Презентация урока русского языка во 2 классе УМК ПЕРСПЕКТИВА

  • Библиография
  • pptx
  • 08.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация к уроку русского языка во 2 классе по теме ПЕРЕНОС СЛОВА.СЛОГ.Для учителей начальных классов и для студентов факультета начального образования.Является надежным помощником при подготовке к открытым урокам для начинающих учительскую деятельность,первого года работы в начальной школе с экономией времени.презентация ваш активный помощник в экономии времени и средств.
Иконка файла материала Презентация к открытому уроку русского языка во 2 классе на тему Слог.ПЕренос слов..pptx
Слог. Перенос слов. Прохорова Т.М. учитель начальных классов Кошки-Теняковская ООШ
Психологический настрой: Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Мы пришли сюда ….., Не лениться, а ……..
Девиз урока: «Лучший способ изучить что- либо – это открыть самому».
Целепологание. Какое слово можно собрать из этих букв ? с о п е н р е
Перенос
Осмысление новой информации. Мы изучаем перенос. Вот как слова я перенёс: - Едва Я перенес: е – два И получил за это «два». Укол Я перенес: у – кол И получил за это «кол». Опять Я перенес: о – пять, Теперь, наверно, будет «пять»?
Первичная проверка. Работа по учебнику страница 80 упражнение 119. Страница 80 упражнене 120.
Работа с текстом. Внимательно прочитаем текст. Шёл ёж. Глядь - зверь, не зверь. - Ты кто? - Паук. - Па-ук? Кыш! - Как так - кыш? - А вот так - кыш, и всё тут. Ёж смел. А тот - трус, шмыг в щель! - Ну, друг, в чём тут суть? В чём соль, а? - Ответьте, почему в этом тексте слово паук лишнее?
Игра «Угадай слова» ре рока ряк мо ток баки со ловей роз ва Р.Т. Стр 40 упражнение 71
Физкультминутка для глаз.  1.Часто проморгай несколько раз и сосчитай спокойно до пяти.(5 раз).  2.Крепко зажмурь глаза и сосчитай до Затем открой глаза и посмотри вдаль,сосчитай до 5. (4-5 раз).  Вытяни правую руку вперёд. Медленно двигай указательным пальцем влево-вправо, вверх- вниз.голову держи неподвижно. Повтори 4-5 раз.  4.Вытяни руку вперёд. Слегка согни её в локте. Посмотри на указательный палец,сосчитай до 6.  5.Проделай в среднем темпе 3-4 глазные мыщцы,посмотри вдаль и сосчитай до 6.(2
Открытие новых знаний. (Найди ошибку) Мы изуч-аем пер-ен- ос
Вывод. Слог разрывать нельзя. Чтобы правильно перенести слова нужно уметь правильно разделить его на слоги. Мы изу-чаем пе- ренос. Мы изуча-ем пере-
Отгадай загадки. 1. В животе баня, в носу решето. На голове пуговица. Одна рука и та на спине. 2. Только бег его спасает, от врагов он убегает, прыгает как мячик быстроногий …
Чай- ник, зай- чик.
Зрительно-слуховой диктант. Язык родной, дружи со мной.
Вывод. Букву Й нельзя отрывать от гласной
Рефлексия. Услышим скоро мы звонок, Пора заканчивать урок.  Какие тайны переноса слов мы открыли?
Какие тайны переноса слов мы открыли? 1.Букву Й нельзя отрывать от гласной. 2. Слог разрывать нельзя. Чтобы правильно перенести слова нужно уметь правильно разделить его на слоги. 3.Одну букву нельзя оставлять на строке.
Задание на дом. Р.Т. стр 42-43.упр 74-77. Рассказать дома, о чём узнали на уроке.
Итог урока. Оцените свою работу. Если вы считаете, что усвоили тему на "отлично", нарисуйте себе веселое солнышко. Если где-то в чём-то не уверены, есть сомнения -- солнышко за тучкой . Если вы считаете, что вам очень трудно переносить слова, то нарисуйте хмурое солнышко.
Рефлексия настроения.
Прочитайте моё пожелание. Желаю солнечного настроения".
Молодцы! Успехов!