Применение элементов технологии системно – деятельностного подхода на уроках математики
Оценка 4.8

Применение элементов технологии системно – деятельностного подхода на уроках математики

Оценка 4.8
Педсоветы +1
pptx
воспитательная работа +2
Взрослым
08.01.2019
Применение элементов технологии системно – деятельностного подхода на уроках математики
к выступлению.pptx

Системно-деятельностный подход на уроках математики

Системно-деятельностный подход на уроках математики

Системно-деятельностный подход на уроках математики

Системно – деятельностный подход - это переход к построению стандартов нового поколения с ориентацией на итоговые результаты образования как системообразующий компонент конструкции стандартов

Системно – деятельностный подход - это переход к построению стандартов нового поколения с ориентацией на итоговые результаты образования как системообразующий компонент конструкции стандартов

Системно – деятельностный подход -

это переход к построению стандартов нового поколения с ориентацией на итоговые результаты образования как системообразующий компонент конструкции стандартов.

Требования ФГОС ООО к современному уроку 1

Требования ФГОС ООО к современному уроку 1

Требования ФГОС ООО к современному уроку

1. Целеполагание
2. Мотивация
3. Практическая значимость знаний и способов деятельности
4. Отбор содержания
5. Построение этапов урока по схеме: постановка учебного задания- деятельность обучающихся – подведение итога деятельности – контроль процесса и степени выполнения – рефлексия
6. Необходимость использования разнообразных эффективных приемов организации результативной образовательной деятельности обучающихся

Подведение итогов каждого этапа урока 8

Подведение итогов каждого этапа урока 8

7. Подведение итогов каждого этапа урока
8. Наличие блоков самостоятельного получения знаний обучающимися
9. Организация парной и групповой работы
10. Использование системы самоконтроля и взаимоконтроля
11. Рефлексия как осознание себя в процессе деятельности
12. Качественная положительная оценка деятельности обучающихся
13. Минимализация и вариативность домашнего задания
14. Организация психологического комфорта и условий здоровьесбережения на уроке

Типы уроков урок «открытия нового знания» урок рефлексии урок развивающего контроля урок общей дидактической направленности

Типы уроков урок «открытия нового знания» урок рефлексии урок развивающего контроля урок общей дидактической направленности

Типы уроков

урок «открытия нового знания»
урок рефлексии
урок развивающего контроля
урок общей дидактической направленности.

Структура урока «открытия» нового знания в рамках деятельностного подхода имеет следующий вид:

Структура урока «открытия» нового знания в рамках деятельностного подхода имеет следующий вид:

Структура урока «открытия» нового знания в рамках деятельностного подхода имеет следующий вид:

Мотивирование учебной деятельности
Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии
Выявление места и причины затруднения
Построение проекта выхода из затруднения
Реализация построенного проекта
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи
Самостоятельная работа по эталону
Включение в систему знаний и повторение
Рефлексия учебной деятельности на уроке

Этап мотивации к учебной деятельности

Этап мотивации к учебной деятельности

Этап мотивации к учебной деятельности

У – узнать …
Р– развить …
О – обобщить …
К – конкретизировать, корректировать …

Я хороший. Я всё знаю. Я всё умею

Я хороший. Я всё знаю. Я всё умею

Я хороший.

Я всё знаю.

Я всё умею.

Я буду стараться.

У меня всё получится.

Этап актуализации опорных знаний

Этап актуализации опорных знаний

Этап актуализации опорных знаний

На данном этапе формируются следующие УУД: познавательные: умение преобразовывать информацию из одной формы в другую; составлять математические рассказы на основе простейших математических моделей;
коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме

Интеллектуальная разминка Что называют отношением двух чисел?

Интеллектуальная разминка Что называют отношением двух чисел?

Интеллектуальная разминка

Что называют отношением двух чисел?
Что показывает отношение двух чисел?
Что такое пропорция?
Сформулируйте основное свойство пропорции.
Какие перестановки членов пропорции снова приводят к верным пропорциям?
Выразите неизвестные переменные a, b, c, d: a : b = c : d.
Заполните * числами, чтобы пропорции были верными:
13 : 18 = 26 : * ; 15 : 24 = * : 72.

Этап вхождения в тему обсуждение творческой части домашнего задания

Этап вхождения в тему обсуждение творческой части домашнего задания

Этап вхождения в тему



обсуждение творческой части домашнего задания

Этап формулирования темы урока, постановки цели и составления плана урока

Этап формулирования темы урока, постановки цели и составления плана урока

Этап формулирования темы урока, постановки цели и составления
плана урока


Данный этап урока способствует формированию
коммуникативных УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других;
регулятивных УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя.

Этап открытия нового знания

Этап открытия нового знания

Этап открытия нового знания

На данном этапе формируются следующие УУД: познавательные: умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; регулятивные: умение работать по коллективно составленному плану.

Прямая и обратная пропорциональная зависимости

Прямая и обратная пропорциональная зависимости

Прямая и обратная пропорциональная зависимости

Обратная пропорциональная зависимость – это зависимость, в которой с увеличением ( уменьшением ) одной величины в несколько раз, вторая уменьшается ( увеличивается ) во столько…

Обратная пропорциональная зависимость – это зависимость, в которой с увеличением ( уменьшением ) одной величины в несколько раз, вторая уменьшается ( увеличивается ) во столько…

Обратная пропорциональная зависимость – это зависимость, в которой с увеличением (уменьшением) одной величины в несколько раз, вторая уменьшается
( увеличивается ) во столько же раз.

Прямая пропорциональная зависимость – это зависимость, в которой с увеличением (уменьшением) одной величины в несколько раз, вторая увеличивается (уменьшается) во столько же раз.

Этап первичного осмысления и закрепления знаний с проговариванием во внешней речи

Этап первичного осмысления и закрепления знаний с проговариванием во внешней речи

Этап первичного осмысления и закрепления знаний с проговариванием во внешней речи

На данном этапе формируются следующие УУД: регулятивные: умение проговаривать последовательность действий на уроке; коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других.

Графический диктант

Графический диктант

Графический диктант

Ответы
^ _ ^ _ ^ _ _ ^

Физминутка

Физминутка

Физминутка

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль

Задача 2 Для изготовления 18 одинаковых медалей потребуется 27 г серебра

Задача 2 Для изготовления 18 одинаковых медалей потребуется 27 г серебра

Задача 2
Для изготовления 18 одинаковых медалей потребуется 27 г серебра. Сколько серебра потребуется на изготовление 98 таких медалей?

Задача 1 Пассажирский поезд, двигаясь со скоростью 90 км/ч от

Задача 1 Пассажирский поезд, двигаясь со скоростью 90 км/ч от

Задача 1
Пассажирский поезд, двигаясь со скоростью 90 км/ч от Улан –Удэ до Сочи, находится в пути 7 суток. С какой скоростью должен двигаться скорый поезд, чтобы прибыть на место назначения за 5 суток?

Этап развития умений Включение в систему знаний и повторение

Этап развития умений Включение в систему знаний и повторение

Этап развития умений


Включение в систему знаний и повторение

Светофор» Базовые вопросы: Какие величины называют прямо пропорциональными?

Светофор» Базовые вопросы: Какие величины называют прямо пропорциональными?

«Светофор» Базовые вопросы:

Какие величины называют прямо пропорциональными?

Какие величины называют обратно пропорциональными?

Домашнее задание: п. 4.4 изучить теоретический материал № 13 (а,г) (Н); № 14 (П); №15 (М)

Домашнее задание: п. 4.4 изучить теоретический материал № 13 (а,г) (Н); № 14 (П); №15 (М)

Домашнее задание:

п. 4.4 изучить теоретический материал
№ 13 (а,г) (Н); № 14 (П); №15 (М)
Придумать по одному примеру прямой , обратной пропорциональной зависимости, и зависимости, не являющейся ни той и ни другой.

Что на уроке было главным? Что нового сегодня узнали?

Что на уроке было главным? Что нового сегодня узнали?

Что на уроке было главным?
Что нового сегодня узнали?
Какую цель мы поставили в начале урока?
Достигли ли вы цели?

рефлексия

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.01.2019