Приложение
Конспект урока
(5 класс)
Тема: «Year after year» («Год за годом»)
Цель и задачи:
Ø способствовать формированию умения определять тип текста, развитию навыков поискового чтения, монологической, диалогической и письменной речи (написание сообщений о погоде в чате).
Материалы и оборудование: картинки с изображением разных стран в разные времена года; печатные материалы с прогнозом погоды в разных городах мира.
Ход урока:
I.Организационный момент.
· Good afternoon, children! {Goodafternoon!)
· How are you? {Fine, thanks!)
· Who’s absent today?
II.Актуализация знаний
Проверка домашнего задания в рабочей тетради
(Учитель организует взаимопроверку выполнения упр. 1, затем ученики все вместе проверяют ответы в упр. 2. После этого учитель показывает картинки с изображением разных стран в разные времена года (названия стран указаны или страны узнаваемы) и задает вопросы.)
· What country is it?
· What’s the weather like?
· What season is in the country?
· What are the people doing?
III.Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 4 (с. 86).
· Look at the text on page 87. Where can you see it? (On a computer screen.)
· How do you know it?
(Ученики называют характерные черты: icons, headings, the toolbar.)
· How many people are online? (Three people.)
· Read the text and find out where the people are.
(Ученики читают текст самостоятельно и отвечают на вопрос.
Keys: Gus is in Scotland. Nemo is in Australia. Amelia is in Switzerland.)
Упр. 5 (c. 87).
(Ученики читают текст еще раз и отвечают на вопросы.)
Keys: 1 - It is raining heavily at the moment. / It’s raining all the time. 2 — He’s studying. 3 — It’s snowing in Switzerland. 4 — It’s summer in Australia.
Затем ученики самостоятельно выполняют задание 5Ь и все вместе проверяют.
Keys: 1 — I’m fed up with... 2 — That’s not my kind of place. 3 — How are things going for you?
Ученики проговаривают эти фразы вслух несколько раз, затем с помощью учителя составляют с ними высказывания, например:
· Гт fed up with this rain.
· I don 7 like when it’s hot. That’s not my kind of place.
· How are things going for you ? — Everything is OK.)
Упр. 6 (c. 87).
(Учитель напоминает ученикам, как составлять заметки к тексту
(неполные предложения, сокращенные слова).
Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. Несколько учеников рассказывают о погоде в этих странах. Например:
· In Scotland it rains all the time in winter. It’s grey almost every day.
· In Switzerland it’s freezing and snowing in winter. There’s so much snow sometimes that people can’t go out.
· In Australia it’s hot in summer. The weather’s fine.)
Упр. 7 (c. 87).
(Ученики читают фразы хором и индивидуально. Учитель обращает внимание учащихся на интонацию высказываний. Затем он раздает заранее подготовленные печатные материалы с прогнозом погоды в разных городах мира и объясняет задание. Учащиеся
читают образец и выполняют задание в парах. По окончании работы несколько учеников разыгрывают диалоги перед классом.)
IV.Инструктаж по выполнению домашнего задания
· Open your workbooks at page 53.
(Учитель читает и объясняет задание упр. 3.)
· Let’s go to page 58. Translate the sentences in Exercise 9.
(Учитель предлагает устно перевести несколько фраз. Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках: WB: Ех. 3 (р. 53), Ех. 9 (р. 58).)
V.Подведение итогов урока
· Can you read and talk about the weather?
· Can you tell about the weather in your place?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
· That’s all for today. Goodbye! {Goodbye!)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.