Презентация составлена на государственных языках народов КЧР: русском, карачаевском
Из опыта работы учителя карачаевского языка МКОУ «Гимназия №9» г. Черкесска, ст. преподавателя кафедры карачаево-балкарского и ногайского языков и литератур РГБУ ДПО «КЧРИПКРО» Магомедовой Лауры Азретовны
По данным учёных ученик запоминает
20% услышанного
30% увиденного
более 50% того, что он видит и слышит одновременно.
75% материала, если ученик вовлечен в активные действия в процессе обучения.
Презентации
Позволяют компоновать материал в соответствии с целями и ходом урока.
Могут использоваться как на протяжении всего урока, так и на отдельной его части.
Способствуют развитию интереса учащихся к предмету.
Позволяют вставлять мультимедиа объекты (видеофильмы, музыку, речь, графики и т д.).
Позволяют выиграть в оформлении урока.
Экономия времени урока.
ИКТ могут быть использованы на любом этапе урока:
1. Для обозначения темы урока
в начале урока с помощью вопросов по изучаемой теме, создавая проблемную ситуацию;
2. Как сопровождение объяснения учителя
(презентации, формулы, схемы, рисунки, видеофрагменты и т.д.)
3. Как информационно-обучающее пособие.
Для контроля учащихся.
Для повышение рейтинга педагога
(создание собственного сайта, сертификации публикаций и
методических разработок, участие в различных конкурсах
педагогического мастерства, ученических олимпиадах и т.п.)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.