Презентация.Открытый урок обобщения знаний по теме «Увлекательные проекты в мире рациональных чисел»
Оценка 4.8

Презентация.Открытый урок обобщения знаний по теме «Увлекательные проекты в мире рациональных чисел»

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
математика
6 кл
05.08.2018
Презентация.Открытый урок обобщения знаний  по теме  «Увлекательные проекты в мире рациональных чисел»
Данный урок проведён в форме защиты коллективного проекта. Как известно, рациональные числа господствуют во всех разделах математики. Поэтому заинтересовать учащихся 6 класса можно путём приобщения их к созданию проектов на тему "Увлекательные проекты в мире рациональных чисел". Защита проекта заключается в решении задач и собственно защиты проектов.В презентацию включены слайды для проведения работы индивидуальной и групповой, а также фрагменты личных работ учащихся, подготовленных как индивидуально, так и в группах.
Проекты Презентация к уроку.ppt

Открытый урок обобщения знаний по теме «Увлекательные проекты в мире рациональных чисел»

Открытый урок обобщения знаний по теме «Увлекательные проекты в мире рациональных чисел»

Открытый урок обобщения знаний
по теме
«Увлекательные проекты в мире рациональных чисел»

Вид урока : коллективная защита проекта.

Учитель математики МОУ – СОШ №8 города Клин
Московской области : Ежова Татьяна Петровна.

МЫСЛЬ ВЫРАЖАТЬ ВСЕ ЧИСЛА ДЕВЯТЬЮ

МЫСЛЬ ВЫРАЖАТЬ ВСЕ ЧИСЛА ДЕВЯТЬЮ

«МЫСЛЬ ВЫРАЖАТЬ ВСЕ ЧИСЛА ДЕВЯТЬЮ ЗНАКАМИ, ПРИДАВАЯ ИМ, КРОМЕ ЗНАЧЕНИЯ ПО ФОРМЕ, ЕЩЕ И ЗНАЧЕНИЕ ПО МЕСТУ, НАСТОЛЬКО ПРОСТА, ЧТО ИМЕННО ИЗ-ЗА ЭТОЙ ПРОСТОТЫ ТРУДНО ПОНЯТЬ, НАСКОЛЬКО ОНА УДИВИТЕЛЬНА».
Пьер Симон Лаплас (1749-1827)

Сумма двух имуществ есть имущество (+

Сумма двух имуществ есть имущество (+

“Сумма двух имуществ есть имущество
(+ X )+ (+ X )= (+ X )
Сумма двух долгов есть долг
(-X)+ (-X)= (-X).

“Друг моего друга - мой друг
(+X) * (+X)= (+X)
Друг моего врага - мой враг
(+X) * (-X)= (-X)
Враг моего друга - мой враг
(- X ) * (+ X )= (- X )
Враг моего врага - мой друг
(- X ) * (- X )= (+ X )

Исправь ошибку! (-12) * (-3)= - 36 (-14) * (0,2)= 2,8 (-6/7) * (-1/2)= 3/7 (-2,4) * (-3)= 7,2 (-14) * 5= -70 (-4,2) *…

Исправь ошибку! (-12) * (-3)= - 36 (-14) * (0,2)= 2,8 (-6/7) * (-1/2)= 3/7 (-2,4) * (-3)= 7,2 (-14) * 5= -70 (-4,2) *…

Исправь ошибку!
(-12) * (-3)= - 36
(-14) * (0,2)= 2,8
(-6/7) * (-1/2)= 3/7
(-2,4) * (-3)= 7,2
(-14) * 5= -70
(-4,2) * 10= -42
4/21 * (-7/16)= 1/12
-1,8 * 4= -7,2
0* (-11)= - 0

Задания на сообразительность! 1)

Задания на сообразительность! 1)

Задания на сообразительность!

1) Квадраты каких чисел равны 9?
2) Произведение трёх чисел отрицательное число. Какими могут быть знаки множителей?
(?)*(?)*(?).
3) Придумайте три разных множителя, чтобы их произведение оказалось равным:
a) -100; b) 0.

Работа №1.Вычисли. (15,54:(-4,2)-2,5)*1,4+1,08=

Работа №1.Вычисли. (15,54:(-4,2)-2,5)*1,4+1,08=

Работа №1.Вычисли.

(15,54:(-4,2)-2,5)*1,4+1,08=
Ответ:-7,6
(36,67+2,9*(-3,8)):(-5,7)+2,5=
Ответ:-2

Работа №3. Решить уравнение. Ответ: -2; -4

Работа №3. Решить уравнение. Ответ: -2; -4

Работа №3. Решить уравнение.

Ответ:
-2; -4

Работа №4. Упростить выражение

Работа №4. Упростить выражение

Работа №4. Упростить выражение.

1 вариант.
- 6,7 + а – 3,3 – а + 8,1
Ответ: - 1,9
2 вариант.
- 9,3 + х +5,2 – х -0,7
Ответ: - 4,8

Собственная скорость лодки 22,8 км/ч

Собственная скорость лодки 22,8 км/ч

Собственная скорость лодки 22,8 км/ч. Скорость по течению реки 24,4 км/ч.Какой путь пройдет лодка против течения за 2,5 ч?
Какой путь пройдёт лодка за тоже время против течения, если скорость течения реки изменится на
– 0,4 км/ч?

Работа №5. Решить задачу. Решаем в парах!!!

Фрагменты проектов .

Фрагменты проектов .

Фрагменты проектов .

Презентация.Открытый урок обобщения знаний по теме «Увлекательные проекты в мире рациональных чисел»

Презентация.Открытый урок обобщения знаний  по теме  «Увлекательные проекты в мире рациональных чисел»

Презентация.Открытый урок обобщения знаний по теме «Увлекательные проекты в мире рациональных чисел»

Презентация.Открытый урок обобщения знаний  по теме  «Увлекательные проекты в мире рациональных чисел»

Презентация.Открытый урок обобщения знаний по теме «Увлекательные проекты в мире рациональных чисел»

Презентация.Открытый урок обобщения знаний  по теме  «Увлекательные проекты в мире рациональных чисел»

Презентация.Открытый урок обобщения знаний по теме «Увлекательные проекты в мире рациональных чисел»

Презентация.Открытый урок обобщения знаний  по теме  «Увлекательные проекты в мире рациональных чисел»

Презентация.Открытый урок обобщения знаний по теме «Увлекательные проекты в мире рациональных чисел»

Презентация.Открытый урок обобщения знаний  по теме  «Увлекательные проекты в мире рациональных чисел»

Презентация.Открытый урок обобщения знаний по теме «Увлекательные проекты в мире рациональных чисел»

Презентация.Открытый урок обобщения знаний  по теме  «Увлекательные проекты в мире рациональных чисел»

Презентация.Открытый урок обобщения знаний по теме «Увлекательные проекты в мире рациональных чисел»

Презентация.Открытый урок обобщения знаний  по теме  «Увлекательные проекты в мире рациональных чисел»

Презентация.Открытый урок обобщения знаний по теме «Увлекательные проекты в мире рациональных чисел»

Презентация.Открытый урок обобщения знаний  по теме  «Увлекательные проекты в мире рациональных чисел»

Презентация.Открытый урок обобщения знаний по теме «Увлекательные проекты в мире рациональных чисел»

Презентация.Открытый урок обобщения знаний  по теме  «Увлекательные проекты в мире рациональных чисел»

Презентация.Открытый урок обобщения знаний по теме «Увлекательные проекты в мире рациональных чисел»

Презентация.Открытый урок обобщения знаний  по теме  «Увлекательные проекты в мире рациональных чисел»

Презентация.Открытый урок обобщения знаний по теме «Увлекательные проекты в мире рациональных чисел»

Презентация.Открытый урок обобщения знаний  по теме  «Увлекательные проекты в мире рациональных чисел»

Рациональное число (лат. ratio — отношение, деление, дробь) — число, представляемое обыкновенной дробью , числитель — целое число, а знаменатель — натуральное число, к примеру…

Рациональное число (лат. ratio — отношение, деление, дробь) — число, представляемое обыкновенной дробью , числитель — целое число, а знаменатель — натуральное число, к примеру…

Рациональное число (лат. ratio — отношение, деление, дробь) — число, представляемое обыкновенной дробью , числитель  — целое число, а знаменатель  — натуральное число, к примеру 2/3. Понятие дроби возникло несколько тысяч лет назад, когда, сталкиваясь с необходимостью измерять некоторые вещи (длину, вес, площадь и т. п.), люди поняли, что не удаётся обойтись целыми числами и необходимо ввести понятие доли: половины, трети и т. п. Дробями и операциями над ними пользовались, например, шумеры, древние египтяне и греки.

Из проекта Димы Горского

Индийский математик Б х а с к а р а (XII в

Индийский математик Б х а с к а р а (XII в

Индийский математик Б х а с к а р а (XII в.) выразил те же правила в понятиях «имущество», «долг» («Произведение двух имуществ или двух долгов есть имущество; произведение имущества и долга есть долг». То же правило и при делении).
Было установлено, что свойства действий над отрицательными числами те же, что и над положительными (например, сложение и умножение обладают переместительным свойством). И наконец с начала прошлого века отрицательные числа стали равоправными с положительными.

Из проекта Литвина Данилы.

Интересная информация. Столкнувшись с процентами в первый раз мы вдруг замечаем, что они сопровождают нас повсюду – не только в школе (на уроках математики, физики,…

Интересная информация. Столкнувшись с процентами в первый раз мы вдруг замечаем, что они сопровождают нас повсюду – не только в школе (на уроках математики, физики,…

Интересная информация.

Столкнувшись с процентами в первый раз мы вдруг замечаем, что они сопровождают нас повсюду – не только в школе (на уроках математики, физики, химии, биологии, географии и т.д.), но и в повседневной жизни: в магазине (особенно во время предпраздничных скидок), на работе (повышение и понижение зарплаты), в банке, в СМИ, интернете и многом другом.

Из проекта Соколова Димы.

Задача.

Задача.

Задача.

Вертолёт сбросил десант. Сначала парашютисты были на высоте 950 м над уровнем моря, после приземления на высоте 3 м ниже уровня моря. На сколько изменилась высота? Через сколько секунд они приземлились, если вертикальная скорость снижения парашютиста 5 м/с?
Решение:
1)950-(-3)=950+3=953(м)
2)953:5=190.6(с)
Ответ: высота изменилась на 953 метра. Через190.6 секунд они приземлились.

Из проекта Каримова Алмаза

Вот такие проекты создали мои ученики

Вот такие проекты создали мои ученики

Вот такие проекты создали мои ученики . Умные дети – умные проекты!

Молодцы, ребята! Вы проделали долгий путь, создавая свой проект

Молодцы, ребята! Вы проделали долгий путь, создавая свой проект

Молодцы, ребята!
Вы проделали долгий путь, создавая свой проект.
Вы узнали много нового о рациональных числах:
об их истории, о том в каких науках они применяются,
в каких профессиях.
Мир ваших интересов так обширен,
ваши увлечения связаны с математикой очень тесно.
Вывод о взаимосвязи мировой культуры с
математикой – это самое важное, что вы выяснили,
работая над проектами.
Знание – это сила!
Поздравляю вас с победой над незнанием!!!

Список литературы: 1.Асмолов А

Список литературы: 1.Асмолов А

Список литературы:

1.Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения. // Педагогика.- 2009.-№4.- С.18-22.
2.Формирование УУД в основной школе: от действия к мысли. Система заданий. Пособие для учителя. // Под ред. Асмолова А.Г. – М.: Просвещение, 2010.
3.Примерные программы по учебным предметам. Математика 7 - 9 классы. – М.: Просвещение, 2011.
4.Иванов Д.А., Митрофанов К.Г., Соколова О.В. Компетентностный подход в образовании. – М.: АПКиППРО, 2005.
5.Григорьев Д.В., Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников. – М.: Просвещение, 2011. – 223 с. (Стандарты второго поколения).
6.Дистанционные образовательные технологии: проектирование и реализация учебных курсов. / Под общ.ред. М.Б.Лебедевой. – СПб.: БХВ-Петербург, 2010.
7.Журналы «Математика в школе».
8.Журналы «Педагогика».

Интернет-ресурсы:

1.http://www.portal.ru/ - Социальная сеть работников образования «Наша сеть»
2. http://www.900igr.net.ru/
3. http://www.openklass.ru/ -Сетевые образовательные сообщества «Открытый класс»
4. http://www.ict.edu.ru - портал "Информационно-коммуникационные технологии в образовании".
5. http://www.metodist.lbz.ru/content/videoafisha.php - видеоколлекции авторов УМК по школьной математике.
6. http://inf.1september.ru - газета «Математика» Издательского дома «Первое

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.08.2018