приложения (1)

  • docx
  • 12.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала приложения (1).docx

 

 

 

 

Закрепление нового материала.

Задание 1. Отметьте нелинейные уравнения с двумя переменными:

Задание 2. Определите степень уравнений:

Ответa) ____ ;   b) ____ ;   c) ____ ;  d)  ____ .     

Задание 3. Является ли пара чисел (– 2; 3) решением уравнения:

Ответ (да или нет): a)    ;   b)     ;   c)     ;  d)      .     

Самооценивание заданий 1 – 3.

Работа в парах.

Задание 5. Выберите уравнение, соответствующее графику каждой функции.

,       ,       ,     

               

            

 

Задание 6. Сколько решений имеют данные уравнения?

               

     

    

            

 

      

Задание 7. Найдите ординату точки с абсциссой, равной 3 и принадлежащей графику уравнения:

  

Взаимооценивание заданий 4 – 7.

Работа с дескрипторами:

задания

Дескрипторы

+/-

1

Умеет различать линейные и нелинейные уравнения с двумя переменными.

 

2

Умеет определять степень нелинейного уравнения с двумя переменными.

 

3

Выясняет является ли пара чисел решением уравнения.

 

4,5

Умеет определять, что является графиком нелинейного уравнения с двумя переменными.

 

6

Умеет анализировать сколько решений имеет нелинейное уравнение с двумя переменными.

 

7

Найдите ординату точки с данной абсциссой, принадлежащей графику уравнения.

 

 

Домашнее задание.

Задание 1. Определите степень уравнения:

            

       

                    

     

Задание 2. Какая из точек А (1; 4), В (– 1; 4),   С (3; 4/3), D ( 0,5; – 8) лежит на графике уравнения ху = 4?

Задание 3. Определите геометрический смысл уравнения: