Приемы и методы
активизации познавательной
деятельности учащихся в
условиях реализации
системно - деятельностного
подхода.
Прием
«Отсроченная отгадка»
Пример: Урок «Относительная и абсолютная адресация в Excel». Обучающимся предлагаю найти цену в рублях, зная курс доллара и заполнить таблицу:
(таблица представлена не полностью)
курс доллара | 45,40 р. |
|
товары | цена в долларах | цена в руб. |
Телевизор | $1040,00 |
|
Монитор | $129,00 | |
Компьютер | $435,00 | |
Сканер | $87,00 |
Действуя по алгоритму, изученному на прошлом уроке, обучающиеся быстро заметят, что их вычисления неверны.
Обсуждаем и вместе делаем вывод и пытаемся сформулировать тему урока.
Прием
«Необъявленная тема»
Урок 1
Урок 2
Прием
«Ожидания и опасения»
Прием
«Ассоциативный ряд»
Прием
«Ассоциативный ряд»
Прием
«Генераторы - критики»
Изучение нового материала
Прием
«Генераторы - критики»
Практическая деятельность учащихся
Прием
«Лови ошибку»
Для работы с компьютером я обязательно включаю монитор и сканер, набираю буквы с помощью мыши, а если мне необходимо нарисовать картинку, использую сканер. Для распечатки текста вставляю в системный блок бумагу. Музыку прослушиваю с помощью принтера, а сохраняю документы на графопостроителе, который иногда называют колонками. Ещё я люблю рисовать на компьютере. На мой взгляд, самой лучшей программой для рисования изображений является графический редактор Word.
Обязательно нужно включить монитор и системный блок;
Буквы набирают с помощью клавиатуры;
Для построения изображения сканер не используется
Для распечатки используется принтер;
Бумагу вставляют не в системный блок, а в принтер;
Музыку прослушивают с помощью колонок или через наушники;
Документы сохраняются на устройствах внешней памяти
Другое название графопостроителя – плоттер;
Word не является графическим редактором.
Прием
«Генераторы - критики»
Рефлексия
Прием «Цветные поля»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.