Приложение к уроку окружающий мир на тему "В жаркой пустыне" (4 класс)
Оценка 4.6

Приложение к уроку окружающий мир на тему "В жаркой пустыне" (4 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
окружающий мир
4 кл
27.03.2017
Приложение к уроку окружающий мир на тему "В жаркой пустыне" (4 класс)
Приложения к уроку.docx
Приложение 1 Это природная зона, в которой растут разнообразные травянистые  растения. Тюльпаны и ирисы цветут весной, а с наступлением  летней жары надземные их части отмирают, в  почве остаются  луковицы. Ковыль и типчак переносят засуху благодаря узким  листьям.     Это природная зона, в которой растительным покровом являются  кустарники, травы, мхи и лишайники. Это природная зона с богатой и разнообразной растительностью;  там растут деревья, кустарники, травы, мхи, лишайники. Это природная зона, которая лишена сплошного растительного  покрова, встречаются мхи и лишайники. Приложение 2 Памятка «План исследования Памятка «План исследования пустыни» 1.Границы зоны. 2.Поверхность в пустыне.  3.Климат. 4.Растения. Животные. 5.Деятельность человека.  6.Экологические проблемы. Памятка «План описания растений». 1.Древесное или травянистое  растение. 2.высота от поверхности земли. пустыни» 1.Границы зоны. 2.Поверхность в пустыне.  3.Климат. 4.Растения. Животные. 5.Деятельность человека.  6.Экологические проблемы. Памятка «План описания растений». 1.Древесное или травянистое  растение. 2.высота от поверхности земли. 3.Размер листьев. 4.Особенности корня. Памятка «План исследования 3.Размер листьев. 4.Особенности корня. Памятка «План исследования пустыни» пустыни» 1.Границы зоны. 2.Поверхность в пустыне.  3.Климат. 4.Растения. Животные. 5.Деятельность человека.  6.Экологические проблемы. Памятка «План исследования 1.Границы зоны. 2.Поверхность в пустыне.  3.Климат. 4.Растения. Животные. 5.Деятельность человека.  6.Экологические проблемы. Памятка «План исследования пустыни» пустыни» 1.Границы зоны. 2.Поверхность в пустыне.  3.Климат. 4.Растения. Животные. 5.Деятельность человека.  6.Экологические проблемы. Памятка «План исследования 1.Границы зоны. 2.Поверхность в пустыне.  3.Климат. 4.Растения. Животные. 5.Деятельность человека.  6.Экологические проблемы. Памятка «План исследования пустыни» 1.Границы зоны. 2.Поверхность в пустыне.  3.Климат. 4.Растения. Животные. 5.Деятельность человека.  6.Экологические проблемы. пустыни» 1.Границы зоны. 2.Поверхность в пустыне.  3.Климат. 4.Растения. Животные. 5.Деятельность человека.  6.Экологические проблемы. Приложение 3 «Пустыня – мёртвая местность?» Приложение 4 Памятка «План описания Памятка «План описания растений». 1.Древесное или травянистое  растение. 2.высота от поверхности земли. 3.Размер листьев. 4.Особенности корня. растений». 1.Древесное или травянистое  растение. 2.высота от поверхности земли. 3.Размер листьев. 4.Особенности корня. Памятка «План описания Памятка «План описания растений». 1.Древесное или травянистое  растение. 2.высота от поверхности земли. 3.Размер листьев. 4.Особенности корня. растений». 1.Древесное или травянистое  растение. 2.высота от поверхности земли. 3.Размер листьев. 4.Особенности корня. Памятка «План описания Памятка «План описания растений». 1.Древесное или травянистое  растение. 2.высота от поверхности земли. 3.Размер листьев. 4.Особенности корня. растений». 1.Древесное или травянистое  растение. 2.высота от поверхности земли. 3.Размер листьев. 4.Особенности корня. Памятка «План описания Памятка «План описания животных». животных». 1.Величина животного. 2.Окраска. 3.дневной или ночной образ жизни. 4.Требовательность к пище и воде. 1.Величина животного. 2.Окраска. 3.дневной или ночной образ жизни. 4.Требовательность к пище и воде. Памятка «План описания животных». 1.Величина животного. 2.Окраска. 3.дневной или ночной образ жизни. 4.Требовательность к пище и воде. Памятка «План описания животных». 1.Величина животного. 2.Окраска. 3.дневной или ночной образ жизни. 4.Требовательность к пище и воде. Памятка «План описания животных». 1.Величина животного. 2.Окраска. 3.дневной или ночной образ жизни. 4.Требовательность к пище и воде. Памятка «План описания животных». 1.Величина животного. 2.Окраска. 3.дневной или ночной образ жизни. 4.Требовательность к пище и воде. Памятка «План описания животных». 1.Величина животного. 2.Окраска. 3.дневной или ночной образ жизни. 4.Требовательность к пище и воде. Памятка «План описания животных». 1.Величина животного. 2.Окраска. 3.дневной или ночной образ жизни. 4.Требовательность к пище и воде. Приложение 5 Степь Лес Тундра ? Арктическая пустыня Приложение 6 Приложение 7 Ящерка – круглоголовка Приложение 8 Бархан Такыр Пустыня

Приложение к уроку окружающий мир на тему "В жаркой пустыне" (4 класс)

Приложение к уроку окружающий мир на тему "В жаркой пустыне" (4 класс)

Приложение к уроку окружающий мир на тему "В жаркой пустыне" (4 класс)

Приложение к уроку окружающий мир на тему "В жаркой пустыне" (4 класс)

Приложение к уроку окружающий мир на тему "В жаркой пустыне" (4 класс)

Приложение к уроку окружающий мир на тему "В жаркой пустыне" (4 класс)

Приложение к уроку окружающий мир на тему "В жаркой пустыне" (4 класс)

Приложение к уроку окружающий мир на тему "В жаркой пустыне" (4 класс)

Приложение к уроку окружающий мир на тему "В жаркой пустыне" (4 класс)

Приложение к уроку окружающий мир на тему "В жаркой пустыне" (4 класс)

Приложение к уроку окружающий мир на тему "В жаркой пустыне" (4 класс)

Приложение к уроку окружающий мир на тему "В жаркой пустыне" (4 класс)

Приложение к уроку окружающий мир на тему "В жаркой пустыне" (4 класс)

Приложение к уроку окружающий мир на тему "В жаркой пустыне" (4 класс)

Приложение к уроку окружающий мир на тему "В жаркой пустыне" (4 класс)

Приложение к уроку окружающий мир на тему "В жаркой пустыне" (4 класс)

Приложение к уроку окружающий мир на тему "В жаркой пустыне" (4 класс)

Приложение к уроку окружающий мир на тему "В жаркой пустыне" (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017