Применение элементов технологии системно – деятельностного подхода на уроках математики
Оценка 4.8

Применение элементов технологии системно – деятельностного подхода на уроках математики

Оценка 4.8
Педсоветы +1
воспитательная работа +2
Взрослым
08.01.2019
Применение элементов технологии системно – деятельностного подхода на уроках математики
Требования ФГОС ООО к современному уроку Концепция ФГОС, принципы, позиции системно-деятельностного и компетентностного подхода определяют систему требований к уроку: Целеполагание (Перед обучающимися должны быть поставлены конкретные, достижимые, понятные, диагностируемые цели. По возможности, целеполагание осуществляется совместно с обучающимися исходя из сфомулированной, желательно – обучающимися, проблемы. Обучающиеся должны знать, какие конкретно знания и способы деятельности они освоят в процессе деятельности на уроке и знать план достижения поставленных задач) Мотивация (учитель должен сформировать интерес, как самый действенный мотив, к процессу учебной деятельности и к достижению конечного результата. Эффективными мотивами являются решение актуальной проблемы, практическая направленность содержания, краеведческая составляющая содержания) Практическая значимость знаний и способов деятельности. (учитель должен показать обучающимся возможности применения получаемых знаний и умений в их практической деятельности) Отбор содержания (на уроке должны быть качественно отработаны планируемые результаты урока, определённые программой. Только эти знания могут быть подвергнуты контролю)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.01.2019