Применение УУпри изучении нового материала
Оценка 4.8

Применение УУпри изучении нового материала

Оценка 4.8
Семинары
pptx
география
Взрослым
24.01.2018
Применение УУпри изучении нового материала
Эпиграфом к сегодняшнему уроку я выбрала китайскую мудрость: «Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я понимаю». Наша тема «Применение УУД при изучении нового материала» На уроках географии развитие УУД возможно через систему заданий, например, просмотрите данный эпизод и исходя из увиденного давайте попробуем определить тему сегодняшнего урока. Ответы учащихся….
Я слышу – я забываю, я.pptx

Применение УУпри изучении нового материала

Применение УУпри изучении нового материала
«Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я понимаю». Китайская мудрость.

Применение УУпри изучении нового материала

Применение УУпри изучении нового материала
Применение УУД при изучении нового материала Подготовила учитель географии Трещева Анна Александровна

Применение УУпри изучении нового материала

Применение УУпри изучении нового материала
На уроках географии развитие УУД возможно через систему заданий.

Применение УУпри изучении нового материала

Применение УУпри изучении нового материала
Что такое линия перемены дат?

Применение УУпри изучении нового материала

Применение УУпри изучении нового материала
На сколько часовых поясов поделена Земля?

Применение УУпри изучении нового материала

Применение УУпри изучении нового материала
Вычислим сколько часовых поясов должно быть в нашей стране.

Применение УУпри изучении нового материала

Применение УУпри изучении нового материала
Для этого находим протяженность России с запада на восток в градусах (180º), а затем делим на 15º. Получаем 12. Сосчитаем, сколько же их на самом деле. Их 11. Дело в том, что 11 и 12-й часовые пояса объединили. Так сколько же часовых зон находится на территории России?

Применение УУпри изучении нового материала

Применение УУпри изучении нового материала
На этом этапе урока я применила следующие УУД: • Регулятивные; • Познавательные; • Личностные; • Коммуникативные;

Применение УУпри изучении нового материала

Применение УУпри изучении нового материала
прием «Карта – тест» Карта - тест помогает работать с объемной информацией, объединенной одним или несколькими признаками (страны, столицы, природные зоны). Ученикам предлагаются варианты ответов. Правильный ответ выделяется цветной яркой полосой, которая появляется только после того, как учитель «зарегистрирует» его. Карту – тест можно использовать на различных этапах урока: при изучении нового материала, при закреплении пройденного на уроке.

Применение УУпри изучении нового материала

Применение УУпри изучении нового материала
18. Гималаи 19. Алтай 20. Саяны 21. Памир 22. Тибет 22 23.  Иранское  нагорье 24. Тянь­Шань 18 19 20 21 23 24 Назовите и подпиши на контурной карте горы и нагорья Азии

Применение УУпри изучении нового материала

Применение УУпри изучении нового материала
Тест-таблица «Географическое обоснование». Левая часть. Дается перечень информационных сведений, которые необходимо проверить у учащихся. Правая часть. Расшифровка понятий. Заполняется постепенно, сверху вниз, после ответа учеников. Примечание. Правая часть, правильные ответы, вносятся в таблицу учителем заблаговременно. Учитель добивается четкого ответа от учеников и только затем показывает правильную информацию.

Применение УУпри изучении нового материала

Применение УУпри изучении нового материала
Богата ли Евразия полезными  ископаемыми?

Применение УУпри изучении нового материала

Применение УУпри изучении нового материала
1. Район Персидского залива А. нефть, газ 2. П-в Малакка Б. Железная руда 3. Горы Скандинавские Г. Оловянные р., Д. Медные р. 4. Север Великой Китайской равнины Е. Каменный уголь

Применение УУпри изучении нового материала

Применение УУпри изучении нового материала
В заключении хочется сказать, что формирование УУД невозможно, если образовательный процесс организован по - старинке.  Нельзя научить ребенка общаться, учиться, организовывать свою деятельность. Необходимо дать эту возможность на уроке.   Я считаю, что современный ученик, это ученик, овладевший всеми видами УУД, которые помогут быть адаптированным ему в социуме. Овладение УУД создаёт возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, т.е. умения учиться.

Применение УУпри изучении нового материала

Применение УУпри изучении нового материала
Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет. Уильям А. Уорд

Применение УУпри изучении нового материала

Применение УУпри изучении нового материала
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2018