Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.
Оценка 4.9

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Оценка 4.9
Конкурсы +1
ppt
информатика +1
10 кл—11 кл +1
28.10.2017
Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.
Чтобы овладеть методикой реализации межпредметных связей, преподавателю важно не только понимать их значения в обучении, но, прежде всего, необходимо изучить содержание смежных предметов. Этому может способствовать умение различать отдельные виды знаний и виды межпредметных связей. Изучение всех предметов естественнонаучного цикла взаимосвязано с математикой. Презентация "Карусель знаний" позволяет оценить уровень знаний учащихся по общеобразовательным дисциплинам: математика и информатика.Презентация содержит текстовый обучающий материал и материал для проверки знаний учащихся в виде тестов, ребусов и т.д.
Неделя_информатики_2010_ЗНАНИО_1.ppt

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.
Внеклассное мероприятие Математика и информатика. Межпредметные связи. Турнир «Карусель знаний» Часть I

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.
Б Р Ы О Д Й Д Е Н Ь

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.
Чтобы овладеть методикой реализации межпредметных связей, преподавателю  важно не только понимать их значения в обучении, но, прежде всего, необходимо изучить  содержание смежных предметов. Этому может способствовать умение различать отдельные  виды знаний и виды межпредметных связей. Изучение всех предметов естественнонаучного цикла взаимосвязано с  математикой. Изучение математики позволяет сформировать у учащихся систему знаний и  умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности человека, а также  важной для изучения смежной дисциплины информатики. При этом раскрывается  практическая значимость получаемых учащимися математических знаний и умений, что  способствует формированию у учащихся научного мировоззрения, представлений о  математическом моделировании, как обобщённом методе познания мира. Применение ПК на уроках математики целесообразно для проведения визуальных  исследований, математических опытов, а также для вычислительных работ.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.
Межпредметная основа обеспечивает эффективную методику последовательного развития  общепредметных умений, в которых взаимосвязаны обобщённые и конкретные действия. К обобщённым  относятся действия планирования и организации практической деятельности при выполнении тех или иных  заданий: выдвижение цели, определение путей и методов её достижения, накопление сведений, выполнение  практических действий по достижению цели, оценка результатов, их корректировка в соответствии с целью. Конкретизация общих действий осуществляется в соответствии со спецификой  учебного материала того или иного предмета, особенностями выполняемых заданий и формируемых  практических умений. Под влиянием систематических межпредметных связей общепредметные умения,  формируемые на разном учебном материале предметов и на основе единых требований к их структуре,  приобретают характер межпредметных умений. Межпредметными являются умения устанавливать связи  между смежными вопросами, понятиями. В программах по математике подчёркнуты перспективные межпредметные связи, указывающие  на необходимость применения вычислительных навыков при изучении информатики.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.
На основе применения навыков работы с компьютером у учащихся формируются умения  решать расчётные задачи по математике, вычислять процент, среднюю арифметическую нескольких чисел,  строить графики функций. Знания об измерении величин и геометрических фигурах применяются при  выработке умений работы с графикой. Приобретаемые при изучении алгебры навыки работы с формулой,  аппарат исследования основных элементарных функций необходимы для изучения программирования. Изучаемые в курсе геометрий фигуры и их свойства находят широкое применение в курсе  черчения и в практической деятельности учащихся. Для формирования межпредметных практических  умений большое значение имеет решение межпредметных практических задач, выполнение комплексных  заданий. Мы преподаватели должны понимать значение межпредметных задач в формировании  практических умений разных видов, в овладении учащимися общепредметными умениями при изучении  предметов естественно­математического цикла и должны включать такие задачи в самостоятельные,  контрольные и экзаменационные работы. Не менее важно стимулировать методическую работу учителей  по разработке системы межпредметных задач при изучении отдельных учебных тем, курсов,  обеспечивающих формирование практических умений разных видов. Такие умения усиливают  развивающий и воспитательный эффекты обучения, способствуют профориентации учащихся. Необходимо добиваться осознания учащимися роли общеобразовательных дисциплин в  овладении ими практическими, трудовыми и профессиональными умениями.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.
Добро пожаловать в мир компьютерных технологий

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.
О чем мы будем говорить? В этом компьютерном  зале,  Где вы учите все, Мы поговорим открыто ­ О простом и сложном, Об истинном и ложном, Про умы пытливые,  Про опыты красивые, Про великие события и яркие открытия. Вы будите сражаться браво, Запоминать в уме Сколько соперников пало На родной земле.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.
Натан Ротшильд

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.
Что изображено на плакате?

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.
Назовите основные составляющие эвм

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.
Обеспечение Компьютера

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.
Дополните смысловой частью высказывание Компьютер без _________________________ - это программного обеспечения бесполезный хлам, груда железа.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.
Дополните смысловой частью высказывание Программное обеспечение – совокупность программ  вся _______________________, хранящихся в памяти компьютера.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.
Что называют архитектурой ПК? Набор устройств ПК и связь между ними называется архитектурой ПК.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.
Кто сформулировал основные принципы работы ЭВМ? • Блез Паскаль; • Чарльз Бэббидж; • Готфрид Вильгельм Лейбниц; • Джон фон Нейман. Джон фон Нейман.                                         Схема устройства компьютера впервые  была предложена в 1946 году американским ученым Джоном  фон Нейманом.  Он сформулировал основные принципы работы  и компоненты  ЭВМ, которые во многом сохранились и в современных  компьютерах.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.
В процессе научно­практической  деятельности человечество  выделило такие обобщенные  абстрактные понятия, как  вещество, энергия,  информация. Термин «Информация»  произошел от латинского informatio,  что обозначает пояснение,  изложение.  Информация – это сведения об окружающем нас  мире, и происходящих в нем процессах, которые могут  воспринимать живые организмы и информационные  системы (радио, телевидение, компьютер).

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.
Человек получает информацию с помощью органов  чувств: зрение (90 %), слух, язык, обоняние, осязание.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.
Виды информации по способам восприятия человеком Дайте название видам информации исходя из органов чувств человека информация  о запахах тактильная  информация вкусовая  информация зрительная  информация звуковая  информация

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.
Сообщений – знаков и сигналов.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.
Это надо  знать! Передача Передача информации информации – – это есть это есть передача передача сигналов сигналов

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.
Назовите два основных вида информации по форме представления… текстовая  графическая    запись текста на различных языках   рисунки   схемы   чертежи   фотографии   картины   и др.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.
Как называется информация, которая может содержать в себе все перечисленные виды информации? Виды информации Виды информации числовая числовая текстовая текстовая графическая графическая звуковая звуковая видео видео Мультимедиа

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.
Multimedia (англ.) Multi – много,   media – среда, средства массовой  информации.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.
Напишу и сосчитаю, И ошибку укажу, Я и музыку сыграю, И картинку покажу… Я хотя росточком мал, Но большой

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.
Назовите операции, которые можно выполнить с информацией? Создавать, собирать Воспринимать,  вырезать Использовать, Искать, Измерять  Копировать    Р аспространять  О брабатывать   Х ранить  У далять, Упрощать   Передавать, Принимать, Преобразовывать    Запоминать

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.
Носителем информации может быть книга, журнал, частицы воздуха, радиоволны, бумага, дерево, металл, камень, кассета, дискета, фотография, слайд, перфокарта, ген и т.п.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.
26 ноября 26 ноября Всемирный Всемирный информации информации день день Информация – чуть ли  не главная ценность в  наше время, и  количество ее с  каждым днем все  возрастает.  И ведь сколько всего  еще не узнано, не  сообщено и не  зафиксировано.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.
Что такое информационный процесс? Информационный процесс – процесс получения, создания,  сбора, обработки, накопления, хранения, поиска,  распространения и использования информации.  Структура информационного процесса:

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.
Выберите события, которые можно отнести к информационным процессам

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.
Виды информационных процессов Укажите вид для каждого информационного процесса Чтение книги Запись в записной  Получение Получение Получение книжке Беседа с  одноклассниками Обмен Обмен Хранение Хранение Обработка Обработка Обработка Сортировка   Сортировка   Передача Передача Перевод английского   текста Отправка  телеграммы  Составление списка учеников  в алфавитном порядке  Прослушивание музыки Выбор места проведения  отпуска

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.
Назовите два основных вида памяти Внутренняя память  Внутренняя память Внешняя память  Внешняя память

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.
Игровой момент Ребусы – тоже загадки, в которых отгадка нарисована. Ее надо увидеть в комбинации фигур, знаков, букв. Разгадайте ребус 1.  2.  (С and Г)/Л 3.  4.  З/К Знак Трекбол Сигнал Диск

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.
Таблица.  Основные приемы работы с мышью Назовите основные приемы работы с мышью Действие Щелчок Выполнение действия Быстрое нажатие и  отпускание левой кнопки  Двойной щелчок Два щелчка, выполненные с  малым интервалом времени  мыши между ними Перетаскивание Протягивание Перемещение мыши с  нажатой левой кнопкой Выполняется, как и  перетаскивание, но при этом  изменяются размеры  экранного объекта Быстрое нажатие и  Назначение действия Выделение объектов, выполнение  команды меню, выполнение  действия элемента управления Выполнение основного действия с  объектом (запуск приложения,  открытие окна, открытие папки,  открытие документа) Перемещение экранного объекта,  на котором установлен указатель Изменение размеров экранного  объекта, на котором установлен  указатель, групповое выделение  объектов Открытие контекстного меню  Щелчок правой  мышью Зависание отпускание правой кнопки  объекта или контекстной  мыши Наведение указателя мыши  на значок объекта или на  элемент управления и  задержка его по  времени подсказки Вызов всплывающей подсказки

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.
Кроссворд Задания 1. Структура, при которой каждый элемент определяется пересечением строки и  столбца. 2.  Основной объект Windows, прямоугольная область экрана, в которой  выполняются программы. 3.  Все, с чем работает ОС. 4.  Подготовка объекта к работе, операция, которая выполняется щелчком левой  кнопки мыши.   5. Составной элемент окна, используется для изменения его размеров. 6.  Кусочек памяти для обмена информацией. 7.  Операция, в результате которой объект помещается в “корзину”. 8.  Объект на диске с определенным именем. 9.  Устройство для хранения данных в виде файлов.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.
Дружно встали – раз, два, три! Дружно встали – раз, два, три! Мы теперь - ученики! Мы теперь - ученики! Лень мы нашу победили, Лень мы нашу победили, Всех на свете удивили. Всех на свете удивили. А теперь пришла пора – А теперь пришла пора – Разомнется детвора. Разомнется детвора. Головой мы покиваем, Головой мы покиваем, Глазками мы поморгаем, Глазками мы поморгаем, Мы к соседу повернемся Мы к соседу повернемся И друг другу улыбнемся. И друг другу улыбнемся.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.
Задание Логическая цепочка Перед вами будут названия устройств ПК. Вам надо определить правильно ли расставлены понятия или надо что-то исключить. Ответы обосновывать.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.
1 1 вопрос вопрос 2 1 р 3 Монито Джойст ик 4 Сканер Мышь

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.
Ответ Ответ Все эти устройства относятся к устройствам ввода, кроме монитора. 1 Монитор

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.
2 2 вопрос вопрос 1 Бай т 2 3 Бит Кбай т

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.
Ответ Ответ Величины измерения информации расположены в порядке возрастания. 1 2 3 Бит Байт Кбай т

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.
3 3 вопрос вопрос 2 3 1 ОЗУ ПЗУ ВЗУ

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.
Ответ Ответ Все перечисленные виды памяти относятся к внешней памяти, кроме ВЗУ. 3 ВЗУ

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.
о д л о М ц ы !

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.

Презентация: Турнир "Карусель знаний". Математика и информатика. Часть 1.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2017