Презентация "Защита урока математики в рамках курсов по обновленному содержанию образования"
Оценка 4.8

Презентация "Защита урока математики в рамках курсов по обновленному содержанию образования"

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
математика
Взрослым
26.11.2018
Презентация "Защита урока математики в рамках курсов по обновленному содержанию образования"
1 слайд. Я … представляю вашему вниманию урок математики в 1 классе. Цели обучения: 1.1.3.1 иметь представление о длине и единицах измерения (см, дм); 1.1.3.2 производить измерение предметов, используя единицы измерения; 1.1.3.4. преобразовывать единицы длины (см, дм) на основе соотношений между ними. Исходя из целей обучения мною составлены цели урока в формате СМАРТ. Все учащиеся смогут: • записывать двузначные числа, знать разрядный состав двузначных чисел, необходимых для изучения новой темы • объяснять понятие длина, сантиметр, дециметр и называть единицы измерения длины (см, дм) Большинство учащихся будут уметь: • измерять длину и ширину стола в новых единицах измерения с помощью дециметра, преобразовывать единицы длины – см и дм Некоторые учащиеся смогут: • организовать практическую работу в группах с использованием стандартных и нестандартных измерительных инструментов и могут сравнить их
защита Гриценко.ppt

Презентация "Защита урока математики в рамках курсов по обновленному содержанию образования"

Презентация "Защита урока математики в рамках курсов по обновленному содержанию образования"
Гриценко Галина Васильевна Урок математики  в 1 классе.  Сквозная тема: Мир вокруг нас Мир вокруг нас Раздел 1С Величины  Подраздел:  Подраздел: 1. 31. 3 Тема урока:  Тема урока: Единицы измерения длины. Дециметр.  Цели обучения, которые достигаются на данном уроке: 1.1.3.1 иметь представление о длине и единицах измерения (см, 1.1.3.2 производить измерение предметов, используя единицы дм); измерения; 1.1.3.4. преобразовывать единицы длины (см, дм) на основе соотношений между ними.  Цели  урока: Все учащиеся смогут: • записывать двузначные числа, знать разрядный состав двузначных чисел, необходимых для  изучения новой темы • объяснять понятие длина, сантиметр, дециметр и называть единицы измерения длины (см, дм) Большинство учащихся будут уметь: • измерять длину и ширину стола в новых единицах измерения с помощью дециметра,  преобразовывать единицы длины (см и дм) Некоторые учащиеся смогут: • организовать практическую работу в группах с использованием стандартных и нестандартных

Презентация "Защита урока математики в рамках курсов по обновленному содержанию образования"

Презентация "Защита урока математики в рамках курсов по обновленному содержанию образования"
В начале урока В начале урока •  Псих. настрой  Псих. настрой (стих.) (стих.) •«Дополни  пословицу»: «Дополни  пословицу»: Не стыдно не знать,...     Не стыдно не  знать,...      •Актуализация знаний   Г.АМО “Кубир”  –”толстые и тонкие”  вопросы  К. И. АМО «Слушай,  думай, не зевай, очень  быстро отвечай» Середина урока •АМО «Мы  исследователи»       (работа в парах ­   ДМ) •АМО «Весёлая  зарядка для хвоста»  (https://www.youtube.co m/watch? v=2nb5h_ReSv0) Определение темы и  цели урока   учащимися К. АМО  «Машина  времени»Работа с  источниками. (Создание  проблемной  ситуации»)   Г. АМО «Помоги  героям мульфильма»  .  Знать.. Уметь… Закрепление Работа в парах и  группах,  рефлексия после  каждого вида  работы АМО “Учитель,  ученики” Конец урока АМО “Снежный  ком”   АМО “Острова”  Рефлексия (осмысление своей  деятельности на  уроке)

Презентация "Защита урока математики в рамках курсов по обновленному содержанию образования"

Презентация "Защита урока математики в рамках курсов по обновленному содержанию образования"
Дифференциация Итоги (работа по инструкции) Задание (дифференци рованное по уровням и АМО «Учитель – ученики» Самостоятельна я работа Учащиеся  выполняют 1  задание, но к выводу  приходят по –  разному.

Презентация "Защита урока математики в рамках курсов по обновленному содержанию образования"

Презентация "Защита урока математики в рамках курсов по обновленному содержанию образования"
Оценивание (на этапе актуализации КО знаний) Задание:    Запишите числа на слух,  увеличьте их на 1  десяток, уменьшите их на  1 десяток  и т. д.  Дескрипторы: 1. Записал все числа  правильно  2. Сделал 1 ошибку   3. Сделал 2 ошибки   ФО (на разных этапах урока) • Самооценивание • взаимооценивание (по  образцу) • словесная похвала • итоговое оценивание  деятельности «отлично»  «уверенно идут  вперёд» «есть над чем поработать» • рефлексия «Острова»

Презентация "Защита урока математики в рамках курсов по обновленному содержанию образования"

Презентация "Защита урока математики в рамках курсов по обновленному содержанию образования"
Критерии Знает единицы измерения длины (знание) Выполняет  преобразования  единиц измерения длины  (понимание) 2.Выполните действия: 42 см = …дм … см 2 дм 7 см =… см Выполняет  измерение длины и  записывает результат  соответствующей  единицей измерения (применение) 3.С помощью линейки или модели дм измерьте длину и ширину стола, сравните их величины. № Баллы Дескрипторы Критериальное ценивание задания 1.Подчеркните только единицы длины: см, кг, дм, литр, метр 1.Правильно выбирает 1 единицу измерения длины.(см) 2.Правильно выбирает вторую единицу измерения длины (дм) 3. Правильно выбирает 3 единицу измерения длины (м) 1. Использует единицы измерения длины и  преобразует мелкие единицы измерения длины в более  крупные; 2.Использует единицы измерения длины и  преобразует крупные единицы длины в  более мелкие. 1. Выполняет правильно измерение длины и  записывает результат соответствующей единицей измерения. 2. Выполняет правильно измерение ширины  и записывает результат соответствующей единицей измерения. 3. Сравнивает именованные числа длины,  используя знаки сравнения

Презентация "Защита урока математики в рамках курсов по обновленному содержанию образования"

Презентация "Защита урока математики в рамках курсов по обновленному содержанию образования"
направляю направляю консультирую консультирую предлагаю предлагаю наблюдаю наблюдаю помогаю помогаю  выводы по микропреподаванию:                 1. Получила целостную картину  обновленного содержания  образования через работу с  теоретическими источниками,  документами; общение с тренером  и коллегами, через обмен опытом.      2.Приобрела опыт в  самостоятельном добывании  знаний. 3. Поняла:использование АМО ,  дифференциации на каждом уроке  – реалии сегодняшнего дня. 4. Научилась составлять критерии  и подбирать дескрипторы к ним. 5. Получила практические навыки  по применению 7 способов   общеклассной дифференциации. ПЕРСПЕКТИВЫ 1.Изменения в планировании: ССП и  КСП. 2.Использование  АМО  на  каждом  уроке 3.Использование в системе КО 4.   Самосовершенствование  практических навыков по  применению 7 способов   общеклассной дифференциаци 5.  Создание условий для  самостоятельного добывания  знаний учащимися
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2018