ПРИБЛИЖЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ЧИСЕЛ.

  • docx
  • 30.12.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ПРИБЛИЖЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ЧИСЕЛ..docx

Приближенное значение чисел.

Округление чисел (п. 33)

Цели деятельности педагога: создать условия для развития умений округлять числа, записывать приближенное значение числа с недостатком и с избытком; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.

Предметные: округляют числа до заданного разряда.

Личностные: объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.

Метапредметные:

– регулятивные: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ);

– познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи;

– коммуникативные: умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять точку зрения.

Ресурсный материал: сигнальные карточки у учащихся «>», «<», «=».

Ход урока

I. Устные упражнения.

1. Вместо звездочки поставьте знак <, = или > так, чтобы получилось верное равенство или неравенство:

а) 0,483 * 0,479;                           б) 95,3 * 95,300;

в) 4,781 * 4,79;                             г) 0,045 * 0,0045.

Задание проецируется на экран, ученики показывают нужную карточку.

2. Используя рисунок, найдите число а:

3. № 1280.

II. Изучение нового материала.

План изложения:

1) Какие числа называют приближенными значениями с недостатком? С избытком?

2) Округление чисел до целых.

3) Правило округления чисел.

III. Закрепление.

1. Устно № 1270, 1272.

2. № 1271 (а), 1274 (а).

3. На повторение: № 1290, 1292.

IV. Итог урока.

Ответить на вопросы п. 33.

V. Домашнее задание: п. 33; № 1299, 1300 (а, б), 1301. Запишите в клетки такие числа, чтобы их сумма в каждом столбике, строке и каждой диагонали была бы равна «магическому» числу 3.

 

 

 

 

 

1,2

 

1,4

0,7