Информационная насыщенность не привела к усвоению учебной информации. Поэтому необходимы такие средства обучения, которые способствовали бы работе с большим объемом информации.
Давно доказан тот факт, что человек большую часть информации воспринимает визуально.
Человек, зрение которого обеспечивает ему около 90% информации, всегда стремился к наглядности.
творчески развитая личность, способная легко адаптироваться к изменяющимся условиям;
личность, обладающая прочными знаниями и умеющая их использовать.
Таким мы хотим видеть нашего выпускника
- мозаичная культура
- экранная культура
- клиповое мышление
А такой обучающийся
сейчас
К 2025 году объем всех данных во всем мире составит 163 зеттабайт (ЗБ). Это в 10 раз больше, чем общий объем данных по состоянию на 2016 год.
1 зеттабайт равен 1021 байтов. То есть общий объем информации составит 163*1021 байтов.
Подсчитано, что 90% всех данных в мире было создано за последние несколько лет.
ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТА
ТАЙМЛАЙН
Это временная шкала, прямой отрезок, на который в хронологической последовательности наносятся события.
Линии или ленты времени используются при работе с биографиями или творчеством писателя, а также для формирования у учащихся системного взгляда на исторические процессы.
Это графический способ представить идеи, концепции, информацию в виде карты, состоящей из ключевых и вторичных тем. Это инструмент для структурирования идей, планирования своего времени, запоминания больших объемов информации, проведения мозговых штурмов. Такой способ информации позволяет наиболее наглядно отобразить смысловые, причинно-следственные, ассоциативные связи между понятиями, событиями, идеями.
Сложноподчиненные предложения. Союзы и союзные слова. Порядок слов в придаточном предложении.
HEUTE
GESTERN
MORGEN
Präteritum
(ob)______________(kommen)
(dass)______________(regnen)
(wann)___________________
(wer)____________________
(die)_______________(laufen)
(dass)____________________
(warum)__________________
(ob)_____________________
(wie)_____________(spielen)
(wohin)____________(gehen)
(dass)____________________
(wie viele)_________________
(wo)________________(leben)
(mit wem)________________
Präsens
(ob)______________(regnen)
(dass)____________(dunkeln)
(wann)___________________
(wer)____________(kommen)
(die)_____________________
(dass)___________(aussteigen)
(warum)__________________
(ob)_____________________
(wie)________________(sein)
(wohin)___________________
(dass)____________________
(wie viele)__________(stehen)
(wo)_____________________
(mit wem)________(spazieren)
Futurum
(dass)_____________________________(---)
(ob)_______________________________(---)
(wohin)____________________________(---)
(mit wem)__________________________(---)
(dass)______________________________(---)
(wo)_______________________________(---)
(wann)______________________________(---)
Порядок слов в немецком предложении
Вопросительное предложение
Побудительное предложение
Простое повествовательное предложение
Сложное предложение
С вопросительным словом (сказуемое или его изменяемая часть на 2 месте)
Без вопросительного слова (сказуемое или его изменяемая часть на 1 месте)
Сказуемое на 1 месте
Прямой порядок слов (сказуемое или его изменяемая часть на 2 месте)
Обратный порядок слов (сказуемое или его изменяемая часть на 2 месте)
Сложно-подчиненное предложение
Сложно-сочиненное предложение
сказуемое или его изменяемая часть на последнем месте
Союзы, вызывающие изменения в порядке слов:
deshalb (потому), deswegen (поэтому, по этой причине), darum (поэтому), auβerdem (кроме того), trotzdem (несмотря на это), zwar (правда, хотя), und zwar
(а именно), halb … halb, teils … teils ( то… то)
Союзы, допускающие колебания в порядке слов:
doch (всё-таки, всё же), jedoch (однако, тем не менее), also (итак, следовательно, стало быть), entweder … oder
( или … или), weder … noch ( ни … ни)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.