ПРИКАЗ О распределении обязанностей между членами администрации
Оценка 5

ПРИКАЗ О распределении обязанностей между членами администрации

Оценка 5
Документация
doc
администрации +1
Взрослым
17.05.2017
ПРИКАЗ О распределении обязанностей  между членами администрации
Данный приказ издает директор образовательной организации на фирменном бланке.Распределении обязанности между членами администрации :ДИРЕКТОР ШКОЛЫ ,ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УВР ,ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УВР ( начального звена),ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ВР ,ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО АХЧ ,ПРЕПОДАВАТЕЛЬ-ОРГАНИЗАТОР ОБЖ, ДОПРИЗЫВНОЙ ПОДГОТОВКИ.С Данным приказом ознакамливаются все члены администрации.
ПРИКАЗ.doc
ПРИКАЗ ________ г.        № ______ О распределении обязанностей  между членами администрации На   основании   Устава   МОУ   _________________________,   тарифно­ квалификационных характеристик ПРИКАЗЫВАЮ: 1.   Распределить   обязанности   между   членами   администрации   следую­   щим образом: ДИРЕКТОР ШКОЛЫ ____________________________________: –  осуществляет   руководство   школой   в   соответствии   с   Уставом   и   зако­ нодательством РФ; –  обеспечивает   системную   образовательную   (учебно­воспитательную   и административно­хозяйственную) работу; –  определяет стратегию, цели и задачи учреждения, принимает решения о программном планировании работы;  – определяет структуру  управления, штатное расписание, решает на­ учные, учебно­методические, административные, финансовые, хозяйственные вопросы; – осуществляет поиск и прием на работу педагогических кадров; утверждает должностные   обязанности   работников,   создает   условия   для  повышения   их профессионального мастерства; – формирует контингент учащихся, осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления, регулирует деятельность общественных организаций; – обеспечивает рациональное использование бюджетных средств, сос­ тавляет тарификацию педагогических работников; –  обеспечивает   сохранность   и   развитие   материальной   базы,   соблюде­   ние правил   санитарно­гигиенических   режимов   и   охраны   труда,  учета   и   хранения документации; назначает лиц, ответственных за соблюдение требований охраны труда   в   учебных   помещениях,   немедленно   сообщает   о   несчастном   случае непосредственно вышестоящему руководителю органа управления образованием, принимает   меры   по   улучшению   организации   питания   учащихся,  созданию условий для качественного приготовления пищи в столовой; принимает меры совместно   с   медицинским   работником   по   улучшению   медицинского обслуживания; –  несет ответственность за выполнение государственных образователь­ ных программ, качество образования. (1) ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УВР ________________: –  организует   текущее   и   перспективное   планирование   методической   и профориентационной работы школы, методического совета (МО); –  курирует работу преподавателей физики, астрономии, математики, ОиВТ, ИЗО,   черчения,   а   также   разработку   необходимой   учебно­методи­   ческой документации; –  оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разра­ ботке инновационных программ и технологий; –  участвует   в   подборе   и   расстановке   педагогических   кадров,   организует повышение их квалификации и педагогического мастерства; – курирует 5б и параллель  9, 11 классов, ведение журналов в них; –  планирует контрольно­инспекционную деятельность в школе. Составляет учебный план. Осуществляет связь с вузами; –  контролирует   работу,   связанную   с   соблюдением   правил   внутреннего распорядка и правил ТБ по курирующим предметам; – готовит и проводит 1 раз в 2 недели совещания при завуче; – контролирует проведение предметных недель по курируемым предметам. (2) ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УВР ________________ : –  координирует   работу   преподавателей   русского   языка,   литературы, иностранного языка, трудового обучения (девочки), физической культуры; –  осуществляет контроль за работой кружков, факультативов, проводит их комплектование и принимает меры по сохранению контингента в них; – курирует параллель 5в, б, 8 классов, ведение журналов в них. – отвечает за аттестацию педагогических работников школы; –  курирует   работу   специальной   медицинской   группы,   освобождение   от экзаменов, физической культуры, обучения на дому, работу классов ККО; –  контролирует работу, связанную с соблюдением правил внутреннего рас­ порядка и правил ТБ по курируемым предметам; – готовит и проводит 1 раз в 2 недели совещание при завуче; – контролирует проведение предметных недель по курируемым пред­ метам; – курирует работу школы молодого учителя; –  отвечает   за   составление   экзаменационного   материала   учителям­ предметников и их экспертизу; (3) ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УВР _____________: –  координирует   работу   преподавателей   истории,   обществознания,   гео­ графии, трудового обучения (юноши); –  организует   работу   по   подготовке   и   проведению   экзаменов.   Отвечает   за сохранность контингента учащихся в школе, перевод  учащихся по окончании учебного   года   перевод   в   параллелях,   перевод   из   классов   и   групп,  прием учащихся в школу; – курирует параллель 5а, 7, 10 классов, ведение журналов в них. –  контролирует   работу,   связанную   с   соблюдением   правил   внутреннего распорядка и правил ТБ по курирующим предметам; – готовит и проводит 1 раз в 2 недели совещания при завуче; – контролирует проведение предметных недель по курируемым пред­ метам; – ведет табель на заработную плату; сдает всю статистическую отчет­ ность по школе, курирует успеваемость учащихся (ведомости). (4) ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УВР ______________: –  организует текущее и перспективное  планирование начальных клас­ сов, выполнение ими учебных планов и программ, а также разработку необходимой учебно­методической документации; – осуществляет контроль за качеством образовательного и воспита­ тельного процесса, объективностью оценки результатов  образовательной подготовки; – организует родительский всеобуч; –  оказывает помощь в освоении и разработке инновационных прог­ рамм и технологий; – осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся; – составляет расписание учебных занятий и других видов деятельности; –  участвует   в   подборе   и   расстановке   кадров,   организует   повышение квалификации; – курирует преподавание в начальных классах; –  контролирует работу, связанную с соблюдением правил внутреннего рас­ порядка и правил ТБ по курируемым предметам; – готовит и проводит 1 раз в 2 недели совещание при завуче; – контролирует проведение предметных недель по курируемым пред­ метам. ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ВР _____________: – организует воспитательную работу на уроках и во внеурочное время; –  отвечает   за   планирование,   подготовку   и   проведение   воспитательных, культурно­просветительных и оздоровительных мероприятий; –  обеспечивает   своевременную   отчетность   по   вопросам   воспитатель­   ной работы; –  содействует   созданию   благоприятных   условий   для   индивидуального формирования и нравственного развития личности обучающихся; –  организует   тесную   связь   с   родителями   и   общественностью,   совер­ шенствует формы и методы родительского всеобуча; – содействует вовлечению учащихся в кружки, клубы, секции и т. д.; –  курирует   работу   по   профилактике   правонарушений,   группы   надзора, комиссий   содействия   семье   и   школе,   краеведение,   туризм,   спортивные соревнования; – организует работу вожатых; –  осуществляет систематический контроль за качеством воспитательно­ го процесса, посещает внеклассные и внешкольные мероприятия, занятия кружков, анализирует их форму и содержание, доводит до сведения педагогов результаты анализа; –  оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разра­ ботке инновационных  программ и технологий; – обеспечивает соблюдение правил ТБ во время внеурочных и внеш­ кольных мероприятий, закрепление классов за кабинетами; –  организует  дежурство   по  школе,  уборку  территории  школы, трудо­  вую практику учащихся. ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО АХЧ _______________: – руководит хозяйственной деятельностью школы, принимает матери­ альные ценности,   имущество,   мебель,   инвентарь   школы   на   ответственное   хранение   в порядке, установленном законодательством; –  обеспечивает   работников   школы   канцелярскими   принадлежностями, предметами хозяйственного обихода, обеспечивает своевременную подготовку школы к началу учебного года; –  осуществляет   текущий   контроль   за   хозяйственным   обслуживанием   и надлежащим   техническим   и   санитарно­гигиеническим   состоянием   зданий, сооружений,   классов,   учебных   кабинетов,   мастерских,   спортзала,   столовой   в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности; –  руководит   работами   по   благоустройству,   озеленению   и   уборке   тер­ ритории; –  направляет   и   координирует   работу   подчиненного   ему   технического   и обслуживающего персонала школы, ведет учет рабочего времени этой категории работников; – организует инвентарный учет имущества школы, проводит инвента­ ризацию имущества,   своевременно   составляет   отчетность   и   ведет   документацию   по закрепленному участку работ; –  обеспечивает   соблюдение   требований   охраны   труда   при   эксплуатации основного здания и других построек  школы, осуществляет  их периодический осмотр и организует текущий ремонт; –  организует   соблюдение   требований   пожарной   безопасности   зданий   и сооружений, следит за исправностью средств пожаротушения; –  обеспечивает   соблюдение   требований   охраны   труда   при   эксплуатации основного здания и других построек школы, обеспечивает учебные кабинеты, мастерские   и   другие   помещения   оборудованием   и   инвентарем,   отвечающим требованиям правил норм и безопасности жизнедеятельности; –  организует   проведение   ежегодных   измерений   сопротивления   изоля­   ции электроустановок, электропроводки, заземляющих устройств, пери­ одических испытаний   и   освидетельствований   водогрейных   котлов   в   соответствии   с правилами и нормами по обеспечению жизнедеятельности; – организует не реже 1 раза в 5 лет разработку инструкций по охране труда по видам работ для технических работников; – обеспечивает учет, хранение противопожарного инвентаря; сушку, стирку, ремонт   и   обеззараживание   специальной   одежды   и   обуви   и   индивидуальной защиты. ЗАВЕДУЮЩАЯ БИБЛИОТЕКОЙ ______________: –  осуществляет   информационное   обеспечение   учебно­воспитательного процесса в школе; – ведет учет работы библиотеки, представляет установленную отчет­ ность; – соблюдает инструкцию по охране труда для библиотекаря; –  осуществляет   пропаганду   новинок   методической   литературы   на   сове­ щаниях всех уровней; – организует работу школьной стенной газеты. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ­ОРГАНИЗАТОР   ОБЖ,   ДОПРИЗЫВНОЙ   ПОДГО­ ТОВКИ _____________ : –  осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специ­ фики курсов основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки; –  использует разнообразие форм, приемов и методов обучения: повы­ шает свою квалификацию; – взаимодействует с заинтересованными организациями и учреждени­ ями по   допризывной вопросам   обеспечения   безопасности   жизнедеятельности, подготовки и ГО; –  совместно   с   учреждениями   здравоохранения   организует   проведение медицинского обследования юношей допризывного и призывного возраста для приписки их к военкомату, оказывает военкомату помощь в  отборе юношей для поступления в военные учебные заведения, ведет учет военнообязанных в школе и представляет соответствующие отчеты в военкомат; –  разрабатывает план ГО школы, организует занятия по ГО с работниками школы, готовит и проводит командно­штабные, тактико­специальные занятия и тренировки по действиям обучающихся и работников школы в экстремальных ситуациях; –  проводит   обучение,   консультации,   инструктажи   работников   школы   и обучающихся по вопросам безопасности жизнедеятельности; –  участвует   в   работе   комиссии   по   расследованию   несчастных   случаев, происшедших с работниками;  –  принимает   участие   в   осуществлении   административно­общественного контроля по вопросам охраны труда, ТБ и ЧС; –  контролирует   соблюдение   этических   норм   поведения   в   школе,   быту, общественных местах, соответствующих общественному положению педагога. Директор МОУ _____________

ПРИКАЗ О распределении обязанностей между членами администрации

ПРИКАЗ О распределении обязанностей  между членами администрации

ПРИКАЗ О распределении обязанностей между членами администрации

ПРИКАЗ О распределении обязанностей  между членами администрации

ПРИКАЗ О распределении обязанностей между членами администрации

ПРИКАЗ О распределении обязанностей  между членами администрации

ПРИКАЗ О распределении обязанностей между членами администрации

ПРИКАЗ О распределении обязанностей  между членами администрации

ПРИКАЗ О распределении обязанностей между членами администрации

ПРИКАЗ О распределении обязанностей  между членами администрации

ПРИКАЗ О распределении обязанностей между членами администрации

ПРИКАЗ О распределении обязанностей  между членами администрации
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.05.2017