ПРИКАЗ О распределении обязанностей между членами администрации
Оценка 5
Документация
doc
администрации +1
Взрослым
17.05.2017
Данный приказ издает директор образовательной организации на фирменном бланке.Распределении обязанности между членами администрации :ДИРЕКТОР ШКОЛЫ ,ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УВР ,ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УВР ( начального звена),ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ВР ,ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО АХЧ ,ПРЕПОДАВАТЕЛЬ-ОРГАНИЗАТОР ОБЖ, ДОПРИЗЫВНОЙ ПОДГОТОВКИ.С Данным приказом ознакамливаются все члены администрации.
ПРИКАЗ.doc
ПРИКАЗ
________ г.
№ ______
О распределении обязанностей
между членами администрации
На основании Устава МОУ _________________________, тарифно
квалификационных характеристик
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Распределить обязанности между членами администрации следую щим
образом:
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ ____________________________________:
– осуществляет руководство школой в соответствии с Уставом и зако
нодательством РФ;
– обеспечивает системную образовательную (учебновоспитательную и
административнохозяйственную) работу;
– определяет стратегию, цели и задачи учреждения, принимает решения о
программном планировании работы;
– определяет структуру управления, штатное расписание, решает на учные,
учебнометодические, административные, финансовые, хозяйственные вопросы;
– осуществляет поиск и прием на работу педагогических кадров; утверждает
должностные обязанности работников, создает условия для повышения их
профессионального мастерства;
– формирует контингент учащихся, осуществляет взаимодействие с органами
местного самоуправления, регулирует деятельность общественных организаций;
– обеспечивает рациональное использование бюджетных средств, сос тавляет
тарификацию педагогических работников;
– обеспечивает сохранность и развитие материальной базы, соблюде ние
правил санитарногигиенических режимов и охраны труда, учета и хранения
документации; назначает лиц, ответственных за соблюдение требований охраны
труда в учебных помещениях, немедленно сообщает о несчастном случае
непосредственно вышестоящему руководителю органа управления образованием,
принимает меры по улучшению организации питания учащихся, созданию
условий для качественного приготовления пищи в столовой; принимает меры совместно с медицинским работником по улучшению медицинского
обслуживания;
– несет ответственность за выполнение государственных образователь ных
программ, качество образования.
(1) ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УВР ________________:
– организует текущее и перспективное планирование методической и
профориентационной работы школы, методического совета (МО);
– курирует работу преподавателей физики, астрономии, математики, ОиВТ,
ИЗО, черчения, а также разработку необходимой учебнометоди ческой
документации;
– оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разра ботке
инновационных программ и технологий;
– участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует
повышение их квалификации и педагогического мастерства;
– курирует 5б и параллель 9, 11 классов, ведение журналов в них;
– планирует контрольноинспекционную деятельность в школе. Составляет
учебный план. Осуществляет связь с вузами;
– контролирует работу, связанную с соблюдением правил внутреннего
распорядка и правил ТБ по курирующим предметам;
– готовит и проводит 1 раз в 2 недели совещания при завуче;
– контролирует проведение предметных недель по курируемым предметам.
(2) ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УВР ________________ :
– координирует работу преподавателей русского языка, литературы,
иностранного языка, трудового обучения (девочки), физической культуры;
– осуществляет контроль за работой кружков, факультативов, проводит их
комплектование и принимает меры по сохранению контингента в них;
– курирует параллель 5в, б, 8 классов, ведение журналов в них.
– отвечает за аттестацию педагогических работников школы;
– курирует работу специальной медицинской группы, освобождение от
экзаменов, физической культуры, обучения на дому, работу классов ККО;
– контролирует работу, связанную с соблюдением правил внутреннего рас
порядка и правил ТБ по курируемым предметам;
– готовит и проводит 1 раз в 2 недели совещание при завуче;
– контролирует проведение предметных недель по курируемым пред метам;
– курирует работу школы молодого учителя;
– отвечает за составление экзаменационного материала учителям
предметников и их экспертизу;
(3) ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УВР _____________: – координирует работу преподавателей истории, обществознания, гео
графии, трудового обучения (юноши);
– организует работу по подготовке и проведению экзаменов. Отвечает за
сохранность контингента учащихся в школе, перевод учащихся по окончании
учебного года перевод в параллелях, перевод из классов и групп, прием
учащихся в школу;
– курирует параллель 5а, 7, 10 классов, ведение журналов в них.
– контролирует работу, связанную с соблюдением правил внутреннего
распорядка и правил ТБ по курирующим предметам;
– готовит и проводит 1 раз в 2 недели совещания при завуче;
– контролирует проведение предметных недель по курируемым пред метам;
– ведет табель на заработную плату; сдает всю статистическую отчет ность
по школе, курирует успеваемость учащихся (ведомости).
(4) ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УВР ______________:
– организует текущее и перспективное планирование начальных клас сов,
выполнение ими учебных планов и программ, а также разработку необходимой
учебнометодической документации;
– осуществляет контроль за качеством образовательного и воспита тельного
процесса, объективностью оценки результатов образовательной подготовки;
– организует родительский всеобуч;
– оказывает помощь в освоении и разработке инновационных прог рамм и
технологий;
– осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся;
– составляет расписание учебных занятий и других видов деятельности;
– участвует в подборе и расстановке кадров, организует повышение
квалификации;
– курирует преподавание в начальных классах;
– контролирует работу, связанную с соблюдением правил внутреннего рас
порядка и правил ТБ по курируемым предметам;
– готовит и проводит 1 раз в 2 недели совещание при завуче;
– контролирует проведение предметных недель по курируемым пред метам.
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ВР _____________:
– организует воспитательную работу на уроках и во внеурочное время;
– отвечает за планирование, подготовку и проведение воспитательных,
культурнопросветительных и оздоровительных мероприятий;
– обеспечивает своевременную отчетность по вопросам воспитатель ной
работы; – содействует созданию благоприятных условий для индивидуального
формирования и нравственного развития личности обучающихся;
– организует тесную связь с родителями и общественностью, совер
шенствует формы и методы родительского всеобуча;
– содействует вовлечению учащихся в кружки, клубы, секции и т. д.;
– курирует работу по профилактике правонарушений, группы надзора,
комиссий содействия семье и школе, краеведение, туризм, спортивные
соревнования;
– организует работу вожатых;
– осуществляет систематический контроль за качеством воспитательно го
процесса, посещает внеклассные и внешкольные мероприятия, занятия кружков,
анализирует их форму и содержание, доводит до сведения педагогов результаты
анализа;
– оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разра ботке
инновационных программ и технологий;
– обеспечивает соблюдение правил ТБ во время внеурочных и внеш кольных
мероприятий, закрепление классов за кабинетами;
– организует дежурство по школе, уборку территории школы, трудо вую
практику учащихся.
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО АХЧ _______________:
– руководит хозяйственной деятельностью школы, принимает матери альные
ценности, имущество, мебель, инвентарь школы на ответственное хранение в
порядке, установленном законодательством;
– обеспечивает работников школы канцелярскими принадлежностями,
предметами хозяйственного обихода, обеспечивает своевременную подготовку
школы к началу учебного года;
– осуществляет текущий контроль за хозяйственным обслуживанием и
надлежащим техническим и санитарногигиеническим состоянием зданий,
сооружений, классов, учебных кабинетов, мастерских, спортзала, столовой в
соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности;
– руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке тер
ритории;
– направляет и координирует работу подчиненного ему технического и
обслуживающего персонала школы, ведет учет рабочего времени этой категории
работников;
– организует инвентарный учет имущества школы, проводит инвента ризацию
имущества, своевременно составляет отчетность и ведет документацию по
закрепленному участку работ; – обеспечивает соблюдение требований охраны труда при эксплуатации
основного здания и других построек школы, осуществляет их периодический
осмотр и организует текущий ремонт;
– организует соблюдение требований пожарной безопасности зданий и
сооружений, следит за исправностью средств пожаротушения;
– обеспечивает соблюдение требований охраны труда при эксплуатации
основного здания и других построек школы, обеспечивает учебные кабинеты,
мастерские и другие помещения оборудованием и инвентарем, отвечающим
требованиям правил норм и безопасности жизнедеятельности;
– организует проведение ежегодных измерений сопротивления изоля ции
электроустановок, электропроводки, заземляющих устройств, пери одических
испытаний и освидетельствований водогрейных котлов в соответствии с
правилами и нормами по обеспечению жизнедеятельности;
– организует не реже 1 раза в 5 лет разработку инструкций по охране труда по
видам работ для технических работников;
– обеспечивает учет, хранение противопожарного инвентаря; сушку, стирку,
ремонт и обеззараживание специальной одежды и обуви и индивидуальной
защиты.
ЗАВЕДУЮЩАЯ БИБЛИОТЕКОЙ ______________:
– осуществляет информационное обеспечение учебновоспитательного
процесса в школе;
– ведет учет работы библиотеки, представляет установленную отчет ность;
– соблюдает инструкцию по охране труда для библиотекаря;
– осуществляет пропаганду новинок методической литературы на сове
щаниях всех уровней;
– организует работу школьной стенной газеты.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬОРГАНИЗАТОР ОБЖ, ДОПРИЗЫВНОЙ ПОДГО
ТОВКИ _____________ :
– осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специ фики
курсов основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки;
– использует разнообразие форм, приемов и методов обучения: повы шает
свою квалификацию;
– взаимодействует с заинтересованными организациями и учреждени ями по
допризывной
вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности,
подготовки и ГО;
– совместно с учреждениями здравоохранения организует проведение
медицинского обследования юношей допризывного и призывного возраста для
приписки их к военкомату, оказывает военкомату помощь в отборе юношей для поступления в военные учебные заведения, ведет учет военнообязанных в школе
и представляет соответствующие отчеты в военкомат;
– разрабатывает план ГО школы, организует занятия по ГО с работниками
школы, готовит и проводит командноштабные, тактикоспециальные занятия и
тренировки по действиям обучающихся и работников школы в экстремальных
ситуациях;
– проводит обучение, консультации, инструктажи работников школы и
обучающихся по вопросам безопасности жизнедеятельности;
– участвует в работе комиссии по расследованию несчастных случаев,
происшедших с работниками;
– принимает участие в осуществлении административнообщественного
контроля по вопросам охраны труда, ТБ и ЧС;
– контролирует соблюдение этических норм поведения в школе, быту,
общественных местах, соответствующих общественному положению педагога.
Директор МОУ
_____________
ПРИКАЗ О распределении обязанностей между членами администрации
ПРИКАЗ О распределении обязанностей между членами администрации
ПРИКАЗ О распределении обязанностей между членами администрации
ПРИКАЗ О распределении обязанностей между членами администрации
ПРИКАЗ О распределении обязанностей между членами администрации
ПРИКАЗ О распределении обязанностей между членами администрации
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.