приказ наставника

  • pdf
  • 08.08.2024
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала наставник.pdf

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА С ВНУТРИГОРОДСКИМ ДЕЛЕНИЕМ «ГОРОД МАХАЧКАЛА»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №26»

ул.Северо-Осетинская 71а- г. Махачкала, Республика Дагестан, 367014, тел (8722) 60-26-26 e-mail:

                            School 26                                     ОГРН 1070562002169,иннжпп 0562068092, ОКПО 49164799

Аналитическая справка по работе с молодыми специалистами

2022-2023у.году Я —Гусейнаева ММ учитель родного языка и литературы назначена наставником Омаровой М.М для оказания помощи молодому специалисту в приобретении практических навыков, необходимых для педагогической работы по занимаемой должности, а также дальнейшего освоения разнообразных современных технологий обучения.

Я поставила перед собой задачу: помочь Милане Магомедаминовне реализовать свои личностные качества, развить коммуникативные умения, научиться применять управленческие умения.

Молодому педагогу оказана помощь:

— в приобретении практических навыков, необходимых для педагогической работы;

— выработке умения применять теоретические знания в конкретных ситуациях;

— в дальнейшем освоении разнообразных современных технологий обучения дошкольников. Мы определили программу работы начинающего педагога с наставником. Мною предложены примерные темы по самообразованию, оказана ПОмОЩЬ в составлении календарно-тематического плана, написании плана совместной и свободной деятельности школьников. Я посетила отдельные режимные моменты — мы провели подробный анализ их, обсудили возможность исправления возникающих ошибок. Совместно мы участвуем в выполнении ежемесячных циклограмм годового плана учреждения.

В первую очередь я обратила внимание Миланы Магомедаминовны на требования к организации учебного процесса, к ведению документации, на формы и методы организации игровой деятельности, механизм использования дидактического и наглядного материала.

Мы учились организовывать учебно-воспитательный процесс, проговаривали каждый этап совместной деятельности педагога с детьми. Рекомендовано продумывать предварительную работу, игровые приёмы.

Учились вести документацию школьного учреждения, для этого мною была проведена консультация, в которой были даны рекомендации по оформлению документов.

С целью развития коммуникативных умений молодой специалист провела практическое занятие с родителями Мы изучили механизм использования дидактического и наглядного материала. Процесс адаптации молодого специалиста состоялся, так как Милана Магомедаминовна владеет основными теоретическими знаниями и практическими навыками организации учебной деятельности. Проведение занятий ещё не стало для неё привычным, но работа уже не вызывает чувства страха, неуверенности.

Над чем ещё нужно работать:

— изучать новые нетрадиционные приёмы для проведения совместной деятельности с детьми; — овладевать новыми образовательными технологиями при использовании предметнопространственной сре

-пополнять группу                                    ическими пособиями, играми, игрушками, направленными на


развитие сенсомо

Директор МБО                                                                  Н Магомедова М.М//

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА С ВНУТРИГОРОДСКИМ ДЕЛЕНИЕМ «ГОРОД МАХАЧКАЛА»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 26»

Ул. Североосетинская 713 г. Махачкала, Республика Дагестан, 367014, тел (8722) 60-26-26 e-mail: ege201526Tyandex.ru огрн 1070562002169,иннжпп 0562068092, ОКПО 49164799

Приказ № 253-П

от 30.08.23 г.

«О назначении куратора, ответственного за внедрение целевой модели наставничества в МБОУ «СОШ №26»

В соответствии с Распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 25.12.2019 №P-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимся», письмом Минпросвещения России от 23.01.2020 N МР-42/02 ”О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций“ (вместе с ”Методическими рекомендациями по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися”).

ПРИКАЗ Ы В А Ю:

назначить кураторами, ответственными за внедрение целевой модели наставничества, заместителя директора по УВР Зульпикарову ВГ. и Ибрагимову А.А. — заместителя директора по УВР. (Список учителей прилагается).

Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

                                                         Магомедова М.М

 

Фамилия, имя, отчество работника

Должность в данном учр.

(с как. года)

Образование (вуз, год ок, спец.по дип)

Пед.

стаж

Ф.И.О. наставника

 

Омарова Милана

Магомедаминовна

Уч.род.яз 2020

Высшее ДГУ од.яз

23

Гусейнаева М.М.

2

Керимова Элита Мевлединова

Уч. ист. и обще. 2022г.

Высшее ДГу,

ч. ист. и общест

22

Шабанова Х.Ш.

З

Меликова Заира Рагадиновна

Уч. рус.яз. и лит.2017

высшее дгу,

с. яз. и лит.

28

Селимова ЭР .

4

Мухумаева Айгпат Магомедовна

Уч. рус. яз. и лит. 2019г

Высшее, ДГПУ . яз. и лит.

25

Османова ЭС.

5

Элумова Сияна Элумовна

Уч.анг. яз. 2023г.

Высшее дгпи,

. ИНС. яз.

40

Замирова А.А.

6

Гитинова Асият Магомедовна

Уч. род. яз.

2020

Высшее лгу, уч. род.яз.

20

Магомедова Р.А.

Приложение N21

Молодые учителя и их наставники


Заместитель директора по УВРИбрагимова А.А.

Директор МБ                              Магомедова М.М.