ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя музыки государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области
Оценка 4.9

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя музыки государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

Оценка 4.9
Повышение квалификации
doc
Междисциплинарный 5
Взрослым
26.04.2018
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя музыки государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области Корнеева Наталья Викторовна Фамилия, имя, отчество Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 г.о. Красноармейск Московской области Место работы. Приложение 1 Информация о продуктивности образовательной деятельности педагога (диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся) (информация предоставляется педагогом)
Приложение_учител.музыки_.doc
на учителя музыки государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ                                                                                                                                                                                                                                                                                Фамилия, имя, отчество                                                                                                                                                                                                                                                                                Место работы I. ИНФОРМАЦИЯ  о продуктивности образовательной деятельности педагога  (диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся) (информация предоставляется педагогом) 1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией   (качество  знаний с учетом статуса образовательной организации см. Примечание) Приложение 1 Место для таблицы, диаграммы или графика с  краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод) 1.2. Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией   1 Место для таблицы, диаграммы или графика с  краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод) 2 Примечание:   Информация для заполнения пункта 1.1. экспертного заключения   («Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»)  Уровни качества знаний учащихся  с учетом статуса образовательной организации Статус  образовательной организации Профиль/предметная область Уровни качества знаний учащихся Низкое Среднее Высокое Для образовательных организаций повышенного статуса, а также общеобразовательных школ с лицейскими и/или гимназическими классами  (по предметам профильной направленности) Профиль/профильные предметы образовательных организаций естественнонаучный, технический 39% и ниже от 40%  до 69% 70 % и выше социально­экономический, гуманитарный 59% и ниже от 60% до 79% 80% и выше технология, музыка, ИЗО, физкультура 59%  и ниже от 60%  до 85% 86 % и выше Для общеобразовательных школ, а также для образовательных организаций  повышенного статуса по непрофильным предметам Непрофильные предметы образовательных организаций повышенного статуса предметы естественнонаучной, технической направленности предметы социально­экономической, гуманитарной  направленности 32% и ниже от 33% до 55% 56 % и выше 40% и ниже от 41% до 65% 66% и выше технология, музыка, ИЗО, физкультура 54% и ниже от 55% до 79% 80%  и выше Общеобразовательные школы без профиля 32% и ниже от 33% до 65% 66 % и выше Для общеобразовательных организаций с классами компенсирующего обучения Без профиля 19% и ниже от 20% до 29% 30% и выше 3 1.3. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования* Место для таблицы, диаграммы или графика с  краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод) 1.4. Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования* Место для таблицы, диаграммы или графика с  краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод) 4 II. ИНФОРМАЦИЯ о продуктивности деятельности педагога по развитию учащихся  (указывать наиболее значимые результаты) (заполняется педагогом) Уровень олимпиады, название Результат (указывать количество, победителей, призеров, участников)   Приложение 2 Форма (конкурсы, концерты и др.),  уровень, название, год Результат (указывать количество, победителей, призеров, участников)   Название,  уровень (обр.орг.,  муниципальный и др.), год участия Результат (указывать количество, победителей, призеров, участников) 2.1. 2.2. 2.3. Результаты участия  обучающихся в предметных  олимпиадах* Результаты внеурочной  деятельности обучающихся  (по предмету):  конкурсы,  концерты и др. Результаты научно­ исследовательской, проектной деятельности обучающихся  (по предмету): научно­ практические конференции,  семинары и др. 5 1­й критерий Работа с учащимися Показатели: регулярное проведение классных часов  Подтверждающие документы: план воспитательной работы, конспекты классных  часов и др.;  организация и проведение  воспитательных мероприятий  (концерты, праздники, конкурсы,  выставки, КТД, акции и т.п.) Подтверждающие документы: планы и отчеты по  воспитательной работе, циклограммы мероприятий,  сценарии мероприятий, фотоматериалы,   видеоролики, видеонарезки, слайд­шоу, учет  участия школьников в мероприятиях;  формирование и развитие классного  коллектива (работа с активом класса,  органами классного ученического  самоуправления, распределение поручений,  организация дежурств, создание классного  уголка, выпуск классных газет, ведение  летописи класса и др.) Подтверждающие документы: план подготовки  актива класса (актива ученического  самоуправления), циклограмма деятельности актива класса, учёт общественных поручений и др.;  создание  условий для  развития  познавательных интересов учащихся,  расширения их кругозора (вовлечение в  кружки, факультативы, конкурсы, викторины, олимпиады, смотры;  организация экскурсий,  походов,  посещений театров, выставок и др.) Подтверждающие документы:  учет занятости школьников в учреждениях  дополнительного образования, участия (членства)  в общественных детских организациях, детских  движениях и др. (высокий уровень – охват 80­ 100% учащихся);  планы и отчеты, циклограммы мероприятий,   2­й критерий Изучение личности школьника, классного коллектива (осуществляемое классным руководителем без участия специалистов социальных и психологических служб) Показатели:  изучение  индивидуальных  особенностей  обучающихся и  динамики их развития  (результаты обучения в  виде оценки знаний;  результаты обучения и  воспитания в виде  социальных, моральных  качеств,  профессиональной  направленности  личности);  Подтверждающие  документы: диагностические  материалы, анкеты, тесты,  аналитические справки,  рекомендации, динамика  уровня воспитанности  и др.  определение состояния  и перспектив развития  классного коллектива  Подтверждающие  документы: план  (программа) изучения  классного коллектива,  материалы диагностик и др. 3­й критерий Работа с родителями учащихся и лицами их заменяющих Показатели:  проведение родительских  собраний     Подтверждающие документы:   протоколы родительских собраний;  организация и курирование  работы родительского  комитета    Подтверждающие документы:   список родительского комитета,  протоколы заседаний;  организация просветительских  мероприятий для родителей  (лектории, конференции, круглые  столы, диспуты, дискуссии, деловые игры и др.)    Подтверждающие документы:   планы и отчеты, циклограммы  мероприятий, фотоматериалы и др.;  вовлечение родителей в  воспитательные мероприятия  класса (праздники, концерты,  открытые классные часы, походы,  экскурсии, КТД и др.) Подтверждающие документы: сценарии  мероприятий, фотоматериалы,   видеоролики, видеонарезки, слайд­шоу,  учет участия родителей в  мероприятиях;  посещение детей из группы риска Подтверждающие документы: журнал  посещений   индивидуальное и групповое  консультирование Подтверждающие документы: журнал  консультаций 4­й критерий Взаимодействие с учителями­предметниками, педагогом­психологом, социальным педагогом и др. участниками УВП успеваемости Подтверждающие документы:   справки и др.   аналитические   содействие освоению школьниками  образовательных программ (приглашение  учителей­предметников на родит. собрания;  организация малых педсоветов, совещаний,  консультаций, бесед; участие в организации и проведении предметных недель, конкурсов,  олимпиад; содействие учителям­ предметникам в осуществлении  индивидуального подхода  к учащимся и др.); Подтверждающие документы: журналы  консультаций, протоколы, справки и др.  взаимодействие со специалистами  социальных и психологических служб  (социально­психолого­педагогическая  диагностика учащегося, класса, совместные  консультации, участие в психолого­ педагогических консилиумах поддержка  детей, попавших в сложные жизненные  ситуации и др.);   Подтверждающие документы: результаты  диагностики, журналы консультаций;   отсутствие школьников, состоящих на  внутришкольном учете, в КДН, ОПН  или работа, направленная на  сокращение их количества Подтверждающие документы:   обучающегося, семьи, планы индивидуальной  воспитательно­профилактической работы и др.    учетные карточки  фотоматериалы и др. Баллы не суммируются Баллы не суммируются Баллы не суммируются Баллы не суммируются о результатах деятельности педагога в качестве классного руководителя  (заполняется экспертом) III. ИНФОРМАЦИЯ  Показатели:  посещение уроков, контроль  Показатели:  наличие планов и  Приложение 3 5­й критерий Ведение документации классного руководителя отчетов по  воспитательной  работе Подтверждающие  документы: план  воспитательной работы,  утвержденный  администрацией школы,  циклограммы  мероприятий по разным  направлениям работы,  отчетные и  аналитические материалы, результаты  мониторинговых  исследований;  наличие общих  сведений об учащихся Подтверждающие  документы: папка  классного руководителя,  содержащая основные  сведения об учащихся,  напр., социальный паспорт класса и др.;  своевременное и  аккуратное введение  документации  классного  руководителя  Подтверждающие  документы: классный  журнал, дневники,  Баллы не суммируются Итого кол­во бал­ лов  6 Не ведется Ведется эпизодически Ведется в полном объеме, системно и комплексно Не ведется 0 до 20 до 40 0 Ведется эпизод. до 20 Ведется систем. и комплек. до 40 Не ведется 0 Ведется эпизодич. до 20 Ведется в системно и комплексно до 40 Не взаимодейству ет 0 Взаимод. эпизодически до 20 Взаимод.  системно и комплексно до 40 Не ведет ся 0 Ведетс я эпизод. до 20 Ведется систем. и комплек. до 40 Максим кол­во баллов 200 7 о результатах деятельности педагога по формированию здорового образа жизни учащихся  (заполняется экспертом) 5­й критерий  2­й критерий 3­й критерий 1­й критерий Просветительская работа по формированию здорового  образа жизни учащихся Показатели:  внедрение информации о ЗОЖ в тематику учебного  предмета/мероприятия Подтверждающие документы:  календарно­тематическое планирование по предмету, конспекты уроков,   видеоролики, видеонарезки, слайд­шоу, дидактический и раздаточный  материал; и/или  Ведение тематического курса  по формированию ЗОЖ  (элективный курс, факультатив,  уроки  здоровья и др.) Подтверждающие документы:  программа, конспекты, дидактический  и раздаточный материал и др.;  Проведение классных часов по  здоровьесберегающей тематике Подтверждающие документы: план воспитательной работы,  конспекты классных часов,  дидактический и раздаточный материал и др.;  выступления на н/практ. конф.,  семинарах, проведение открытых  уроков, мастер­классов и др.,  публикации в печати, в т.ч. на  сайте профильных изд­в,  публич.  предс. собст. опыта на сайте и др.  Подтверждающие документы: программы, справки, сертификаты, др. Баллы не суммируются Не ведется Ведется  эпизодически 0 до 20 Ведется системно и комплексно до 40 Баллы не суммируются Не  Обеспечив Баллы не суммируются Не Ведется Баллы не суммируются Не Ведется Обеспечивае тся в полном объеме до 40 проводя тся 0 Проводятся эпизодическ и. до 20 системно и комплексно до 40 проводи тся 0 Проводит частично, эпизодич. до 20 системно и комплексно до 40 обеспечивае тся 0 ается частично до 20 IV. ИНФОРМАЦИЯ Внеурочная деятельность физкультурно­ оздоровительного характера Показатели:  проведение мероприятий  физкультурно­ оздоровительного характера («Неделя  здоровья»,  «Час здоровья», «Тропинки  здоровья»,  соревнования,  спартакиады, конкурсы,  турниры, выставки,  туристические походы;   работа  в оздоровительных  лагерях;  участие в жюри  конкурсов,  экспертных и  апелляционных комиссиях,  н/пр. конференциях учащихся;  викторины, ярмарки,  праздники и другие  мероприятия, посвященные  здоровью).  Подтверждающие документы:  копии/выписки из приказов,  справки, план воспитательной  работы, программы  мероприятий, отчетные  документы, фотографии и пр.   школьники, посещающие   физкультурно­ оздоровительные секции,  кружки (в %) при наличии  классного руководства  Здоровьесберегающая  организация учебно­ воспитательного процесса Показатели:  обеспечение оптимальных  санитарно­гигиенических  условий (в  соответствии с  СанПиНами);   обеспечение оптимальной  учебной нагрузки на уроке и  при определении объема  задания на дом  (предотвращение перегрузок,  переутомления);  грамотное использование  технических средств  обучения (в соответствии с  СанПиНами); обеспечение учащихся  достаточной физической  нагрузкой (вводная  гимнастика до учебных  занятий, динамические паузы, использование различных  методик/технологий по  восстановлению  психофизиологических   ресурсов организма);  создание благоприятного  психологического климата  (стиль преподавания, наличие  эмоциональных разрядок и  др.) 4­й критерий Диагностика  эффективности здоровье­ сберегающей деятельности Показатели:  проведение мониторинга  по следующим критериям  (представление  первоначальных и конечных  результатов в  сравнительном порядке):  знания, умения и навыки  ведения ЗОЖ, мотивация к  ведению ЗОЖ;  динамика состояния   здоровья школьников: а) уровня физического  развития;   б) нервно­психической  устойчивости (напряжение, тревожность и др.); в) заболеваемости (данные  проф.мед.осмотров,  мед.справок);   самооценка учащимися  состояния здоровья;  другое. Подтверждающие документы: результаты мониторинга  (диаграммы, графики,  аналитическая справка и др.) Приложение 4 Взаимодействие с семьей учащихся  и иными участниками  образовательного процесса  (школьным психологом, социальным педагогом, школьным врачом и др.) Показатели:  проведение родительских собраний,  индивидуальных консультаций по  здоровьесберегающей тематике с  привлечением вышеуказанных  специалистов; Подтверждающие документы:  протоколы род. собраний,  журнал  консультаций.  привлечение родителей к проведению  физкультурно­оздоровительных  мероприятий. Подтверждающие документы:  план  воспитательной работы, фото,  видеоматериалы и др.)  содействие формированию  индивидуального здоровья учащегося с  привлечением вышеуказанных  специалистов (посредством ведения  дневника здоровья учащегося, дневника  наблюдения  за здоровьем, паспорта   здоровья и др.);  проведение диагностики с  привлечением вышеуказанных  специалистов (результаты    тестирования, анкетирования,  заключения мед/осмотров,  документация отчетно­аналитического  характера и др.) Баллы не суммируются Не  взаимодействует Взаимодейст.  эпизодически 0 до 20 Взаимодейст. системно и комплексно до 40 Итого кол­во баллов  Максимал. количество баллов 200 8 9 продуктивности использования педагогом образовательных технологий  V. ОЦЕНКА УРОВНЯ (заполняется экспертом) Приложение 5 1­критерий 2­й критерий 3­й критерий 4­й критерий 5­й критерий Теоретические знания  образовательных  технологий  Практическое владение образовательными  технологиями  Разработка  учебно­методического материала на основе анализа и  само­анализа  открытого урока/  мероприятия  (конспекта,  видеоматериала, отзыва на урок/мероприятие) Показатели: ­ целесообразность и оптимальность применения технологии ; ­ управляемость процессом обучения; ­ завершенность действий в УВП; ­ результативность достижения   запланированной цели  урока/мероприятия на основе анализа  учебно­методического  (дидактического,  наглядного материала и  т.д.), созданного пед.  работником за  межаттестационный  период Показатели: ­ адекватность учебно­ методического  материала,  применяемой  технологии; ­ соответствие  требованиям к  образовательным  средствам (нормы  СанПиНов, учет  психовозрастных  особенностей  обучающихся и  воспитанников и др.)  Совершенствование образовательной технологии. Наличие авторской разработки образовательной технологии и ее применение в УВП Показатели: ­ авторская технология,  разработанная  аттестуемым педагогом в  рукописи, имеющая  положительную  внешнюю рецензию и/или ­ публикация,  описывающая  применение авторской  образовательной  технологии  Трансляция  собственного опыта на основе собеседования с администрацией обр.орг., руководителем ШМО Показатели: наличие следующих  материалов (за  межаттестационный  период): ­ документы ШМО,  отчетно­аналитическая  документация  администрации,  подтверждающая  деятельность педагога  по распространению  опыта по реализации   технологии; ­ портфолио  аттестуемого  педагогического  работника (раздел  «Продуктивность и  эффективность  методической  деятельности») Итого кол­во баллов за  техноло гию  Название  образовательной технологии  № п/п на основе анализа  информации,  представленной в  таблице   «Образовательные  технологии в  практической  деятельности  пед.работника»,  портфолио  и  собеседования с  аттестуемым  педагогом Показатели: ­ концептуальность (научная база); ­ системность  (логичность,  целостность); ­ процессуальность (организация учебного  процесса: методы и  формы); ­ эффективность (положительная  динамика результата) Баллы  не суммируются Баллы  не суммируются Баллы  не суммируются Баллы  не суммируются Баллы  не суммируются 1. Материал не предст. Предст.  элементы Предст. систем Не владеет Владеет частично 0 10 20 0 10 Владеет в полном объеме 20 Не соотв. требов. Соответ. частично 0 10 Соответ. в полн. объеме 20 Не владеет Владеет частично 0 10 Владеет в полном объеме 20 Нет 0 Частичное совершенс твование 10 Существен ное совершенс твование 20 Макс. кол­во баллов 100 10 2. 3. 4. 5. 11 ИНФОРМАЦИЯ VI. об образовательных технологиях,  используемых педагогом в практической профессиональной деятельности (заполняется педагогом) Приложение 6 Название  образовательной  технологии  (с указанием автора) Цель использования  образовательной  технологии Описание порядка использования   (алгоритм применения)  технологии в  практической профессиональной деятельности Результат использования  образовательной  технологии № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 12 о продуктивности методической деятельности педагога (указывать наиболее значимые результаты) VII. ИНФОРМАЦИЯ (заполняется педагогом) Приложение 7 3.3.2. Выступления на научно­ практических конференциях,  педагогических чтениях,  семинарах, методических  объединениях (за  исключением вопросов  организационного характера) и др. 3.3.3. Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий,  мастер­классов и др. 3.3.4. Научные, научно­ методические и учебно­ методические публикации, в  том числе в электронной  версии на сайте профильных  издательств * 3.3.5. Публичное представление  собственного педагогического опыта на сайте   3.3.6. Участие в проектно­ исследовательской, опытно­ экспериментальной и др.  научной деятельности  * Тема выступления Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата Тема открытого урока занятия, мероприятия, мастер­класса и др. Уровень, место и дата проведения мероприятия  Название, выходные данные, объем  (в  п. л. или стр.) Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.). В  электронной версии указать  сайт профильного издательства Адрес сайта,  уровень (профессиональный, собственный) Тема, год публикации Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), тема Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/организации, издавшей приказ 13 3.3.7. Участие в деятельности  экспертных комиссий,  апелляционных комиссий,  предметных комиссий,  профессиональных  ассоциаций, жюри  профессиональных конкурсов, постоянно действующих  семинарах  и др. 3.3.8. Руководство методическими  объединениями * 3.3.9. Участие в деятельности   экспертных групп по  аттестации  * Название и уровень (обр.орг, муниципальный и т.д.), комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др. Название, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ Название  методического объединения, уровень Название, № и дата приказа о назначении Наименование экспертной группы Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ 3.3.10 Участие в профессиональных  конкурсах  * Название профессионального конкурса, уровень (обр.орг., Результат (победитель, призер, участник) муниципальный и др.), год участия 3.3.11 Участие в концертной  деятельности  * Название выставки, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), Результат (победитель, лауреат, участник)  год участия 3.4.  Награды 3.4.1. Почетные звания,  профессиональные награды и  премии за весь период  Наименование награды Орган, выдавший награду Год  получения награды 14 профессиональной  деятельности 15 О результатах оценки  собственного профессионального сайта педагога  (заполняется экспертом)   VIII. ИНФОРМАЦИЯ Приложение 8 1­й  критерий 2­й  критерий Качество информационного  Удобство интерфейса наполнения сайта 3­й  критерий Привлекательность  дизайна сайта 4­й  критерий Интерактивность  сайта Показатели:  Показатели:  5­й  критерий Продолжительность  существования сайта Подтверждающие документы:   справка о создании сайта   от администрации ОУ,  электронное письмо о  регистрации сайта на  хостинге; определение даты создания с помощью систем  проверки сайтов  http  http://mainspy.ru/otvet_ser vera  и др.  .2   ip   .  ru,   ://   www     наличие контактной  информации  для личной переписки с  посетителями;  наличие форума и/или  гостевой книги; наличие разделов опросов и голосований; наличие на сайте  баннера, определяющего  его рейтинг, например,  в  системе Openstat  (http://rating.openstat.ru/) и др.    Показатели:  наличие понятного  меню на каждой  странице сайта;      присутствие на всех  страницах сайта ссылки  на главную страницу; удобство навигации  (доступ к любой  странице сайта требует  не более трех кликов); наличие карты сайта; наличие элемента    поиска информации по  сайту;  наличие возможности  скачать и распечатать  документы Показатели:  наличие информационных зон  для воспитанников, коллег,   родителей; наличие методических  материалов, используемых  в  учебном процессе; Подтверждающие документы:  календарно­тематическое  планирование, конспекты  мероприятий и др. использование различных форм  представления информации  (текст, фотографии, видео и др.) наличие ссылок на  образовательные сайты и  ресурсы, а также сайты коллег­ учителей; соответствие информационных  материалов общепризнанным  научным фактам, этическим  нормам  и законодательству  РФ;  наличие раздела новостей; отражение информации о  последних обновлениях       наличие авторских  оригинальных  дизайнерских решений  без использования  стандартных шаблонов; использование для  страниц сайта единого  стиля (шрифты,  заставки, оформление); использование для  страниц сайта единой  цветовой палитры; наличие и вписывание  баннеров и логотипов  в  дизайн сайта; обеспечение  стилистически  целостного   художественного  впечатления;  гибкость дизайна  (подстраивается под  разрешение экрана)      Баллы  не суммируются Баллы не суммируются  Баллы не суммируются  Баллы не суммируются  Баллы не суммируются Итого кол­во баллов 16 Не  Соответствует  соответствует частично Соответствует в полном объеме 0 10 20 Не соблюдаетс я 0 Соблюдаетс я частично Соблюдаетс я  в полном объеме 10 20 Не соответству ет 0 Соответств ует частично 10 Соответств ует в полном объеме 20 Не обеспечивае тся 0 Обеспечива ется частично Обеспеч. в полном объеме 10 20 менее 1 года 20 от 1 до 3 лет 60 3 и более года 120 Максимал. кол­во  баллов 200 17 Образование аттестуемого педагогического работника  IX. ИНФОРМАЦИЯ об образовании педагога и его профессиональном развитии (заполняется педагогом) Приложение 9 Таблица 1. № п/п Наименование образовательной организации и ее местонахождение Документ об образовании  (наименование, серия, номер, дата),  справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации) Годы  обучения Квалификационное  направление, специальность Курсы повышения квалификации, стажировка  № п/п Тема программы повышения квалификации. Тема стажировки, вид (очная, виртуальная) Место  прохождения Название организации, осуществляющей  повышение квалификации Сроки прохождения Название и № документа (заполняется при  завершении обучения) Таблица 2. Количество часов Второе профессиональное образование, переподготовка * № п/п Вид обучения (второе профессиональное образование, переподготовка) Название  специальности Место  прохождения Название организации, осуществляющей  обучение Сроки  прохождения Название и № документа (заполняется при  завершении обучения) Таблица 3. Количество часов (на момент  аттестации) Профессиональное научное развитие * Годы обучение  в аспирантуре (в  межаттестационный Удостоверение о сданных кандидатских экзаменах (установленной формы)  либо справка об обучении в аспирантуре Ученая степень/ звание Год получения и номер диплома о присвоении ученой степени/ звания Таблица 4. Код научной специальности 18 период) (номер, год, организация, выдавшая документ) 19

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя музыки государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя музыки государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя музыки государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя музыки государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя музыки государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя музыки государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя музыки государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя музыки государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя музыки государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя музыки государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя музыки государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя музыки государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя музыки государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя музыки государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя музыки государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя музыки государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя музыки государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя музыки государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя музыки государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя музыки государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя музыки государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя музыки государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя музыки государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя музыки государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя музыки государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя музыки государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя музыки государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя музыки государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя музыки государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя музыки государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя музыки государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя музыки государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя музыки государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя музыки государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя музыки государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя музыки государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя музыки государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя музыки государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2018