Применение инновационных методов в обучении информатики студентов колледжа МГАВТ
Оценка 4.6

Применение инновационных методов в обучении информатики студентов колледжа МГАВТ

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
информатика
Взрослым
13.03.2019
Применение инновационных методов в обучении информатики студентов колледжа МГАВТ
Выступление перед коллегами на предметно-цикловой комиссии по теме: Применение инновационных методов в обучении информатики и других предметов студентов колледжа МГАВТ". Даны рекомендации педагогам об эфективном использовании личных гаджетов студентов при изучении различных предметов. С помощью скачанных программ на смартфон, студенты могут быстро решить практически лююбой пример из учебника алгебры, а затем подробно разобрать его решение всей группой.
Инновации в обучении и воспитании.docx
Тема: Применение инновационных методов в обучении информатики Методическая разработка студентов колледжа 21   век.   Произошла   реформа   образования   в   Российской   Федерации.   Педагогика выдвигает   вперед   нетрадиционные   подходы   к   организации   учебного   процесса. Современные педагоги должны не просто владеть определенными знаниями по предмету, но   и   в   полной   мере   овладеть   информационно­коммуникационными   технологиями. Компьютеры помогают улучшить организацию учебного процесса, получить необходимую информацию,   обмениваться   с   коллегами   опытом   работы,   подготовить   разнообразный материал   к   уроку.     Инновации   в   преподавании   –   это   изменения,   направленные   на улучшение обучения и воспитания. На уроках информатики, как основного предмета, использующего ИКТ, но и других предметах, все преподаватели в условиях ФГОС используют инновационные технологии. Но   с   течением   времени   возникает   необходимость   использовать   на   уроках   не   просто компьютеры, но и обязательно применять и другие технологии, чтобы вызвать еще больший интерес студентов. Современные молодые люди менее усидчивые и им быстро все надоедает. Поэтому разнообразие форм и методов преподавания дисциплин неограниченны, особенно таких, как информатика, так как связаны с компьютерной техникой и электронными ресурсами. В наше   время   бурно   развивается   электронное   образование.   Среди   современных педагогических технологий, больший интерес вызывает использование сети Интернет. Сайты с задачниками, тестами и видео­лекциями повышает мотивацию студентов к обучению.   Использование   смартфонов   на   уроках   математики   или   спецдисциплинах, позволяет  решить  практически  любой   математический   пример  с   помощью  специальных программ, установленных на персональный гаджет студента. После того, как программа напишет ход решения, можно вместе разобрать непонятные моменты. Информационные   технологии   позволяют   эффективно   саморазвиваться, самосовершенствоваться и самообразовываться студентам. Используя доступ в Интернет, студенты легко находят и собирают нужную информацию, проверяют ее достоверность. Тем самым они проводят самостоятельную работу с информационными источниками. Для обучения   студентов   необходимо   сочетать   применение   разнообразных   педагогических технологий с требованиями нового ФГОС. Уроки, построенные с применением инновационных образовательных технологий, позволяют   сформировать   такие   навыки   обучающимся,   которые   дают   возможность использовать их и в дальнейшей жизни. Студенты с удовольствием создают презентации, используют   электронные   учебники,   энциклопедии,   интернет­ресурсы   образовательных порталов.   Все   больше   стало   проводиться   дистанционных   олимпиад   по   различным предметам, что, несомненно, увеличивает интерес учащихся к изучаемому предмету. Тема   «Видеоконференция»   становится   понятна,   если   использовать   технологии вебинаров. Студенты могут задавать вопросы, которые возникают, общаться и отвечать на вопросы,   применять  свои   знания  в  практической  деятельности.  Как  правило,  во   время вебинаров, студенты не бездействуют, а участвуют в процессе. Инновации   ориентированы   на   результат,   а   не   на   процесс.   Главное   в   данных технологиях – достижение определенного результата. Студенты открывают новые факты, узнают новые понятия. Повышается интеллектуальный уровень и творческие способности студентов. Они учатся и самообразовываются.  Преподаватель   выступает   на   занятиях   как   организатор   этого   самого образовательного пространства. Его роль на уроке – консультанта, эксперта или куратора. Он превращается в коллегу, партнера. Инновационные технологии – это технологии личностно­ориентированные, то есть направленные   на   индивидуальное   развитие   каждого   студента.   Другими   словами,   это педагогические технологии, создающие условия для обучения каждого студента с учетом его личностных особенностей. Инновации формируют коммуникативные навыки ­ умение работать в коллективе, в команде,   что   обязательно   пригодится   выпускникам   колледжа   в   дальнейшей   жизни   при устройстве на работу. В современном учебном заведении применение ИКТ на уроках становится очень распространенным явлением. Правильное использование в учебном процессе компьютера позволяет  осуществлять  учебный   процесс   в   новых   условиях   на   высоком   уровне,   когда преподаватель   перестает   быть   единственным   источником   информации   для   учащихся. Совместное   проектирование   на   уроках   с   использованием   ИКТ   способствует   развитию коммуникативных способностей студентов.  Необходимо   обязательно   оснащать   все   учебные   кабинеты   компьютерами, проекторами и интерактивными досками, чтобы выпускники выходили из стен колледжа настоящими творческими мастерами, умеющими мыслить   и делать. Чтобы у них была сформирована «компьютерная зрелость», которая позволяла бы им чувствовать себя не просто личностью и выпускником с дипломом, но и настоящим профессионалом. А этого можно   достичь   только   использованием   инновационных   технологий   в   кабинетах   с высокопроизводительным   оборудованием   и   медиаресурсами   при     изучении   сложного материала.

Применение инновационных методов в обучении информатики студентов колледжа МГАВТ

Применение инновационных методов в обучении информатики студентов колледжа МГАВТ

Применение инновационных методов в обучении информатики студентов колледжа МГАВТ

Применение инновационных методов в обучении информатики студентов колледжа МГАВТ

Применение инновационных методов в обучении информатики студентов колледжа МГАВТ

Применение инновационных методов в обучении информатики студентов колледжа МГАВТ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2019