Лингвистическая разминка
Урок, школа, море, осень, земля, парус, озеро, знамя, имя, ночь, авеню, пенальти, пони, кольраби, жалюзи, драже, фламинго
Значение слов
Кольраби – сорт капусты
Пенальти – штрафной удар
Жалюзи – вид штор
Фламинго – птицы
Авеню – широкая улица
В, КИНО; ИЗ, КИНО; ПО, РАДИО; НА, МЕТРО; ПО, ШОССЕ; ОКОЛО, ШОССЕ; К, ШОССЕ; В, ПАЛЬТО; НА, ПАЛЬТО; НА, ПИАНИНО; У, ПИАНИНО.
НЕСКЛОНЯЕМЫЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ
Колибри, кенгуру, шоссе,
Фламинго, пони, шимпанзе,
Какао, кофе, домино,
Алоэ, радио, кино,
Такси, метро, купе, пальто,
Кашне, кафе, трюмо, манто,
Какаду, драже, пари,
Интервью, рагу, жюри,
Пианино и фойе,
Пюре, бюро и ателье…
КАК-ТО РАНО ПО УТРУ С ДРУГОМ СЕЛИ МЫ В МЕТРО,И ПОЕХАЛИ В МЕТРО ФИЛЬМ СМОТРЕТЬ О КЕНГУРУ.ВОТ СИДИМ МЫ С НИМ В КИНО БЕЗ ПАЛЬТО И БЕЗ КАШНЕ…А ВЕРНЕЕ – Я И ТЫ, БЕЗ КАШНЕ И БЕЗ ПАЛЬТО.КЕНГУРУ В КАФЕ ЗАШЕЛ. ЗАНЯЛ ТАМ СВОБОДНЫЙ СТОЛ.И СИДИТ ЗА ДОМИНО С ШИМПАНЗЕ И КАКАДУ.ВДРУГ ОГРОМНЫЙ ШИМПАНЗЕ СТАЛ ИГРАТЬ НА АВЕНЮ.ТУТ И ВЗРОСЛЫЙ, СНЯВ ПЕНСНЕ, ХОХОТАЛ НА ВСЁ КИНО.ИНТЕРЕСНОЕ КИНО! ЖАЛЬ, ЧТО КОНЧИЛОСЬ ОНО!В ГАРДЕРОБ ПОРА БЕЖАТЬ – БУДУТ ПАЛЬТО ВЫДАВАТЬ!
Несклоняемые существительные
Какаду – птица отряда попугаев с хохолком на голове
Кенгуру - австралийское сумчатое животное с удлиненными задними ногами
Несклоняемые существительные
Пенсне – род очков, держащихся при помощи пружинки, за переносицу.
Фойе – помещение в театре, кино и т.п. для пребывания зрителей перед началом спектакля, концерта, фильма.
В кафе
Такси, авеню, метро, фойе, кафе, пальто, меню, филе, пюре, салями, желе, суфле, фри, эскимо, кофе, какао, «Ессентуки», «Боржоми».
УПРАЖНЕНИЕ
1. В Осло вышли на лёд сильнейшие конькобежцы Дании, Швеции, Норвегии, США, Канады. 2. В Гренобле закончились соревнования по фигурному катанию, лыжному двоеборью, скоростному спуску. 3. В Воскресенске московская хоккейная команда ЦСКА сыграла вничью с местным «Химиком». Таким же был результат встречи в Москве между «Спартаком» и «Динамо».
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Составьте рассказ на тему «Куда я мечтаю поехать», «Наши фамилии»,, «Интересные животные».
РЕФЛЕКСИЯ
На уроке я работал …..
Своей работой на уроке я …..
Урок мне показался …..
За урок я ….
Моё настроение ….
Материал урока мне был ….
Домашнее задание мне кажется …
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.