ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ
на учителя изобразительного искусства государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области
Фамилия, имя, отчество
Место работы
Приложение 1
I. Информация
о продуктивности образовательной
деятельности педагога
(диаграммы, графики и другие
документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся)
(информация предоставляется
педагогом)
1.1. |
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (качество знаний с учетом статуса образовательной организации см. Примечание) |
Место для таблицы, диаграммы или графика с краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод) |
1.2. |
Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией |
Место для таблицы, диаграммы или графика с краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод) |
Примечание: Информация для заполнения пункта
1.1. экспертного заключения
(«Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам
мониторингов, проводимых организацией»)
Уровни качества знаний учащихся с учетом статуса образовательной организации
Статус образовательной организации |
Профиль/предметная область |
Уровни качества знаний учащихся |
|||
Низкое |
Среднее |
Высокое |
|||
Для
образовательных организаций повышенного статуса, а также общеобразовательных
школ с лицейскими и/или гимназическими классами |
Профиль/профильные предметы образовательных организаций |
естественнонаучный, технический |
39% и ниже |
от 40% до 69% |
70 % и выше |
социально-экономический, гуманитарный |
59% и ниже |
от 60% до 79% |
80% и выше |
||
технология, музыка, ИЗО, физкультура |
59% и ниже |
от 60% до 85% |
86 % и выше |
||
Для общеобразовательных школ, а также для образовательных организаций повышенного статуса по непрофильным предметам |
Непрофильные предметы образовательных организаций повышенного статуса |
предметы естественнонаучной, технической направленности |
32% и ниже |
от 33% до 55% |
56 % и выше |
предметы социально-экономической, гуманитарной направленности |
40% и ниже |
от 41% до 65% |
66% и выше |
||
технология, музыка, ИЗО, физкультура |
54% и ниже |
от 55% до 79% |
80% и выше |
||
Общеобразовательные школы без профиля |
32% и ниже |
от 33% до 65% |
66 % и выше |
||
Для общеобразовательных организаций с классами компенсирующего обучения |
Без профиля |
19% и ниже |
от 20% до 29% |
30% и выше |
Примечание. Пустые таблицы можно удалить из Приложения
1.3. |
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования |
Место для таблицы, диаграммы или графика с краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод) |
1.4. |
Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования |
Место для таблицы, диаграммы или графика с краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод) |
Приложение 2
II. Информация
о продуктивности деятельности педагога по развитию учащихся
(указывать наиболее значимые результаты)
(заполняется педагогом)
2.1. |
Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах |
Уровень олимпиады, название |
Результат (указывать количество, победителей, призеров, участников)
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
2.2. |
Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по предмету): - конкурсы, - выставки и др. |
Форма (конкурсы, турниры,
выставки и др.), |
Результат (указывать количество, победителей, призеров, участников)
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
2.3. |
Результаты научно-исследовательской,
проектной деятельности обучающихся (по предмету): научно-практические
конференции, |
Название, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), год участия |
Результат (указывать количество, победителей, призеров, участников)
|
|
|
||
|
|
||
|
|
Приложение 3
III. Информация
о результатах деятельности педагога в качестве классного руководителя (заполняется экспертом)
1-й критерий Работа с учащимися Показатели: регулярное проведение классных часов Подтверждающие документы: план воспитательной работы, конспекты классных часов и др.; - организация и проведение воспитательных мероприятий (концерты, праздники, конкурсы, выставки, КТД, акции и т.п.) Подтверждающие документы: планы и отчеты по воспитательной работе, циклограммы мероприятий, сценарии мероприятий, фотоматериалы, видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, учет участия школьников в мероприятиях; - формирование и развитие классного коллектива (работа с активом класса, органами классного ученического самоуправления, распределение поручений, организация дежурств, создание классного уголка, выпуск классных газет, ведение летописи класса и др.) Подтверждающие документы: план подготовки актива класса (актива ученического самоуправления), циклограмма деятельности актива класса, учёт общественных поручений и др.; - создание условий для развития познавательных интересов учащихся, расширения их кругозора (вовлечение в кружки, факультативы, конкурсы, викторины, олимпиады, смотры; организация экскурсий, походов, посещений театров, выставок и др.) Подтверждающие документы: · учет занятости школьников в учреждениях дополнительного образования, участия (членства) в общественных детских организациях, детских движениях и др. (высокий уровень – охват 80-100% учащихся); · планы и отчеты, циклограммы мероприятий, фотоматериалы и др. |
2-й критерий Изучение личности школьника, классного коллектива (осуществляемое классным руководителем без участия специалистов социальных и психологических служб) Показатели: - изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития (результаты обучения в виде оценки знаний; результаты обучения и воспитания в виде социальных, моральных качеств, профессиональной направленности личности); Подтверждающие документы: диагностические материалы, анкеты, тесты, аналитические справки, рекомендации, динамика уровня воспитанности и др. - определение состояния и перспектив развития классного коллектива Подтверждающие документы: план (программа) изучения классного коллектива, материалы диагностик и др. |
3-й критерий Работа с родителями учащихся и лицами их заменяющих Показатели: - проведение родительских собраний Подтверждающие документы: протоколы родительских собраний; - организация и курирование работы родительского комитета Подтверждающие документы: список родительского комитета, протоколы заседаний; - организация просветительских мероприятий для родителей (лектории, конференции, круглые столы, диспуты, дискуссии, деловые игры и др.) Подтверждающие документы: планы и отчеты, циклограммы мероприятий, фотоматериалы и др.; - вовлечение родителей в воспитательные мероприятия класса (праздники, концерты, открытые классные часы, походы, экскурсии, КТД и др.) Подтверждающие документы: сценарии мероприятий, фотоматериалы, видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, учет участия родителей в мероприятиях; - посещение детей из группы риска Подтверждающие документы: журнал посещений - индивидуальное и групповое консультирование Подтверждающие документы: журнал консультаций |
4-й критерий Взаимодействие Показатели: - посещение уроков, контроль успеваемости Подтверждающие документы: аналитические справки и др. - содействие освоению школьниками образовательных программ (приглашение учителей-предметников на родит. собрания; организация малых педсоветов, совещаний, консультаций, бесед; участие в организации и проведении предметных недель, конкурсов, олимпиад; содействие учителям-предметникам в осуществлении индивидуального подхода к учащимся и др.); Подтверждающие документы: журналы консультаций, протоколы, справки и др. - взаимодействие со специалистами социальных и психологических служб (социально-психолого-педагогическая диагностика учащегося, класса, совместные консультации, участие в психолого-педагогических консилиумах поддержка детей, попавших в сложные жизненные ситуации и др.); Подтверждающие документы: результаты диагностики, журналы консультаций; - отсутствие школьников, состоящих на внутришкольном учете, в КДН, ОПН или работа, направленная на сокращение их количества Подтверждающие документы: учетные карточки обучающегося, семьи, планы индивидуальной воспитательно-профилактической работы и др. |
5-й критерий Ведение документации классного руководителя Показатели: - наличие планов и отчетов по воспитательной работе Подтверждающие документы: план воспитательной работы, утвержденный администрацией школы, циклограммы мероприятий по разным направлениям работы, отчетные и аналитические материалы, результаты мониторинговых исследований; - наличие общих сведений об учащихся Подтверждающие документы: папка классного руководителя, содержащая основные сведения об учащихся, напр., социальный паспорт класса и др.; - своевременное и аккуратное введение документации классного руководителя Подтверждающие документы: классный журнал, дневники, |
Итого кол-во бал-лов |
||||||||||
Баллы не суммируются |
Баллы не суммируются |
Баллы не суммируются |
Баллы не суммируются |
Баллы не суммируются |
|
||||||||||
Не ведется |
Ведется эпизодически |
Ведется в полном объеме, системно и комплексно |
Не ведется |
Ведется эпизод. |
Ведется систем. и комплек. |
Не ведется |
Ведется эпизодич. |
Ведется в системно и комплексно |
Не взаимодействует |
Взаимод. эпизодически |
Взаимод. системно и комплексно |
Не ведется |
Ведется эпизод. |
Ведется систем. и комплек. |
Максим кол-во баллов |
0 |
до 20 |
до 40 |
0 |
до 20 |
до 40 |
0 |
до 20 |
до 40 |
0 |
до 20 |
до 40 |
0 |
до 20 |
до 40 |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
IV. Информация
о результатах деятельности педагога по формированию здорового образа жизни учащихся (заполняется экспертом)
1-й критерий Просветительская
работа по формированию здорового Показатели: - внедрение информации о ЗОЖ в тематику учебного предмета/мероприятия Подтверждающие документы: календарно-тематическое планирование по предмету, конспекты уроков, видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, дидактический и раздаточный материал; и/или - Ведение тематического курса по формированию ЗОЖ (элективный курс, факультатив, уроки здоровья и др.) Подтверждающие документы: программа, конспекты, дидактический и раздаточный материал и др.; - Проведение классных часов по здоровьесберегающей тематике Подтверждающие документы: план воспитательной работы, конспекты классных часов, дидактический и раздаточный материал и др.; - выступления на н/практ. конф., семинарах, проведение открытых уроков, мастер-классов и др., публикации в печати, в т.ч. на сайте профильных изд-в, публич. предс. собст. опыта на сайте и др. Подтверждающие документы: программы, справки, сертификаты, др. |
2-й критерий Здоровьесберегающая Показатели: - обеспечение оптимальных санитарно-гигиенических условий (в соответствии с СанПиНами); - обеспечение оптимальной учебной нагрузки на уроке и при определении объема задания на дом (предотвращение перегрузок, переутомления); - грамотное использование технических средств обучения (в соответствии с СанПиНами); обеспечение учащихся достаточной физической нагрузкой (вводная гимнастика до учебных занятий, динамические паузы, использование различных методик/технологий по восстановлению психофизиологических ресурсов организма); - создание благоприятного психологического климата (стиль преподавания, наличие эмоциональных разрядок и др.) |
3-й критерий Внеурочная деятельность физкультурно-оздоровительного характера Показатели: - проведение мероприятий физкультурно-оздоровительного характера («Неделя здоровья», «Час здоровья», «Тропинки здоровья», соревнования, спартакиады, конкурсы, турниры, выставки, туристические походы; работа в оздоровительных лагерях; участие в жюри конкурсов, экспертных и апелляционных комиссиях, н/пр. конференциях учащихся; викторины, ярмарки, праздники и другие мероприятия, посвященные здоровью). Подтверждающие документы: копии/выписки из приказов, справки, план воспитательной работы, программы мероприятий, отчетные документы, фотографии и пр. - школьники, посещающие физкультурно-оздоровительные секции, кружки (в %) при наличии классного руководства |
4-й критерий Диагностика
Показатели: - проведение мониторинга по следующим критериям (представление первоначальных и конечных результатов в сравнительном порядке): · знания, умения и навыки ведения ЗОЖ, мотивация к ведению ЗОЖ; · динамика состояния здоровья школьников: а) уровня физического развития; б) нервно-психической устойчивости (напряжение, тревожность и др.); в) заболеваемости (данные проф.мед.осмотров, мед.справок); · самооценка учащимися состояния здоровья; · другое. Подтверждающие документы: результаты мониторинга (диаграммы, графики, аналитическая справка и др.) |
5-й критерий Взаимодействие
с семьей учащихся Показатели: - проведение родительских собраний, индивидуальных консультаций по здоровьесберегающей тематике с привлечением вышеуказанных специалистов; Подтверждающие документы: протоколы род. собраний, журнал консультаций. - привлечение родителей к проведению физкультурно-оздоровительных мероприятий. Подтверждающие документы: план воспитательной работы, фото, видеоматериалы и др.) - содействие формированию индивидуального здоровья учащегося с привлечением вышеуказанных специалистов (посредством ведения дневника здоровья учащегося, дневника наблюдения за здоровьем, паспорта здоровья и др.); - проведение диагностики с привлечением вышеуказанных специалистов (результаты тестирования, анкетирования, заключения мед/осмотров, документация отчетно-аналитического характера и др.) |
Итого кол-во баллов |
||||||||||
Баллы не суммируются |
Баллы не суммируются |
Баллы не суммируются |
Баллы не суммируются |
Баллы не суммируются |
|
||||||||||
Не ведется |
Ведется эпизодически |
Ведется системно и комплексно |
Не обеспечивается |
Обеспечивается частично |
Обеспечивается в полном объеме |
Не проводятся |
Проводятся эпизодически. |
Ведется системно и комплексно |
Не проводится |
Проводит частично, эпизодич. |
Ведется системно и комплексно |
Не взаимодействует |
Взаимодейст. эпизодически |
Взаимодейст. системно и комплексно |
Максимал. количество баллов |
0 |
до 20 |
до 40 |
0 |
до 20 |
до 40 |
0 |
до 20 |
до 40 |
0 |
до 20 |
до 40 |
0 |
до 20 |
до 40 |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
V. Оценка уровня
продуктивности использования педагогом образовательных технологий
(заполняется экспертом)
№ п/п |
Название
|
1-критерий Теоретические знания на основе анализа информации, представленной в таблице «Образовательные технологии в практической деятельности пед.работника», портфолио и собеседования с аттестуемым педагогом Показатели: - концептуальность (научная база); - системность (логичность, целостность); - процессуальность (организация учебного процесса: методы и формы); - эффективность (положительная динамика результата) |
2-й критерий Практическое владение
образовательными на основе анализа и само-анализа открытого урока/ мероприятия (конспекта, видеоматериала, отзыва на урок/мероприятие) Показатели: - целесообразность и оптимальность применения технологии ; - управляемость процессом обучения; - завершенность действий в УВП; - результативность достижения запланированной цели урока/мероприятия |
3-й критерий Разработка на основе анализа учебно-методического (дидактического, наглядного материала и т.д.), созданного пед. работником за межаттестационный период Показатели: - адекватность учебно-методического материала, применяемой технологии; - соответствие требованиям к образовательным средствам (нормы СанПиНов, учет психовозрастных особенностей обучающихся и воспитанников и др.) |
4-й критерий Трансляция на основе собеседования с администрацией обр.орг., руководителем ШМО Показатели: наличие следующих материалов (за межаттестационный период): - документы ШМО, отчетно-аналитическая документация администрации, подтверждающая деятельность педагога по распространению опыта по реализации технологии; - портфолио аттестуемого педагогического работника (раздел «Продуктивность и эффективность методической деятельности») |
5-й критерий Совершенствование образовательной технологии. Наличие авторской разработки образовательной технологии и ее применение в УВП Показатели: - авторская технология, разработанная аттестуемым педагогом в рукописи, имеющая положительную внешнюю рецензию и/или - публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии |
Итого кол-во баллов за технологию
|
||||||||||
Баллы не суммируются |
Баллы не суммируются |
Баллы не суммируются |
Баллы не суммируются |
Баллы не суммируются |
|
||||||||||||
Материал не предст. |
Предст. элементы |
Предст. систем |
Не владеет |
Владеет частично |
Владеет в полном объеме |
Не соотв. требов. |
Соответ. частично |
Соответ. в полн. объеме |
Не владеет |
Владеет частично |
Владеет в полном объеме |
Нет |
Частичное совершенствование |
Существенное совершенствование |
Макс. |
||
0 |
10 |
20 |
0 |
10 |
20 |
0 |
10 |
20 |
0 |
10 |
20 |
0 |
10 |
20 |
100 |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 6
VI. Информация
об образовательных технологиях,
используемых педагогом в практической профессиональной деятельности
(заполняется педагогом)
№ п/п |
Название |
Цель использования |
Описание порядка использования |
Результат использования |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
Приложение 7
VII. Информация
о продуктивности методической деятельности педагога (указывать наиболее значимые результаты)
(заполняется педагогом)
3.3.2. |
Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера) и др. |
Тема выступления |
Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата |
|
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
3.3.3. |
Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др. |
Тема открытого урока, занятия, мероприятия, мастер-класса и др. |
Уровень, место и дата проведения мероприятия |
|
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
3.3.4. |
Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств * |
Название, выходные данные, объем (в п. л. или стр.) |
Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.). В электронной версии указать сайт профильного издательства |
|
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
3.3.5. |
Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте |
Адрес сайта, |
Тема, год публикации |
|
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
3.3.6. |
Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности * |
Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), тема |
Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/организации, издавшей приказ |
|
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
3.3.7. |
Участие в деятельности экспертных комиссий, апелляционных комиссий, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов, постоянно действующих семинарах и др. |
Название и уровень (обр. орг, муниципальный и т.д.), комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др. |
Название, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ |
|
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
3.3.8. |
Руководство методическими объединениями * |
Название методического объединения, уровень |
Название, № и дата приказа о назначении |
|
|
|
|||
3.3.9.
|
Участие в деятельности экспертных групп по аттестации * |
Наименование экспертной группы |
Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ |
|
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
3.3.10 |
Участие
в профессиональных |
Название профессионального конкурса, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), год участия |
Результат (победитель, призер, участник) |
|
|
|
|||
|
|
|||
3.3.11 |
Участие
в профессиональных |
Название выставки, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), год участия |
Результат (победитель, призер, участник) |
|
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
3.4. Награды |
|||
3.4.1. |
Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности |
Наименование награды
|
Орган, выдавший награду |
Год |
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
Приложение 8
VIII. ИНФОРМАЦИЯ
О результатах оценки собственного профессионального сайта педагога (заполняется экспертом)
1-й критерий Качество
информационного Показатели: - наличие информационных зон для воспитанников, коллег, родителей; - наличие методических материалов, используемых в учебном процессе; Подтверждающие документы: календарно-тематическое планирование, конспекты мероприятий и др. - использование различных форм представления информации (текст, фотографии, видео и др.) - наличие ссылок на образовательные сайты и ресурсы, а также сайты коллег-учителей; - соответствие информационных материалов общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству РФ; - наличие раздела новостей; - отражение информации о последних обновлениях |
2-й критерий Удобство интерфейса
Показатели: - наличие понятного меню на каждой странице сайта; - присутствие на всех страницах сайта ссылки на главную страницу; - удобство навигации (доступ к любой странице сайта требует не более трех кликов); - наличие карты сайта; - наличие элемента поиска информации по сайту; - наличие возможности скачать и распечатать документы |
3-й критерий Привлекательность Показатели: - наличие авторских оригинальных дизайнерских решений без использования стандартных шаблонов; - использование для страниц сайта единого стиля (шрифты, заставки, оформление); - использование для страниц сайта единой цветовой палитры; - наличие и вписывание баннеров и логотипов в дизайн сайта; - обеспечение стилистически целостного художественного впечатления; - гибкость дизайна (подстраивается под разрешение экрана) |
4-й критерий Интерактивность Показатели: - наличие контактной информации для личной переписки с посетителями; - наличие форума и/или гостевой книги; - наличие разделов опросов и голосований; - наличие на сайте баннера, определяющего его рейтинг, например, в системе Openstat (http://rating.openstat.ru/) и др. |
5-й критерий Продолжительность Подтверждающие документы: -
справка о создании сайта от
администрации ОУ, электронное письмо о - определение даты создания с помощью систем проверки сайтов http://www.2ip.ru, http://mainspy.ru/otvet_servera и др. |
Итого кол-во баллов
|
||||||||||
Баллы не суммируются |
Баллы не суммируются |
Баллы не суммируются |
Баллы не суммируются |
Баллы не суммируются |
|
||||||||||
Не соответствует |
Соответствует частично |
Соответствует в полном объеме |
Не соблюдается |
Соблюдается частично |
Соблюдается в полном объеме |
Не соответствует |
Соответствует частично |
Соответствует в полном объеме |
Не обеспечивается |
Обеспечивается частично |
Обеспеч. в полном объеме |
менее 1 года |
от 1 до 3 лет |
3 и более года |
Максимал. кол-во |
0 |
10 |
20 |
0 |
10 |
20 |
0 |
10 |
20 |
0 |
10 |
20 |
20 |
60 |
120 |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 9
IX. ИНФОРМАЦИЯ
об образовании педагога и его профессиональном развитии
(заполняется педагогом)
Образование аттестуемого педагогического работника Таблица 1.
№ п/п |
Наименование образовательной |
Документ об образовании (наименование, серия, номер, дата), справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации) |
Годы обучения |
Квалификационное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Курсы повышения квалификации, стажировка Таблица 2.
№ п/п |
Тема программы повышения квалификации. Тема стажировки, вид (очная, виртуальная) |
Место |
Название организации, осуществляющей
|
Сроки |
Название и № документа (заполняется при завершении обучения) |
Количество часов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Второе профессиональное образование, переподготовка * Таблица 3.
№ п/п |
Вид обучения (второе профессиональное образование, переподготовка) |
Название |
Место |
Название организации, осуществляющей |
Сроки прохождения |
Название и № документа (заполняется при завершении обучения) |
Количество часов (на момент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Профессиональное научное развитие * Таблица 4.
Годы обучение в аспирантуре (в межаттестационный период) |
Удостоверение о сданных кандидатских экзаменах (установленной формы) либо справка об обучении в аспирантуре (номер, год, организация, выдавшая документ) |
Ученая степень/ звание |
Год получения и номер диплома о присвоении ученой степени/ звания |
Код научной специальности |
|
|
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.