|
|
|
|
|
|
|
|
|
Закрепление нового материала.
Задание 1. Отметьте нелинейные уравнения с двумя переменными:
Задание 2. Определите степень уравнений:
Ответ: a) ____ ; b) ____ ; c) ____ ; d) ____ .
Задание 3. Является ли пара чисел (– 2; 3) решением уравнения:
Ответ (да или нет): a) ; b) ; c) ; d) .
Самооценивание заданий 1 – 3.
Работа в парах.
Задание 5. Выберите уравнение, соответствующее графику каждой функции.
,
,
,
Задание 6. Сколько решений имеют данные уравнения?
Задание
7. Найдите
ординату точки с абсциссой, равной 3 и принадлежащей графику уравнения:
Взаимооценивание заданий 4 – 7.
Работа с дескрипторами:
№ задания |
Дескрипторы |
+/- |
1 |
Умеет различать линейные и нелинейные уравнения с двумя переменными. |
|
2 |
Умеет определять степень нелинейного уравнения с двумя переменными. |
|
3 |
Выясняет является ли пара чисел решением уравнения. |
|
4,5 |
Умеет определять, что является графиком нелинейного уравнения с двумя переменными. |
|
6 |
Умеет анализировать сколько решений имеет нелинейное уравнение с двумя переменными. |
|
7 |
Найдите ординату точки с данной абсциссой, принадлежащей графику уравнения. |
|
Домашнее задание.
Задание 1. Определите степень уравнения:
Задание 2. Какая из точек А (1; 4), В (– 1; 4), С (3; 4/3), D ( 0,5; – 8) лежит на графике уравнения ху = 4?
Задание 3. Определите геометрический смысл уравнения:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.