презентацию по математике "Сравнение чисел"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 29.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Ставят перед собой цель: «Что я хочу узнать сегодня на уроке» Анализируя и сравнивая предлагаемые задания, извлекают необходимую информацию для построения математического высказывания Анализируя и сравнивая выбираемые задания, извлекают необходимую информацию для введения нового понятия. Составляют план достижения цели и определяют средства
Иконка файла материала Смешанные числа (ФГОС, 5 класс, математика).ppt
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа  имени Р.И.Зарипова села Байлянгар»  Кукморского муниципального района РТ Смешанные числа (5 класс) Галиева Аниса Нафиговна, учитель математики,  I квалификационной категории
Разбейте числа на 2 группы:  I ­ натуральные числа; II ­ дробные числа
I ­ натуральные числа II ­ дробные числа
Чем натуральные числа отличаются от дробных? Целые числа обозначают целые единицы,  а дробные – части единиц Что означает черта в дроби?  Черта означает знак деление
К какой группе можно отнести  число              ?  2 1 3 Что заметили интересного?  Состоит из целой части и дробной части Какая цель нашего урока?  Узнать название дроби состоящей  из целой и дробной части
Смешанные числа Смешанными числами называются числа, состоящие из  целой и дробной части Запись числа, содержащую целую и дробную части  называют смешанной дробная черта по середине целой части    – целая часть   –  дробная часть Пример:                                         (принято записывать короче)  1  1 2 3 2 3
Задача № 1: Два яблока нужно разделить  поровну между тремя  детьми. Сколько должен  получить один ребенок? Как сделать так чтобы  каждый получил свою долю? Задача № 2:    Пять одинаковых яблок нужно  поровну разделить между тремя  детьми. Сколько должен получить  один ребенок? Сколько  целых яблок  получит каждый ребёнок? Задача № 3: Придумайте свою задачу и  предложите её решить соседу.  Задача № 1:Два яблока нужно разделить поровну между тремя детьми. Сколько должен получить один ребенок?Как сделать так чтобы каждый получил свою долю?Задача № 2:   Пять одинаковых яблок нужно поровну разделить между тремя детьми. Сколько должен получить один ребенок? Сколько  целых яблок получит каждый ребёнок?Задача № 3:Придумайте свою задачу и предложите её решить соседу.
Физкультминутка! Мы писали, мы писали, Наши пальчики устали, А сейчас мы отдохнём, Сделаем зарядку. «1» подняться, подтянуться. «2» согнуться, разогнуться. «3» в ладоши 3 хлопка, головою 3  кивка. «4» руки шире. «5» руками помахать. «6» тихонько за парту сесть.
Самостоятельная работа Вариант I •Представьте дробь в виде смешанного  числа: Вариант II •Представьте дробь в виде смешанного  числа: •Запишите закрашенную часть фигуры  •Запишите закрашенную часть фигуры  •Трое друзей: Коля, Саша и Петя  нашли 32 гриба и решили разделить  поровну. Сколько грибов принесет  каждый мальчик домой?    •Трое друзей: Коля, Саша и Петя нашли  29 грибов и решили разделить поровну.  Сколько грибов принесет каждый  мальчик домой?
 Домашнее задание:  № 386, №395
 Если вы считаете, что вы поняли тему сегодняшнего  урока, то наклейте розовый листочек на смешанную дробь  Если вы считаете, что не достаточно усвоили материал,         то наклейте голубой листочек на смешанную дробь  Если вы считаете, что вы не поняли тему сегодняшнего  урока, то наклейте желтый листочек на смешанную дробь