Приложение к презентации урока по русскому языку "Королевство Частиречие" 4 класс
Оценка 4.7

Приложение к презентации урока по русскому языку "Королевство Частиречие" 4 класс

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
русский язык
4 кл
01.05.2018
Приложение к презентации урока по русскому языку "Королевство Частиречие" 4 класс
Приложение к презентации урока по русскому языку "Королевство Частиречие" 4 класс. В этом приложении рассказывается о основных методах и приемах которые учитель должен использовать при работе с детьми ОВЗ. При обучении детей с ОВЗ важно использовать разнообразные методы, которые взаимно дополняли бы друг друга. Так, как на начальных этапах обучения при объяснении но¬вого материала ведущими могут быть наглядно-практические ме¬тоды с элементами словесного объяснения или беседы.
методы,выступление.docx
Задачи   коррекционно­педагогического   процесса   развития   человека   с   особыми образовательными потребностями реализуются благодаря использованию соответствующих образовательных технологий, методов обучения и методов учения.  Педагогические   образовательные   технологии можно   рассматривать   как проектирование образовательного процесса при помощи специальных методов и приемов обучения и воспитания. Я представлю вашему вниманию несколько методов обучения. К организации   и   осуществлению   учебно­познавательной   деятельности   детей   с отклонениями в развитии относят следующие подгруппы: ­ перцептивные   методы — наглядные,   практические   т.е.   (словесная   передача   и зрительное восприятие учебного материала. ­ логические   методы — индуктивный   и   дедуктивный   (интеллектуальная деятельность); ­ гностические методы — репродуктивные, проблемно­поисковые, исследовательские направленные на развитие мышления. ­ самостоятельная работа учащихся под руководством учителя. Использую в своей работе наглядные средства для демонстрации – это средства   образной   наглядности   (иллюстрации,   слайды).   А   также   словесные методы: рассказ, беседа, объяснение. Эффективность   коррекционно­педагогической   работы   значительно   повышается, если наглядные   методы   сочетать с практическими.   Поэтому   я   использую   различные упражнения (устные и письменные).   Особое место я уделяю дидактическим играм. При обучении детей с ОВЗ важно использовать разнообразные методы, которые взаимно  дополняли бы друг друга. Так, как на начальных этапах обучения при объяснении нового материала ведущими могут быть наглядно­практические методы с элементами словесного объяснения или  беседы.

Приложение к презентации урока по русскому языку "Королевство Частиречие" 4 класс

Приложение к презентации урока по русскому языку "Королевство Частиречие" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2018