Презентация "Устройство и эксплуатация тормозов пассажирских вагонов"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 14.11.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Эта презентация поможет при изучении новой темы для машинистов и проводников пассажирских вагонов дальнего следования. В ней описываются 17 железных дорог России. Раскрываются некоторые моменты тормозной системы пассажирского вагона, рассказывается об устройстве и эксплуатации тормозов пассажирских вагонов, о новых видах современных тележек.
Иконка файла материала Москальченко А..pptx
Лискинский промышленно-транспортный техникум имени А. К. Лысенко «Устройство и эксплуатация тормозов пассажирских вагонов»  Выполнил:  студент группы  915 МЛ Москальченко Андрей
Лискинский промышленно-транспортный техникум имени А. К. Лысенко Железнодорожный транспорт сегодня является ведущим среди универсальных видов пассажирских и грузоперевозок во многих крупных странах мира, в том числе, и в России. На территории России 17 железных дорог.
Лискинский промышленно-транспортный техникум имени А. К. Лысенко 17 железных дорог России 1. Октябрьская железная  дорога 2. Приволжская железная дорога 3. Сахалинская железная дорога 4. Свердловская железная дорога 5. Северная железная дорога 6. Северо­Кавказская железная дорога 7. Юго­Восточная железная дорога 8. Южно­Уральская Железная дорога 9. Московская железная дорога 10.Куйбышевская железная дорога 11.Красноярская железная дорога 12.Калининградская железная дорога 13.Западно­Сибирская железная дорога 14.Забайкальская железная дорога 15.Дальневосточная железная дорога 16.Горьковская железная дорога 17.Восточно­Сибирская железная дорога
Лискинский промышленно-транспортный техникум имени А. К. Лысенко Для перевозки применяются пассажирские вагоны  различных типов: СВ (Л) – мягкий с 2–х местными купе; СВМ (М) – мягкий с 2–х и 4–х местными купе; М – мягкий с 4–х местными купе; К (К) – купейный с 4–х местными купе; КБ – купейный с купе–буфетом; КР – купейный с радиостанцией; ПЛ (П)  – не купейный со спальными местами (плацкартный); О (О) – не купейный с местами для сидения (общий); ОБЛ (С) – межобластной с местами для сидения; Р – вагон–ресторан; П – почтовый; Б – багажный.
Лискинский промышленно-транспортный техникум имени А. К. Лысенко К (К) – купейный с 4–х местными купе СВМ (М) – мягкий с 2–х и 4–х  местными купе.
Лискинский промышленно-транспортный техникум имени А. К. Лысенко Р – вагон–ресторан ПБ­почтово­багажный
Лискинский промышленно-транспортный техникум имени А. К. Лысенко Так же используются специальные вагоны. Лаборатория СЦБ Вагон для перевозки заключенных
Лискинский промышленно-транспортный техникум имени А. К. Лысенко В пассажирских поездах используются следующие виды  тормозов: 1. Ручной тормоз 2. Пневматический тормоз 3. Электропневматический тормоз Ручной тормоз
Лискинский промышленно-транспортный техникум имени А. К. Лысенко При срыве стоп­крана  срабатывают  автоматические тормоза.
Лискинский промышленно-транспортный техникум имени А. К. Лысенко
Лискинский промышленно-транспортный техникум имени А. К. Лысенко При отправлении поезда и нарушениях тормозной системы  может произойти заклинивание колесных пар. И как  результат, образование ползунов, наваров и т.д. Образования ползуна
Лискинский промышленно-транспортный техникум имени А. К. Лысенко
Лискинский промышленно-транспортный техникум имени А. К. Лысенко Работник обязан знать ПТЭ,  Инструкцию по сигнализации,  Правила техники безопасности,  пожарной безопасности и охраны  труда. Внешность машиниста ­ это лицо компании ОАО «РЖД»
Лискинский промышленно-транспортный техникум имени А. К. Лысенко Машинист локомотива должен всегда соблюдать охрану труда и технику безопасности.
Лискинский промышленно-транспортный техникум имени А. К. Лысенко В вагонах нового поколения применяются дисковые тормоза. Для  предотвращения заклинивания колесных пар используют противоюзные  осевые датчики.
Лискинский промышленно-транспортный техникум имени А. К. Лысенко Колесные пары оборудованы  тормозными дисками, противоюзными  осевыми датчиками и тахогенератором. Буксы специальной конструкции. С  одной стороны они имеют кронштейн  для колебаний, крепления вертикально  установленного гидравлического  гасителя колебаний, а с другой —  кронштейны для крепления поводков.  Между верхней частью корпуса буксы и  рамой расположены пружины. Буксы  оснащены подшипниками кассетного  типа.
Лискинский промышленно-транспортный техникум имени А. К. Лысенко Тележка 68­4076 Большой статический прогиб и использование вязкого  трения в обоих ступенях подвешивания обеспечивают  высокие ходовые качества тележек при скоростях  движения до 200 км/ч. Тележки моделей 68­4095 и 68­4096 (с приводом  редуктора) очень похожи на тележки 68­4076 и 68­ 4075, но рассчитаны на скорости движения до 160  км/час и не имеют магнитно­рельсовых тормозов. Тележка 68­ 4075 Тележка 68­4076
Лискинский промышленно-транспортный техникум имени А. К. Лысенко Доклад закончен. Спасибо за внимание.