Кейс-технология как условие продуктивного обучения младших школьников.
учитель начальных классов
Долматова Марина Викторовна
Будучи интерактивным методом обучения,
метод кейс-технологии завоевывает
позитивное отношение со стороны обучающихся,
обеспечивая освоение теоретических положений и
овладение практическим использованием материала;
формирует интерес и позитивную мотивацию
по отношению к учебе.
Требования
Соответствие поставленной цели
Соответствие уровню трудности
Актуальность
Развитие мышления
Провоцирование дискуссии
Иллюстрирование типичных ситуаций
Алгоритм работы с кейсом:
Ознакомление с текстом кейса
Организация обсуждения кейса
Управление дискуссией
Оценивание участников дискуссии
Подведение итогов дискуссии
| Поиск информации | Слаженность работы группы | Презентация выступления | Итого |
1-я группа | ||||
2-я группа | ||||
3 группа | ||||
4 группа | ||||
5 группа |
Опираясь на учебник, и полученные знания на уроке, заполните таблицу.
Название растения | корень | стебель | листья | цветы, плоды, |
водоросли |
| |||
мхи | ||||
папоротники | ||||
хвойные | ||||
цветковые |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.