Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка (из опыта работы)
Оценка 4.6

Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка (из опыта работы)

Оценка 4.6
Семинары
pdf
английский язык
СCУЗ, ВУЗ
15.02.2023
Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка (из опыта работы)
Материал будет интересен учителям английского языка.
применение современных образовательных технологий на уроках английского языка.pdf

ГосуДарствснное бнн).усешнос обратовашельное учре.усДение

Муганской НароДной Республики

«Комсомольская общеобразовательная школа имени Михаила Григорьева»

Применение современных образовательных технологии на уроках английского языка

Учитель:

Мельникова Л.П.

в школьном обра ц»вании происходят значи тельные перемены.

котрыс охватывают практически все стороны недаг ог ического процесса. Личный интерес обу чающен»ся это решающий фак гор процесса образования. Мне. как учителю. необходимо зна гь, на какие стороны личностя ребёнка повлиять знания английского языка, какие использовать технолонти в учебном процессе, ч гобы получить планируемые

(YlH0ii главных задач счи гаю, является повышение маслсрс гва училсля путём освоения современных обучения и воспитания. Педагошческая технология проектирование учебного процесса, основанное на использовании совок••, пностн метолов. приёмов и форм организации обучения и учебной деятельности. ПоВЫШшОГЦИ,х эффективность обучения, применение которых имеет чётко заданный результат.

С омадением любой новой технологией начинается новое педагогическое мышление учителя: чёткость, структурность, ясность методического языка, появление обоснованной нормы в методике.

Применяя новые педагогические технологии на уроках, я убедилась, что процесс обучения английскому языку можно рассматривать с новой точки зрения и осваивать психологические механизмы формирования личности, добиваясь более качественных результатов.

Для повышения эффективности образовательного процесса при проведении уроков английского языка использую следующие образовательные технологии учитывая возрастные особенности детей:

Игры

Игры позволяют осуществлять дифференцированный подход к учащимся, вовлекать каждого школьника в работу, учитывая его интересы, склонность, уровень подготовки по ЯЗЫКУ. Упражнения игрового характера обогащают учащихся новыми впечатлениями, активизируют словарь, выполняют развивающую функцию, снимают утомляемость. Они могут быть разнообразными по своему назначению, содержанию, способам организации и проведения. С их помощью можно решать какую- либо одну задачу (совершенствовать грамматические, лексические навыки и т.д. ) или же целый комплекс задач: формировать речевые умения, развивать наблюдательность, внимание, и творческие способности и т.д.

Одни игры выполняются учащимися индивидуально, другие — коллективно.

Каждое упражнение игрового характера требует не менее 10-l 2 минут учебного времени.

Индивидуальные и тихие игры МОжНО выполнять в любой момент урока, коллективные — желательно проводить в конце урока, поскольку в них ярче выражен элемент состязательности, они требуют подвижности. Одно и то же упражнение моясг использоваться на разных этапах обучения. При этом изменяется лингвистическая П,ГШОЛПЯСМОСТЬ ИГРЫ, способ ее организации и проведения.

Широкие возможности для активизации учебного промесса дает исполь ование ролевых игр. Известно, что ролевая игра представляет условное воспрои шеление ее участниками реальной практической деятельности людей. создает условия реального общения. Эффективность обу нения здесь обусловлена в первую очередь взрывом мотивации,

ПОВЫшСНИС.м интереса к предмету. Ролевая игра может использоваться как на начальном этапе обучения, так и на продвинутом. В ней всегда представлена

СИп атшя. которая создается как вербальными средствами, так и невербтльными: изобразительными, графическими, монологическим]

диалогическим текстом и т.д.

СИТыЦИЯ указывает на условия совершения действия, описывает

ДеЙСТВИЯ. которые предстоит совершить, и задачу, которую следует решить. В СИТыПИИ необходимо дать сведения о социальных взаимоотношениях партнеров. Описание роли дается в ролевой карточке. Учащимся нужно дать время. чтобы они вошли в роль. Роли распределяю я , но их могут выбрать и сами учащиеся. Это зависит от особенностей группы и личных характеристик учащихся, а также от степени овладения ими иностранным языком.

Например, во 2 классе использую ролевую игру «Знакомство»: Примерный Диалог:

*                    Hello!

*                    Нейо! What is your пате?

*                    Му пате is Jill. What is your пате?  Му пате is Апп. How old are уои?  гт seven. How old are уои? ат eight. Сап уои dance?

*                    Yes, сап. Сап уои draw?  Yes, сап. Вуе, Jill  Вуе, Апп.

Обсуждение результатов игры начинаю с удачных моментов и лишь затем перейти к недостаткам. Эффективны и операционные игры, где вводятся дополнительные правила, с которыми ее участникам приходится считаться, например: игра «Счастливый случай», «КВН», «Что? Где? Когда?», «Самые, самые.. .» и т.д. Особенно ценным в игре «Что? Где? Когда?» я считаю подготовительный этап. На протяжении года учащиеся отправляют письма в организационный комитет по проведению игры, используя при этом самые разнообразные источники информации. Проекгная методика.

Метод проектов направлен на то, чтобы развить активное самостоятельное мышление ребенка и научить его не просто запоминать и воспроизводить знания, а уметь применять их на практике. Важно, что в работе над проектом дети учатся сотрудничать, а обучение в сотрудничестве воспитывает в них взаимопомощь, желание и умение сопереживать, формируются творческие способности и активность обучаемых.

Следует помнить: чтобы решить проблему, которая лежит в основе проекта, школьники должны владеть определенными интеллектуальными, 1 ворче«кнмн и комму никативными умениями. К ним можно отнести умение работаль с текстом. анализировать информацию. делать обобщения, ВЫВОДЫ, у менис работть с разнообра изым справочным материалом. К творческим мсннчм относятся• «умение вести дискуссию, слушать и слышать собеседника. отстаиваль свою точку чления. умение лаконично излагать мыс ль. Таким обра ом. л ля грамотного использования метола проектов значительная пологовка, которая осуществляется в целостнои системе           чсния. причем необязательно, чтобы она предваряла работу УЧТПИ\СЯ нал проектом. акая работа лолжна проводиться постоянно.

На первом -»тапе ра табатывато план проектной работы и продумываю систему ННК{АТИВНЫХ упражнений, обеспечивающую ее речевой ревень. Учатпиеся ДОЛЖНЫ свободно владеть активной лексикои и ттамматикой в рамках учебной темы, перед тем как переходить к ждению проблемных вопросов. Следует тщательно отработать грамматические у пражнения из учебника, либо предложенные учителем типа « образх й НУЖНУЮ грамматическую форму глагола», « Назови отрицательный вариант данного предложения», « Переведи предложения с русского на англииский» и т.д.

На первом уроке ученикам предлагаю проблему в скрытом виде, которыо нужно выявить, сформулировать. Помогут наводящие вопросы. При этом я стараюсь наводящими вопросами подвести ребят к тем пунктам плана. которые наметила заранее.

Второй этап (уроки 2- 8) обеспечивает языковые и речевые умения школьников. Параллельно с этим провожу поэтапную работу над проектом. Тексты из учебника служат содержательной базой для развития речевых и исследовательских умений учащихся. Наряду с работой по формированию языковых и речевых умений в рамках обсуждаемой проблематики необходимо обучить их стратегии и тактике группового общения. Большое значение при этом имеет целенаправленное обучение коммуникативным речевым штампам. Вначале ребята учатся выражать собственное мнение. В данном случае используются клише типа: Ithink, ltseemstome и т.д.

Затем для итоговой дискуссии учащимся предлагаются фразы согласия (Yes, lthinkso. Right. That's true.)P1 несогласия$опу, don't think so. I'm afraid уои are wrong.) и обобщения сказанного(Оп the whole. lngeneral). Тренировка школьников в использовании этих речевых клише начинается сразу со второго урока в разных упражнениях. Можно предложить учащимся разработать в парах небольшой диалог с использованием данных коммуникативных фраз. При этом виде деятельности ребята не только запоминают новые клише и закрепляют лексику, но и учатся связному логичному изложению мыслей.

Трегий этап — защита и обсуждение проектов. Каждая группа защищает перед классом свой проект по ранее обсужденному плану. После презентации проектов предполагается общая дискуссия, которая должна быть заранее продумана учителем. Я, анализирую  ребят, слежу за тем, как усвоена лексика, правильно ли они употребляют грамматические структуры,


Важным моментом является подведение итогов дискуссии тегжввать н         лировать активность учащихся во

1 емок нос т ь объективно оценить участие каждого может исполь «звать различные способы поощрения

1 ак. во время рока уменики моглл заработать баллы за удачный вопрос н ответ. исполыование активнои лексики. употребление комму ник-атпвных к лите. В КОнНС рока баллы суммируются, и по этим простатчляются оценки.

«Мо тс.льный метод об» чення»» (занятия в виде деловых игр, уроки типа: рок-су д. рок-аяжиион. урок-пресс-конференпия рок-прссс-конференння узоки имитирх ют проходящие в жизни пресс-конференции: когда пглы ОбПIССТВСННЫХ деятелен ИЛИ ученых ведут беседы с представителями прессы. направленные на выяснение важнейших вопросов и проблем с целью попу лярнзацни и пропаганды. Уроки этого типа способствуют развитию у умагпнхся навыков работы с дополнительной литературой, воспитывают любознательность. мение делать дело в коллективе, товарищескую ВЗДИМОПОМОГИЬ.

рок-прссс-конференцшо провожу с целью обобщения и закрепления вз*ченного материтла. Класс разбивается на группы. Одна их часть превращается в представителей прессы - сотрудников различных газет; дры-ая - в специалистов: экологов, историков и т. д.

Проводя разного вида уроки-пресс-конференции, я поняла, что они как нельзя .Л\ЧШе способствуют формированию активной личности, обладающей не только определенным запасом знаний, но и умением получать их самостоятельно. Необычные по форме, эти уроки вызывают большой интерес учащихся, хорошо развивают творческие способности. Особенно важно то, что на таких занятиях создаются благоприятные условия для коллективной '»чебной деятельности, обмена мнениями и делового общения, а также предоставляется возможность для развития как устной, так и письменной речи учащихся, самовыражения таланта.

Технологии перспективно-опережающего обучения (предоставление каждому школьнику самостоятельно определять пути, способы, средства поиска ИСТИНЫ или результата). Предмет английский язык изучается в школьном курсе с I по классы. Объем материала огромный, да и требования к предмету повышаются с каждым годом. Многое из того, что учащимся необходимо знать, остается за рамками программы или же изучается вскользь. Особенно это касается словарного запаса учащихся.

Именно поэтому теория опережающего обучения очень полезна. На основе элементов этой технологии я провожу уроки изучения нового материала с помощью консультантов и групповой формы работы. Такую работу практикую в 7-1 классах. Например, при изучении темы

«Субкультуры» в 10 классе я разбила класс на отдельные группы, у каждой труппы было опережающее задание. Заранее с КОНСУЛЬТантами были оговорены задачи и регламент Консультанты выслупили в роли днлсров пн. распределяли обя инности вн•егри группы, и оценивали  товарищей. В ре льгаге длительнои ПоЛГОГОВКИ и и у1ения льноГЈ литера п ры урок прошел очень интересно. За короткое врсмч Х рока был ра А0бран н обобщен отгомный материал самими же х чсннклми. чены хорошие оценки.

 рок « оврсменнос искусство» в классе полностью строю на материмс. собранном Учащимися. Обычно. информацию готовят в парах.

Олин Х ченнк готовит интересный теоретический материал. а второй

Технолотлн исследовательского обучения (обучение школьников основам исследовательской деятельности).

Англинскин я как учебный предмет дает большие возможности для решения небных задач через использование методов:

Наблюдения (в том числе и летнее) Например, ведение календаря погоды( на НдЧдЛЬНоИ стх пени обучения).

11спользование знаний. приобретенных на уроках математики, биологии. литературы. МУЗЫКИ, истории, географии, русского языка.

Английский язык. как никакой другой предмет школьного курса, позволяет использовать знания, полученные на других уроках. При изучении темы «Мхзыка» опираюсь на знания учащихся, полученные на уроках музыки (композиторы, музыкальные произведения, стили музыки). При изучении животных опираюсь на знания, полученные на уроках биологии. Все уроки об ОТКРЫТИЯХ и первооткрывателях англо-говорящих стран, географическом положении, исторических фактов опираются и дополняют знания истории и географии. При решении примеров при изучении темы «Числительные. Даты.» по определению времени, процентного содержания, при переводе единиц измерения опираюсь на математические знания учащихся.

Большой материал для английского языка дают литературные произведения. На своих уроках часто использую стихи и художественные произведения различных писателей и поэтов как зарубежных, так и отечественных: сонеты Уильяма Шекспира, поэзия Байрона, рассказы Агаты Кристи, Д.Селинджер «Над пропастью во ржи», СЛ. Маршак, АС. ПУШКИН, С. Есенин и др.

Так как английский ЯзЫК неразрывно связан с другими школьными дисциплинами, то составная часть методики преподавания - технологии интегрированного обучения. В результате проведения интегрированных уроков происходит развитие эмоциональной сферы детей. По мнению Сухомлинского это дает ”желанное пробуждение мысли”, что реализует нашу цель развитие социального интеллекта. Интегрированное обучение английского языка создает новые условия деятельности учителей и учащихся и представляет собой действенную модель активации МЫСЛИТиЬНоЙ деятельности и развивающих приемов обучения. Оно требует и разнообразие форм преподавания, успешно влияющих на психологию и эффективность воспитания учащимся учебного материала. Многие понятия в английском языке не могут быть осознаны и усвоены УЧащИМИСЯ без элементарных знаний по математике, физике, биологии, химии и другими предметами.


ОНО НИ. ВО рнровлнные меропрнчн•ч урок но

Ч аык•, н оно в S но венной «нм во лике Ве лико\Ари рафия

-леп»ворчшн«• раны» н S к

                                Окя                   в классе

-лнТ•кнс

„ЛЮОЫ\            проверки 'нлнн'\ при первичном •лкрснленин н                 о. н

                            АЛ. ЧЛП(НссЯ. хорошо освоинншс сущнос            форм

              ы. лово           внем сос               самос 1 он             кроссворды, лик ( ли ы.

ли герл уры. что ег формированию более высоко| о уровня о(Љрл ра вч Ин lepccnoii формой лк но тана лея

ль ь со - класса, конечно ПОКЛ на ! лузном уровне, л далее ;а.длние с ложняегся. гак как вид речевой лея введен п эк ымсн по антнйск•омх яшку в 9 и l l классах. изучении 1€•м ин

ИНФОРМЗЦИИ осклётся не применённой. И ученики НИШУ г письма дру дру у,

НаКОПНТСЯ достаточно 1К1ВЫКОВ но написанию писем. предлагаю написание писем с орфотафическими и лексическими ошибками, а далее и задания повышенного уровня С2 - эссе.

КаждыЙ ученик должен получить за время учебы знания, которые понадобятся ему в ЖИзНИ. При этом учитель должен раболм так. чтобы обучение не вред здоровью. Более тоГо, оДНОЙ из главных целей учебно-воспитательного процесса считаю обучение лелей с помощью методов сохранения и укрепления своего здоровья.

Важную роль при этом отвожу образовательным технологиям, ЦСЛЫО КОТОРЫХ ЯВлЯСтСЯ формирование необходимых знаний, умений и навыков по предмету не нанося вреда здоровью, развивать двигательные способности, которые так необходимы в жизни.

В заключении можно сказать, что использование новых информационных технологий в преподавании английского языка помогаел совершенствовать и оптимизировать учебный процесс и     урок более интересным. Я дополняю и сочетаю традиционные методы преподавания с

индивидуальный подход к каждому обучающемуся и развиваю их лингвистические способности, а также обЬСIСГИВН0 качество информационных технологий В '111VJ111iiCl<Ol'O ЯЗЫКа является частью в методике прсполлвлннч п нас точщсе время в молсрнв ;овлннч. так клк при ирнмснсннч современных Hii обученнч становится (Золсс »ффск\ивным личное тио ориен тированным учпатии (к.усикания) о тлчлст ”вчу вс ТВОВЛННс•• человекл н оот,ек га. 'вселсннч•• учсннков в н члсмыс объекты мира. ПОПЫТКА ночу вс твовлть н но тать сто н гри вжитьсч в НтНОСГЬ дерева. КОшКИ. облака н пре лмств. В момент вживания ученик вопросы оонсктх - пытаясь на венном У ровне гь. НоНн уни.к•гк ответы. Рож при мысли, чхлсгвл. ощулпения н есть про. кг ченнка, который может ы гем быть им выражен нм * с гной. письменной, ночной форме. E.vamplc.• rcachcrAmagine ourselt• that .уои аге ot•nado' low сап уои describc * oursclt•. аге xour tQelings? Хате хоит• adiecti\ es, verbs, уоиг season. places хои ОССИГ. х ОИГ weather.

Smdent.• ат Tornado. ат the most terrible of all storms. ат danxrous. iolent. strong. cruel. noisy and destructi\ е. destroy houses, саггу cars and telephone boxes. I оссиг in the springs, throughout the world. but mostl\ in the United States, especially in the central states. 0CCUt• in the айегпооп от in the early enning in а hot day. Large clouds appear in the sky. They Ьесоте darker and darker. The sounds ofthunder. bright t1ashes ot• li2hting! form а timnel and begin to twist. Му timnel touches the ground, it picks ир everything it сап.

Метод  памяти) является простой технологией записи МЫСЛеЙ. идей, разговоров. Запись происходит быстро, ассоциативно. Тема находится в центре. Сначала возникает слово, идея, мысль. Идёт поток идей. их количество неограниченно, они все фиксируются, начинаем их записывать сверху слева и заканчиваем справа внизу.

Метод является индивидуальным продуктом одного человека или одной групы. Выражает индивидуальные возможности, создаёт пространство для проявления креативных способностей.

Метод  штурм)

Путём мозговой атаки учащиеся называют всё, что они знают и думают по озвученной теме, проблеме. Все идеи принимаются, независимо от того, правильны они или нет. Роль учителя — роль проводника, заставляя учащихся размышлять, при этом внимательно выслушивая их соображения. Teacher:What comes to mind when уои hear the expression: What is а calendar? Cluster-Method (гроздь) — служит для стимулирования мыслительной деятельности. Спонтанность, освобождённая от какой - либо цензуры. Графический приём систематизации материала. Мысли не громоздятся, а

”гроздятся”, т. е. располагаются в определённом порядке.

Технология составления:

Ключевое слово;

Инист, слов, спонтанно ПРИХОДЯЩИХ в голову, записываются вокруг слова. Они обводятся и соединяются с основным словом. Каждое новое слово образует собой новое ядро, которое вызывает дальнейшие ассоциации. аким образом, создаются ассоциативные цепочки.

Взаимосвя 4анные понятия соединяются линиями.

Возможности использования

Кластеры моту стать как ведущим приёмом на стадиивызова (evocation)

Систематизация информации, полученной до знакомства с основным

ИСТОЧНИКОМ (текстом) в виде вопросов или заголовков смысловых блоков; на стадииреф.лек•син (ret1ection) исправлениеневерных предположений в предварительных кластерах, заполнение их на основе новой информации, установление причинноследственных связей между отдельными смысловыми блоками (ИНДИВИДУ&ЛЬНО и в группах) так и суратегией урока в целом

Синквейн — это стихотворение, которое требует синтеза информации и

материала в кратких выражениях, что позволяет описывать или рефлектировать по какому-либо поводу.

Слово ”синквейн” происходит от французского, означающего — пять.

СИНКВеЙН — это стихотворение, состоящее из пяти строк.

Каждому учащемуся даётся 5-7 минут на то, чтобы написать синквейн, затем он повернётся к партнеру и из двух синквейнов они составят один, с которым оба будут согласны. Это дает возможность критически рассмотреть данную тему. Этот метод требует, чтобы участники слушали друг друга и извлекали из произведений других те идеи, которые они могут увязать со своими. Затем вся группа сможет ознакомиться с парными синквейнами. Это может породить дальнейшую дискуссию.

Правило написания синквейна

1.              В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным).

2.              Вторая строчка — это описание темы в двух словах (двумя прилагательными).

З. Третья строчка — это описание действия в рамках этой темы

тремя словами.

4.           Четвертая строка — фраза из четырех строк, показывающая

отношение к теме

5.           Последняя строка — это синоним из одного слова, который

повторяет суть темы.

Как это делать

Название (обычно существительное)

Описание (обычно прилагательное)

Действия

Чувство (фраза)

Повторение сути

Example« Новый курс аНГЛИЙСКОГО языка для РОССИЙСКИХ школ( 8 кл.) Unit-l ”The АВС ofecology”.

l:aHhquake

Violent, destmctive pollT11e [)amage, destroy, hrcak

Сап kind. сап hurt               тау Не awiul

Planc1                                   Disastcr

F.xamplc. Text”Schoolsaroundtheworld” « Новый курс английского языка для РОССИИСКИХ ШКОЛ» 9 класс

School

Statc.       ate

Геагп. pataicipate. attend

А placc here children learn / (Ло to [ое educated

The process oflearning / The time during your life when уои go to school Синквейны яњляются быстрым, но мощным инструментом для рефлектирования. синтеза и обобщения понятий и информации.

Метод ”Знаем [хотим узнать / узнали“

Этот приём применим для чтения или прослушивания лекции. Учащимся предлагается начертить таблицу из трёх колонок: ”Знаем [хотим узнать »знали”. Такая же таблица находится и на доске.

В колонку ”Знаем” заносятся главнейшие сведения по заявленной теме (после обсуждения темы).

В колонку ” Хотим узнать“ заносятся спорные идеи и вопросы и всё что учащиеся хотят узнать по данной теме.

В колонку ” Узнали“ учащиеся записывают всё, что они почерпнули из текста, располагая ответы параллельно соответствующим вопросам из второй колонки, а прочую новую информацию надо расположить ниже. Затем идёт обмен соображениями со всей группой. Итоги заносятся в колонку.

Example:

е want to know

We knowiNow 1 know how to

 

о bake springs cakes

b

The symbols of Easter are ow to paint and decorate eggs aint and decorate eggs painted eggs spring cakesake springs cakes

paskha                                       lto таке paskha                              таке paskha

Example:Text ”Clean Air at home“

We know                                                We want to knowNow know how to f

Factories, cars  We cause air pollution using cleaning What else causes cause air products; dust, paint, insect sprays, cigarette pollution air pollution? smoke, steam from cooking

” Учимся вместе“ (Learning Together)

Общеизвестно, что легче научиться, обучая других.

Возможности использования:

При работе с текстом;

и ченин тамматики.

Как •го делать при работе с текстом

Взаимообу тление ПРОИСХОДИТ в труппах из 4-7 человек. Всем разлаются экземпляры одното и того же текста. Учащиеся по очереди играют роль Учителя. прочтения абзаца, ” учитель“ делает следующее: ммиру ст содержание абзапа•,

I           мываст вопрос по тексту, просит на него ответить;

Растолковывает го. что для других осталось неясным; Даёт про! ноз возмож•ного содержания следующего абзаца; Даёт задание на чтение следующего абзаца.

Как это делать при работе с грамматическим материалом Например. при изучении темы The Past perfect Тете классу предлагается

ЗмлОЛНИТЬ таблицу с графами: ”Случаи употребления”/ ”Указатели“ /

”Схемы•

Класс делится на три группы. Каждая выполняет свою функцию.

Г» шла получает карточки с типовыми предложениями по теме; Первая выявляет основные случаи употребления времени— описывает действия;

Вторая — находит указатели, слова-помощники;

Третья — составляет схемы утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений.

Таким образом, таблица заполняется, получается готовое правило для заучивания дома.

Отмечая все положительные стороны использования информационных технологий, хочется подчеркнуть, однако, что никакие самые новейшие технологии не смогут заменить учителя на уроке. Компьютер не заменяет учителя, а только дополняет его.

А применение информационных технологий следует рассматривать, как одно из эффективных способов организации учебного процесса, и одно из основных требований к профессиональной деятельности учителя информационной компетентности.

ГосуДарствснное бнн).усешнос обратовашельное учре

ГосуДарствснное бнн).усешнос обратовашельное учре

YlH0ii главных задач счи гаю, является повышение маслсрс гва училсля путём освоения современных обучения и воспитания

YlH0ii главных задач счи гаю, является повышение маслсрс гва училсля путём освоения современных обучения и воспитания

Эффективность обу нения здесь обусловлена в первую очередь взрывом мотивации,

Эффективность обу нения здесь обусловлена в первую очередь взрывом мотивации,

К ним можно отнести умение работаль с текстом

К ним можно отнести умение работаль с текстом

Я, анализирую ребят, слежу за тем, как усвоена лексика, правильно ли они употребляют грамматические структуры,

Я, анализирую ребят, слежу за тем, как усвоена лексика, правильно ли они употребляют грамматические структуры,

Важным моментом является подведение итогов дискуссии тегжввать н лировать активность учащихся во 1 емок нос т ь объективно оценить участие каждого может исполь «звать различные…

Важным моментом является подведение итогов дискуссии тегжввать н лировать активность учащихся во 1 емок нос т ь объективно оценить участие каждого может исполь «звать различные…

Субкультуры» в 10 классе я разбила класс на отдельные группы, у каждой труппы было опережающее задание

Субкультуры» в 10 классе я разбила класс на отдельные группы, у каждой труппы было опережающее задание

Интегрированное обучение английского языка создает новые условия деятельности учителей и учащихся и представляет собой действенную модель активации

Интегрированное обучение английского языка создает новые условия деятельности учителей и учащихся и представляет собой действенную модель активации

ОНО НИ. ВО рнровлнные меропрнчн•ч урок но

ОНО НИ. ВО рнровлнные меропрнчн•ч урок но

ЬСIСГИВН0 качество информационных технологий

ЬСIСГИВН0 качество информационных технологий

Teacher:What comes to mind when уои hear the expression:

Teacher:What comes to mind when уои hear the expression:

Четвертая строка — фраза из четырех строк, показывающая отношение к теме 5

Четвертая строка — фраза из четырех строк, показывающая отношение к теме 5

Example: е want to know

Example: е want to know

Третья — составляет схемы утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений

Третья — составляет схемы утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2023