структуре карты блоки, соответствующие идее технологизации учебного процесса: • блок целеполагания (что необходимо сделать, воплотить); • инструментальный (какими средствами это достижимо); • организационно-деятельностный (структуризация на действия и опе рации). Copyright©Ильина Е.Е.2015 Структура технологической карты Copyright©Ильина Е.Е.2015 Copyright©Ильина Е.Е.2015 Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС Предмет___________________________________ Класс _____________________________________ Тема урока _______________________________ Тип урока_________________________________ Планируемые результаты обучения: личностные _______________________________ предметные _______________________________ метапредметные ___________________________ Техники и технологии ______________________ Ресурс(учебники, наглядные пособия, ИКТ)______ Copyright©Ильина Е.Е.2015 Основные этапы организации деятельности учебной     Цель этапа Содержание педагогического взаимодействия   Деятельность обучающихся Деятельность учителя Copyright©Ильина Е.Е.2015 Познаватель Коммуникати   вная ная   1. Постановка учебных задач 2. Совместное исследование проблемы. Создание проблемной ситуации. Фиксация новой учебной задачи Поиск решения учебной задачи. 3. Моделирование Фиксация в модели существенных отношений изучаемого объекта. Организовывает погружение в проблему, создает ситуацию разрыва. Организовывает устный коллективный анализ учебной задачи. Фиксирует выдвинутые учениками гипотезы, организует их обсуждение. Организует учебное взаимодействие учеников (группы) и следующее обсуждение составленных моделей. Пытаются решить задачу известным способом. Фиксируют проблему. Анализируют, доказывают, аргументирую т свою точку зрения Фиксируют в графические модели и буквенной форме выделенные связи и отношения. Слушают учителя. Строят понятные для собеседника высказывания Осознанно строят речевые высказывания, рефлексия своих действий Воспринимают ответы обучающихся Регулятивн ая Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения Осуществля ют самоконтрол ь Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. 4. Конструир ование нового способа действия. Построение ориентирован ной основы нового способа действия. Организует учебное исследование для выделения понятия. Проводят коллективное исследование, конструируют новый способ действия или формируют понятия. Участвуют в обсуждении содержания материала Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Осуществляю т самоконтроль 5. Переход к этапу решения частных задач. Первичный контроль за правильность ю выполнения способа действия. Диагностическая работа (на входе), оценивает выполнение каждой операции. Осуществляют работу по выполнению отдельных операций. Учатся формулироват ь собственное мнение и позицию Осуществляю т самоконтроль Copyright©Ильина Е.Е.2015 6. Применени е общего способа действия для решения частных задач. 7. Контроль на этапе окончания учебной темы. Коррекция отработки способа. Организует коррекционную работу, практическую работу, самостоятельную коррекционную работу. Применяют новый способ. Отработка операций, в которых допущены ошибки. Контроль. Диагностическая работа (на выходе): - организация дифференцированной коррекционной работы, - контрольно- оценивающая деятельность. Выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат. Строят рассуждения, понятные для собеседника. Умеют использовать речь для регуляции своего действия Самопроверка. Отрабатывают способ в целом. Осуществляют пошаговый контроль по результату Рефлексия своих действий Осуществляют пошаговый контроль по результату Copyright©Ильина Е.Е.2015 Источники: 1.Логвинова И.М.. Копотева Г.Л. Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС // Управление начальной школой. — 2011. — № 12. — С. 12–18. 2.Мороз Н.Я. Конструирование технологической карты урока. Научно-методичекое пособие. – Витебск, 2006. – 56с. 3.Методические материалы Стекановой Ю.О. (Ассоциация учителей математики, Калуга) Copyright©Ильина Е.Е.2015

Презентация "технологическая карта урока"

Презентация "технологическая карта урока"

Презентация "технологическая карта урока"

Презентация "технологическая карта урока"

Презентация "технологическая карта урока"

Презентация "технологическая карта урока"

Презентация "технологическая карта урока"

Презентация "технологическая карта урока"

Презентация "технологическая карта урока"

Презентация "технологическая карта урока"

Презентация "технологическая карта урока"

Презентация "технологическая карта урока"

Презентация "технологическая карта урока"

Презентация "технологическая карта урока"

Презентация "технологическая карта урока"

Презентация "технологическая карта урока"

Презентация "технологическая карта урока"

Презентация "технологическая карта урока"

Презентация "технологическая карта урока"

Презентация "технологическая карта урока"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017