Применение ИКТ на современных уроках английского языка в рамках реализации ФГОС ООО.
Оценка 4.6

Применение ИКТ на современных уроках английского языка в рамках реализации ФГОС ООО.

Оценка 4.6
Научные работы
doc
английский язык
Взрослым
04.02.2019
Применение ИКТ на современных уроках английского языка  в рамках реализации ФГОС ООО.
Современный урок английского языка в рамках реализации ФГОС ООО сложно представить без применения информационно-коммуникативных технологий. Применение ИКТ на уроках английского языка являются эффективным средством изучения иноязычной культуры и формирования коммуникативных навыков. Уроки иностранного языка с использованием ИКТ отличаются разнообразием, повышенным интересом учащихся к иностранному языку, эффективностью. Как использовать ИКТ в обучении английскому языку на уроках рассказывается в статье "Применение ИКТ на современных уроках английского языка в рамках реализации ФГОС ООО".
статья ИКТ.doc
Применение ИКТ на современных уроках английского языка  в рамках реализации ФГОС ООО. Проскура Татьяна Александровна. МОУ СОШ им. А.С.Попова городского округа Власиха Московской области. В Концепции модернизации образования в России на период до 2010 года  были определены новые приоритеты обучения. Ее ведущим аспектом являлась  подготовка подрастающего поколения к жизни в быстро меняющемся  информационном обществе, в мире, где постоянно возникает потребность в  новых профессиях, в непрерывном повышении квалификации. На сегодняшний  день информационные компьютерные технологии заняли прочное место в  процессе обучения.   ИКТ (определение)­ информационные процессы и методы работы с  информацией, осуществляемые с применением средств вычислительной техники и средств телекоммуникации. ГОСТ 52653­2006 «Информационно­ коммуникативные технологии в образовании». [6 c.2] ИКТ обучения на уроках английского языка являются эффективным  педагогическим средством изучения иноязычной культуры и формирования  коммуникативных навыков. Педагоги отмечают, что применение ИКТ  способствует ускорению процесса обучения, росту интереса учащихся к  предмету, улучшают качество усвоения материала, позволяют  индивидуализировать процесс обучения и дают возможность избежать  субъективности оценки. Уроки иностранного языка с использованием ИКТ  отличаются разнообразием, повышенным интересом учащихся к иностранному  языку, эффективностью.  Как использовать ИКТ в обучении английскому языку на уроках: фронтально (компьютер+проектор, компьютер+проектор+интерактивная  доска);в микрогруппах (компьютерный класс);индивидуально (отдельный  компьютер или компьютерный класс); для домашней работы (компьютер). Работа на уроке с использованием ИКТ должна проходить в соответствии  с требованием  СанПина. СанПин 2.4.2821­10 « Санитарно­эпидемилогические  требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных  учреждениях» регулируется продолжительностью непрерывного применения  технических средств обучения на уроке (с 1 сентября 2011 года). Рассмотрим основные виды методических задач, которые можно решать с  помощью ИКТ, то есть лингвометодические возможности применения  компьютерных средств обучения при овладении аспектами языка,  формировании навыков и умений в различных видах речевой деятельности: ввод языкового материала; отработка  языкового материала; контроль в обучении; информация для урока и исследовательские работы; создание проектов; дополнительные задания; развития навыков общения.   К наиболее часто используемым в учебном процессе средствам ИКТ относятся:   интерактивные плакаты, обучающие компьютерные программы (ОПК),  презентации; ОКП, онлайн упражнения, интерактивные презентации; ОКП, электронные программы (ЭП), онлайн­тесты; Поурочные ресурсы [2 с.33­41], энциклопедии, справочники; Поурочные ресурсы, ЭП, интернет; ОКП, интернет­сайты,Twitter, блоги,форумы, e­mail, упражнения из ОКП на  развитие речевой деятельности. Перечисленные средства ИКТ создают благоприятные возможности на  уроках английского языка для организации самостоятельной работы  обучающихся. Они могут использовать компьютерные технологии как для  изучения отдельных тем, так и для самоконтроля полученных знаний.  Таким образом, говоря о преимуществах работы обучающихся с  компьютером, следует назвать его бесспорные достоинства :  общекультурное развитие обучающихся;  совершенствование навыков владения компьютером;  совершенствование языкового уровня;   создание благоприятного психологического климата;   повышение мотивации учащихся и их интереса к предмету;  самоутверждение учащихся;   возможность реализации индивидуализации обучения;   реализация принципа обратной связи;   большие возможности наглядного предъявления материала;   исключение времени для написания материала на доске;   экономия расходования материалов учителем;   совершенствование процесса проверки работ учащихся;   повышение авторитета учителя;   сочетание контроля и самоконтроля; объективная и своевременная оценка действий учащихся;   активизация навыков самостоятельной работы. [3 c. 180­190] Использование современных педагогических технологий позволяет  перейти:   от обучения как функции запоминания к обучению как процессу  умственного развития;   от статической модели знаний к динамической системе умственных  действий;   от ориентации на усреднённого ученика к дифференцированным и  индивидуальным программам обучения;   от внешней мотивации обучения к внутренней нравственно волевой  регуляции.  В   заключении   хотелось   бы   еще   раз   отметить,   что   ИКТ   на   уроках английского языка (и во внеурочной деятельности при подготовке к урокам и   который   нельзя самообразовании)   –   отличный   помощник   учителя, недооценивать, но не следует применять ИКТ только ради новизны. Каждый метод имеет свои достоинства и недостатки и характерен для каждого типа урока   (будь   то   урок­повторение,   урок­обзор   нового   материала   или   урок­ презентация).   Очень   многое   зависит   и   от   личности   самого   педагога,   его профессиональной компетенции в области предмета. Список литературы: 1. Биболетова М.З. Мультимедийные средства как помощник УМК  “Enjoy English” для средней школы. ИЯШ, №3. 1999.  2. Владимирова Л. П. Интернет на уроках иностранного языка. ИЯШ, №3, 2002. с 33­41.            3. Карамышева Т. В. Изучение иностранных языков с помощью  компьютера. (в вопросах и ответах). СПБ., 2001. с.180­190. 4. Карпов А. С. Интернет в подготовке будущих учителей иностранного языка. ИЯШ, №4, 2002. с. 73­78.   5. Петрова Л. П. Использование компьютеров на уроках иностранного  языка ­потребность времени. ИЯШ,№5, 2005   6. ФГУП «Стандартинформ» Национальный стандарт Российской  федерации. ГОСТ Р52653­2006. Информационно­коммуникативные технологии  в образовании. Термины и определения. М.,2007. с. 2.

Применение ИКТ на современных уроках английского языка в рамках реализации ФГОС ООО.

Применение ИКТ на современных уроках английского языка  в рамках реализации ФГОС ООО.

Применение ИКТ на современных уроках английского языка в рамках реализации ФГОС ООО.

Применение ИКТ на современных уроках английского языка  в рамках реализации ФГОС ООО.

Применение ИКТ на современных уроках английского языка в рамках реализации ФГОС ООО.

Применение ИКТ на современных уроках английского языка  в рамках реализации ФГОС ООО.

Применение ИКТ на современных уроках английского языка в рамках реализации ФГОС ООО.

Применение ИКТ на современных уроках английского языка  в рамках реализации ФГОС ООО.

Применение ИКТ на современных уроках английского языка в рамках реализации ФГОС ООО.

Применение ИКТ на современных уроках английского языка  в рамках реализации ФГОС ООО.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2019