Презентация урока геометрии на тему "Треугольник, виды треугольника"(7 класс)

  • Презентации учебные
  • doc
  • 03.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ход урока.doc
Ф. И. О. учителя Дата Класс Тема урока Цели обучения Уровни навыков мышления Цели урока Тип урока Критерии оценивания Языковые цели Приобщение к ценностям Межпредметная связь Предыдущие знания по  теме Бобровская Т.В. 12.10.18 7 Треугольник, виды треугольника 7.1.1.13  различать виды треугольников; 7.1.1.14  знать элементы равностороннего,  равнобедренного и прямоугольного треугольников. Знание  Применение Анализ Все: знают определение, типы и виды треугольников,  способы обозначений, нахождение периметра  треугольника, название элементов различных  треугольников, свойство «жесткости», некоторые  свойства прямоугольного равнобедренного треугольника. Большинство: умеют применять полученные знания по  предыдущим темам при выводе новых свойств и понятий, узнают архитектурные обьекты Астаны и  Петропавловска Некоторые: ставят новые задачи, опирающиеся на  полученные знания. Изучение нового материала Умеют давать определения треугольника, различных  видов треугольников, элементов треугольника,  формулировать свойства треугольников Понимают значимость фигуры в архитектуре и  строительстве,  Применяют ранее изученные свойства отрезков и углов   при выводе новых свойств и понятий Анализируют полученные знания и делают   самостоятельно новые выводы  Развитие понятийного аппарата геометрического языка,   культуры общения в группе, отработка навыков работы с  языковыми логическими связями, развитие умения  слушать и услышать. Развитие практических навыков взаимопонимания,  взаимопомощи, применение практических знаний в  жизни, профориентация, развитие знаний об архитектуре  страны и родного города, развитие кругозора,   патриотизма Технология, архитектура, строительство Точка, прямая, луч, отрезок, угол, свойства углов и  отрезковЗапланированные этапы урока Начало урока Ход урока Запланированные упражнения урока Ресурсы 1.Проводится игра «По порядку номеров  рассчитайся» с целью развития внимания и  концентрации, создания коллаборативной  среды: учащимся на местах предлагается  называть по очереди по порядку по одному  натуральному числу, причем одновременного  произношения быть не должно, иначе игра  начинается сначала.  2.  С целью определения темы урока  Предлагаю  учащимся  сформулировать   тему урока и образовательные цели урока, продолжив логическую цепочку. Презентация собственного изготовления Середина урока   3. В форме беседы и параллельного опроса  учащихся по предыдущей теории, с целью  закрепления изученного, выявляются самими  учащимися  определение, обозначения,  измерения треугольника, делаются  соответствующие записи в справочник учащихся,  даются рекомендации учителя по выполнению  предстоящего домашнего задания на нахождение  периметра треугольника. 4. С помощью размеченной узлами ленты  составляется Египетский треугольник с помощью 2 учащихся, которыми ведется анализ и вывод о  прямоугольности треугольника. Обсуждаются  способы применения этих знаний в нашей  повседневной жизни  (постройка фундамента  здания на даче и т.п.). Презентация собственного изготовления с использованием ресурсов интернета,  лента с разметкой равных 12 отрезков с помощью узлов,  фигуры, собранные из конструктора и дополнительные5. Учащихся разбиваем на группы по способу их  посадки с целью разобраться еще в одном  свойстве треугольника: свойстве «жесткости»,  используемом архитекторами при  проектировании зданий и мостов. Для этого  каждой группе раздается подвижная фигура(4­5  угольники), выполненная из конструктора с  целью сделать фигуру «жесткой и недвижимой».  В ходе выполнения задания учащиеся делают  вывод о «жесткости» треугольника и  необходимости разбиения предложенных фигур  на треугольники с помощью дополнительных  деталей конструктора. элементы конструктора. Ресурсы интернета 6. С целью ознакомления с архитектурой  Астаны и Петропавловска на слайдах  учащимся предлагается узнать предложенные  обьекты и увидеть в них треугольники.  7. По предложенному слайду учащимся  предлагается определить типы деления  треугольников на 2 строки ( по углам и по  сторонам) и самим придумать название таким  треугольникам, а также самим определить эти  фигуры. Сделать соответствующие записи в  справочник.8. Предлагается рассмотреть более подробно  равнобедренный прямоугольный треугольник.  Для этого предлагается отгадать такую загадку,  ответ на которую позволит изучить поставленный вопрос. По указанной ссылке , которая будет  прикреплена к домашнему заданию в кунделике  учащимся предлагается ознакомиться с истинной  историей создания танграма с целью  разширения их кругозора. 9. Далее каждый учащийся на столе собирает  предложенный квадрат и осуществляет поиск на  своей фигуре предложенных элементов на  следующем слайде (ОПЯТЬ ПОВТОРЯЕТСЯ  ТЕОРИЯ, ИЗУЧЕННАЯ РАНЕЕ,  ПРОГОВАРИВАЮТСЯ ВСЕ ПРАВИЛА  УЧАЩИМИСЯ ВСЛУХ ) Ресурсы  Интернета. Танграм, который  учащиеся  изготовили заранее в качестве  домашнего  задания по  инструкции из  интернета,  приклепленной в  кунделик по  ссылке.10. В ходе беседы, подкрепляемой  практическими доказательствами посредством  накладывания фигур и сравнения элементов  треугольника учащимися делаются следующие  выводы: Конец урока 11. Учащимся в награду за их хорошую работу  предлагается поиграть: собрать предложенную  фигуру из элементов танграма по их выбору  варианта с целью развития  наблюдательности, умения анализировать и сравнивать, повышения интереса к предмету через игру. Ресурсы  интернета,  презентация,  действующий  учебник геометрии 7 У победителей соревнования «Кто быстрее  соберет правильно?» берем интервью, с целью  рефлексии и выяснения уровня усвоенияматериала учащимися. Предлагается  продолжить предложенную фразу. Проводится формативное оценивание работы на  уроке каждого учащегося, рекомендации.  Домашнее задание  в кунделике:№ 7.14­7.18  (задачи на нахождение периметра треугольника)  + выучить теорию в справочнике.