Цели: познакомить учащихся с характерными признаками строения и жизнедеятельности водорослей как представителей низших растений, показать особенности среды обитания и приспособления к ней донных и плавучих водорослей.
Предметные результаты:
– формировать умение отличать водоросли от других изученных растений (по таблице);
– формировать умение объяснять особенности строения и жизнедеятельность водорослей;
– формировать умение понимать смысл биологических терминов: слоевище, водоросли.
Метапредметные и личностные результаты:
Коммуникативные УУД
1.Сформировать умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие при работе в группе (паре).
Регулятивные УУД
Сформировать умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока).
2.Сформировать умение работать по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно.
3.Сформировать умение в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.
Познавательные УУД
1.Сформировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, выявлять причины и следствия простых явлений.
2. Сформировать умение строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
Выяснить особенности внешнего строения водорослей;
Показать особенности клеточного строения водорослей;
Формировать умение вести научный диалог;
Совершенствовать навыки работы с научным текстом, рисунками, гербарием, видеоматериалом.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.