Приемы визуализации на уроках немецкого языка

  • pptx
  • 18.02.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Приемы визуализации на уроках немецкого языка.pptx

Г

Приемы визуализации на уроках немецкого языка


Горшонкова Л.В.

Информационная насыщенность не привела к усвоению учебной информации. Поэтому необходимы такие средства обучения, которые способствовали бы работе с большим объемом информации.

Давно доказан тот факт, что человек большую часть информации воспринимает визуально.
Человек, зрение которого обеспечивает ему около 90% информации, всегда стремился к наглядности.

творчески развитая личность, способная легко адаптироваться к изменяющимся условиям;
личность, обладающая прочными знаниями и умеющая их использовать.

Таким мы хотим видеть нашего выпускника


- мозаичная культура
- экранная культура
- клиповое мышление




А такой обучающийся
сейчас

К 2025 году объем всех данных во всем мире составит 163 зеттабайт (ЗБ). Это в 10 раз больше, чем общий объем данных по состоянию на 2016 год.
1 зеттабайт равен 1021 байтов. То есть общий объем информации составит 163*1021 байтов.
 Подсчитано, что 90% всех данных в мире было создано за последние несколько лет.

В образовательном процессе
сложилось несколько техник визуализации
учебной информации

СКРАЙБИНГ

ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТА

ТАЙМЛАЙН

ИНФОГРАФИКА

ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТА

ТАЙМЛАЙН

Это временная шкала, прямой отрезок, на который в хронологической последовательности наносятся события.
Линии или ленты времени используются при работе с биографиями или творчеством писателя, а также для формирования у учащихся системного взгляда на исторические процессы.

Это графический способ представить идеи, концепции, информацию в виде карты, состоящей из ключевых и вторичных тем. Это инструмент для структурирования идей, планирования своего времени, запоминания больших объемов информации, проведения мозговых штурмов. Такой способ информации позволяет наиболее наглядно отобразить смысловые, причинно-следственные, ассоциативные связи между понятиями, событиями, идеями.

Geschichte Deutschlands

Расскажите о жизни и деятельности А. Эйнштейна, используя следующую информацию (Zeitlinie)

“Im Westen nichts Neues”, “Drei Kameraden”, ”Liebe deinen Nӓchsten”, “Thriumphbogen”, “Ein Funke Leben”, “Zeit zu Leben und zu sterben”, “Der schwarze Obelisk”, “Die Nacht von Lissabon”, viele Erzӓhlungen.

?

Sommersportarten

Leichtathletik

Tischspiele

Pistoleschieβen

Bogenschieβen

Der Handball

Der Volleyball

Das Laufen

Tischtennis

Der Wasserball

Das Segeln

Das Gerätturnen

Das Springen

Das Werfen

Die künstlerische Gymnastik

Сложноподчиненные предложения. Союзы и союзные слова. Порядок слов в придаточном предложении.

HEUTE

GESTERN

MORGEN




















Präteritum

(ob)______________(kommen)
(dass)______________(regnen)
(wann)___________________
(wer)____________________
(die)_______________(laufen)
(dass)____________________
(warum)__________________
(ob)_____________________
(wie)_____________(spielen)
(wohin)____________(gehen)
(dass)____________________
(wie viele)_________________
(wo)________________(leben)
(mit wem)________________





























Präsens

(ob)______________(regnen)
(dass)____________(dunkeln)
(wann)___________________
(wer)____________(kommen)
(die)_____________________
(dass)___________(aussteigen)
(warum)__________________
(ob)_____________________
(wie)________________(sein)
(wohin)___________________
(dass)____________________
(wie viele)__________(stehen)
(wo)_____________________
(mit wem)________(spazieren)


















Futurum
(dass)_____________________________(---)
(ob)_______________________________(---)
(wohin)____________________________(---)
(mit wem)__________________________(---)
(dass)______________________________(---)
(wo)_______________________________(---)
(wann)______________________________(---)







Порядок слов в немецком предложении

Вопросительное предложение

Побудительное предложение

Простое повествовательное предложение

Сложное предложение

С вопросительным словом (сказуемое или его изменяемая часть на 2 месте)

Без вопросительного слова (сказуемое или его изменяемая часть на 1 месте)

Сказуемое на 1 месте

Прямой порядок слов (сказуемое или его изменяемая часть на 2 месте)

Обратный порядок слов (сказуемое или его изменяемая часть на 2 месте)

Сложно-подчиненное предложение

Сложно-сочиненное предложение

сказуемое или его изменяемая часть на последнем месте

Союзы, вызывающие изменения в порядке слов:
deshalb (потому), deswegen (поэтому, по этой причине), darum (поэтому), auβerdem (кроме того), trotzdem (несмотря на это), zwar (правда, хотя), und zwar
(а именно), halb … halb, teils … teils ( то… то)

Союзы, допускающие колебания в порядке слов:
doch (всё-таки, всё же), jedoch (однако, тем не менее), also (итак, следовательно, стало быть), entweder … oder
( или … или),  weder … noch ( ни … ни)

Посмотрите также