Прибавление числа 4.
Оценка 4.6

Прибавление числа 4.

Оценка 4.6
Работа в классе +1
docx
математика
1 кл
31.05.2017
Прибавление числа 4.
Образовательные: создать условия и научить прибавлять число 4 разными способами и применять эти способы на практике при решении примеров и задач. Совершенствовать умение решать задачи. Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе. Планируемые результаты обучения метапредметные предметные Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение Понимать, что значит прибавить 4 по частям. Уметь решать задачи
Математика 1 класс.docx
Предмет: Класс:              Тема раздела Тема изучения Цель Технологическая карта урока  математика 1 Сложение и вычитание в пределах 10 Прибавление числа 4. Образовательные: создать условия и  научить прибавлять число 4 разными способами и применять эти способы на практике при решении примеров и задач. Совершенствовать умение решать задачи. Способствовать  развитию  математической   речи,   оперативной   памяти,   произвольного   внимания, наглядно­действенного мышления. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе. личностные Формировать способность к самооценке на  основе критерия успешности учебной  деятельности. Тип урока:     Формы организации деятельности  учащихся Планируемые результаты обучения метапредметные Уметь определять и формулировать цель на уроке с  помощью учителя; проговаривать последовательность  действий на уроке; работать по коллективно  составленному плану;  оценивать правильность  выполнения действия на уровне адекватной  ретроспективной оценки;  планировать своё действие в  соответствии с поставленной задачей; вносить  необходимые коррективы в действие после его  завершения на основе его оценки и учёта характера  сделанных ошибок; высказывать своё предположение   Урок изучения нового материала фронтальная, работа в парах, индивидуальная работа предметные  Понимать, что значит прибавить 4 по частям. Уметь  решать задачи оборудование 1.  Самоопределе ние к  деятельности  (Мотивация) 2.  Актуализация  знаний и  фиксирование затруднения в  пробном  Для учителя Учебник, демонстрационные геометрические  фигуры,  демонстрационные фишки, обруч, кубики  разноцветные Для учащихся Учебник, рабочая тетрадь, набор геометрических  фигур, набор фишек, цветные карандаши,  лист  самооценки, эталон ­ образец для проверки  работы. Содержание урока ­Прозвенел звонок, начинается урок.    ­ Какой урок?  ­ Сегодня нас ждут новые открытия и новые испытания  в царстве Математика. А что нам для этого  пригодится? ­ Урок математики ­ Нам пригодятся наши знания,  внимательность, сообразительность. ­ Нужны ли нам математические знания в жизни? В  каких ситуациях? Личностные УУД:  смыслообразование  (мотивация учебной  деятельности) ­ Не вычисляя, найдите среди данных сумм лишнюю,  обоснуйте свой выбор:  Работа в парах 1+3                3+3      5+3 2+3                4+3      3+4 ­ Да, когда считаем, сколько человек идёт  в столовую, когда строимся на уроке  физкультуры и т.д.  ­ Лишняя сумма 3+4, так как во всех  остальных суммах второе слагаемое 3, а в  этой сумме второе слагаемое 4. Дети вычисляют Познавательные УУД:  общеучебные  (самостоятельно  выделять и  формулировать  познавательную цель,  определять общую цель и действии ­ Вычислите,  запишите значение этого выражения. ­ Пересчитывали пальчики, палочки ­ Как вы считали? Высказывают предположения. 3. Выявление  места и  причин  затруднения 4. Построение  проекта  выхода из  затруднения ­ Всегда ли удобно пользоваться таким способом? ­ Какая тема урока? Какие знания понадобятся  на уроке? Прибавление  числа 4 ­ А как же прибавить число 4 более рационально,  быстро и удобно? ­ Мы это  еще не изучали. ­Какая же тема урока?  ­ Прибавление числа 4. Какие знания понадобятся  на уроке? ­Чему  вы хотите научиться на уроке, что хотите  узнать?  ­Попробуем спланировать нашу работу. Что нужно  сделать сначала с числом 4? ­Что для этого понадобится? Какие  знания  пригодятся? ­А что делаем дальше? Состав числа 4, умение прибавлять, знать  числовой ряд. ­ Как прибавлять число 4 к другим числам.  ­ Представить в виде нескольких  слагаемых. ­ Знания, полученные ранее. Счетные  палочки. ­ Применяем наши умения на практике. пути её достижения,  оказывать в  сотрудничестве  взаимопомощь) Регулятивные УУД: Целеполагание  (формулировать и  удерживать учебную  задачу) Регулятивные УУД:  прогнозирование  (предвидеть возможность получения конкретного  результата при решении  задачи) 5. Реализация  построенного  проекта Работа в парах.   ­ Посмотрите на доску. У Маши было 4 яблока. Она  решила разложить их в две корзины. Какими способами  Маша может это сделать?  ­ Смоделируйте  ситуацию с помощью счетных палочек. Результат запишите на листке. ­ У Маши было 4 яблока. Она решила разложить их в  три корзины. Какими способами Маша может это  сделать? ­ У Маши было 4 яблока. Она решила разложить их в  четыре корзины. Какими способами Маша может это  сделать? ­Что вы продемонстрировали? Проверка по учебнику №1 с .58 ­ Оцените себя Физминутка  Мы ногами топ­топ,               Мы руками хлоп­хлоп!               Мы глазами миг­миг,               Мы плечами чик­чик. Коммуникативные:    взаимодействовать   (сотрудничать) с соседом по парте,   в коллективе, высказывать своё мнение  регулятивные: осуществлять контроль и самоконтроль выполненной   работы   по эталону контроль и самоконтроль (сличать способ действия и   его   результат   с заданным эталоном) 4=2+2; 4=1+3; 4=3+1 4=1+1+2; 4=1+2+1; 4=2+1+1 4=1+1+1+1 ­ Умение раскладывать число 4 на  слагаемые №1 №2 Самостоятель­ ная работа Раз ­ сюда, два – туда,               Повернись вокруг себя.                Раз – присели, два – привстали,               Руки кверху все подняли.               Сели – встали, сели – встали,               Ванькой ­ встанькой словно стали! Проговариван ие во внешней  речи   Работа по учебнику №  1, с. 58   ­ Рассмотрите предложенный способ прибавления числа 4, и попробуй его объяснить. В учебнике ­ В сумме чисел 5 и 4 раскладываем второе  слагаемое на сумму чисел 3 и 1.  5+4=5+3+1=5+3+1=8+1=9  Вывод  ­ Как же мы прибавляем число 4? (алгоритм) 1 Записываем первое слагаемое. 2 Второе слагаемое раскладываем на  сумму двух или трёх слагаемых. 3 К первому слагаемому прибавляем  первое число. 4 К полученному результату  прибавляем второе число. 5 Вычисляем результат. Фронтальная работа №2 с.58 (1 и 2 столбик) Дети работают в тетрадях. Работа в парах. (3 столбик) Составьте и запишите суммы, в которых второе  слагаемое – число 4.  Взаимопроверка по эталону ­ Оцените работу одноклассников. Что будете  оценивать? ­ Кто хочет высказать свое мнение по проверенной  работе? 4+4=8      6+4=10 5+4=9      1+4=5 В парах 3+4=7       2+4=6 ­ Оценивать аккуратность, правильность  вычислений. №1 №2 Самостоятель­ ная работа Самостоятель ная работа Помогает определить цель самостоятельной  деятельности  ­ Можем применить полученные знания,  поработать самостоятельно…. ­ Теперь мы сможем поработать самостоятельно,  используя приобретенные знания? Работа в  печатной  тетради.  Задание №1,2 стр.39. ­ рассмотри схемы. Выполни соответствующие  математические записи Проверка по эталону  (образец на слайде) Дети оценивают себя №1 №2 Самостоятель­ ная работа Регулятивные: самоконтроль, самооценка (сличать   способ   действия   и   его результат   с   заданным эталоном) Оцените себя, как вы справились с работой Рефлексия   урока ­ Назовите тему урока ­ Какую цель ставили? ­ Как вы считаете, достигли ли мы этой цели? ­ Посмотрите на свои оценки, поднимите руки, кому  было легко и все понятно, кому трудно. ­ Ничего страшного, если у нас есть какие­либо  затруднения. На следующем уроке математики мы  продолжим изучать данную тему.  ­ Молодцы, вы хорошо поработали. Спасибо за работу! ­ Прибавление числа 4. ­ Научиться прибавлять число 4 разными  способами. Высказывания детей. Регулятивные:  самооценка  (осуществлять  констатирующий и  прогнозирующий  контроль по результату и способу действия)

Прибавление числа 4.

Прибавление числа 4.

Прибавление числа 4.

Прибавление числа 4.

Прибавление числа 4.

Прибавление числа 4.

Прибавление числа 4.

Прибавление числа 4.

Прибавление числа 4.

Прибавление числа 4.

Прибавление числа 4.

Прибавление числа 4.

Прибавление числа 4.

Прибавление числа 4.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017