АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА С ВНУТРИГОРОДСКИМ ДЕЛЕНИЕМ «ГОРОД МАХАЧКАЛА»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №26»
ул.Северо-Осетинская 71а- г. Махачкала, Республика Дагестан, 367014, тел (8722) 60-26-26 e-mail:
School 26 ОГРН 1070562002169,иннжпп 0562068092, ОКПО 49164799
2022-2023у.году Я —Гусейнаева ММ учитель родного языка и литературы назначена наставником Омаровой М.М для оказания помощи молодому специалисту в приобретении практических навыков, необходимых для педагогической работы по занимаемой должности, а также дальнейшего освоения разнообразных современных технологий обучения.
Я поставила перед собой задачу: помочь Милане Магомедаминовне реализовать свои личностные качества, развить коммуникативные умения, научиться применять управленческие умения.
Молодому педагогу оказана помощь:
— в приобретении практических навыков, необходимых для педагогической работы;
— выработке умения применять теоретические знания в конкретных ситуациях;
— в дальнейшем освоении разнообразных современных технологий обучения дошкольников. Мы определили программу работы начинающего педагога с наставником. Мною предложены примерные темы по самообразованию, оказана ПОмОЩЬ в составлении календарно-тематического плана, написании плана совместной и свободной деятельности школьников. Я посетила отдельные режимные моменты — мы провели подробный анализ их, обсудили возможность исправления возникающих ошибок. Совместно мы участвуем в выполнении ежемесячных циклограмм годового плана учреждения.
В первую очередь я обратила внимание Миланы Магомедаминовны на требования к организации учебного процесса, к ведению документации, на формы и методы организации игровой деятельности, механизм использования дидактического и наглядного материала.
Мы учились организовывать учебно-воспитательный процесс, проговаривали каждый этап совместной деятельности педагога с детьми. Рекомендовано продумывать предварительную работу, игровые приёмы.
Учились вести документацию школьного учреждения, для этого мною была проведена консультация, в которой были даны рекомендации по оформлению документов.
С целью развития коммуникативных умений молодой специалист провела практическое занятие с родителями Мы изучили механизм использования дидактического и наглядного материала. Процесс адаптации молодого специалиста состоялся, так как Милана Магомедаминовна владеет основными теоретическими знаниями и практическими навыками организации учебной деятельности. Проведение занятий ещё не стало для неё привычным, но работа уже не вызывает чувства страха, неуверенности.
Над чем ещё нужно работать:
— изучать новые нетрадиционные приёмы для проведения совместной деятельности с детьми; — овладевать новыми образовательными технологиями при использовании предметнопространственной сре
-пополнять группу ическими пособиями, играми, игрушками, направленными на
развитие сенсомо
Директор МБО Н Магомедова М.М//
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА С ВНУТРИГОРОДСКИМ ДЕЛЕНИЕМ «ГОРОД МАХАЧКАЛА»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 26»
Ул. Североосетинская 713 г. Махачкала, Республика Дагестан, 367014, тел (8722) 60-26-26 e-mail: ege201526Tyandex.ru огрн 1070562002169,иннжпп 0562068092, ОКПО 49164799
Приказ № 253-П
от 30.08.23 г.
«О назначении куратора, ответственного за внедрение целевой модели наставничества в МБОУ «СОШ №26»
В соответствии с Распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 25.12.2019 №P-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимся», письмом Минпросвещения России от 23.01.2020 N МР-42/02 ”О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций“ (вместе с ”Методическими рекомендациями по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися”).
ПРИКАЗ Ы В А Ю:
назначить кураторами, ответственными за внедрение целевой модели наставничества, заместителя директора по УВР Зульпикарову ВГ. и Ибрагимову А.А. — заместителя директора по УВР. (Список учителей прилагается).
Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Магомедова М.М
|
Фамилия, имя, отчество работника |
Должность в данном учр. (с как. года) |
Образование (вуз, год ок, спец.по дип) |
Пед. стаж |
Ф.И.О. наставника |
|
Омарова Милана Магомедаминовна |
Уч.род.яз 2020 |
Высшее ДГУ од.яз |
23 |
Гусейнаева М.М. |
2 |
Керимова Элита Мевлединова |
Уч. ист. и обще. 2022г. |
Высшее ДГу, ч. ист. и общест |
22 |
Шабанова Х.Ш. |
З |
Меликова Заира Рагадиновна |
Уч. рус.яз. и лит.2017 |
высшее дгу, с. яз. и лит. |
28 |
Селимова ЭР . |
4 |
Мухумаева Айгпат Магомедовна |
Уч. рус. яз. и лит. 2019г |
Высшее, ДГПУ . яз. и лит. |
25 |
Османова ЭС. |
5 |
Элумова Сияна Элумовна |
Уч.анг. яз. 2023г. |
Высшее дгпи, . ИНС. яз. |
40 |
Замирова А.А. |
6 |
Гитинова Асият Магомедовна |
Уч. род. яз. 2020 |
Высшее лгу, уч. род.яз. |
20 |
Магомедова Р.А. |
Приложение N21
Молодые учителя и их наставники
Заместитель директора по УВРИбрагимова А.А.
Директор МБ Магомедова М.М.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.