Цель: изучить общие признаки внутреннего строения; роль признаков в экосистемах; характерные особенности.
Задачи:
- формировать знания учащихся о многообразии животного мира, обобщить, систематизировать знания о внутреннем строении; значение особенностей внутреннего строения в экосистемах.
- уметь сравнивать процессы жизнедеятельности представителей;
- закрепить знания о положении представителей данных типов в системе органического мира и их значение в природе и жизни человека.
внутреннее строение моллюсков.ppt
1. Терка относится к пищеварительной
системе брюхоногих моллюсков.
2. У головоногих моллюсков отсутствует
половая система.
3. Все моллюски имеют
пищеварительную железу – печень.
4. Двустворчатые моллюски
гермафродиты.
5. Кровеносная система моллюсков
замкнутая.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.