ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области
Оценка 4.8

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

Оценка 4.8
Образовательные программы +3
doc
Междисциплинарный 4
Взрослым
26.04.2018
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области Корнеева Наталья Викторовна Фамилия, имя, отчество Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 г.о. Красноармейск Московской области Место работы. Приложение 1 Информация о продуктивности образовательной деятельности педагога (диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся) (информация предоставляется педагогом)
Приложение_учит.технологии_.doc
на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ                                                                                                                                                                                                                                                                                Фамилия, имя, отчество                                                                                                                                                                                                                                                                                Место работы I. ИНФОРМАЦИЯ  о продуктивности образовательной деятельности педагога  (диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся) (информация предоставляется педагогом) 1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией   (качество  знаний с учетом статуса образовательной организации см. Примечание) Приложение 1 Место для таблицы, диаграммы или графика с  краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод) 1.2. Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией   1 Место для таблицы, диаграммы или графика с  краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод) 2 Примечание:   Информация для заполнения пункта 1.1. экспертного заключения   («Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»)  Уровни качества знаний учащихся  с учетом статуса образовательной организации Статус  образовательной организации Профиль/предметная область Уровни качества знаний учащихся Низкое Среднее Высокое Для образовательных организаций повышенного статуса, а также общеобразовательных школ с лицейскими и/или гимназическими классами  (по предметам профильной направленности) Профиль/профильные предметы образовательных организаций естественнонаучный, технический 39% и ниже от 40%  до 69% 70 % и выше социально­экономический, гуманитарный 59% и ниже от 60% до 79% 80% и выше технология, музыка, ИЗО, физкультура 59%  и ниже от 60%  до 85% 86 % и выше Для общеобразовательных школ, а также для образовательных организаций  повышенного статуса по непрофильным предметам Непрофильные предметы образовательных организаций повышенного статуса предметы естественнонаучной, технической направленности предметы социально­экономической, гуманитарной  направленности 32% и ниже от 33% до 55% 56 % и выше 40% и ниже от 41% до 65% 66% и выше технология, музыка, ИЗО, физкультура 54% и ниже от 55% до 79% 80%  и выше Общеобразовательные школы без профиля 32% и ниже от 33% до 65% 66 % и выше Для общеобразовательных организаций с классами компенсирующего обучения Без профиля 19% и ниже от 20% до 29% 30% и выше 3 1.3. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования Место для таблицы, диаграммы или графика с  краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод) 1.4. Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования Место для таблицы, диаграммы или графика с  краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод) 4 II. ИНФОРМАЦИЯ о продуктивности деятельности педагога по развитию учащихся  (указывать наиболее значимые результаты) (заполняется педагогом) Уровень олимпиады, название Результат (указывать количество победителей, призеров, участников) Приложение 2 Форма (конкурсы, турниры, выставки и др.),  Результат (указывать количество победителей, призеров, участников) уровень, название, год Название,  уровень (обр.орг.,  муниципальный и др.), год участия Результат (указывать количество победителей, призеров, участников) 2.1. 2.2. 2.3. Результаты участия  обучающихся в предметных  олимпиадах Результаты внеурочной  деятельности обучающихся  (по предмету):  конкурсы,  выставки и др. Результаты научно­ исследовательской, проектной деятельности обучающихся  (по предмету): научно­ практические конференции,  семинары и др. 5 1­й критерий Работа с учащимися Показатели: регулярное проведение классных часов  Подтверждающие документы: план воспитательной работы, конспекты классных  часов и др.;  организация и проведение  воспитательных мероприятий  (концерты, праздники, конкурсы,  выставки, КТД, акции и т.п.) Подтверждающие документы: планы и отчеты по  воспитательной работе, циклограммы мероприятий,  сценарии мероприятий, фотоматериалы,   видеоролики, видеонарезки, слайд­шоу, учет  участия школьников в мероприятиях;  формирование и развитие классного  коллектива (работа с активом класса,  органами классного ученического  самоуправления, распределение поручений,  организация дежурств, создание классного  уголка, выпуск классных газет, ведение  летописи класса и др.) Подтверждающие документы: план подготовки  актива класса (актива ученического  самоуправления), циклограмма деятельности актива класса, учёт общественных поручений и др.;  создание  условий для  развития  познавательных интересов учащихся,  расширения их кругозора (вовлечение в  кружки, факультативы, конкурсы, викторины, олимпиады, смотры;  организация экскурсий,  походов,  посещений театров, выставок и др.) Подтверждающие документы:  учет занятости школьников в учреждениях  дополнительного образования, участия (членства)  в общественных детских организациях, детских  движениях и др. (высокий уровень – охват 80­ 100% учащихся);  планы и отчеты, циклограммы мероприятий,   2­й критерий Изучение личности школьника, классного коллектива (осуществляемое классным руководителем без участия специалистов социальных и психологических служб) Показатели:  изучение  индивидуальных  особенностей  обучающихся и  динамики их развития  (результаты обучения в  виде оценки знаний;  результаты обучения и  воспитания в виде  социальных, моральных  качеств,  профессиональной  направленности  личности);  Подтверждающие  документы: диагностические  материалы, анкеты, тесты,  аналитические справки,  рекомендации, динамика  уровня воспитанности  и др.  определение состояния  и перспектив развития  классного коллектива  Подтверждающие  документы: план  (программа) изучения  классного коллектива,  материалы диагностик и др. 3­й критерий Работа с родителями учащихся и лицами их заменяющих Показатели:  проведение родительских  собраний     Подтверждающие документы:   протоколы родительских собраний;  организация и курирование  работы родительского  комитета    Подтверждающие документы:   список родительского комитета,  протоколы заседаний;  организация просветительских  мероприятий для родителей  (лектории, конференции, круглые  столы, диспуты, дискуссии, деловые игры и др.)    Подтверждающие документы:   планы и отчеты, циклограммы  мероприятий, фотоматериалы и др.;  вовлечение родителей в  воспитательные мероприятия  класса (праздники, концерты,  открытые классные часы, походы,  экскурсии, КТД и др.) Подтверждающие документы: сценарии  мероприятий, фотоматериалы,   видеоролики, видеонарезки, слайд­шоу,  учет участия родителей в  мероприятиях;  посещение детей из группы риска Подтверждающие документы: журнал  посещений   индивидуальное и групповое  консультирование Подтверждающие документы: журнал  консультаций 4­й критерий Взаимодействие с учителями­предметниками, педагогом­психологом, социальным педагогом и др. участниками УВП успеваемости Подтверждающие документы:   справки и др.   аналитические   содействие освоению школьниками  образовательных программ (приглашение  учителей­предметников на родит. собрания;  организация малых педсоветов, совещаний,  консультаций, бесед; участие в организации и проведении предметных недель, конкурсов,  олимпиад; содействие учителям­ предметникам в осуществлении  индивидуального подхода  к учащимся и др.); Подтверждающие документы: журналы  консультаций, протоколы, справки и др.  взаимодействие со специалистами  социальных и психологических служб  (социально­психолого­педагогическая  диагностика учащегося, класса, совместные  консультации, участие в психолого­ педагогических консилиумах поддержка  детей, попавших в сложные жизненные  ситуации и др.);   Подтверждающие документы: результаты  диагностики, журналы консультаций;   отсутствие школьников, состоящих на  внутришкольном учете, в КДН, ОПН  или работа, направленная на  сокращение их количества Подтверждающие документы:   обучающегося, семьи, планы индивидуальной  воспитательно­профилактической работы и др.    учетные карточки  фотоматериалы и др. Баллы не суммируются Баллы не суммируются Баллы не суммируются Баллы не суммируются о результатах деятельности педагога в качестве классного руководителя  (заполняется экспертом) III. ИНФОРМАЦИЯ  Показатели:  посещение уроков, контроль  Показатели:  наличие планов и  Приложение 3 5­й критерий Ведение документации классного руководителя отчетов по  воспитательной  работе Подтверждающие  документы: план  воспитательной работы,  утвержденный  администрацией школы,  циклограммы  мероприятий по разным  направлениям работы,  отчетные и  аналитические материалы, результаты  мониторинговых  исследований;  наличие общих  сведений об учащихся Подтверждающие  документы: папка  классного руководителя,  содержащая основные  сведения об учащихся,  напр., социальный паспорт класса и др.;  своевременное и  аккуратное введение  документации  классного  руководителя  Подтверждающие  документы: классный  журнал, дневники,  Баллы не суммируются Итого кол­во баллов  6 Не ведется Ведется эпизодически Ведется в полном объеме, системно и комплексно Не ведется 0 до 20 до 40 0 Ведется эпизод. до 20 Ведется систем. и комплек. до 40 Не ведется 0 Ведется эпизодич. до 20 Ведется в системно и комплексно до 40 Не взаимодейству ет 0 Взаимод. эпизодически до 20 Взаимод.  системно и комплексно до 40 Не ведет ся 0 Ведет ся эпизод до 20 Ведется систем. и комплек. до 40 Максим кол­во баллов 200 7 о результатах деятельности педагога по формированию здорового образа жизни учащихся  (заполняется экспертом) 5­й критерий  2­й критерий 3­й критерий 1­й критерий Просветительская работа по формированию здорового  образа жизни учащихся Показатели:  внедрение информации о ЗОЖ в тематику учебного  предмета/мероприятия Подтверждающие документы:  календарно­тематическое планирование по предмету, конспекты уроков,   видеоролики, видеонарезки, слайд­шоу, дидактический и раздаточный  материал; и/или  Ведение тематического курса  по формированию ЗОЖ  (элективный курс, факультатив,  уроки  здоровья и др.) Подтверждающие документы:  программа, конспекты, дидактический  и раздаточный материал и др.;  Проведение классных часов по  здоровьесберегающей тематике Подтверждающие документы: план воспитательной работы,  конспекты классных часов,  дидактический и раздаточный материал и др.;  выступления на н/практ. конф.,  семинарах, проведение открытых  уроков, мастер­классов и др.,  публикации в печати, в т.ч. на  сайте профильных изд­в,  публич.  предс. собст. опыта на сайте и др.  Подтверждающие документы: программы, справки, сертификаты, др. Баллы не суммируются Не ведется Ведется  эпизодически 0 до 20 Ведется системно и комплексно до 40 Баллы не суммируются Не  Обеспечив Баллы не суммируются Не Ведется Баллы не суммируются Не Ведется Обеспечивае тся в полном объеме до 40 проводя тся 0 Проводятся эпизодическ и. до 20 системно и комплексно до 40 проводи тся 0 Проводит частично, эпизодич. до 20 системно и комплексно до 40 обеспечивае тся 0 ается частично до 20 IV. ИНФОРМАЦИЯ Внеурочная деятельность физкультурно­ оздоровительного характера Показатели:  проведение мероприятий  физкультурно­ оздоровительного характера («Неделя  здоровья»,  «Час здоровья», «Тропинки  здоровья»,  соревнования,  спартакиады, конкурсы,  турниры, выставки,  туристические походы;   работа  в оздоровительных  лагерях;  участие в жюри  конкурсов,  экспертных и  апелляционных комиссиях,  н/пр. конференциях учащихся;  викторины, ярмарки,  праздники и другие  мероприятия, посвященные  здоровью).  Подтверждающие документы:  копии/выписки из приказов,  справки, план воспитательной  работы, программы  мероприятий, отчетные  документы, фотографии и пр.   школьники, посещающие   физкультурно­ оздоровительные секции,  кружки (в %) при наличии  классного руководства  Здоровьесберегающая  организация учебно­ воспитательного процесса Показатели:  обеспечение оптимальных  санитарно­гигиенических  условий (в  соответствии с  СанПиНами);   обеспечение оптимальной  учебной нагрузки на уроке и  при определении объема  задания на дом  (предотвращение перегрузок,  переутомления);  грамотное использование  технических средств  обучения (в соответствии с  СанПиНами); обеспечение учащихся  достаточной физической  нагрузкой (вводная  гимнастика до учебных  занятий, динамические паузы, использование различных  методик/технологий по  восстановлению  психофизиологических   ресурсов организма);  создание благоприятного  психологического климата  (стиль преподавания, наличие  эмоциональных разрядок и  др.) 4­й критерий Диагностика  эффективности здоровье­ сберегающей деятельности Показатели:  проведение мониторинга  по следующим критериям  (представление  первоначальных и конечных  результатов в  сравнительном порядке):  знания, умения и навыки  ведения ЗОЖ, мотивация к  ведению ЗОЖ;  динамика состояния   здоровья школьников: а) уровня физического  развития;   б) нервно­психической  устойчивости (напряжение, тревожность и др.); в) заболеваемости (данные  проф.мед.осмотров,  мед.справок);   самооценка учащимися  состояния здоровья;  другое. Подтверждающие документы: результаты мониторинга  (диаграммы, графики,  аналитическая справка и др.) Приложение 4 Взаимодействие с семьей учащихся  и иными участниками  образовательного процесса  (школьным психологом, социальным педагогом, школьным врачом и др.) Показатели:  проведение родительских собраний,  индивидуальных консультаций по  здоровьесберегающей тематике с  привлечением вышеуказанных  специалистов; Подтверждающие документы:  протоколы род. собраний,  журнал  консультаций.  привлечение родителей к проведению  физкультурно­оздоровительных  мероприятий. Подтверждающие документы:  план  воспитательной работы, фото,  видеоматериалы и др.)  содействие формированию  индивидуального здоровья учащегося с  привлечением вышеуказанных  специалистов (посредством ведения  дневника здоровья учащегося, дневника  наблюдения  за здоровьем, паспорта   здоровья и др.);  проведение диагностики с  привлечением вышеуказанных  специалистов (результаты    тестирования, анкетирования,  заключения мед/осмотров,  документация отчетно­аналитического  характера и др.) Баллы не суммируются Не  взаимодействует Взаимодейст.  эпизодически 0 до 20 Взаимодейст. системно и комплексно до 40 Итого кол­во баллов  Максимал. количество баллов 200 8 9 продуктивности использования педагогом образовательных технологий  V. ОЦЕНКА УРОВНЯ (заполняется экспертом) Приложение 5 1­критерий 2­й критерий 3­й критерий 4­й критерий 5­й критерий Теоретические знания  образовательных  технологий  Практическое владение образовательными  технологиями  Разработка  учебно­методического материала Совершенствование образовательной технологии. Наличие авторской разработки образовательной технологии и ее применение в УВП Показатели: ­ авторская технология,  разработанная  аттестуемым педагогом в  рукописи, имеющая  положительную  внешнюю рецензию и/или ­ публикация,  описывающая  применение авторской  образовательной  технологии  Трансляция  собственного опыта на основе собеседования с администрацией обр.орг., руководителем ШМО Показатели: наличие следующих  материалов (за  межаттестационный  период): ­ документы ШМО,  отчетно­аналитическая  документация  администрации,  подтверждающая  деятельность педагога  по распространению  опыта по реализации   технологии; ­ портфолио  аттестуемого  педагогического  работника (раздел  «Продуктивность и  эффективность  методической  деятельности») Итого кол­во баллов за  техноло гию  Название  образовательной технологии  № п/п на основе анализа  информации,  представленной в  таблице   «Образовательные  технологии в  практической  деятельности  пед.работника»,  портфолио  и  собеседования с  аттестуемым  педагогом Показатели: ­ концептуальность (научная база); ­ системность  (логичность,  целостность); ­ процессуальность (организация учебного  процесса: методы и  формы); ­ эффективность (положительная  динамика результата) Баллы  не суммируются на основе анализа и  само­анализа  открытого урока/  мероприятия  (конспекта,  видеоматериала, отзыва на урок/мероприятие) Показатели: ­ целесообразность и оптимальность применения технологии ; ­ управляемость процессом обучения; ­ завершенность действий в УВП; ­ результативность достижения   запланированной цели  урока/мероприятия на основе анализа  учебно­методического  (дидактического,  наглядного материала и  т.д.), созданного пед.  работником за  межаттестационный  период Показатели: ­ адекватность учебно­ методического  материала,  применяемой  технологии; ­ соответствие  требованиям к  образовательным  средствам (нормы  СанПиНов, учет  психовозрастных  особенностей  обучающихся и  воспитанников и др.)  Баллы  не суммируются Баллы  не суммируются Баллы  не суммируются Баллы  не суммируются 1. Материал не предст. Предст.  элементы Предст. систем Не владеет Владеет частично 0 10 20 0 10 Владеет в полном объеме 20 Не соотв. требов. Соответ. частично 0 10 Соответ. в полн. объеме 20 Не владеет Владеет частично 0 10 Владеет в полном объеме 20 Нет 0 Частичное совершенс твование 10 Существен ное совершенс твование 20 Макс. кол­во баллов 100 10 2. 3. 4. 5. 11 ИНФОРМАЦИЯ VI. об образовательных технологиях,  используемых педагогом в практической профессиональной деятельности (заполняется педагогом) Приложение 6 Название  образовательной  технологии  (с указанием автора) Цель использования  образовательной  технологии Описание порядка использования   (алгоритм применения)  технологии в  практической профессиональной деятельности Результат использования  образовательной  технологии № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 12 о продуктивности методической деятельности педагога (указывать наиболее значимые результаты) VII. ИНФОРМАЦИЯ (заполняется педагогом) Приложение 7 3.3.2. Выступления на научно­ практических конференциях,  педагогических чтениях,  семинарах, методических  объединениях (за  исключением вопросов  организационного характера) и др. 3.3.3. Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий,  мастер­классов и др. 3.3.4. Научные, научно­ методические и учебно­ методические публикации, в  том числе в электронной  версии на сайте профильных  издательств * 3.3.5. Публичное представление  собственного педагогического опыта на сайте   3.3.6. Участие в проектно­ исследовательской, опытно­ экспериментальной и др.  научной деятельности  * Тема выступления Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата Тема открытого урока занятия, мероприятия, мастер­класса и др. Уровень, место и дата проведения мероприятия  Название, выходные данные, объем  (в  п. л. или стр.) Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.). В  электронной версии указать  сайт профильного издательства Адрес сайта,  уровень (профессиональный, собственный) Тема, год публикации Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), тема Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/организации, издавшей приказ 13 3.3.7. Участие в деятельности  экспертных комиссий,  предметных комиссий,  профессиональных  ассоциаций, жюри  профессиональных конкурсов, постоянно действующих  семинарах  и др. 3.3.8. Руководство методическими  объединениями * 3.3.9. Участие в деятельности   экспертных групп по  аттестации  * Название и уровень (обр.орг, муниципальный и т.д.), комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др. Название, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ Название  методического объединения, уровень Название, № и дата приказа о назначении Наименование экспертной группы Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ 3.3.10 Участие в профессиональных  конкурсах  * Название профессионального конкурса, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), год участия Результат (победитель, призер, участник) 3.3.11 Участие в профессиональных  выставках  * Название выставки, уровень (обр.орг., муниципальный и др.),  год участия Результат (победитель, призер, участник) 3.4.  Награды 3.4.1. Почетные звания,  профессиональные награды и  премии за весь период  профессиональной  Наименование награды Орган, выдавший награду Год  получения награды 14 деятельности 15 О результатах оценки  собственного профессионального сайта педагога  (заполняется экспертом)   VIII. ИНФОРМАЦИЯ Приложение 8 1­й  критерий 2­й  критерий Качество информационного  Удобство интерфейса наполнения сайта 3­й  критерий Привлекательность  дизайна сайта 4­й  критерий Интерактивность  сайта Показатели:  Показатели:  5­й  критерий Продолжительность  существования сайта Подтверждающие документы:   справка о создании сайта   от администрации ОУ,  электронное письмо о  регистрации сайта на  хостинге; определение даты создания с помощью систем  проверки сайтов  http  http://mainspy.ru/otvet_ser vera  и др.  .2   ip   .  ru,   ://   www     наличие контактной  информации  для личной переписки с  посетителями;  наличие форума и/или  гостевой книги; наличие разделов опросов и голосований; наличие на сайте  баннера, определяющего  его рейтинг, например,  в  системе Openstat  (http://rating.openstat.ru/) и др.    Показатели:  наличие понятного  меню на каждой  странице сайта;      присутствие на всех  страницах сайта ссылки  на главную страницу; удобство навигации  (доступ к любой  странице сайта требует  не более трех кликов); наличие карты сайта; наличие элемента    поиска информации по  сайту;  наличие возможности  скачать и распечатать  документы Показатели:  наличие информационных зон  для воспитанников, коллег,   родителей; наличие методических  материалов, используемых  в  учебном процессе; Подтверждающие документы:  календарно­тематическое  планирование, конспекты  мероприятий и др. использование различных форм  представления информации  (текст, фотографии, видео и др.) наличие ссылок на  образовательные сайты и  ресурсы, а также сайты коллег­ учителей; соответствие информационных  материалов общепризнанным  научным фактам, этическим  нормам  и законодательству  РФ;  наличие раздела новостей; отражение информации о  последних обновлениях       наличие авторских  оригинальных  дизайнерских решений  без использования  стандартных шаблонов; использование для  страниц сайта единого  стиля (шрифты,  заставки, оформление); использование для  страниц сайта единой  цветовой палитры; наличие и вписывание  баннеров и логотипов  в  дизайн сайта; обеспечение  стилистически  целостного   художественного  впечатления;  гибкость дизайна  (подстраивается под  разрешение экрана)      Баллы  не суммируются Баллы не суммируются  Баллы не суммируются  Баллы не суммируются  Баллы не суммируются Итого кол­во баллов 16 Не  Соответствует  соответствует частично Соответствует в полном объеме 0 10 20 Не соблюдаетс я 0 Соблюдаетс я частично Соблюдаетс я  в полном объеме 10 20 Не соответству ет 0 Соответств ует частично 10 Соответств ует в полном объеме 20 Не обеспечивае тся 0 Обеспечива ется частично Обеспеч. в полном объеме 10 20 менее 1 года 20 от 1 до 3 лет 60 3 и более года 120 Максимал. кол­во  баллов 200 17 Образование аттестуемого педагогического работника  IX. ИНФОРМАЦИЯ об образовании педагога и его профессиональном развитии (заполняется педагогом) Приложение 9 Таблица 1. № п/п Наименование образовательной организации и ее местонахождение Документ об образовании  (наименование, серия, номер, дата),  справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации) Годы  обучения Квалификационное  направление, специальность Курсы повышения квалификации, стажировка  № п/п Тема программы повышения квалификации. Тема стажировки, вид (очная, виртуальная) Место  прохождения Название организации, осуществляющей  повышение квалификации Сроки прохождения Название и № документа (заполняется при  завершении обучения) Таблица 2. Количество часов Второе профессиональное образование, переподготовка * № п/п Вид обучения (второе профессиональное образование, переподготовка) Название  специальности Место  прохождения Название организации, осуществляющей  обучение Сроки  прохождения Название и № документа (заполняется при  завершении обучения) Таблица 3. Количество часов (на момент  аттестации) Профессиональное научное развитие * Годы обучение  в аспирантуре (в  межаттестационный Удостоверение о сданных кандидатских экзаменах (установленной формы)  либо справка об обучении в аспирантуре Ученая степень/ звание Год получения и номер диплома о присвоении ученой степени/ звания Таблица 4. Код научной специальности 18 период) (номер, год, организация, выдавшая документ) 19

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2018