Растить счастливых детей.
Чувствую причастность к будущим успехам России.
Учить своих детей так, чтобы захотел учиться каждый. Вместе идти вперед и не останавливаться на достигнутом.
«Если Учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он - совершенный учитель» (Л.Н. Толстой).
Стараюсь быть совершенным учителем.
Цыганова Татьяна
Алексеевна
ОБРАЗОВАНИЕ: высшее
ДОЛЖНОСТЬ: учитель, член
Управляющего Совета
ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: начальные
классы
КАТЕГОРИЯ: высшая
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 38 года
МЕСТО РАБОТЫ: ГБОУ Школа № 390 имени
генерала П.И. Батова
АТТЕСТАЦИЯ:29.11.2016
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЧКА НА
САЙТЕ:nachalka.seminfo.ru
ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС: bog-
ekolog@yandex.ru
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Год
Место
обучения
Название курсов
Кол-во часов
2010
2011
2012
2012
МИОО
МИОО
МИОО
МИОО
15.05.12
18.06.12
2013
Институт
Новых
Технологий
Институт
Новых
Технологий
МИОО
Использование современных
технологий в образовательном
пространстве начальной школы
ИКТ- компетентность учителя
начальной школы. МОДУЛЬ 1
ИКТ – компетентность учителя
начальной школы. МОДУЛЬ 2
ИКТ – компетентность учителя
начальной школы. МОДУЛЬ 3
Участник семинара-тренинга по
работе в математическом он-лайн
тренажере
«Мат-Решка»
Участник семинара по работе с
цифровой лабораторией для
начальной школы ЛабДиск
Научно-методические основы
преподавания
предмета « Основы светской этики».
ОБЩ-12
144
72
72
72
6
6
72
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
2016г. – АНО ДПО «Московская академия профессиональных
компетенций» Тема: «Актуальные вопросы внедрения
информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в
образовательный и воспитательный процесс в условиях
реализации ФГОС ( по уровням образования и предметным
областям) по предметной области «Педагогика начального
общего образования» (108 часов)
2016 г.- МГПУ Технология работы преподавателей в системе
дистанционного обучения.
( 72 часа)
2016 г.- МГПУ Технология работы с интерактивной доской в
образовательной организации.(16 часов)
2017 г.- ГМЦ Проектирование современного учебного занятия в
рамках «Московская электронная школа.(8 часов)
2017 г.- ООО «Простой.Ру» Общественное участие в управлении
школой. (72 часа)
2018 - MGPURek-ГАОУ ВГАОУ ВО «Московский городской
педагогический университет» «Организация образовательной
среды для детей с ОВЗ ( 24 часов)
2018 ГАОУ ДПО ЦПМ, г. Москва Основы исследовательской и
ПОРТФОЛИО
УЧИТЕЛЯ
Растить счастливых детей.
Чувствую причастность к
будущим успехам России.
Учить своих детей так, чтобы
захотел учиться каждый. Вместе
идти вперед и не
останавливаться на достигнутом.
«Если Учитель имеет только
любовь к делу, он будет хороший
учитель. Если учитель имеет
только любовь к ученику, как
отец и мать, - он будет лучше
того учителя, который прочел все
книги, но не имеет любви ни к
делу, ни к ученикам. Если
учитель соединяет в себе любовь
к делу и ученикам, он -
совершенный учитель» (Л.Н.
Толстой).
Стараюсь быть совершенным
учителем.
Почему нравится работать в
школе
Люблю детей, люблю вместе с
ними совершать на уроке
открытия, видеть в их глазах
удивление, интерес к новому.
Для меня очень важно, чтобы
работа была творческой. Мне
нравится шум на переменах,
вечная занятность и суета
школьной жизни. Мой сын –
продолжатель традиций своей
педагогической семьи.
Школа – вечно обновляющийся
мир жизни, притягательный и
своей новизной, и возможностью
влиять на саму жизнь.
Работа в школе - это стимул к
саморазвитию, непрерывному
образованию, возможность быть
полезной людям.
Получаю огромное удовольствие от
работы с детьми, от совместных
достижений. В нашей школе есть
все возможности для личностного
и профессионального роста.
Миссия победителя
1. Повышать престиж школы.
2. Способствовать модернизации
российского образования.
Поднимать престиж учительской
профессии.
3. Разрушать стереотипы, влиять на
изменение государственной
образовательной политики.
4. Оставаться открытым
педагогическому сообществу,
транслируя свой опыт и инновации
в своей деятельности. Стать
лидером, отстаивающим интересы
учеников, учителей, родителей.
Формы повышения педагогического
мастерства
• Участник ярмарок педагогических идей.
• Активный участник Всероссийских видеоконференций в режиме
онлайн.
• Наставничество.
• Участник проекта «Школа цифрового века»
• Участник проекта «Школа новых технологий»
• Участник окружных педагогических чтений «Инновационная
деятельность как фактор саморазвития образовательной организации»
• Участник мастер-классов.
• Участие в научно-практической конференции «Эврика» в качестве
жюри и выступление детей.
• Член издательского клуба «Первое сентября»
• Проведение открытых уроков.
• Участие в Окружных семинарах в рамках проекта «Непрерывное
обучение и преемственность между ДО , начальной школой и средней
школой»
Тема
самообразования.
«Экологическое и эстетическое образование и воспитание
младших школьников на предметах гуманитарного цикла
в свете ФГОС». Воспитание души.
Лучшая награда учителя – это достижения
ее учеников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.