Прикладной курс
Оценка 4.6

Прикладной курс

Оценка 4.6
Исследовательские работы
docx
история
6 кл
22.04.2019
Прикладной курс
Прикладной курс проводится в классе с гос.языком обучения на русском языке. Проводится 1 раз в неделю, итого 34 часа. ученики с удовольствием работают по данному курсу, им нравится этот курс. Всестороннее развитие учащихся, развитие коммуникативных качеств, самостоятельности, умение делать выводы.
Курс для Т Касаткиной (1) — копия.docx
Содержание курса «Я– патриот Казахстана» 6 класс (34 часа) Я ­ ПАТРИОТ КУЛЬТУРНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ДОСТОЯНИЯ  Раздел I. Духовно­нравственный (4 часа) Тема: Президент Нурсултан Назарбаев: национальная идея казахского народа­Мәңгілік Ел!  Ценности общенациональной идеи "Мәңгілік Ел". Светлый путь духовного возрождения. Цель:  разъяснить учащимся значение и цели Стратегии «Казахстан­2050» ­ понять значение идеи  «Мәңгілік Ел», воспитать чувство патриотизма, любви к Родине, единству, знанию истории страны,  уважения к государственным символам страны, защите богатства нашей Родины, процветанию  страны, описать духовную модернизацию и воссоздать национальные ценности, стимулирующие  патриотическое сознание. Понятия: президент, идея, единство, ценности Раздел II. Историко­краеведческий (4 часа) Тема: Павлодарская область: страницы новой истории . Цель: пробудить интерес к родной земле,  познакомить с достижениями родной земли. Понятия: гражданин, права и обязанности гражданина,  патриот Тема: "Песчаное ­мое золото» "Нет родней страны ,чем родная страна, нет родней земли, чем  родная земля". Цель мероприятия: воспитание любви к природе нашего села, эстетическое  воспитание. Понятия: родная страна, достопримечательность. Раздел III. Гражданско­патриотический (3 часа) Тема: «Мирное небо» Цель: уважать Конституцию страны, знать свои права, обязанности в жизни  каждого подростка, уважать Конституцию, формировать дружеские отношения, справедливо  решать любые проблемы, развивать дружбу и сотрудничество между народами и народами.  Понятия: Конституция, уважение, обязанность, право, уважение, дружба, справедливость Тема: «Я гражданин моей страны» Цель: формирование у учащихся чувства патриотизма к Родине,  воспитание патриотизма и уважения к государственным символам Республики Казахстан. Понятия: гражданин, патриотизм, страна, чувство патриотизма. .Раздел IV. Социально­патриотический (4 часа)  Тема: Займешься благотворительностью – увидишь благодарность.  В материале­уважение к  старшим, к предкам, к старшим. Цель: воспитание у учащихся чувства патриотизма, любви к  Родине, уважения к родному краю, уважительного отношения бережного отношения к родному  краю, Понятия: родитель, уважение, друг, милосердие, уважение, деятельность, человек. Раздел V. Военно­патриотический (4 часа) Тема: гражданский долг ­ что такое? Военные символы и процедуры. Военные учебные заведения и  специальности. Военная присяга – что такое? Цель: воспитание у молодежи патриотов своей  Родины.  Понятия: мужчина, мужество, героизм, долг, ритуал, клятва, армия Раздел VI. Героически­патриотический (5час) Тема: "Ел үмітін ер ақтар, ер атасы ел сақар» (Ер Жасыбай, Ер Жанибек, Ер Кокше и Ер Косай, Ер  Олжабай, Ер Сайын, Ер Таргын, Ералит. Авторитетные девушки казахского народа.  Государственные награды Республики Казахстан (медаль:  Ерлігі үшін,  Жауынгерлік ерлігі үшін, нагрудной знак «Қайсар» Цель: познакомить учащихся с казахскими  героями, подвиги казахских  девушек с пропагандой Патриотизма, Понятия: мужчина, герой, воин, честь, мужество,  преданность, нравственность. Раздел VII Спортивно­патриотический (5 часов) Тема: Спорт­образ жизни. Пять казахских гигантов. Шахматы и тогызкумалак­гимнастика мозга.  Известные спортсмены Казахстана Цель: привить здоровый образ жизни. Повышение интереса к спорту. Понятия: салауат, жизнь,  гимнастика мозга, тоғызқұмалақ. Раздел VIII  Итог (5 часов) Тема: Выставка картин эрмитажных героев «Для меня­он Батыр» Конкурс среди мальчиков «Жігіт  сұлтаны», посвященный Дню защитника Отечества Казахстана. Конкурс рисунков: «Как сохранить  природу родного края»  Цель: воспитание у учащихся чувства патриотизма, уважения к родному  краю. Понятия: природа, родной край, рисунок, творчество, эмоции, группа, чувства. Тема: итоговое повторение. Что мы узнали за весь год. Составление терминологического словаря.  Подведение итогов. Рефлексия. Рекомендации и отзывы Цель: формирование терминологического  словаря для учащихся 6 ­ х классов. Подведение итогов для полного курса. № тема Тематическое планирование Теория (ч) Практика (ч) Тип урока Раздел I. Духовно­нравственное (4 часа) 1 2 3 4 5 6 7 8 Глава государства Нурсултан Назарбаев: национальная идея казахского народа­Мәңгілік Ел 1­Собеседование ценности общенациональной идеи "Мәңгілік Ел". 1­Диалог чтения, презентация Светлый путь духовного возрождения. 1­Диалог чтения, презентация 1 1 1 1 Раздел II. Историко­краеведческий (4 часа) Павлодарская область: страницы новой истории. Качиры – моя гордость Песчаное­мое золото 1 1 1 собеседование Диалог чтения, презентация 1 читальный диалог, презентация. Экскурсия в сельскую библиотеку Раздел III. Гражданско­патриотический (3 часа) Подарил мирную жизнь­Ата Конституция­ основной закон  Я гражданина моей страны. 1 1 1 Урок Читательский диалог . Викторина Раздел IV. Социально­патриотический (4 часа) 9 Займешься благотворительностью – увидишь благодарность. 1 1 1 1 Читательский диалог, презентация. Село­ приобщение к благотворительности Собеседование. урок Диалог, презентация Раздел V. Военно­патриотический (5 часов) Уважение к матери ­ уважение, служение перед родителем. Қарттарым асыл қазынам Гражданский долг ­ что такое? Военные символы и процедуры Военные учебные заведения и специальности Военная присяга – что такое? 1 1 1 2 1 «Ел үмітін ер ақтар, ер атасы ел сақар» (Ер Жасыбай, Ер Жанибек, Ер Кокше и Ер Косай, Ер Олжабай, Ер Сайын, Ер Таргын, Ерали т. б.) Авторитетные девушки казахского народа. Государственные награды Республики Казахстан (медаль «Ерлігі үшін», Жауынгерлік ерлігі үшін, нагрудный знак «Қайсар»). 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 Раздел VI. Героически­патриотический (4 часа) 1 1 Диалог читателя Сбор 1 материала, презентация Встреча с учителем НВП Учебный диалог Показ фильма  1 урок проект Раздел VII.Спортивно­патриотический (5 часов) Спорт­это жизнь Пять казахских гигантов Шахматы и тогызкумалак­ гимнастика мозга. Известные спортсмены Казахстана 1 2 1 1 Раздел VIII. Итого (5 часов) Выставка эрмитажных персонажей для меня­ол Батыр» Конкурс среди мальчиков «Жігіт сұлтаны», посвященный Дню защитника Отечества Казахстана. Конкурс рисунков» как Сохраним природу родного края Итоговое занятие 1 1 1 1 1 Спортивный турнир Показ фильма Игровое занятие Показ фильма Участие в выставке конкурс Выставка рисунков повторение Ожидаемый результат: ­ Составление терминологического словаря для учащихся 6­х классов; ­ Привить детей к пониманию, что гражданин Казахстана гордится своей страной, признает его исторические традиции, выполняет свой гражданский долг. После изучения курса « Я – патриот Казахстана « учащиеся должны  знать: ­ наименование страны, места рождения;   ­символику страны, села, школы;   государственные праздники;  ­знаменитых батыров уметь: ­ отражать исторические события нашей Родины;   ­оценивать плохие и добрые действия своих или других;   ­иметь чувство гордости за свой дом, семью, историю народа;  ­применять полученные знания в жизни;  ­ составить русско­казахский терминологический словарь

Прикладной курс

Прикладной курс

Прикладной курс

Прикладной курс

Прикладной курс

Прикладной курс

Прикладной курс

Прикладной курс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2019