Приложение Конспект урока (5 класс) Тема: «Year after year» («Год за годом»)
Оценка 5

Приложение Конспект урока (5 класс) Тема: «Year after year» («Год за годом»)

Оценка 5
docx
14.06.2022
Приложение  Конспект урока (5 класс)  Тема: «Year after year»  («Год за годом»)
5 оп Год за годом.docx

Приложение

Конспект урока

(5 класс)

 

Тема: «Year after year»  («Год за годом»)

Цель и задачи: 

Ø  способствовать формированию умения определять тип текста, развитию навыков поискового чтения, монологической, диалогической и письменной речи (написание сообщений о погоде в чате).

Материалы и оборудование: картинки с изображением разных стран в разные времена года; печатные материалы с прогнозом погоды в разных городах мира.

Ход урока:

I.Организационный момент.

·         Good afternoon, children! {Goodafternoon!)

·         How are you? {Fine, thanks!)

·         Who’s absent today?

II.Актуализация знаний

Проверка домашнего задания в рабочей тетради

(Учитель организует взаимопроверку выполнения упр. 1, затем ученики все вместе проверяют ответы в упр. 2. После этого учитель показывает картинки с изображением разных стран в разные времена года (названия стран указаны или страны узнаваемы) и задает вопросы.)

·         What country is it?

·         What’s the weather like?

·         What season is in the country?

·         What are the people doing?

III.Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 4 (с. 86).

·         Look at the text on page 87. Where can you see it? (On a computer screen.)

·         How do you know it?

(Ученики называют характерные черты: icons, headings, the toolbar.)

·         How many people are online? (Three people.)

·         Read the text and find out where the people are.

(Ученики читают текст самостоятельно и отвечают на вопрос.

Keys: Gus is in Scotland. Nemo is in Australia. Amelia is in Switzerland.)

Упр. 5 (c. 87).

(Ученики читают текст еще раз и отвечают на вопросы.)

Keys: 1 - It is raining heavily at the moment. / It’s raining all the time. 2 — He’s studying. 3 — It’s snowing in Switzerland. 4 — It’s summer in Australia.

Затем ученики самостоятельно выполняют задание 5Ь и все вместе проверяют.

Keys: 1 — I’m fed up with... 2 — That’s not my kind of place. 3 — How are things going for you?

Ученики проговаривают эти фразы вслух несколько раз, затем с помощью учителя составляют с ними высказывания, например:

·         Гт fed up with this rain.

·         I don 7 like when it’s hot. That’s not my kind of place.

·         How are things going for you ? — Everything is OK.)

Упр. 6 (c. 87).

(Учитель напоминает ученикам, как составлять заметки к тексту

(неполные предложения, сокращенные слова).

Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. Несколько учеников рассказывают о погоде в этих странах. Например:

·                     In Scotland it rains all the time in winter. It’s grey almost every day.

·         In Switzerland it’s freezing and snowing in winter. There’s so much snow sometimes that people can’t go out.

·         In Australia it’s hot in summer. The weather’s fine.)

Упр. 7 (c. 87).

(Ученики читают фразы хором и индивидуально. Учитель обращает внимание учащихся на интонацию высказываний. Затем он раздает заранее подготовленные печатные материалы с прогнозом погоды в разных городах мира и объясняет задание. Учащиеся

читают образец и выполняют задание в парах. По окончании работы несколько учеников разыгрывают диалоги перед классом.)

IV.Инструктаж по выполнению домашнего задания

·         Open your workbooks at page 53.

(Учитель читает и объясняет задание упр. 3.)

·         Let’s go to page 58. Translate the sentences in Exercise 9. 

(Учитель предлагает устно перевести несколько фраз. Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:  WB: Ех. 3 (р. 53), Ех. 9 (р. 58).)

V.Подведение итогов урока

·         Can you read and talk about the weather?

·         Can you tell about the weather in your place?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

·         That’s all for today. Goodbye! {Goodbye!)


 

Приложение Конспект урока (5 класс)

Приложение Конспект урока (5 класс)

How are things going for you ? —

How are things going for you ? —
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.06.2022