Презентация у уроку математики "Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд вида 300-156, 205-146" 2 класс
Оценка 4.7

Презентация у уроку математики "Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд вида 300-156, 205-146" 2 класс

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
математика
2 кл
02.04.2017
Презентация у уроку математики "Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд вида  300-156, 205-146" 2 класс
Презентация к уроку математики разработана для учащихся 2 класса, УМК "Школа 2100". Является обучающей- знакомит с вычитанием трёхзначных чисел с переходом через разряд, когда в уменьшаемом встречаются нули, способствует отработке правильного алгоритма вычитания из трёхзначного круглого числа, также имеется устный счет, проблемный момент, и закрепляющий материал.Презентация к уроку математики"Вычитание из трёхзначного числа с переходом через разряд". 2 класс
Презентация к уроку.ppt

456 908 541 400 116 777

456 908 541 400 116 777

456

908

541

400

116

777

Устный счёт

Устный счёт

Устный счёт

Посчитай от 358 до 362 от 711 до 705

Посчитай от 358 до 362 от 711 до 705

Посчитай

от 358 до 362

от 711 до 705

Назови последущее числа

579

699

580

700

Назови предыдущее числа 420 419 900 899

Назови предыдущее числа 420 419 900 899

Назови предыдущее числа

420

419

900

899

Прочитай числа:

237

750

906

Сколько сотен, десятков, единиц?

Запиши цифрами числа: Четыреста двадцать пятьсот триста восемьдесят четыреста двадцать шесть шестьсот семьдесят восемь 420 500 380 426 678

Запиши цифрами числа: Четыреста двадцать пятьсот триста восемьдесят четыреста двадцать шесть шестьсот семьдесят восемь 420 500 380 426 678

Запиши цифрами числа:

Четыреста двадцать

пятьсот

триста восемьдесят

четыреста двадцать шесть

шестьсот семьдесят восемь

420

500

380

426

678

380, 420, 426, 500, 678

380, 420, 426, 500, 678

380,

420,

426,

500,

678

Правило сложения трехзначных чисел трехзначных чисел

Правило сложения трехзначных чисел трехзначных чисел

Правило сложения

трехзначных чисел

трехзначных чисел

Правило вычитания

Единицы складываем с единицами, десятки – с десятками, сотни – с сотнями.

Из единиц вычитаем единицы, из десятков - десятки, из сотен – сотни.

Решите примеры + 345 144 _____ 489 947 - 329 _____ 618 200 37 _____ -

Решите примеры + 345 144 _____ 489 947 - 329 _____ 618 200 37 _____ -

Решите примеры

+

345

144

_____

489

947

-

329

_____

618

200

37

_____

-

Презентация у уроку математики "Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд вида 300-156, 205-146" 2 класс

Презентация у уроку математики "Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд вида  300-156, 205-146" 2 класс

Решите примеры + 345 144 _____ 489 947 - 329 _____ 618 200 37 _____ 163 - 9

Решите примеры + 345 144 _____ 489 947 - 329 _____ 618 200 37 _____ 163 - 9

Решите примеры

+

345

144

_____

489

947

-

329

_____

618

200

37

_____

163

-

9

.

10

Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд, когда в уменьшаемом встречаются нули

Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд, когда в уменьшаемом встречаются нули

Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд, когда в уменьшаемом встречаются нули.

тема урока:

Я должен научиться:
Вычитать трёхзначные числа с переходом через разряд, когда в уменьшаемом есть нули
.Отработать алгоритм вычитания

Алгоритм вычитания: 1.Занимаю 1 сотню,(остается на одну меньше) раскладываю на десятки

Алгоритм вычитания: 1.Занимаю 1 сотню,(остается на одну меньше) раскладываю на десятки

Алгоритм вычитания:

1.Занимаю 1 сотню,(остается на одну меньше) раскладываю на десятки.

2. Занимаю 1 десяток,( остается на один меньше),раскладываю его на единицы

3. Начинаю вычитание согласно правила вычитания многозначных чисел

I 300 cтр . 155 стр. ______________________________

I 300 cтр . 155 стр. ______________________________

__________________________

I

300 cтр.

155 стр.

______________________________

I

134 кг

275 кг

1.

2.

Решите задачу

90 дм 5 см – 76 см = . 9 10 9 2 8 см 8 м 2дм 5 см

90 дм 5 см – 76 см = . 9 10 9 2 8 см 8 м 2дм 5 см

90 дм 5 см – 76 см =

.

9

10

9

2

8

см

8 м 2дм 5 см

Итог урока

Итог урока

Итог урока

Я ЗНАЮ ЗАПОМНИЛ СМОГ

Я ЗНАЮ ЗАПОМНИЛ СМОГ

Я

ЗНАЮ

ЗАПОМНИЛ

СМОГ

Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой

Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой

Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим.

Вы считаете, что научились, но вам ещё нужна помощь.

Вы считаете, что было трудно на уроке.

Домашнее задание - № 3, с. 64, №8,с

Домашнее задание - № 3, с. 64, №8,с

Домашнее
задание

- № 3, с. 64,
№8,с.65

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017