Приложение к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе организации летного отдыха и оздоровления детей социально-педагогической направленности «Путешествие в лето»
Оценка 4.6

Приложение к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе организации летного отдыха и оздоровления детей социально-педагогической направленности «Путешествие в лето»

Оценка 4.6
Документация +2
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
11.09.2018
Приложение  к дополнительной общеобразовательной  общеразвивающей программе организации летного отдыха и оздоровления детей социально-педагогической  направленности «Путешествие в лето»
Программа основывается на формировании мотивации к здоровому образу жизни, продолжении знакомства с окружающим миром и, конечно же, оздоровлении детей и реализуется в рамках социально-педагогической направленности. Адресат программы Основной состав лагеря – это обучающиеся школы 7-16 лет. Особое внимание уделяется оздоровлению школьников из социально-необеспеченных семей (многодетных, с низким уровнем дохода), детей, находящихся под опекой, с ослабленным здоровьем, детей, относящихся к группе риска.
Приложение_1.docx
Приложение  к дополнительной общеобразовательной  общеразвивающей программе организации летного отдыха и оздоровления детей социально­ педагогической  направленности «Путешествие в лето» Ф.И.О. автора: Кондрашова Анна Александровна,  Место работы, должность: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа  №3», заместитель директора по ВР,  I квалификационная категория Должность в ДОЛ:  воспитатель лагеря дневного пребывания «Радуга»   Абдулино, 2018 Диагностические материалы  Анкета для обучающихся (в начале смены) Мы   снова   вместе!   Для   того   чтобы   сделать   жизнь   в   нашем   лагере   более интересной, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы: – Твои первые впечатления от лагеря? – Что ты ждешь от лагеря? –   Есть   ли   у   тебя   идеи,   как   сделать   жизнь   в   нашем   лагере   интересной   и радостной для всех? – В каких делах ты хочешь участвовать? – Что тебе нравится делать? – Хочешь ли ты чему­нибудь научиться или научить других? – Кто твои друзья в лагере? – Пожалуйста, закончи предложения (фразы): Я пришел в лагерь потому, что____________________________________ Я не хочу, чтобы________________________________________________ Я хочу, чтобы __________________________________________________ Я боюсь, что ___________________________________________________ Пожалуйста, напиши также свою фамилию и имя __________________ Анкета для обучающихся (последний день смены): Близится к концу время нашей встречи. Подводя ее итоги, мы хотим задать  тебе некоторые вопросы. Надеемся на помощь и понимание. – Что было самым важным в этот период для тебя? В этом лагере__________________________________________  В твоей семье____________________________________________ В отношениях между людьми ______________________________ – Что ты запомнил больше всего? – Переживал ли ты здесь такие состояния?: / Творчество/ Полет  фантазии/Одиночество/ Уверенность в себе/ /“Меня не поняли”/“Я нужен!”/ Счастье/ Скука  (подчеркни) – Что нового ты узнал?_______________________________________ – Можно ли сказать, что ты чему­то научился в лагере? Кому и за что ты бы  хотел (мог) бы сказать “спасибо” – СПАСИБО! за___________________________________(КОМУ?)_____________________ – СПАСИБО! за___________________________________(КОМУ?)_____________________ – СПАСИБО! за___________________________________(КОМУ?)_____________________ – Закончи предложения: Я рад, что ___________________________________ Мне жаль, что _____________________________________________________ Я надеюсь,что_____________________________________________________ Твое имя, фамилия _____________________________________________       Уровень эмоционального развития отдыхающего Фамилия, имя ребенка: ___________________________________________ Дни смены настроение Красный Желтый Зеленый Синий Коричневый Черный Методика изучения удовлетворенности детей жизнью в детском лагере. Детям предлагается прочитать (прослушать) утверждения и оценить степень согласия с их содержанием по следующей шкале:  4 – совершенно согласен  3 – согласен  2 – трудно сказать  1 – не согласен  0 – совершенно не согласен  1. 2. 3. Я жду наступление нового дня в лагере с радостью В детском лагере у меня обычно хорошее настроение  В нашем отряде хороший воспитатель. Ко всем взрослым в нашем детском лагере можно обратиться за советом 4. и помощью в любое время.  5. 6.  У меня есть любимый взрослый в детском лагере.  В отряде я всегда могу свободно высказывать свое мнение.  Я считаю, что в нашем лагере созданы все условия для развития моих 7. способностей. 8. 9. У меня есть любимые занятия в детском лагере.  Я   считаю,   что   детский   лагерь   по   настоящему   готовит   меня   к самостоятельной жизни.  10. Когда он закончиться, то буду скучать по нашему лагерю.  Обработка полученных данных. Показателем удовлетворенности детей (У)   является   частное   от   деления   общей   суммы   баллов   всех   ответов подростков на общее количество ответов: У= общая сумма баллов : общее количество ответов Если У > 3, то можно констатировать высокую степень удовлетворенности, если же 2 < У < 3 или У < 2, то это свидетельствует о средней и низкой степени удовлетворенности подростков жизнью в детском лагере.  «Игра в слова» Ребята   получают   карточку   с  заданием,  которое   звучит   так:   «Дорогой друг! Расставь нужные слова в предложениях так, чтобы у тебя получился наглядный портрет твоего отряда:  Наш отряд – это ____________________ и ____________________ люди. Они   собрались   для   того, ___________________,   провести     чтобы   ________________________   и научиться время и     _________________________. Поэтому вместе чаще всего мы занимаемся тем, что _________________________ и ________________________. Наш отряд объединяет   ________________________   мальчишек   и   ____________ а   также   ____________________   вожатых,   которые девчонок, ________________   здесь   в   детском   лагере   «Солнечный».   Наши   вожатые помогают   нам   в   ____________________   и   нам   вместе   с   ними __________________ и ________________.  Анкета «Чему я научился в лагере» 1.Теперь я понимаю, что важно:  • Хорошо себя вести  •Соблюдать режим дня  • Делать зарядку  • Рисовать, петь, танцевать  • Дружно жить  • По­другому относиться к людям, природе, своей школе, своей стране  • Съедать всѐ за столом  • Находить подход к людям, понимать и уважать людей  • Защищать природу  • Понимать окружающий мир  • Вести здоровый образ жизни  • Помогать друг другу  • Слушаться взрослых  • Жить в коллективе  • Доброта – важное качество • Быть самостоятельным – дорогого стоит  2.Моими друзьями по отряду стали:  • Члены отряда  • Девочки (мальчики), которые окружали меня  • Вожатые, воспитатели  • Все члены экипажей  3. Я умею:         выбрать дежурного командира на день.  Придумать девиз дня (оформить на стенде).  Определить приветствие дня.  Выбрать песню дня.  Определить вид спорта на день (игру или соревнование).  Провести экскурсию  Во   время   приема   пищи   оригинально   поприветствовать   всех   и поблагодарить работников столовой.   Помочь организовать мероприятие

Приложение к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе организации летного отдыха и оздоровления детей социально-педагогической направленности «Путешествие в лето»

Приложение  к дополнительной общеобразовательной  общеразвивающей программе организации летного отдыха и оздоровления детей социально-педагогической  направленности «Путешествие в лето»

Приложение к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе организации летного отдыха и оздоровления детей социально-педагогической направленности «Путешествие в лето»

Приложение  к дополнительной общеобразовательной  общеразвивающей программе организации летного отдыха и оздоровления детей социально-педагогической  направленности «Путешествие в лето»

Приложение к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе организации летного отдыха и оздоровления детей социально-педагогической направленности «Путешествие в лето»

Приложение  к дополнительной общеобразовательной  общеразвивающей программе организации летного отдыха и оздоровления детей социально-педагогической  направленности «Путешествие в лето»

Приложение к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе организации летного отдыха и оздоровления детей социально-педагогической направленности «Путешествие в лето»

Приложение  к дополнительной общеобразовательной  общеразвивающей программе организации летного отдыха и оздоровления детей социально-педагогической  направленности «Путешествие в лето»

Приложение к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе организации летного отдыха и оздоровления детей социально-педагогической направленности «Путешествие в лето»

Приложение  к дополнительной общеобразовательной  общеразвивающей программе организации летного отдыха и оздоровления детей социально-педагогической  направленности «Путешествие в лето»

Приложение к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе организации летного отдыха и оздоровления детей социально-педагогической направленности «Путешествие в лето»

Приложение  к дополнительной общеобразовательной  общеразвивающей программе организации летного отдыха и оздоровления детей социально-педагогической  направленности «Путешествие в лето»
Скачать файл