Презентация урока

  • Интерактивная доска
  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • pptx
  • 21.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока: Составление конструкции и расчеты технико-экономических показателей на бурение гидрогеологических скважин Целевая установка: закрепить теоретические знания и практические навыки: по составлению конструкции гидрогеологической скважины; по расчётам ТЭП на буровых, вспомогательных работах и МДП. Формируемые компетенции Базовые: БК 2 Работать качественно на результат; БК 3 Планировать рабочее время; БК 8 Пользоваться компьютером, стандартами, инструкциями при оформлении материалов. Профессиональные: ПК 3.3.9 Вести первичную документацию на различных видах геолого-разведочных работ в порядке ее составления, обработки, оформления и хранения; ПК 3.3.19 Производить выбор системы разведки и технических средств разведки.
Иконка файла материала открытый урок 1.pptx
ОТКРЫТЫЙ ИНТЕГРИРОВАН - НЫЙ УРОК: ГИДРОГЕОЛОГИ Я + ЭКОНОМИКА
Тема урока: Составление конструкции и расчеты технико-экономических показателей на бурение закрепить теоретические знания и гидрогеологических скважин. Целевая установка: практические навыки:  по составлению конструкции гидрогеологической скважины;  по расчётам ТЭП на буровых, вспомогательных работах и МДП.
«Вода, у тебя нет ни цвета, ни вкуса, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь. Ты исполняешь нас радостью, которую не объяснишь нашими чувствами. С тобой возвращаются к нам силы, с которыми мы уже простились. По твоей милости в нас вновь начинают бурлить высохшие родники нашего сердца». (А. де Сент-Экзюпери. «Планета людей»)
Постановление Правительства Республики Казахстан от 9 ноября 2010 года № 1176 «Об утверждении Программы «Ақ бұлақ» на 2011 - 2020 годы» • обеспечение доступа к централизованному водоснабжению в сельской местности 80% от общего количества сельских населенных пунктов, в малых городах - 100%; • создание специализированных эксплуатационных предприятий и организаций объектов водоснабжения в каждом районном центре; • рост числа водохозяйственных организаций с участием частного капитала, в том числе на основе концессионных соглашений и других договоров до 15 единиц; • охват приборами учета воды в городах - 100% и сельских населенных пунктах - 80%; • обследование обеспеченности запасами подземных вод более 3000 сельских населенных пунктов; • доразведка 165 месторождений подземных вод с целью переоценки запасов для городов и крупных населенных пунктов и 15 месторождений для групповых водопроводов;
Бұлақ болмаса, өзен болмас еді Если б не источник, засохла бы река
Тамшыдан тама берсе, дария болар Капля за каплей собирается, река появляется
A drop in the bucket Капля в море Капля в море
No use pumping a dry well Бесполезно качать воду из высохшего колодца Бесполезно качать воду из высохшего колодца
Проверьте свои знания  Тестирование  Спорные утверждения: «верно - неверно»
Устный опрос Подумайте и ответьте: согласны ли вы со следующими утверждениями, аргументируйте 1. Верно ли, что … для роста производительности труда совсем не обязательно свой ответ. экономить рабочее время. Главное
2. Верно ли, что … рост производительности труда является источником как снижения себестоимости продукции (работы), так и её цены (сметной стоимости).
3. Верно ли, что … натуральные показатели не только объективно характеризуют объем производственной деятельности, но и применимы для всех предприятий и отраслей, производящих (выполняющих) как однородную, так и разнородную продукцию (работу).
4. Верно ли, что … хотя геологоразведочные работы и осуществляются в течение значительного периода времени, однако при этом они имеют только положительные результаты.
5. Верно ли, что … нормой времени называют установленный объем трудового задания, выраженного в натуральных единицах (штуках, метрах, кв. м, т), который работник (бригада) соответствующей квалификации обязан выполнить в единицу рабочего времени (рабочая смена, рабочий месяц) в заданных организационно- технических условиях.
6. Верно ли, что … норма выработки – это величина рабочего времени (в ч, мин, с), необходимого для выполнения единицы работы, производственной операции или комплекса операций одним или группой работников соответствующей квалификации в заданных организационно-технических условиях.
7. Верно ли, что … между нормой времени и нормой выработки существует прямо пропорциональная зависимость.
8. Верно ли, что … для обоснования норм целью изучения и анализа затрат времени рабочим или бригадой в течение рабочей смены. затрат труда на геологоразведочных работах применяется только фотография рабочего времени, которая проводится с
9. Верно ли, что … геологоразведочные работы проект на должен разрабатываться исключительно с точки зрения наименьших затрат. В конечном счёте не так уж важно учитывать комплексность проведения ГРР, охрану недр и окружающей природной среды, а также требования техники безопасности. Главное – это экономия денежных средств
10. Верно ли, что …при расчёте затрат времени на выполнение полевых ГРР нередко применяются поправочные коэффициенты к установленным нормам времени. Однако следует признать, что они только загромождают расчёты и не имеют никакой практической пользы.
Практическая часть занятия Презентация проектов Презентация проектов