Презентаця к уроку обобщающего повторения в 7 классе по темам "Степень и Одночлены""
Оценка 5

Презентаця к уроку обобщающего повторения в 7 классе по темам "Степень и Одночлены""

Оценка 5
pptx
11.12.2024
Презентаця к уроку обобщающего повторения в 7 классе по темам "Степень и Одночлены""
39 урок Поторение и подготовка к КР Степени.pptx

Степень. Одночлены. подготовка к контрольной работе

Степень. Одночлены. подготовка к контрольной работе

Степень. Одночлены.

подготовка к контрольной работе

Повторение 1. Что называется степенью числа а с натуральным показателем n? 2

Повторение 1. Что называется степенью числа а с натуральным показателем n? 2

Повторение

1. Что называется степенью числа а с натуральным показателем n?

2. Что такое а? Что оно показывает?

3. Что такое n? Что оно показывает?

4. Какое число получается при возведении в степень положительного числа? нуля? единицы?

5. Какое число получается при возведении в степень отрицательного числа с четным показателем?

6. Какое число получается при возведении в степень отрицательного числа с нечетным показателем?

7. Чему равна степень числа , не равного нулю, с нулевым показателем?

Найти значение степени: а) 72; б) 23; в) (-4)2; г)(- 2 3 2 2 3 3 2 3 )2; д) 00;

Найти значение степени: а) 72; б) 23; в) (-4)2; г)(- 2 3 2 2 3 3 2 3 )2; д) 00;

Найти значение степени:

а) 72; б) 23; в) (-4)2; г)(- 2 3 2 2 3 3 2 3 )2; д) 00;

Сравнить, не выполняя вычислений:

а) 132 и 0; б) (-24)3 и 0; в) (-7,5)2 и (-7,5)3; г) 3,50 и 1;

Свойства степени 1. Правило умножения степеней с одинаковыми основаниями 2

Свойства степени 1. Правило умножения степеней с одинаковыми основаниями 2

Свойства степени

1. Правило умножения степеней с одинаковыми основаниями
2. Правило деления степеней с одинаковыми основаниями
3.Как возвести в степень произведение?
4. Как возвести степень в степень?

а8 : а2 у15 : у12 34 : 32 в16 : в16 х5 · х7 у4 · у ·у6 с5 · с в12 · в10…

а8 : а2 у15 : у12 34 : 32 в16 : в16 х5 · х7 у4 · у ·у6 с5 · с в12 · в10…

а8 : а2 у15 : у12

34 : 32 в16 : в16

 
 

х5 · х7 у4 · у ·у6

с5 · с в12 · в10

23 · 2 а · а3 ·а4


 

(а4)2 (у4)5

(в7)3 (–с10)2

(х6)4 (–в6)7

Являются ли одночленами выражения а2в 17 –8 5х2 + у3 9 + а 6а2в ∙ 2а3в 4х5 8х4 – y

Являются ли одночленами выражения а2в 17 –8 5х2 + у3 9 + а 6а2в ∙ 2а3в 4х5 8х4 – y

Являются ли одночленами выражения

а2в 17 –8

5х2 + у3 9 + а 6а2в ∙ 2а3в

4х5 8х4 – y

Назовите коэффициенты одночленов.
Что такое степень одночлена?
Определите степени одночленов.
Назовите одночлены записанные в стандартном виде.
Что надо сделать с одночленом 6а2в ∙ 2а3в чтобы представить его в стандартном виде?

Найди ошибки 3а2в4 · 6а3в = 18а6b4 5х2у3 · (–0,7х4у6) = –0, 35х8у18 (3в3)2 ·5в = 3в6 · 5в = 15в7

Найди ошибки 3а2в4 · 6а3в = 18а6b4 5х2у3 · (–0,7х4у6) = –0, 35х8у18 (3в3)2 ·5в = 3в6 · 5в = 15в7

Найди ошибки
3а2в4 · 6а3в = 18а6b4
5х2у3 · (–0,7х4у6) = –0, 35х8у18
(3в3)2 ·5в = 3в6 · 5в = 15в7

Выполните возведение в степень (xy)7 (bc)6 (-3 с)2 (abc)10 (2a4)3 (-0,1c5)3

Выполните возведение в степень (xy)7 (bc)6 (-3 с)2 (abc)10 (2a4)3 (-0,1c5)3

Выполните возведение в степень

(xy)7 (bc)6

(-3 с)2 (abc)10

(2a4)3 (-0,1c5)3  

Используя график функции y=x2, найдите: а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному -0, 4; 2,4; б) значение аргумента, которому соответствует значение функции, равное 3,2

Используя график функции y=x2, найдите: а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному -0, 4; 2,4; б) значение аргумента, которому соответствует значение функции, равное 3,2

Используя график функции y=x2, найдите:
            а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному -0, 4; 2,4;
            б) значение аргумента, которому соответствует значение функции, равное 3,2.

Домашнее задание №535, 554

Домашнее задание №535, 554

Домашнее задание

№535, 554

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.12.2024