Приложение к рабочей программе по учебному предмету «Английский язык»
Изменения, вносимые в раздел «Тематическое планирование» с учетом рабочей программы воспитания
Тематическое планирование 5 класс
№ п/п |
Содержание учебного материала |
С учетом Рабочей программы воспитания |
Кол-во часов |
Конт рольные работы/ тесты |
1. |
Вводный модуль (Starter) |
Развитие культуры речи; Формирование эстетического наслаждения от выполненной работы; формирование навыков само- и взаимоконтроля. |
8 |
1 |
2. |
Модуль 1. Школьные дни. |
Сотрудничество, открытость, взаимоуважение, Уметь выслушивать мнение других через парную и групповую работу. |
9 |
1 |
3. |
Модуль 2. Это я. |
Воспитывать интерес к предмету, чувство ответственности за работу |
7 |
1 |
4. |
Модуль 3. Мой дом – моя крепость. |
Расширить кругозор, содействовать воспитанию интереса к языку, активности, мобильности, умению общаться, работать в паре, группе. |
10 |
1 |
5. |
Модуль 4. Семейные узы. |
Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить в паре продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность; осуществлять рефлексию своего отношения к содержанию темы. |
10 |
1 |
6. |
Модуль 5. Животные со всего света. |
Развитие культуры речи; Формирование эстетического наслаждения от выполненной работы; Формирование навыков само- и взаимоконтроля. |
10 |
1 |
7. |
Модуль 6. С утра до вечера. |
Воспитывать интерес к предмету, чувство ответственности за работу |
10 |
1 |
8. |
Модуль 7. В любую погоду. |
Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить в паре продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность; осуществлять рефлексию своего отношения к содержанию темы. |
8 |
1 |
9. |
Модуль 8. Особые дни. |
Расширить кругозор, содействовать воспитанию интереса к языку, активности, мобильности, умению общаться, работать в паре, группе. |
9 |
1 |
10. |
Модуль 9. Жить в ногу со временем |
Развитие культуры речи; Формирование эстетического наслаждения от выполненной работы; Формирование навыков само- и взаимоконтроля. |
10 |
1 |
11. |
Модуль 10. Каникулы. |
Сотрудничество, открытость, взаимоуважение, Уметь выслушивать мнение других через парную и групповую работу. |
11 |
1 |
Тематическое планирование 6 класс
№ п/п |
Содержание учебного материала |
С учетом Рабочей программы воспитания |
Кол-во часов |
Конт рольные работы/ тесты |
1. |
Модуль 1. Кто есть кто? |
развитие культуры речи; формирование эстетического наслаждения от выполненной работы; формирование навыков само- и взаимоконтроля. |
10 |
2 |
2. |
Модуль 2. Вот и мы! |
вовлечь в активную деятельность; формировать культуру общения, совершенствовать навыки общения. |
10 |
1 |
3. |
Модуль 3. Поехали! |
умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить в паре продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность; осуществлять рефлексию своего отношения к содержанию темы. |
10 |
1 |
4. |
Модуль 4. День за днем. |
Воспитывать сознательное отношение к учению, познавательную активность, культуру умственного труда. |
10 |
1 |
5. |
Модуль 5. Праздники. |
воспитывать интерес к иностранному языку, дисциплинированность, ответственное отношение к учебному труду. |
11 |
1 |
6. |
Модуль 6. На досуге. |
Воспитывать сознательное отношение к учению, познавательную активность, культуру умственного труда. |
10 |
1 |
7. |
Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра |
развитие культуры речи; формирование эстетического наслаждения от выполненной работы; формирование навыков само- и взаимоконтроля. |
10 |
1 |
8. |
Модуль 8. Правила и инструкции. |
умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить в паре продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность; осуществлять рефлексию своего отношения к содержанию темы. |
10 |
1 |
9. |
Модуль 9. Еда и прохладительные напитки. |
вовлечь в активную деятельность; формировать культуру общения, совершенствовать навыки общения. |
10 |
1 |
10. |
Модуль 10. Каникулы. |
Сотрудничество, открытость, взаимоуважение, Уметь выслушивать мнение других через парную и групповую работу. |
11 |
1 |
Тематическое планирование 7 класс
№ п/п |
Содержание учебного материала |
С учетом Рабочей программы воспитания |
Кол-во часов |
Конт рольные работы/ тесты |
1. |
Модуль 1. Образ жизни |
развитие культуры речи; формирование эстетического наслаждения от выполненной работы; формирование навыков само- и взаимоконтроля. |
10 |
2 |
2. |
Модуль 2. Время рассказов |
вырабатывать умение слушать, работать в команде, толерантность. |
10 |
1 |
3. |
Модуль 3. Внешность и характер |
способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий, проявить наибольшую активность в их выполнении; воспитать культуру учебного труда, навыков самообразования, экономного расходования времени. |
10 |
1 |
4. |
Модуль 4. Об этом говорят и пишут. |
развитие познавательной активности; развитие умения вести диалог; развитие культуры общения. |
11 |
1 |
5. |
Модуль 5. Что ждет нас в будущем. |
Воспитание интереса к иностранному языку; позитивного отношения к учебе. |
10 |
1 |
6. |
Модуль 6. Развлечения |
содействовать воспитанию интереса к иностранному языку, активности, организованности и взаимопомощи, через работу в парах и в группах. |
10 |
1 |
7. |
Модуль 7. В центре внимания |
воспитывать заинтересованность, активность на всех этапах урока; воспитывать умение слушать других, умение сотрудничать в группе; воспитывать чувство ответственности, самостоятельность. |
10 |
1 |
8. |
Модуль 8. Проблемы экологии. |
развитие культуры речи; формирование эстетического наслаждения от выполненной работы; формирование навыков само- и взаимоконтроля. |
10 |
1 |
9. |
Модуль 9. Время покупок |
развитие познавательной активности; развитие умения вести диалог; развитие культуры общения. |
10 |
1 |
10. |
Модуль 10. В здоровом теле – здоровый дух |
содействовать воспитанию интереса к иностранному языку, активности, организованности и взаимопомощи, через работу в парах и в группах. |
11 |
1 |
Тематическое планирование 8 класс
№ п/п |
Содержание учебного материала |
С учетом Рабочей программы воспитания |
Кол-во часов |
Конт рольные работы/ тесты |
1. |
Модуль 1. Общение |
развитие культуры речи; формирование эстетического наслаждения от выполненной работы; формирование навыков само- и взаимоконтроля. |
13 |
2 |
2. |
Модуль 2. Продукты питания и покупки. |
вырабатывать умение слушать, работать в команде, толерантность. |
11 |
1 |
3. |
Модуль 3. Великие умы человечества. |
способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий, проявить наибольшую активность в их выполнении; воспитать культуру учебного труда, навыков самообразования, экономного расходования времени. |
13 |
1 |
4. |
Модуль 4. Будь самим собой |
развитие познавательной активности; развитие умения вести диалог; развитие культуры общения. |
11 |
1 |
5. |
Модуль 5. Глобальные проблемы человечества. |
Воспитание интереса к иностранному языку; позитивного отношения к учебе. |
13 |
1 |
6. |
Модуль 6. Культурные обмены. |
содействовать воспитанию интереса к иностранному языку, активности, организованности и взаимопомощи, через работу в парах и в группах. |
13 |
1 |
7. |
Модуль 7. Образование. |
воспитывать заинтересованность, активность на всех этапах урока; воспитывать умение слушать других, умение сотрудничать в группе; воспитывать чувство ответственности, самостоятельность. |
14 |
1 |
8. |
Модуль 8. На досуге. |
развитие культуры речи; формирование эстетического наслаждения от выполненной работы; формирование навыков само- и взаимоконтроля. |
14 |
1 |
Тематическое планирование 9 класс
№ п/п |
Содержание учебного материала |
С учетом Рабочей программы воспитания |
Кол-во часов |
Конт рольные работы/ тесты |
1. |
Модуль 1. Праздники |
Воспитывать волю и настойчивость для достижения конечных результатов; воспитание духа здорового соперничества, дружелюбного отношения друг к другу, чувства коллективизма |
13 |
2 |
2. |
Модуль 2. Образ жизни и среда обитания. |
воспитывать умение ставить цели и реализовывать их. -закрепить уверенность в способности к стрессоустойчивости, самоорганизации; -воспитывать умение внимательно слушать и слышать, уважать другое мнение, поддерживать других и быть к ним благожелательными. |
11 |
1 |
3. |
Модуль 3. Очевидное - невероятное |
Развитие культуры речи; формирование эстетического наслаждения от выполненной работы; формирование навыков само- и взаимоконтроля. |
14 |
1 |
4. |
Модуль 4. Современные технологии |
воспитывать заинтересованность, активность на всех этапах урока; воспитывать умение слушать других, умение сотрудничать в группе; воспитывать чувство ответственности, самостоятельность. |
11 |
1 |
5. |
Модуль 5. Литература и искусство |
вырабатывать умение слушать, работать в команде, толерантность. |
13 |
1 |
6. |
Модуль 6. Город и горожане |
развитие познавательной активности; развитие умения вести диалог; развитие культуры общения. |
14 |
1 |
7. |
Модуль 7. Вопросы личной безопасности. |
способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий, проявить наибольшую активность в их выполнении; воспитать культуру учебного труда, навыков самообразования, экономного расходования времени. |
13 |
1 |
8. |
Модуль 8. Трудности. |
содействовать воспитанию интереса к иностранному языку, активности, организованности и взаимопомощи, через работу в парах и в группах |
13 |
1 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.