Презентация "Защита урока математики в рамках курсов по обновленному содержанию образования"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 26.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1 слайд. Я … представляю вашему вниманию урок математики в 1 классе. Цели обучения: 1.1.3.1 иметь представление о длине и единицах измерения (см, дм); 1.1.3.2 производить измерение предметов, используя единицы измерения; 1.1.3.4. преобразовывать единицы длины (см, дм) на основе соотношений между ними. Исходя из целей обучения мною составлены цели урока в формате СМАРТ. Все учащиеся смогут: • записывать двузначные числа, знать разрядный состав двузначных чисел, необходимых для изучения новой темы • объяснять понятие длина, сантиметр, дециметр и называть единицы измерения длины (см, дм) Большинство учащихся будут уметь: • измерять длину и ширину стола в новых единицах измерения с помощью дециметра, преобразовывать единицы длины – см и дм Некоторые учащиеся смогут: • организовать практическую работу в группах с использованием стандартных и нестандартных измерительных инструментов и могут сравнить их
Иконка файла материала защита Гриценко.ppt
Гриценко Галина Васильевна Урок математики  в 1 классе.  Сквозная тема: Мир вокруг нас Мир вокруг нас Раздел 1С Величины  Подраздел:  Подраздел: 1. 31. 3 Тема урока:  Тема урока: Единицы измерения длины. Дециметр.  Цели обучения, которые достигаются на данном уроке: 1.1.3.1 иметь представление о длине и единицах измерения (см, 1.1.3.2 производить измерение предметов, используя единицы дм); измерения; 1.1.3.4. преобразовывать единицы длины (см, дм) на основе соотношений между ними.  Цели  урока: Все учащиеся смогут: • записывать двузначные числа, знать разрядный состав двузначных чисел, необходимых для  изучения новой темы • объяснять понятие длина, сантиметр, дециметр и называть единицы измерения длины (см, дм) Большинство учащихся будут уметь: • измерять длину и ширину стола в новых единицах измерения с помощью дециметра,  преобразовывать единицы длины (см и дм) Некоторые учащиеся смогут: • организовать практическую работу в группах с использованием стандартных и нестандартных
В начале урока В начале урока •  Псих. настрой  Псих. настрой (стих.) (стих.) •«Дополни  пословицу»: «Дополни  пословицу»: Не стыдно не знать,...     Не стыдно не  знать,...      •Актуализация знаний   Г.АМО “Кубир”  –”толстые и тонкие”  вопросы  К. И. АМО «Слушай,  думай, не зевай, очень  быстро отвечай» Середина урока •АМО «Мы  исследователи»       (работа в парах ­   ДМ) •АМО «Весёлая  зарядка для хвоста»  (https://www.youtube.co m/watch? v=2nb5h_ReSv0) Определение темы и  цели урока   учащимися К. АМО  «Машина  времени»Работа с  источниками. (Создание  проблемной  ситуации»)   Г. АМО «Помоги  героям мульфильма»  .  Знать.. Уметь… Закрепление Работа в парах и  группах,  рефлексия после  каждого вида  работы АМО “Учитель,  ученики” Конец урока АМО “Снежный  ком”   АМО “Острова”  Рефлексия (осмысление своей  деятельности на  уроке)
Дифференциация Итоги (работа по инструкции) Задание (дифференци рованное по уровням и АМО «Учитель – ученики» Самостоятельна я работа Учащиеся  выполняют 1  задание, но к выводу  приходят по –  разному.
Оценивание (на этапе актуализации КО знаний) Задание:    Запишите числа на слух,  увеличьте их на 1  десяток, уменьшите их на  1 десяток  и т. д.  Дескрипторы: 1. Записал все числа  правильно  2. Сделал 1 ошибку   3. Сделал 2 ошибки   ФО (на разных этапах урока) • Самооценивание • взаимооценивание (по  образцу) • словесная похвала • итоговое оценивание  деятельности «отлично»  «уверенно идут  вперёд» «есть над чем поработать» • рефлексия «Острова»
Критерии Знает единицы измерения длины (знание) Выполняет  преобразования  единиц измерения длины  (понимание) 2.Выполните действия: 42 см = …дм … см 2 дм 7 см =… см Выполняет  измерение длины и  записывает результат  соответствующей  единицей измерения (применение) 3.С помощью линейки или модели дм измерьте длину и ширину стола, сравните их величины. № Баллы Дескрипторы Критериальное ценивание задания 1.Подчеркните только единицы длины: см, кг, дм, литр, метр 1.Правильно выбирает 1 единицу измерения длины.(см) 2.Правильно выбирает вторую единицу измерения длины (дм) 3. Правильно выбирает 3 единицу измерения длины (м) 1. Использует единицы измерения длины и  преобразует мелкие единицы измерения длины в более  крупные; 2.Использует единицы измерения длины и  преобразует крупные единицы длины в  более мелкие. 1. Выполняет правильно измерение длины и  записывает результат соответствующей единицей измерения. 2. Выполняет правильно измерение ширины  и записывает результат соответствующей единицей измерения. 3. Сравнивает именованные числа длины,  используя знаки сравнения
направляю направляю консультирую консультирую предлагаю предлагаю наблюдаю наблюдаю помогаю помогаю  выводы по микропреподаванию:                 1. Получила целостную картину  обновленного содержания  образования через работу с  теоретическими источниками,  документами; общение с тренером  и коллегами, через обмен опытом.      2.Приобрела опыт в  самостоятельном добывании  знаний. 3. Поняла:использование АМО ,  дифференциации на каждом уроке  – реалии сегодняшнего дня. 4. Научилась составлять критерии  и подбирать дескрипторы к ним. 5. Получила практические навыки  по применению 7 способов   общеклассной дифференциации. ПЕРСПЕКТИВЫ 1.Изменения в планировании: ССП и  КСП. 2.Использование  АМО  на  каждом  уроке 3.Использование в системе КО 4.   Самосовершенствование  практических навыков по  применению 7 способов   общеклассной дифференциаци 5.  Создание условий для  самостоятельного добывания  знаний учащимися