ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя изобразительного искусства государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области
Оценка 4.9

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя изобразительного искусства государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

Оценка 4.9
Повышение квалификации
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
26.04.2018
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя изобразительного искусства государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области Корнеева Наталья Викторовна Фамилия, имя, отчество Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 г.о. Красноармейск Московской области Место работы. Приложение 1 Информация о продуктивности образовательной деятельности педагога (диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся) (информация предоставляется педагогом)
Приложение_учител.ИЗО_.doc

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ

на учителя изобразительного искусства государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

                                                                                                                                                                                      

Фамилия, имя, отчество

                                                                                                                                                                                      

Место работы

 

Приложение 1

I.                   Информация

о продуктивности образовательной деятельности педагога
(диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся)
(информация предоставляется педагогом)

 

1.1.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией 

(качество  знаний с учетом статуса образовательной организации см. Примечание)

Место для таблицы, диаграммы или графика с  краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод)

 

1.2.

Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией 

Место для таблицы, диаграммы или графика с  краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод)

 


Примечание:   Информация для заполнения пункта 1.1. экспертного заключения 
(«Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»)

Уровни качества знаний учащихся  с учетом статуса образовательной организации

 

Статус  образовательной организации

Профиль/предметная область

Уровни качества знаний учащихся

Низкое

Среднее

Высокое

Для образовательных организаций  повышенного статуса, а также общеобразовательных школ с лицейскими и/или гимназическими классами
(по предметам профильной направленности)

Профиль/профильные предметы образовательных организаций

естественнонаучный, технический

39% и ниже

от 40%  до 69%

70 % и выше

социально-экономический, гуманитарный

59% и ниже

от 60% до 79%

80% и выше

технология, музыка, ИЗО, физкультура

59%  и ниже

от 60%  до 85%

86 % и выше

Для общеобразовательных школ, а также для образовательных организаций  повышенного статуса по непрофильным предметам

Непрофильные предметы образовательных организаций  повышенного статуса

предметы естественнонаучной, технической направленности

32% и ниже

от 33% до 55%

56 % и выше

предметы социально-экономической, гуманитарной  направленности

40% и ниже

от 41% до 65%

66% и выше

технология, музыка, ИЗО, физкультура

54% и ниже

от 55% до 79%

80%  и выше

Общеобразовательные школы без профиля

32% и ниже

от 33% до 65%

66 % и выше

Для общеобразовательных организаций с классами компенсирующего обучения

Без профиля

19% и ниже

от 20% до 29%

30% и выше


Примечание. Пустые таблицы можно удалить из Приложения

1.3.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

Место для таблицы, диаграммы или графика с  краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод)

 

1.4.

Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

Место для таблицы, диаграммы или графика с  краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод)


 

 

Приложение 2

II.                Информация

о продуктивности деятельности педагога по развитию учащихся

 (указывать наиболее значимые результаты)

(заполняется педагогом)

 

2.1.

Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах

Уровень олимпиады, название

Результат (указывать количество, победителей, призеров, участников)

 

 

 

 

 

 

 

2.2.

Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по предмету):

-        конкурсы,

-        выставки и др.

Форма (конкурсы, турниры, выставки и др.),
уровень, название, год

Результат (указывать количество, победителей, призеров, участников)

 

 

 

 

 

 

 

2.3.

Результаты научно-исследовательской, проектной деятельности обучающихся (по предмету): научно-практические конференции,
семинары и др.

Название,  уровень (обр.орг.,

муниципальный и др.), год участия

Результат (указывать количество, победителей, призеров, участников)

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 3

III.             Информация

о результатах деятельности педагога в качестве классного руководителя  (заполняется экспертом)

1-й критерий

Работа с учащимися

Показатели:

регулярное проведение классных часов

 Подтверждающие документы:

план воспитательной работы, конспекты классных часов и др.;

-   организация и проведение воспитательных мероприятий (концерты, праздники, конкурсы, выставки, КТД, акции и т.п.)

Подтверждающие документы: планы и отчеты по воспитательной работе, циклограммы мероприятий, сценарии мероприятий, фотоматериалы,  видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, учет участия школьников в мероприятиях;

-   формирование и развитие классного коллектива (работа с активом класса, органами классного ученического самоуправления, распределение поручений, организация дежурств, создание классного уголка, выпуск классных газет, ведение летописи класса и др.)

Подтверждающие документы: план подготовки актива класса (актива ученического самоуправления), циклограмма деятельности актива  класса, учёт общественных поручений и др.;

-   создание  условий для  развития познавательных интересов учащихся, расширения их кругозора (вовлечение в кружки, факультативы, конкурсы, викторины, олимпиады, смотры;  организация экскурсий, походов,  посещений теат­ров, выставок и др.)

Подтверждающие документы:

·  учет занятости школьников в учреждениях дополнительного образования, участия (членства) в общественных детских организациях, детских движениях и др. (высокий уровень – охват 80-100% учащихся);

·  планы и отчеты, циклограммы мероприятий, фотоматериалы и др.

 2-й критерий

Изучение личности школьника, классного коллектива (осуществляемое классным руководителем без участия специалистов социальных и психологических служб)

Показатели:

-   изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития (результаты обучения в виде оценки знаний; результаты обучения и воспитания в виде социальных, моральных качеств, профессиональной направленности личности);

Подтверждающие документы: диагностические материалы, анкеты, тесты, аналитические справки, рекомендации, динамика уровня воспитанности  и др.

-   определение состояния и перспектив развития классного коллектива Подтверждающие документы: план (программа) изучения классного коллектива, материалы диагностик и др.

3-й критерий

Работа с родителями учащихся и лицами их заменяющих

Показатели:

-   проведение родительских собраний

Подтверждающие документы:

протоколы родительских собраний;

-   организация и курирование работы родительского комитета

Подтверждающие документы:

список родительского комитета, протоколы заседаний;

-   организация просветительских мероприятий для родителей (лектории, конференции, круглые столы, диспуты, дискуссии, деловые игры и др.)

Подтверждающие документы:

планы и отчеты, циклограммы мероприятий, фотоматериалы и др.;

-   вовлечение родителей в воспитательные мероприятия класса (праздники, концерты, открытые классные часы, походы, экскурсии, КТД и др.)

Подтверждающие документы: сценарии мероприятий, фотоматериалы,  видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, учет участия родителей в мероприятиях;

-   посещение детей из группы риска

Подтверждающие документы: журнал посещений

-   индивидуальное и групповое консультирование

Подтверждающие документы: журнал консультаций

4-й критерий

Взаимодействие
с учителями-предметниками, педагогом-психологом, социальным педагогом и др. участниками УВП

Показатели:

-   посещение уроков, контроль успеваемости

Подтверждающие документы: аналитические справки и др.

-   содействие освоению школьниками образовательных программ (приглашение учителей-предметников на родит. собрания; организация малых педсоветов, совещаний, консультаций, бесед; участие в организации и проведении предметных недель, конкурсов, олимпиад; содействие учителям-предметникам в осуществлении индивидуального подхода  к учащимся и др.);

Подтверждающие документы: журналы консультаций, протоколы, справки и др.

-   взаимодействие со специалистами социальных и психологических служб (социально-психолого-педагогическая диагностика учащегося, класса, совместные консультации, участие в психолого-педагогических консилиумах поддержка детей, попавших в сложные жизненные ситуации и др.); 

Подтверждающие документы: результаты диагностики, журналы консультаций;

-   отсутствие школьников, состоящих на внутришкольном учете, в КДН, ОПН или работа, направленная на сокращение их количества

Подтверждающие документы: учетные карточки обучающегося, семьи, планы индивидуальной воспитательно-профилактической работы и др.

5-й критерий

Ведение документации классного руководителя

Показатели:

-   наличие планов и отчетов по воспитательной работе

Подтверждающие документы: план воспитательной работы, утвержденный администрацией школы, циклограммы мероприятий по разным направлениям работы, отчетные и  аналитические материалы, результаты мониторинговых исследований;

-   наличие общих сведений об учащихся

Подтверждающие документы: папка классного руководителя, содержащая основные сведения об учащихся, напр., социальный паспорт  класса и др.;

-   своевременное и аккуратное введение документации классного руководителя

Подтверждающие документы: классный журнал, дневники,

Итого кол-во бал-лов


Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

 

Не ведется

Ведется эпизодически

Ведется в полном объеме,  системно и комплексно

Не ведется

Ведется эпизод.

Ведется  систем. и комплек.

Не ведется

Ведется эпизодич.

Ведется в системно и комплексно

Не взаимодействует

Взаимод. эпизодически

Взаимод.

системно и комплексно

Не ведется

Ведется эпизод.

Ведется  систем. и комплек.

Максим

кол-во баллов

0

до 20

до 40

0

до 20

до 40

0

до 20

до 40

0

до 20

до 40

0

до 20

до 40

200

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 4

IV.             Информация

о результатах деятельности педагога по формированию здорового образа жизни учащихся  (заполняется экспертом)

1-й критерий

Просветительская работа по формированию здорового
образа жизни учащихся

Показатели:

-   внедрение информации о ЗОЖ в тематику учебного предмета/мероприятия

Подтверждающие документы: календарно-тематическое планирование по предмету, конспекты уроков,  видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, дидактический и раздаточный материал;

и/или

-   Ведение тематического курса по формированию ЗОЖ

(элективный курс, факультатив, уроки  здоровья и др.)

Подтверждающие документы: программа, конспекты, дидактический и раздаточный материал и др.;

-   Проведение классных часов по здоровьесберегающей тематике

Подтверждающие документы:

план воспитательной работы, конспекты классных часов, дидактический и раздаточный материал и др.;

-   выступления на н/практ. конф., семинарах, проведение открытых уроков, мастер-классов и др., публикации в печати, в т.ч. на сайте профильных изд-в,  публич. предс. собст. опыта на сайте и др.

Подтверждающие документы:

программы, справки, сертификаты, др.

 2-й критерий

Здоровьесберегающая
 организация учебно-воспитательного процесса

Показатели:

-   обеспечение оптимальных санитарно-гигиенических условий (в  соответствии с СанПиНами);

-   обеспечение оптимальной учебной нагрузки на уроке и при определении объема задания на дом (предотвращение перегрузок, переутомления);

-   грамотное использование технических средств обучения (в соответствии с СанПиНами);

обеспечение учащихся достаточной физической нагрузкой (вводная гимнастика до учебных занятий, динамические паузы, использование различных методик/технологий по восстановлению психофизиологических  ресурсов организма);

-   создание благоприятного психологического климата (стиль преподавания, наличие эмоциональных разрядок и др.)

3-й критерий

Внеурочная деятельность физкультурно-оздоровительного характера

Показатели:

-   проведение мероприятий физкультурно-оздоровительного характера

(«Неделя  здоровья»,

«Час здоровья», «Тропинки здоровья»,  соревнования, спартакиады, конкурсы, турниры, выставки, туристические походы;  работа  в оздоровительных лагерях;  участие в жюри конкурсов,  экспертных и апелляционных комиссиях, н/пр. конференциях учащихся; викторины, ярмарки, праздники и другие мероприятия, посвященные здоровью).

Подтверждающие документы:

копии/выписки из приказов, справки, план воспитательной работы, программы мероприятий, отчетные документы, фотографии и пр.

-    школьники, посещающие  физкультурно-оздоровительные секции, кружки (в %) при наличии классного руководства

4-й критерий

Диагностика
эффективности здоровье-сберегающей деятельности

Показатели:

-   проведение мониторинга по следующим критериям (представление первоначальных и конечных результатов в сравнительном порядке):

·   знания, умения и навыки ведения ЗОЖ, мотивация к ведению ЗОЖ;

·   динамика состояния  здоровья школьников:

а) уровня физического развития; 

б) нервно-психической устойчивости (напряжение, тревожность и др.);

в) заболеваемости (данные проф.мед.осмотров, мед.справок);

·   самооценка учащимися состояния здоровья;

·   другое.

Подтверждающие документы:

результаты мониторинга (диаграммы, графики, аналитическая справка и др.)

5-й критерий

Взаимодействие с семьей учащихся
 и иными участниками
образовательного процесса
 
(школьным психологом, социальным педагогом, школьным врачом и др.)

Показатели:

-   проведение родительских собраний, индивидуальных консультаций по здоровьесберегающей тематике с привлечением вышеуказанных специалистов;

Подтверждающие документы:

протоколы род. собраний,  журнал консультаций.

-   привлечение родителей к проведению физкультурно-оздоровительных мероприятий.

Подтверждающие документы:

план  воспитательной работы, фото, видеоматериалы и др.)

-   содействие формированию индивидуального здоровья учащегося с привлечением вышеуказанных специалистов (посредством ведения дневника здоровья учащегося, дневника наблюдения  за здоровьем, паспорта  здоровья и др.);

-   проведение диагностики с привлечением вышеуказанных специалистов (результаты   тестирования, анкетирования, заключения мед/осмотров, документация отчетно-аналитического характера и др.)

Итого кол-во баллов

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

 

Не ведется

Ведется

эпизодически

Ведется системно и комплексно

Не

обеспечивается

Обеспечивается частично

Обеспечивается в полном объеме

Не проводятся

Проводятся эпизодически.

Ведется системно и комплексно

Не проводится

Проводит частично,

эпизодич.

Ведется системно и комплексно

Не

 взаимодействует

Взаимодейст.

эпизодически

Взаимодейст.

системно и комплексно

Максимал.

количество баллов

0

до 20

до 40

0

до 20

до 40

0

до 20

до 40

0

до 20

до 40

0

до 20

до 40

200

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 5

V.                Оценка уровня

продуктивности использования педагогом образовательных технологий

(заполняется экспертом)

п/п

Название
образовательной технологии

 

1-критерий

Теоретические знания
образовательных
технологий

на основе анализа информации, представленной в таблице  «Образовательные технологии в практической деятельности пед.работника», портфолио  и собеседования с аттестуемым педагогом

Показатели:

- концептуальность

(научная база);

- системность (логичность, целостность);

- процессуальность

(организация учебного процесса: методы и формы);

- эффективность

(положительная динамика результата)

2-й критерий

Практическое владение образовательными
технологиями

на основе анализа и само-анализа открытого урока/ мероприятия (конспекта, видеоматериала, отзыва на урок/мероприятие)

Показатели:

- целесообразность и

оптимальность

применения технологии ;

- управляемость

процессом обучения;

- завершенность

действий в УВП;

- результативность

достижения  запланированной цели урока/мероприятия

3-й критерий

Разработка
учебно-методического материала

на основе анализа учебно-методического (дидактического, наглядного материала и т.д.), созданного пед. работником за межаттестационный период

Показатели:

- адекватность учебно-методического материала, применяемой технологии;

- соответствие требованиям к образовательным средствам (нормы СанПиНов, учет психовозрастных особенностей обучающихся и воспитанников и др.)

4-й критерий

Трансляция
собственного опыта

на основе собеседования с администрацией обр.орг., руководителем ШМО

Показатели:

наличие следующих материалов (за межаттестационный период):

- документы ШМО, отчетно-аналитическая документация администрации, подтверждающая деятельность педагога по распространению опыта по реализации  технологии;

- портфолио аттестуемого педагогического работника (раздел «Продуктивность и эффективность методической деятельности»)

5-й критерий

Совершенствование образовательной технологии. Наличие авторской разработки образовательной технологии и ее применение в УВП

Показатели:

- авторская технология, разработанная аттестуемым педагогом  в  рукописи, имеющая положительную внешнюю рецензию

и/или

- публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии

Итого кол-во баллов за

технологию

 

Баллы

не суммируются

Баллы

не суммируются

Баллы

не суммируются

Баллы

не суммируются

Баллы

не суммируются

 

Материал не предст.

Предст.

элементы

Предст.

систем

Не владеет

Владеет частично

Владеет в полном объеме

Не соотв. требов.

Соответ. частично

Соответ. в полн. объеме

Не владеет

Владеет частично

Владеет в полном объеме

Нет

Частичное совершенствование

Существенное совершенствование

Макс.
кол-во баллов

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

20

100

1.        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 6

VI.             Информация

об образовательных технологиях,

используемых педагогом в практической профессиональной деятельности

(заполняется педагогом)

 

п/п

Название
образовательной  технологии
 (с указанием автора)

Цель использования
образовательной  технологии

Описание порядка использования  
(алгоритм применения)  технологии в
практической профессиональной деятельности

Результат использования
образовательной  технологии

1.        

 

 

 

 

2.        

 

 

 

 

3.        

 

 

 

 

4.        

 

 

 

 

5.        

 

 

 

 

 


Приложение 7

VII.          Информация

о продуктивности методической деятельности педагога (указывать наиболее значимые результаты)

(заполняется педагогом)

 

3.3.2.

Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера) и др.

Тема выступления

Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3.3.

Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др.

Тема открытого урока, занятия, мероприятия, мастер-класса и др.

Уровень, место и дата проведения мероприятия

 

 

 

 

 

 

3.3.4.

Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств *

Название, выходные данные, объем

(в  п. л. или стр.)

Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.). В  электронной версии указать  сайт профильного издательства

 

 

 

 

 

 

3.3.5.

Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте 

Адрес сайта,
уровень
(профессиональный, собственный)

Тема, год публикации

 

 

 

 

 

 

3.3.6.

Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности  *

Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), тема

Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

 

 

 

 

 

 

3.3.7.

Участие в деятельности экспертных комиссий, апелляционных комиссий, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов, постоянно действующих семинарах и др.

Название и уровень (обр. орг, муниципальный и т.д.), комиссий,  жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др.

Название, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3.8.

Руководство методическими объединениями *

Название  методического объединения, уровень

Название, № и дата приказа о назначении

 

 

3.3.9.

 

Участие в деятельности  экспертных групп по аттестации  *

Наименование экспертной группы

Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

 

 

 

 

 

 

3.3.10

Участие в профессиональных
конкурсах  *

Название профессионального конкурса, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), год участия

Результат (победитель, призер, участник)

 

 

 

 

3.3.11

Участие в профессиональных
выставках  *

Название выставки, уровень (обр.орг., муниципальный и др.),

 год участия

Результат (победитель, призер, участник)

 

 

 

 

 

 

 

3.4.  Награды

3.4.1.

Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности

Наименование награды

 

Орган, выдавший награду

Год
 получения награды

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 8

VIII.       ИНФОРМАЦИЯ

О результатах оценки  собственного профессионального сайта педагога  (заполняется экспертом) 

 

1-й  критерий

Качество информационного
наполнения сайта

Показатели:

-         наличие информационных зон для воспитанников, коллег,  родителей;

-         наличие методических материалов, используемых  в учебном процессе;

Подтверждающие документы: календарно-тематическое планирование, конспекты мероприятий и др.

-         использование различных форм представления информации (текст, фотографии, видео и др.)

-         наличие ссылок на образовательные сайты и ресурсы, а также сайты коллег-учителей;

-         соответствие информационных  материалов общепризнанным научным фактам, этическим нормам  и законодательству РФ;

-         наличие раздела новостей;

-         отражение информации о последних обновлениях

2-й  критерий

Удобство интерфейса

 

 Показатели:

-         наличие понятного меню на каждой странице сайта;

-         присутствие на всех страницах сайта ссылки на главную страницу;

-         удобство навигации (доступ к любой странице сайта требует не более трех кликов);

-         наличие карты сайта;

-         наличие элемента   поиска информации по сайту;

-          наличие возможности скачать и распечатать документы

3-й  критерий

Привлекательность
дизайна сайта

Показатели:

-         наличие авторских оригинальных дизайнерских решений без использования стандартных шаблонов;

-         использование для страниц сайта единого стиля (шрифты, заставки, оформление);

-         использование для страниц сайта единой цветовой палитры;

-         наличие и вписывание баннеров и логотипов  в дизайн сайта;

-         обеспечение стилистически целостного  художественного впечатления;

-          гибкость дизайна (подстраивается под разрешение экрана)

4-й  критерий

Интерактивность
сайта

Показатели:

-         наличие контактной информации  для личной переписки с посетителями;

-         наличие форума и/или гостевой книги;

-         наличие разделов опросов и голосований;

-         наличие на сайте баннера, определяющего его рейтинг, например,  в системе Openstat (http://rating.openstat.ru/) и др.

5-й  критерий

Продолжительность
существования сайта

Подтверждающие документы:

-         справка о создании сайта  от администрации ОУ, электронное письмо о
регистрации сайта на хостинге;

-         определение даты создания с помощью систем проверки сайтов http://www.2ip.ru, http://mainspy.ru/otvet_servera  и др.

Итого кол-во баллов

 

Баллы  не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

 

Не

соответствует

Соответствует

частично

Соответствует в полном объеме

Не соблюдается

Соблюдается частично

Соблюдается  в полном объеме

Не соответствует

Соответствует частично

Соответствует в полном объеме

Не обеспечивается

Обеспечивается частично

Обеспеч. в полном объеме

менее 1 года

от 1 до 3 лет

3 и более года

Максимал.

кол-во
баллов

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

20

20

60

120

200

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 9

IX.             ИНФОРМАЦИЯ

об образовании педагога и его профессиональном развитии

(заполняется педагогом)

Образование аттестуемого педагогического работника                                                                  Таблица 1.

№ п/п

Наименование образовательной
организации и ее местонахождение

Документ об образовании

(наименование, серия, номер, дата),

справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации)

Годы

обучения

Квалификационное
направление, специальность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Курсы повышения квалификации, стажировка                                                                                Таблица 2.

№ п/п

Тема программы повышения квалификации. Тема стажировки, вид (очная, виртуальная)

Место
прохождения

Название организации, осуществляющей
повышение квалификации

Сроки
прохождения

Название и

№ документа

(заполняется при

завершении обучения)

Количество часов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Второе профессиональное образование, переподготовка *                                                               Таблица 3.

№ п/п

Вид обучения

(второе профессиональное образование, переподготовка)

Название
специальности

Место
прохождения

Название организации,

осуществляющей
обучение

Сроки

прохождения

Название и

№ документа

(заполняется при

завершении обучения)

Количество часов

(на момент
аттестации)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Профессиональное научное развитие *                                                                                             Таблица 4.

Годы обучение

в аспирантуре

(в  межаттестационный период)

Удостоверение о сданных кандидатских экзаменах (установленной формы)  либо справка об обучении в аспирантуре (номер, год, организация, выдавшая документ)

Ученая степень/ звание

Год получения и номер диплома

о присвоении ученой степени/ звания

Код научной специальности

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя изобразительного искусства государственных/муниципальных/частных образовательных организаций

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя изобразительного искусства государственных/муниципальных/частных образовательных организаций

Примечание: Информация для заполнения пункта 1

Примечание: Информация для заполнения пункта 1

Примечание. Пустые таблицы можно удалить из

Примечание. Пустые таблицы можно удалить из

Приложение 2 I.

Приложение 2 I.

Приложение 3 I.

Приложение 3 I.

Приложение 4 I.

Приложение 4 I.

Приложение 5 I.

Приложение 5 I.

Приложение 6 I.

Приложение 6 I.

Приложение 7 I.

Приложение 7 I.

Приложение 7 I.

Приложение 7 I.

Приложение 8 I.

Приложение 8 I.

Приложение 9 I.

Приложение 9 I.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2018