Приемы работы с интерактивной доской на уроке химии (мастер-класс)
Оценка 4.7

Приемы работы с интерактивной доской на уроке химии (мастер-класс)

Оценка 4.7
docx
12.06.2020
Приемы работы с интерактивной доской на уроке химии (мастер-класс)
мастер-класс.docx

Мастер-класс «Приемы работы с интерактивной доской на уроке химии»

Цель : Показать все возможности интерактивной доски и методы ее использования на уроке.  Показать, как с помощью интерактивной доски пробудить интерес учащихся к предмету,  как на уроке   развивается пространственное воображения учащихся и как с помощью  интерактивной доски можно на уроке повторить большое количество материала и изучить новую тему.

План урока-мастер класса.

1. Повторение пройденного материала:

1.На доске вывести электронные пособия «Химическая посуда и лабораторное оборудование».

1) на  спиртовке подписать ее части

2) на пламени подписать его части.

2.На интерактивной доске  вывести строение атома СL, объяснить, а затем написать схемы строения атомов для Na, S, O.

3. Показать презентацию «Знаки химических элементов и относительные атомные массы» и с ее помощью повторить знаки хим. элементов и определение атомных масс.

4.  На интерактивной доске написаны знаки химических элементов: Р, Н, AL, F, Fe, Zn, O – среди них определить металлы и неметаллы.

5.На простой доске рассчитать массовые доли элементов, а проверить на интерактивной доске: Н2О, Na2S.

6.На интерактивной доске написаны понятия, учащиеся по очереди дают определения этим понятиям: валентность, валентные е, как определить количество не спаренных электронов, ковалентная связь, какие е участвуют в образовании ков. связи, ков. полярная связь, ков. неполярная связь.

7. На интерактивной доске сделать таблицу и распределить формулы по типам связей:

Р2О5   N2, O2, H2OHCL, F2

8. на простой доске составить электронные и графические формулы молекул: О2  и  N Н3, затем проверить на интерактивной доске.

9. На интерактивной доске написаны группы элементов, учащиеся выходят к доске и определяют какие свойства усиливаются в каждом ряду:

1)О S Se  2)Li Na K  3)Ca Mg Be  4)Br CL F

Объяснение нового материала «Ионы и ионная связь»

Новый материал рассказывается по презентации:

1.     Дать определения ионам и ионной связи.

2.     На примере презентации показать как образуются ионы и ионные кристаллические решетки.

3.     Разобрать, чем атомы отличаются от ионов, показать опыт (в записи) – взаимодействие натрия с водой, а затем поваренную соль бросить в воду и сравнить результаты. Сделать вывод: атомы от ионов отличаются по электронному строению и по свойствам.

4.     Закрепление.  На экране показываются вопросы, а правильные ответы закрыты. Учащиеся на листочках пишут ответы , а затем экран открывается и они проверяют и выставляют себе оценки.

1.Хим. связь, которая образуется между двумя атомами с одинаковой ЭО

2. Хим. связь, которая образуется между двумя разными атомами неметаллов с разной ЭО.

3. Хим. связь, которая образуется между  атомом металла и неметалла.

4.Частица, в которую превращается атом, отдавая или принимая е.

5.Сила, с которой атомы притягивают к себе  е от других атомов.

5.     Рефлексия:
1.На сегодняшнем уроке я понял, я узнал…
2.На этом уроке меня порадовало…
3.Я похвалил бы себя…
4.Особенно мне понравилось…
5.После урока мне захотелось…
6.Я мечтаю о …
7.Сегодня мне удалось…
8.Я сумел…
9.Было интересно…
10.Было трудно…
11.Теперь я могу…
12.Я научился…
13.Меня удивило…

6.     Объяснение домашнего задания.

 

 

 

  


 

Мастер-класс «Приемы работы с интерактивной доской на уроке химии»

Мастер-класс «Приемы работы с интерактивной доской на уроке химии»

На интерактивной доске написаны группы элементов, учащиеся выходят к доске и определяют какие свойства усиливаются в каждом ряду: 1)

На интерактивной доске написаны группы элементов, учащиеся выходят к доске и определяют какие свойства усиливаются в каждом ряду: 1)

Рефлексия: 1. На сегодняшнем уроке я понял, я узнал… 2

Рефлексия: 1. На сегодняшнем уроке я понял, я узнал… 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.06.2020