ПрезентацияПроблема формирования каллиграфических навыков
Оценка 4.8

ПрезентацияПроблема формирования каллиграфических навыков

Оценка 4.8
pptx
23.10.2020
ПрезентацияПроблема формирования каллиграфических навыков
Презентация Проблема формирования каллиграфических навыков.pptx

Оценка и отметка в современной школе

Оценка и отметка в современной школе

Оценка и отметка в современной школе.

«Отметки, с одной стороны, подменяют прямые мотивы учения косвенными, а с другой — насаждают в процессе обучения нервозность, страх, неприязнь к учителю. Можно заставить учиться, но невозможно принудить к познавательной активности, заставить быть увлеченным в процессе познания. Вот это — та радость и покидает школьника, когда его учебная деятельность управляется с помощью отметок»
(Ш. А. Амонашвили)

ПрезентацияПроблема формирования каллиграфических навыков

ПрезентацияПроблема формирования каллиграфических навыков

Функции оценки: обучающая или развивающая (при выполнении контрольных заданий учащиеся совершенствуют и систематизируют полученные знания); воспитывающая (учитель стремится приучить отдельных учащихся к систематической работе); ориентирующая…

Функции оценки: обучающая или развивающая (при выполнении контрольных заданий учащиеся совершенствуют и систематизируют полученные знания); воспитывающая (учитель стремится приучить отдельных учащихся к систематической работе); ориентирующая…

Функции оценки:

обучающая или развивающая (при выполнении контрольных заданий учащиеся совершенствуют и систематизируют полученные знания);

воспитывающая (учитель стремится приучить отдельных учащихся к систематической работе);

ориентирующая (ориентация учащихся и учителя по результатам их труда, снабжении учителя информацией о достижении целей обучения ).

Педагогическая оценка.
это процесс соотношения реальных результатов с планируемыми целями.


это знания ученика, его опыт, его потенциальные возможности, его отношение к учебе.

Виды оценки текущая проверка и оценка знаний, проводимая в ходе повседневных учебных занятий; четвертная проверка и оценка знаний, которая проводится в конце каждой четверти; годовая…

Виды оценки текущая проверка и оценка знаний, проводимая в ходе повседневных учебных занятий; четвертная проверка и оценка знаний, которая проводится в конце каждой четверти; годовая…

Виды оценки

текущая проверка и оценка знаний, проводимая в ходе повседневных учебных занятий;

четвертная проверка и оценка знаний, которая проводится в конце каждой четверти;

годовая оценка знаний, т.е. оценка успеваемости учащихся за год;

выпускные и переводные экзамены.

ОТМЕТКА как количественный измеритель уровня знаний и умений учащихся

это своеобразный ориентир отражающий социальные требования к содержанию и уровню овладения знаниями, умениями, навыками, к учебному поведению в целом;

это то, что в журнале, нечто формализованное, объективное.

Минусы «отметочной» системы контролирующая (на каком уровне усвоен материал); стимулирующая; констатирующая (занимается ли ученик по этому предмету); уведомляющая (балл, полученный за изученный материал); карательная (все…

Минусы «отметочной» системы контролирующая (на каком уровне усвоен материал); стимулирующая; констатирующая (занимается ли ученик по этому предмету); уведомляющая (балл, полученный за изученный материал); карательная (все…

Минусы «отметочной» системы

контролирующая (на каком уровне усвоен материал);
стимулирующая;
констатирующая (занимается ли ученик по этому предмету);
уведомляющая (балл, полученный за изученный материал);
карательная (все нормально в учебе или пора принимать меры);
регулирующая (позволяет добывать положительные отметки).

Не дает полноценной возможности для формирования у учащихся оценочной самостоятельности;

Малоинформативна;

Затрудняет индивидуализацию обучения;

В отметках вся власть взрослых;

Способ соревнования детей.

Функции отметки

Для понимания сущности контроля и оценки знаний, их места в учебном процессе давайте проанализируем функции оценивания: 1

Для понимания сущности контроля и оценки знаний, их места в учебном процессе давайте проанализируем функции оценивания: 1

Для понимания сущности контроля и оценки знаний, их места в учебном процессе давайте проанализируем функции оценивания:

1. Обучающая:
дает возможность определить, насколько успешно усвоен учебный материал, сформирован практический навык;
способствует прибавлению, расширению фонда знаний;
2. Воспитательная:
обеспечивает взаимопонимание и контакт между учителем, учеником, родителями и классным руководителем;
способствует формированию навыков систематического и добросовестного отношения к учебным обязанностям;

4. Стимулирующая:
оказывает воздействие на аффективно-волевую сферу посредством переживания успеха или неуспеха, оценка воздействует на личность в целом;
под ее непосредственным влиянием ускоряются, либо замедляются темпы умственной работы;


3. Ориентирующая:
воздействует на умственную работу с целью осознания процесса этой работы и понимания собственных знаний;
формирует навык самого оценивания, рефлексии учеником всего происходящего с ним на уроке;

Диагностическая: фиксирует общий уровень подготовленности и динамику успехов ученика в различных сферах познавательной деятельности предполагает непрерывное отслеживание качества знаний учащихся, измерение уровня знаний на различных…

Диагностическая: фиксирует общий уровень подготовленности и динамику успехов ученика в различных сферах познавательной деятельности предполагает непрерывное отслеживание качества знаний учащихся, измерение уровня знаний на различных…

5. Диагностическая:
фиксирует общий уровень подготовленности и динамику успехов ученика в различных сферах познавательной деятельности
предполагает непрерывное отслеживание качества знаний учащихся, измерение уровня знаний на различных этапах обучения,
позволяет выявить причины отклонения от заданных целей и задач

6. Проверка эффективности обучающей деятельности самого учителя:
позволяет учителю получить информацию о качестве учебного процесса;

7. Личностно-ориентированная — формирование адекватной самооценки:
формируется под воздействием отметок и оценочных суждений учителей и одноклассников

8. Социальная
изменение межличностных отношений в классном коллективе;

Новое видение системы оценки Оценивается процесс движения к результату;

Новое видение системы оценки Оценивается процесс движения к результату;

Новое видение системы оценки

Оценивается процесс движения к результату;

Оценивается широта и глубина жизненных знаний;

Учитель – адвокат и консультант;

Поощрение взаимооценки и самооценки учащихся;

Принятие во внимание приложенных усилий к достижению учебного материала;

Поощрение выхода за пределы учебной программы и стандарта;

Поощрение взаимодействия учителя и ученика в процессе оценки.

ПрезентацияПроблема формирования каллиграфических навыков

ПрезентацияПроблема формирования каллиграфических навыков
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.10.2020