Тема: «Аутодеструктивное поведение»
Автор работы:
Абрамова Валерия Васильевна
учащаяся 9 «А» класса
Научный руководитель:
Бобкова Ирина Александровна
Педагог-психолог
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Горшеченская средняя общеобразовательная школа имени Н.И.Жиронкина»
Горшечное,2022г
Актуальность: явление негативно сказывается на интеллектуальном, генетическом и профессиональном резерве общества. Поэтому она требует более детального изучения методов профилактики аутодеструктивного поведения подростков и взрослых. Для предупреждения возникновения такой проблемы среди людей, в частности подростков, необходимо создание долгосрочных программ психологического сопровождения, целью которых будет выступать сохранение психического здоровья человека.
Цель: изучить проблему аутодеструктивного поведения.
Задачи:
Изучить информацию о аутодеструктивном поведении;
Выяснить, что такое деструктивное поведение;
Обозначить виды аутодеструктивного поведения;
Выявить основные формы и направления профилактики и коррекции;
Сделать аргументированные выводы.
Аутодеструктивное (саморазрушающее) поведение – один из видов девиантного (отклоняющегося от нормы) поведения, появляющееся в непреднамеренных действиях (не осознание возможности смертельного исхода), следствием которых является физическое или психическое разрушение личности или взаимодействие человека с окружающими людьми и самим собой, при котором наносится вред, то есть его действия направлены на нанесение прямого или косвенного ущерба собственному физическому или психическому здоровью.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.