Применение метода сенсорно-интегративной логотерапии в коррекционной работе воспитателя с детьми с ЗПР
Оценка 4.8

Применение метода сенсорно-интегративной логотерапии в коррекционной работе воспитателя с детьми с ЗПР

Оценка 4.8
pptx
18.10.2022
Применение метода сенсорно-интегративной логотерапии в коррекционной работе воспитателя с детьми с ЗПР
презентация.pptx

Применение метода сенсорно-интегративной логотерапии в коррекционной работе воспитателя с детьми с

Применение метода сенсорно-интегративной логотерапии в коррекционной работе воспитателя с детьми с

Применение метода сенсорно-интегративной логотерапии в коррекционной работе воспитателя с детьми с ЗПР

Выполнила воспитатель
Горбенко Т.С.
МОУ «Бендерский детский сад №25»

Сенсорная интеграция в коррекционной работе

Сенсорная интеграция в коррекционной работе

Сенсорная интеграция в коррекционной работе. «Интересно» - это «детское» определение сенсорной интеграции.

Принципы работы при использовании сенсорно-интегративного метода

Принципы работы при использовании сенсорно-интегративного метода

Принципы работы при использовании сенсорно-интегративного метода

Речь варьируется по громкости, тембру, высоте;
Большой ассортимент пособий и игровых материалов;
Уточнять наличие аллергических реакций и склонности помещать в рот предметы;
Закрепление обеспечивается многократным повторением;
В начале занятий больше использую сопряженное проговаривание с постепенным переходом к отраженному, а затем самостоятельному произнесению ребёнком слов и простых фраз;
Лексический материал для занятий подбираю по принципу с одной стороны, частотности использования, с другой стороны – доступности для произнесения;

Принципы работы при использовании сенсорно-интегративного метода

Принципы работы при использовании сенсорно-интегративного метода

Принципы работы при использовании сенсорно-интегративного метода


Использую постоянную смену деятельности, а также дополнительные приемы активации;
Произнесение слов сопровождаю отхлопыванием ритма слов;
Проговаривание слов также сочетаю с качанием на фитболе с целью одновременной стимуляции речи и базовых уровней сенсорной интеграции;
Работу по формированию слоговой структуры основываю на выкладывании визуальных рядов из предметов, проговаривании слоговых цепочек с одновременной стимуляцией мелкой моторики;

Игра «Фруктовый лед»

Игра «Фруктовый лед»

Игра «Фруктовый лед»

Игры «Посади цветок» «Посадка лука»

Игры «Посади цветок» «Посадка лука»

Игры «Посади цветок» «Посадка лука»

Игра «Морозилки»

Игра «Морозилки»

Игра «Морозилки»

Игра «В доме»

Игра «В доме»

Игра «В доме»

Игра «Фотосессия»

Игра «Фотосессия»

Игра «Фотосессия»

Игровое упражнение «Напитки»

Игровое упражнение «Напитки»

Игровое упражнение «Напитки»

«Собираем вещи в путешествие»

«Собираем вещи в путешествие»

«Собираем вещи в путешествие»

«Мыльные пузыри»

«Мыльные пузыри»

«Мыльные пузыри»

Взаимодействие с родителями Игра «Тонет –не тонет»

Взаимодействие с родителями Игра «Тонет –не тонет»

Взаимодействие с родителями Игра «Тонет –не тонет»

Взаимодействие с родителями Игра «

Взаимодействие с родителями Игра «

Взаимодействие с родителями Игра « Монстрики»

Преимущества использования сенсорного материала: педагог имеет возможность заинтересовать дошкольников, пробудить в них любознательность, завоевать их доверие, и найти такой угол зрения, при котором даже обыденное…

Преимущества использования сенсорного материала: педагог имеет возможность заинтересовать дошкольников, пробудить в них любознательность, завоевать их доверие, и найти такой угол зрения, при котором даже обыденное…

Преимущества использования сенсорного материала:

педагог имеет возможность заинтересовать дошкольников, пробудить в них любознательность, завоевать их доверие, и найти такой угол зрения, при котором даже обыденное становится удивительным;

многообразие материалов позволяет активизировать ощущения, восприятие, зрительно – двигательную координацию, речевую функцию;

 каждое занятие с использованием элементов сенсорной интеграции вызывает у детей эмоциональный подъём;

Вывод: Используемые мной в коррекционной работе приемы сенсорно-интегративной логотерапии способствуют удовлетворению потребности ребенка в осознании себя, а также окружающего предметного мира, обеспечивают развитие моторных, речевых,…

Вывод: Используемые мной в коррекционной работе приемы сенсорно-интегративной логотерапии способствуют удовлетворению потребности ребенка в осознании себя, а также окружающего предметного мира, обеспечивают развитие моторных, речевых,…

Вывод:

Используемые мной в коррекционной работе приемы сенсорно-интегративной логотерапии способствуют удовлетворению потребности ребенка в осознании себя, а также окружающего предметного мира, обеспечивают развитие
моторных,
речевых,
коммуникативных,
познавательных,
сенсорных умений,
благотворно влияют на развитие ребенка в целом.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.10.2022