Презентация урока геометрии на тему "Треугольник, виды треугольника"(7 класс)
Оценка 4.8

Презентация урока геометрии на тему "Треугольник, виды треугольника"(7 класс)

Оценка 4.8
Презентации учебные
doc
математика
7 кл
03.11.2018
Презентация урока геометрии на тему "Треугольник, виды треугольника"(7 класс)
ход урока.doc
Ф. И. О. учителя Дата Класс Тема урока Цели обучения Уровни навыков мышления Цели урока Тип урока Критерии оценивания Языковые цели Приобщение к ценностям Межпредметная связь Предыдущие знания по  теме Бобровская Т.В. 12.10.18 7 Треугольник, виды треугольника 7.1.1.13  различать виды треугольников; 7.1.1.14  знать элементы равностороннего,  равнобедренного и прямоугольного треугольников. Знание  Применение Анализ Все: знают определение, типы и виды треугольников,  способы обозначений, нахождение периметра  треугольника, название элементов различных  треугольников, свойство «жесткости», некоторые  свойства прямоугольного равнобедренного треугольника. Большинство: умеют применять полученные знания по  предыдущим темам при выводе новых свойств и понятий, узнают архитектурные обьекты Астаны и  Петропавловска Некоторые: ставят новые задачи, опирающиеся на  полученные знания. Изучение нового материала Умеют давать определения треугольника, различных  видов треугольников, элементов треугольника,  формулировать свойства треугольников Понимают значимость фигуры в архитектуре и  строительстве,  Применяют ранее изученные свойства отрезков и углов   при выводе новых свойств и понятий Анализируют полученные знания и делают   самостоятельно новые выводы  Развитие понятийного аппарата геометрического языка,   культуры общения в группе, отработка навыков работы с  языковыми логическими связями, развитие умения  слушать и услышать. Развитие практических навыков взаимопонимания,  взаимопомощи, применение практических знаний в  жизни, профориентация, развитие знаний об архитектуре  страны и родного города, развитие кругозора,   патриотизма Технология, архитектура, строительство Точка, прямая, луч, отрезок, угол, свойства углов и  отрезков Запланированные этапы урока Начало урока Ход урока Запланированные упражнения урока Ресурсы 1.Проводится игра «По порядку номеров  рассчитайся» с целью развития внимания и  концентрации, создания коллаборативной  среды: учащимся на местах предлагается  называть по очереди по порядку по одному  натуральному числу, причем одновременного  произношения быть не должно, иначе игра  начинается сначала.  2.  С целью определения темы урока  Предлагаю  учащимся  сформулировать   тему урока и образовательные цели урока, продолжив логическую цепочку. Презентация собственного изготовления Середина урока   3. В форме беседы и параллельного опроса  учащихся по предыдущей теории, с целью  закрепления изученного, выявляются самими  учащимися  определение, обозначения,  измерения треугольника, делаются  соответствующие записи в справочник учащихся,  даются рекомендации учителя по выполнению  предстоящего домашнего задания на нахождение  периметра треугольника. 4. С помощью размеченной узлами ленты  составляется Египетский треугольник с помощью 2 учащихся, которыми ведется анализ и вывод о  прямоугольности треугольника. Обсуждаются  способы применения этих знаний в нашей  повседневной жизни  (постройка фундамента  здания на даче и т.п.). Презентация собственного изготовления с использованием ресурсов интернета,  лента с разметкой равных 12 отрезков с помощью узлов,  фигуры, собранные из конструктора и дополнительные 5. Учащихся разбиваем на группы по способу их  посадки с целью разобраться еще в одном  свойстве треугольника: свойстве «жесткости»,  используемом архитекторами при  проектировании зданий и мостов. Для этого  каждой группе раздается подвижная фигура(4­5  угольники), выполненная из конструктора с  целью сделать фигуру «жесткой и недвижимой».  В ходе выполнения задания учащиеся делают  вывод о «жесткости» треугольника и  необходимости разбиения предложенных фигур  на треугольники с помощью дополнительных  деталей конструктора. элементы конструктора. Ресурсы интернета 6. С целью ознакомления с архитектурой  Астаны и Петропавловска на слайдах  учащимся предлагается узнать предложенные  обьекты и увидеть в них треугольники.  7. По предложенному слайду учащимся  предлагается определить типы деления  треугольников на 2 строки ( по углам и по  сторонам) и самим придумать название таким  треугольникам, а также самим определить эти  фигуры. Сделать соответствующие записи в  справочник. 8. Предлагается рассмотреть более подробно  равнобедренный прямоугольный треугольник.  Для этого предлагается отгадать такую загадку,  ответ на которую позволит изучить поставленный вопрос. По указанной ссылке , которая будет  прикреплена к домашнему заданию в кунделике  учащимся предлагается ознакомиться с истинной  историей создания танграма с целью  разширения их кругозора. 9. Далее каждый учащийся на столе собирает  предложенный квадрат и осуществляет поиск на  своей фигуре предложенных элементов на  следующем слайде (ОПЯТЬ ПОВТОРЯЕТСЯ  ТЕОРИЯ, ИЗУЧЕННАЯ РАНЕЕ,  ПРОГОВАРИВАЮТСЯ ВСЕ ПРАВИЛА  УЧАЩИМИСЯ ВСЛУХ ) Ресурсы  Интернета. Танграм, который  учащиеся  изготовили заранее в качестве  домашнего  задания по  инструкции из  интернета,  приклепленной в  кунделик по  ссылке. 10. В ходе беседы, подкрепляемой  практическими доказательствами посредством  накладывания фигур и сравнения элементов  треугольника учащимися делаются следующие  выводы: Конец урока 11. Учащимся в награду за их хорошую работу  предлагается поиграть: собрать предложенную  фигуру из элементов танграма по их выбору  варианта с целью развития  наблюдательности, умения анализировать и сравнивать, повышения интереса к предмету через игру. Ресурсы  интернета,  презентация,  действующий  учебник геометрии 7 У победителей соревнования «Кто быстрее  соберет правильно?» берем интервью, с целью  рефлексии и выяснения уровня усвоения материала учащимися. Предлагается  продолжить предложенную фразу. Проводится формативное оценивание работы на  уроке каждого учащегося, рекомендации.  Домашнее задание  в кунделике:№ 7.14­7.18  (задачи на нахождение периметра треугольника)  + выучить теорию в справочнике.

Презентация урока геометрии на тему "Треугольник, виды треугольника"(7 класс)

Презентация урока геометрии на тему "Треугольник, виды треугольника"(7 класс)

Презентация урока геометрии на тему "Треугольник, виды треугольника"(7 класс)

Презентация урока геометрии на тему "Треугольник, виды треугольника"(7 класс)

Презентация урока геометрии на тему "Треугольник, виды треугольника"(7 класс)

Презентация урока геометрии на тему "Треугольник, виды треугольника"(7 класс)

Презентация урока геометрии на тему "Треугольник, виды треугольника"(7 класс)

Презентация урока геометрии на тему "Треугольник, виды треугольника"(7 класс)

Презентация урока геометрии на тему "Треугольник, виды треугольника"(7 класс)

Презентация урока геометрии на тему "Треугольник, виды треугольника"(7 класс)

Презентация урока геометрии на тему "Треугольник, виды треугольника"(7 класс)

Презентация урока геометрии на тему "Треугольник, виды треугольника"(7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2018