ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области
Оценка 4.8
Образовательные программы +3
doc
Междисциплинарный 4
Взрослым
26.04.2018
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области Корнеева Наталья Викторовна Фамилия, имя, отчество Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 г.о. Красноармейск Московской области Место работы. Приложение 1 Информация о продуктивности образовательной деятельности педагога (диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся) (информация предоставляется педагогом)
Приложение_учит.технологии_.doc
на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ
Фамилия, имя, отчество
Место работы
I.
ИНФОРМАЦИЯ
о продуктивности образовательной деятельности педагога
(диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся)
(информация предоставляется педагогом)
1.1.
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
(качество знаний с учетом статуса образовательной организации см. Примечание)
Приложение 1
Место для таблицы, диаграммы или графика с краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод)
1.2.
Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
1 Место для таблицы, диаграммы или графика с краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод)
2 Примечание: Информация для заполнения пункта 1.1. экспертного заключения
(«Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»)
Уровни качества знаний учащихся с учетом статуса образовательной организации
Статус образовательной организации
Профиль/предметная область
Уровни качества знаний учащихся
Низкое
Среднее
Высокое
Для образовательных организаций
повышенного статуса, а также
общеобразовательных школ с лицейскими и/или
гимназическими классами
(по предметам профильной направленности)
Профиль/профильные
предметы
образовательных
организаций
естественнонаучный, технический
39% и ниже
от 40% до 69%
70 % и выше
социальноэкономический, гуманитарный
59% и ниже
от 60% до 79%
80% и выше
технология, музыка, ИЗО, физкультура
59% и ниже
от 60% до 85%
86 % и выше
Для общеобразовательных школ, а также для
образовательных организаций повышенного
статуса по непрофильным предметам
Непрофильные
предметы
образовательных
организаций
повышенного статуса
предметы естественнонаучной,
технической направленности
предметы социальноэкономической,
гуманитарной направленности
32% и ниже
от 33% до 55%
56 % и выше
40% и ниже
от 41% до 65%
66% и выше
технология, музыка, ИЗО, физкультура
54% и ниже
от 55% до 79%
80% и выше
Общеобразовательные школы без профиля
32% и ниже
от 33% до 65%
66 % и выше
Для общеобразовательных организаций с
классами компенсирующего обучения
Без профиля
19% и ниже
от 20% до 29%
30% и выше
3 1.3.
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
Место для таблицы, диаграммы или графика с краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод)
1.4.
Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
Место для таблицы, диаграммы или графика с краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод)
4 II.
ИНФОРМАЦИЯ
о продуктивности деятельности педагога по развитию учащихся
(указывать наиболее значимые результаты)
(заполняется педагогом)
Уровень олимпиады, название
Результат (указывать количество победителей, призеров, участников)
Приложение 2
Форма (конкурсы, турниры, выставки и др.),
Результат (указывать количество победителей, призеров, участников)
уровень, название, год
Название, уровень (обр.орг.,
муниципальный и др.), год участия
Результат (указывать количество победителей, призеров, участников)
2.1.
2.2.
2.3.
Результаты участия
обучающихся в предметных
олимпиадах
Результаты внеурочной
деятельности обучающихся
(по предмету):
конкурсы,
выставки и др.
Результаты научно
исследовательской, проектной
деятельности обучающихся
(по предмету): научно
практические конференции,
семинары и др.
5 1й критерий
Работа с учащимися
Показатели:
регулярное проведение классных часов
Подтверждающие документы:
план воспитательной работы, конспекты классных
часов и др.;
организация и проведение
воспитательных мероприятий
(концерты, праздники, конкурсы,
выставки, КТД, акции и т.п.)
Подтверждающие документы: планы и отчеты по
воспитательной работе, циклограммы мероприятий,
сценарии мероприятий, фотоматериалы,
видеоролики, видеонарезки, слайдшоу, учет
участия школьников в мероприятиях;
формирование и развитие классного
коллектива (работа с активом класса,
органами классного ученического
самоуправления, распределение поручений,
организация дежурств, создание классного
уголка, выпуск классных газет, ведение
летописи класса и др.)
Подтверждающие документы: план подготовки
актива класса (актива ученического
самоуправления), циклограмма деятельности актива
класса, учёт общественных поручений и др.;
создание условий для развития
познавательных интересов учащихся,
расширения их кругозора (вовлечение в
кружки, факультативы, конкурсы, викторины,
олимпиады, смотры; организация экскурсий,
походов, посещений театров, выставок и др.)
Подтверждающие документы:
учет занятости школьников в учреждениях
дополнительного образования, участия (членства)
в общественных детских организациях, детских
движениях и др. (высокий уровень – охват 80
100% учащихся);
планы и отчеты, циклограммы мероприятий,
2й критерий
Изучение личности
школьника, классного
коллектива
(осуществляемое
классным руководителем
без участия специалистов
социальных и
психологических служб)
Показатели:
изучение
индивидуальных
особенностей
обучающихся и
динамики их развития
(результаты обучения в
виде оценки знаний;
результаты обучения и
воспитания в виде
социальных, моральных
качеств,
профессиональной
направленности
личности);
Подтверждающие
документы: диагностические
материалы, анкеты, тесты,
аналитические справки,
рекомендации, динамика
уровня воспитанности и др.
определение состояния
и перспектив развития
классного коллектива
Подтверждающие
документы: план
(программа) изучения
классного коллектива,
материалы диагностик и др.
3й критерий
Работа с родителями учащихся
и лицами их заменяющих
Показатели:
проведение родительских
собраний
Подтверждающие документы:
протоколы родительских собраний;
организация и курирование
работы родительского
комитета
Подтверждающие документы:
список родительского комитета,
протоколы заседаний;
организация просветительских
мероприятий для родителей
(лектории, конференции, круглые
столы, диспуты, дискуссии, деловые
игры и др.)
Подтверждающие документы:
планы и отчеты, циклограммы
мероприятий, фотоматериалы и др.;
вовлечение родителей в
воспитательные мероприятия
класса (праздники, концерты,
открытые классные часы, походы,
экскурсии, КТД и др.)
Подтверждающие документы: сценарии
мероприятий, фотоматериалы,
видеоролики, видеонарезки, слайдшоу,
учет участия родителей в
мероприятиях;
посещение детей из группы риска
Подтверждающие документы: журнал
посещений
индивидуальное и групповое
консультирование
Подтверждающие документы: журнал
консультаций
4й критерий
Взаимодействие
с учителямипредметниками,
педагогомпсихологом, социальным
педагогом и др. участниками УВП
успеваемости
Подтверждающие документы:
справки и др.
аналитические
содействие освоению школьниками
образовательных программ (приглашение
учителейпредметников на родит. собрания;
организация малых педсоветов, совещаний,
консультаций, бесед; участие в организации и
проведении предметных недель, конкурсов,
олимпиад; содействие учителям
предметникам в осуществлении
индивидуального подхода к учащимся и др.);
Подтверждающие документы: журналы
консультаций, протоколы, справки и др.
взаимодействие со специалистами
социальных и психологических служб
(социальнопсихологопедагогическая
диагностика учащегося, класса, совместные
консультации, участие в психолого
педагогических консилиумах поддержка
детей, попавших в сложные жизненные
ситуации и др.);
Подтверждающие документы: результаты
диагностики, журналы консультаций;
отсутствие школьников, состоящих на
внутришкольном учете, в КДН, ОПН
или работа, направленная на
сокращение их количества
Подтверждающие документы:
обучающегося, семьи, планы индивидуальной
воспитательнопрофилактической работы и др.
учетные карточки
фотоматериалы и др.
Баллы не суммируются
Баллы не суммируются
Баллы не суммируются
Баллы не суммируются
о результатах деятельности педагога в качестве классного руководителя (заполняется экспертом)
III.
ИНФОРМАЦИЯ
Показатели:
посещение уроков, контроль
Показатели:
наличие планов и
Приложение 3
5й критерий
Ведение
документации
классного
руководителя
отчетов по
воспитательной
работе
Подтверждающие
документы: план
воспитательной работы,
утвержденный
администрацией школы,
циклограммы
мероприятий по разным
направлениям работы,
отчетные и аналитические
материалы, результаты
мониторинговых
исследований;
наличие общих
сведений об учащихся
Подтверждающие
документы: папка
классного руководителя,
содержащая основные
сведения об учащихся,
напр., социальный паспорт
класса и др.;
своевременное и
аккуратное введение
документации
классного
руководителя
Подтверждающие
документы: классный
журнал, дневники,
Баллы не
суммируются
Итого
колво
баллов
6 Не ведется
Ведется
эпизодически
Ведется в полном объеме,
системно и комплексно
Не
ведется
0
до 20
до 40
0
Ведется
эпизод.
до 20
Ведется
систем. и
комплек.
до 40
Не ведется
0
Ведется
эпизодич.
до 20
Ведется в
системно и
комплексно
до 40
Не
взаимодейству
ет
0
Взаимод.
эпизодически
до 20
Взаимод.
системно и
комплексно
до 40
Не
ведет
ся
0
Ведет
ся
эпизод
до 20
Ведется
систем. и
комплек.
до 40
Максим
колво
баллов
200
7 о результатах деятельности педагога по формированию здорового образа жизни учащихся (заполняется экспертом)
5й критерий
2й критерий
3й критерий
1й критерий
Просветительская работа по
формированию здорового
образа жизни учащихся
Показатели:
внедрение информации о ЗОЖ в
тематику учебного
предмета/мероприятия
Подтверждающие документы:
календарнотематическое планирование
по предмету, конспекты уроков,
видеоролики, видеонарезки, слайдшоу,
дидактический и раздаточный
материал;
и/или
Ведение тематического курса
по формированию ЗОЖ
(элективный курс, факультатив,
уроки здоровья и др.)
Подтверждающие документы:
программа, конспекты, дидактический
и раздаточный материал и др.;
Проведение классных часов по
здоровьесберегающей тематике
Подтверждающие документы:
план воспитательной работы,
конспекты классных часов,
дидактический и раздаточный материал
и др.;
выступления на н/практ. конф.,
семинарах, проведение открытых
уроков, мастерклассов и др.,
публикации в печати, в т.ч. на
сайте профильных издв, публич.
предс. собст. опыта на сайте и др.
Подтверждающие документы:
программы, справки, сертификаты, др.
Баллы не суммируются
Не
ведется
Ведется
эпизодически
0
до 20
Ведется
системно и
комплексно
до 40
Баллы не суммируются
Не
Обеспечив
Баллы не суммируются
Не
Ведется
Баллы не суммируются
Не
Ведется
Обеспечивае
тся в полном
объеме
до 40
проводя
тся
0
Проводятся
эпизодическ
и.
до 20
системно и
комплексно
до 40
проводи
тся
0
Проводит
частично,
эпизодич.
до 20
системно и
комплексно
до 40
обеспечивае
тся
0
ается
частично
до 20
IV.
ИНФОРМАЦИЯ
Внеурочная деятельность
физкультурно
оздоровительного характера
Показатели:
проведение мероприятий
физкультурно
оздоровительного характера
(«Неделя здоровья»,
«Час здоровья», «Тропинки
здоровья», соревнования,
спартакиады, конкурсы,
турниры, выставки,
туристические походы;
работа в оздоровительных
лагерях; участие в жюри
конкурсов, экспертных и
апелляционных комиссиях,
н/пр. конференциях учащихся;
викторины, ярмарки,
праздники и другие
мероприятия, посвященные
здоровью).
Подтверждающие документы:
копии/выписки из приказов,
справки, план воспитательной
работы, программы
мероприятий, отчетные
документы, фотографии и пр.
школьники, посещающие
физкультурно
оздоровительные секции,
кружки (в %) при наличии
классного руководства
Здоровьесберегающая
организация учебно
воспитательного процесса
Показатели:
обеспечение оптимальных
санитарногигиенических
условий (в соответствии с
СанПиНами);
обеспечение оптимальной
учебной нагрузки на уроке и
при определении объема
задания на дом
(предотвращение перегрузок,
переутомления);
грамотное использование
технических средств
обучения (в соответствии с
СанПиНами);
обеспечение учащихся
достаточной физической
нагрузкой (вводная
гимнастика до учебных
занятий, динамические паузы,
использование различных
методик/технологий по
восстановлению
психофизиологических
ресурсов организма);
создание благоприятного
психологического климата
(стиль преподавания, наличие
эмоциональных разрядок и
др.)
4й критерий
Диагностика
эффективности здоровье
сберегающей деятельности
Показатели:
проведение мониторинга
по следующим критериям
(представление
первоначальных и конечных
результатов в
сравнительном порядке):
знания, умения и навыки
ведения ЗОЖ, мотивация к
ведению ЗОЖ;
динамика состояния
здоровья школьников:
а) уровня физического
развития;
б) нервнопсихической
устойчивости (напряжение,
тревожность и др.);
в) заболеваемости (данные
проф.мед.осмотров,
мед.справок);
самооценка учащимися
состояния здоровья;
другое.
Подтверждающие документы:
результаты мониторинга
(диаграммы, графики,
аналитическая справка и др.)
Приложение 4
Взаимодействие с семьей учащихся
и иными участниками
образовательного процесса
(школьным психологом, социальным
педагогом, школьным врачом и др.)
Показатели:
проведение родительских собраний,
индивидуальных консультаций по
здоровьесберегающей тематике с
привлечением вышеуказанных
специалистов;
Подтверждающие документы:
протоколы род. собраний, журнал
консультаций.
привлечение родителей к проведению
физкультурнооздоровительных
мероприятий.
Подтверждающие документы:
план воспитательной работы, фото,
видеоматериалы и др.)
содействие формированию
индивидуального здоровья учащегося с
привлечением вышеуказанных
специалистов (посредством ведения
дневника здоровья учащегося, дневника
наблюдения за здоровьем, паспорта
здоровья и др.);
проведение диагностики с
привлечением вышеуказанных
специалистов (результаты
тестирования, анкетирования,
заключения мед/осмотров,
документация отчетноаналитического
характера и др.)
Баллы не суммируются
Не
взаимодействует
Взаимодейст.
эпизодически
0
до 20
Взаимодейст.
системно и
комплексно
до 40
Итого
колво
баллов
Максимал.
количество
баллов
200
8 9 продуктивности использования педагогом образовательных технологий
V.
ОЦЕНКА УРОВНЯ
(заполняется экспертом)
Приложение 5
1критерий
2й критерий
3й критерий
4й критерий
5й критерий
Теоретические знания
образовательных
технологий
Практическое владение
образовательными
технологиями
Разработка
учебнометодического
материала
Совершенствование
образовательной
технологии. Наличие
авторской разработки
образовательной
технологии и ее
применение в УВП
Показатели:
авторская технология,
разработанная
аттестуемым педагогом
в рукописи, имеющая
положительную
внешнюю рецензию
и/или
публикация,
описывающая
применение авторской
образовательной
технологии
Трансляция
собственного опыта
на основе собеседования
с администрацией
обр.орг., руководителем
ШМО
Показатели:
наличие следующих
материалов (за
межаттестационный
период):
документы ШМО,
отчетноаналитическая
документация
администрации,
подтверждающая
деятельность педагога
по распространению
опыта по реализации
технологии;
портфолио
аттестуемого
педагогического
работника (раздел
«Продуктивность и
эффективность
методической
деятельности»)
Итого
колво
баллов
за
техноло
гию
Название
образовательной технологии
№
п/п
на основе анализа
информации,
представленной в
таблице
«Образовательные
технологии в
практической
деятельности
пед.работника»,
портфолио и
собеседования с
аттестуемым
педагогом
Показатели:
концептуальность
(научная база);
системность
(логичность,
целостность);
процессуальность
(организация учебного
процесса: методы и
формы);
эффективность
(положительная
динамика результата)
Баллы
не суммируются
на основе анализа и
самоанализа
открытого урока/
мероприятия
(конспекта,
видеоматериала, отзыва
на урок/мероприятие)
Показатели:
целесообразность и
оптимальность
применения технологии ;
управляемость
процессом обучения;
завершенность
действий в УВП;
результативность
достижения
запланированной цели
урока/мероприятия
на основе анализа
учебнометодического
(дидактического,
наглядного материала и
т.д.), созданного пед.
работником за
межаттестационный
период
Показатели:
адекватность учебно
методического
материала,
применяемой
технологии;
соответствие
требованиям к
образовательным
средствам (нормы
СанПиНов, учет
психовозрастных
особенностей
обучающихся и
воспитанников и др.)
Баллы
не суммируются
Баллы
не суммируются
Баллы
не суммируются
Баллы
не суммируются
1.
Материал
не предст.
Предст.
элементы
Предст.
систем
Не владеет
Владеет
частично
0
10
20
0
10
Владеет в
полном
объеме
20
Не соотв.
требов.
Соответ.
частично
0
10
Соответ. в
полн.
объеме
20
Не
владеет
Владеет
частично
0
10
Владеет в
полном
объеме
20
Нет
0
Частичное
совершенс
твование
10
Существен
ное
совершенс
твование
20
Макс.
колво
баллов
100
10 2.
3.
4.
5.
11 ИНФОРМАЦИЯ
VI.
об образовательных технологиях,
используемых педагогом в практической профессиональной деятельности
(заполняется педагогом)
Приложение 6
Название
образовательной технологии
(с указанием автора)
Цель использования
образовательной технологии
Описание порядка использования
(алгоритм применения) технологии в
практической профессиональной деятельности
Результат использования
образовательной технологии
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
12 о продуктивности методической деятельности педагога (указывать наиболее значимые результаты)
VII. ИНФОРМАЦИЯ
(заполняется педагогом)
Приложение 7
3.3.2. Выступления на научно
практических конференциях,
педагогических чтениях,
семинарах, методических
объединениях (за
исключением вопросов
организационного характера)
и др.
3.3.3. Проведение открытых уроков,
занятий, мероприятий,
мастерклассов и др.
3.3.4. Научные, научно
методические и учебно
методические публикации, в
том числе в электронной
версии на сайте профильных
издательств *
3.3.5. Публичное представление
собственного педагогического
опыта на сайте
3.3.6. Участие в проектно
исследовательской, опытно
экспериментальной и др.
научной деятельности *
Тема выступления
Уровень конференции (семинара и т.п.), название,
место проведения, дата
Тема открытого урока занятия, мероприятия, мастеркласса и
др.
Уровень, место и дата проведения мероприятия
Название, выходные данные, объем
(в п. л. или стр.)
Вид публикации (статья, программа, методические
рекомендации и др.). В электронной версии указать сайт
профильного издательства
Адрес сайта,
уровень (профессиональный, собственный)
Тема, год публикации
Название экспериментальной, методической, базовой площадки,
уровень (обр.орг., муниципальный и др.), тема
Название, № и дата приказа о создании или о
продолжении деятельности площадки, наименование
учреждения/организации, издавшей приказ
13 3.3.7. Участие в деятельности
экспертных комиссий,
предметных комиссий,
профессиональных
ассоциаций, жюри
профессиональных конкурсов,
постоянно действующих
семинарах и др.
3.3.8. Руководство методическими
объединениями *
3.3.9. Участие в деятельности
экспертных групп по
аттестации *
Название и уровень (обр.орг, муниципальный и т.д.), комиссий,
жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно
действующих семинаров и др.
Название, № и дата приказа о назначении / создании,
наименование учреждения/организации, издавшей
приказ
Название методического объединения, уровень
Название, № и дата приказа о назначении
Наименование экспертной группы
Название, № и дата приказа о назначении,
наименование учреждения/организации, издавшей
приказ
3.3.10 Участие в профессиональных
конкурсах *
Название профессионального конкурса, уровень (обр.орг.,
муниципальный и др.), год участия
Результат (победитель, призер, участник)
3.3.11 Участие в профессиональных
выставках *
Название выставки, уровень (обр.орг., муниципальный и др.),
год участия
Результат (победитель, призер, участник)
3.4. Награды
3.4.1. Почетные звания,
профессиональные награды и
премии за весь период
профессиональной
Наименование награды
Орган, выдавший награду
Год
получения
награды
14 деятельности
15 О результатах оценки собственного профессионального сайта педагога (заполняется экспертом)
VIII. ИНФОРМАЦИЯ
Приложение 8
1й критерий
2й критерий
Качество информационного
Удобство интерфейса
наполнения сайта
3й критерий
Привлекательность
дизайна сайта
4й критерий
Интерактивность
сайта
Показатели:
Показатели:
5й критерий
Продолжительность
существования сайта
Подтверждающие документы:
справка о создании сайта
от администрации ОУ,
электронное письмо о
регистрации сайта на
хостинге;
определение даты создания
с помощью систем
проверки сайтов
http
http://mainspy.ru/otvet_ser
vera и др.
.2 ip . ru,
:// www
наличие контактной
информации для личной
переписки с
посетителями;
наличие форума и/или
гостевой книги;
наличие разделов опросов
и голосований;
наличие на сайте
баннера, определяющего
его рейтинг, например, в
системе Openstat
(http://rating.openstat.ru/) и
др.
Показатели:
наличие понятного
меню на каждой
странице сайта;
присутствие на всех
страницах сайта ссылки
на главную страницу;
удобство навигации
(доступ к любой
странице сайта требует
не более трех кликов);
наличие карты сайта;
наличие элемента
поиска информации по
сайту;
наличие возможности
скачать и распечатать
документы
Показатели:
наличие информационных зон
для воспитанников, коллег,
родителей;
наличие методических
материалов, используемых в
учебном процессе;
Подтверждающие документы:
календарнотематическое
планирование, конспекты
мероприятий и др.
использование различных форм
представления информации
(текст, фотографии, видео и др.)
наличие ссылок на
образовательные сайты и
ресурсы, а также сайты коллег
учителей;
соответствие информационных
материалов общепризнанным
научным фактам, этическим
нормам и законодательству
РФ;
наличие раздела новостей;
отражение информации о
последних обновлениях
наличие авторских
оригинальных
дизайнерских решений
без использования
стандартных шаблонов;
использование для
страниц сайта единого
стиля (шрифты,
заставки, оформление);
использование для
страниц сайта единой
цветовой палитры;
наличие и вписывание
баннеров и логотипов в
дизайн сайта;
обеспечение
стилистически
целостного
художественного
впечатления;
гибкость дизайна
(подстраивается под
разрешение экрана)
Баллы не суммируются
Баллы не суммируются
Баллы не суммируются
Баллы не суммируются
Баллы не суммируются
Итого
колво
баллов
16 Не
Соответствует
соответствует
частично
Соответствует
в полном
объеме
0
10
20
Не
соблюдаетс
я
0
Соблюдаетс
я частично
Соблюдаетс
я в полном
объеме
10
20
Не
соответству
ет
0
Соответств
ует
частично
10
Соответств
ует в
полном
объеме
20
Не
обеспечивае
тся
0
Обеспечива
ется
частично
Обеспеч. в
полном
объеме
10
20
менее 1
года
20
от 1 до 3
лет
60
3 и более
года
120
Максимал.
колво
баллов
200
17 Образование аттестуемого педагогического работника
IX.
ИНФОРМАЦИЯ
об образовании педагога и его профессиональном развитии
(заполняется педагогом)
Приложение 9
Таблица 1.
№
п/п
Наименование образовательной
организации и ее местонахождение
Документ об образовании
(наименование, серия, номер, дата),
справка с места учебы (в случае обучения на
момент прохождения аттестации)
Годы
обучения
Квалификационное
направление, специальность
Курсы повышения квалификации, стажировка
№
п/п
Тема программы повышения квалификации.
Тема стажировки, вид (очная, виртуальная)
Место
прохождения
Название организации,
осуществляющей
повышение квалификации
Сроки
прохождения
Название и
№ документа
(заполняется при
завершении обучения)
Таблица 2.
Количество
часов
Второе профессиональное образование, переподготовка *
№
п/п
Вид обучения
(второе
профессиональное
образование,
переподготовка)
Название
специальности
Место
прохождения
Название организации,
осуществляющей
обучение
Сроки
прохождения
Название и
№ документа
(заполняется при
завершении обучения)
Таблица 3.
Количество
часов
(на момент
аттестации)
Профессиональное научное развитие *
Годы обучение
в аспирантуре
(в межаттестационный
Удостоверение о сданных кандидатских
экзаменах (установленной формы) либо
справка об обучении в аспирантуре
Ученая степень/ звание
Год получения и номер диплома
о присвоении ученой степени/ звания
Таблица 4.
Код научной
специальности
18 период)
(номер, год, организация, выдавшая
документ)
19
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ на учителя технологии государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.