Презентация "Защита урока математики в рамках курсов по обновленному содержанию образования"
Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
математика
Взрослым
26.11.2018
1 слайд.
Я … представляю вашему вниманию урок математики в 1 классе.
Цели обучения:
1.1.3.1 иметь представление о длине и единицах измерения (см, дм);
1.1.3.2 производить измерение предметов, используя единицы измерения;
1.1.3.4. преобразовывать единицы длины (см, дм) на основе соотношений между ними.
Исходя из целей обучения мною составлены цели урока в формате СМАРТ.
Все учащиеся смогут:
• записывать двузначные числа, знать разрядный состав двузначных чисел, необходимых для изучения новой темы
• объяснять понятие длина, сантиметр, дециметр и называть единицы измерения длины (см, дм)
Большинство учащихся будут уметь:
• измерять длину и ширину стола в новых единицах измерения с помощью дециметра, преобразовывать единицы длины – см и дм
Некоторые учащиеся смогут:
• организовать практическую работу в группах с использованием стандартных и нестандартных измерительных инструментов и могут сравнить их
защита Гриценко.ppt
Презентация "Защита урока математики в рамках курсов по обновленному содержанию образования"
Гриценко Галина Васильевна
Урок математики в 1 классе.
Сквозная тема: Мир вокруг нас
Мир вокруг нас
Раздел 1С Величины
Подраздел:
Подраздел: 1. 31. 3
Тема урока:
Тема урока: Единицы измерения длины. Дециметр.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке:
1.1.3.1 иметь представление о длине и единицах измерения (см,
1.1.3.2 производить измерение предметов, используя единицы
дм);
измерения;
1.1.3.4. преобразовывать единицы длины (см, дм) на основе
соотношений между ними.
Цели урока:
Все учащиеся смогут:
• записывать двузначные числа, знать разрядный состав двузначных чисел, необходимых для
изучения новой темы
• объяснять понятие длина, сантиметр, дециметр и называть единицы измерения длины (см, дм)
Большинство учащихся будут уметь:
• измерять длину и ширину стола в новых единицах измерения с помощью дециметра,
преобразовывать единицы длины (см и дм)
Некоторые учащиеся смогут:
• организовать практическую работу в группах с использованием стандартных и нестандартных
Презентация "Защита урока математики в рамках курсов по обновленному содержанию образования"
В начале урока
В начале урока
• Псих. настрой
Псих. настрой (стих.)
(стих.)
•«Дополни пословицу»:
«Дополни пословицу»:
Не стыдно не знать,...
Не стыдно не
знать,...
•Актуализация знаний
Г.АМО “Кубир”
–”толстые и тонкие”
вопросы
К. И. АМО «Слушай,
думай, не зевай, очень
быстро отвечай»
Середина урока
•АМО «Мы
исследователи»
(работа в парах
ДМ)
•АМО «Весёлая
зарядка для хвоста»
(https://www.youtube.co
m/watch?
v=2nb5h_ReSv0)
Определение темы и
цели урока
учащимися
К. АМО «Машина
времени»Работа с
источниками.
(Создание
проблемной
ситуации»)
Г. АМО «Помоги
героям мульфильма»
.
Знать.. Уметь…
Закрепление
Работа в парах и
группах,
рефлексия после
каждого вида
работы
АМО “Учитель,
ученики”
Конец урока
АМО “Снежный
ком”
АМО
“Острова”
Рефлексия
(осмысление своей
деятельности на
уроке)
Презентация "Защита урока математики в рамках курсов по обновленному содержанию образования"
Дифференциация
Итоги (работа
по
инструкции)
Задание
(дифференци
рованное по
уровням и
АМО «Учитель –
ученики»
Самостоятельна
я работа
Учащиеся
выполняют 1
задание, но к выводу
приходят по –
разному.
Презентация "Защита урока математики в рамках курсов по обновленному содержанию образования"
Оценивание
(на этапе актуализации
КО
знаний)
Задание:
Запишите числа на слух,
увеличьте их на 1
десяток, уменьшите их на
1 десяток и т. д.
Дескрипторы:
1. Записал все числа
правильно
2. Сделал 1 ошибку
3. Сделал 2 ошибки
ФО
(на разных этапах урока)
• Самооценивание
• взаимооценивание (по
образцу)
• словесная похвала
• итоговое оценивание
деятельности
«отлично» «уверенно идут
вперёд»
«есть над чем поработать»
• рефлексия «Острова»
Презентация "Защита урока математики в рамках курсов по обновленному содержанию образования"
Критерии
Знает
единицы
измерения
длины
(знание)
Выполняет
преобразования
единиц измерения
длины
(понимание)
2.Выполните
действия:
42 см = …дм …
см
2 дм 7 см =… см
Выполняет
измерение длины и
записывает
результат
соответствующей
единицей
измерения
(применение)
3.С помощью
линейки или
модели дм
измерьте
длину и
ширину стола,
сравните их
величины.
№
Баллы
Дескрипторы
Критериальное ценивание
задания
1.Подчеркните
только
единицы
длины: см, кг,
дм, литр, метр
1.Правильно выбирает 1 единицу
измерения длины.(см)
2.Правильно выбирает вторую
единицу измерения длины (дм)
3. Правильно выбирает 3 единицу
измерения длины (м)
1. Использует единицы измерения длины и
преобразует
мелкие единицы измерения длины в более
крупные;
2.Использует единицы измерения длины и
преобразует крупные единицы длины в
более мелкие.
1. Выполняет правильно измерение длины и
записывает
результат соответствующей единицей
измерения.
2. Выполняет правильно измерение ширины
и записывает
результат соответствующей единицей
измерения.
3. Сравнивает именованные числа длины,
используя
знаки сравнения
Презентация "Защита урока математики в рамках курсов по обновленному содержанию образования"
направляю
направляю
консультирую
консультирую
предлагаю
предлагаю
наблюдаю
наблюдаю
помогаю
помогаю
выводы по микропреподаванию:
1. Получила целостную картину
обновленного содержания
образования через работу с
теоретическими источниками,
документами; общение с тренером
и коллегами, через обмен опытом.
2.Приобрела опыт в
самостоятельном добывании
знаний.
3. Поняла:использование АМО ,
дифференциации на каждом уроке
– реалии сегодняшнего дня.
4. Научилась составлять критерии
и подбирать дескрипторы к ним.
5. Получила практические навыки
по применению 7 способов
общеклассной дифференциации.
ПЕРСПЕКТИВЫ
1.Изменения в планировании: ССП и
КСП.
2.Использование АМО на каждом
уроке
3.Использование в системе КО
4. Самосовершенствование
практических навыков по
применению 7 способов
общеклассной дифференциаци
5. Создание условий для
самостоятельного добывания
знаний учащимися
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.