Презентация "Водоросли" 6 класс

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 25.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: познакомить учащихся с характерными признаками строения и жизнедеятельности водорослей как представителей низших растений, показать особенности среды обитания и приспособления к ней донных и плавучих водорослей. Предметные результаты: – формировать умение отличать водоросли от других изученных растений (по таблице); – формировать умение объяснять особенности строения и жизнедеятельность водорослей; – формировать умение понимать смысл биологических терминов: слоевище, водоросли. Метапредметные и личностные результаты: Коммуникативные УУД 1.Сформировать умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие при работе в группе (паре). Регулятивные УУД Сформировать умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока). 2.Сформировать умение работать по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно. 3.Сформировать умение в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки. Познавательные УУД 1.Сформировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, выявлять причины и следствия простых явлений. 2. Сформировать умение строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Выяснить особенности внешнего строения водорослей; Показать особенности клеточного строения водорослей; Формировать умение вести научный диалог; Совершенствовать навыки работы с научным текстом, рисунками, гербарием, видеоматериалом.
Иконка файла материала водоросли.ppt
Водоросли
Водоросли одноклеточные многоклеточные  зелёные  бурые  красные
Обитание  планктон бентос