Пример анализа ВПР
Оценка 4.9

Пример анализа ВПР

Оценка 4.9
Особые потребности +1
docx
16.10.2020
Пример анализа ВПР
Анализ ВПР
анализ пример.docx

Анализ входных контрольных работ по математике

в формате ВПР в 8 классах

В соответствии с приказом директора МБОУ «СОШ №__» №53 «О проверке преподавания математики в 8 классах» от 30.09.2020г. в 8 классах проводилась входная контрольная работа по математике в формате ВПР.

Назначение проверочной работы по математике — оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике обучающихся 8 класса, диагностика достижения предметных и метапредметных результатов обучения, в том числе овладения межпредметными понятиями и способности использования универсальных учебных действий (УУД) в учебной, познавательной и социальной практике.

На выполнение работы по математике дается 90 минут. Работа содержит 16 заданий.

В таблице ниже приведён кодификатор проверяемых элементов содержания.

 

Код

Проверяемые элементы содержания

1

Числа и вычисления

2

Алгебраические выражения

3

Уравнения

4

Функции

5

Координаты на прямой

6

Геометрия

7

Статистика и теория вероятностей

 

В следующей таблице приведён кодификатор проверяемых требований к уровню подготовки.

 

Код

Проверяемые требования к уровню подготовки

1

Выполнять вычисления и преобразования выражений, в том числе используя приёмы рациональных вычислений

2

Решать задачи разных типов на производительность, покупки, движение

3

Решать линейные уравнения, системы линейных уравнений

4

Оперировать понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции», уметь строить график линейной функции

5

Оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач

6.1

Извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках

6.2

Иллюстрировать с помощью графика реальную зависимость или процесс по их характеристикам, строить диаграммы и графики на основе данных

6.3

Строить цепочки умозаключений на основе использования правил логики

               

Распределение заданий варианта проверочной работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности

В заданиях 1, 2 проверяется владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь» и вычислительными навыками.

В задании 3 проверяется умение извлекать информацию, представленную в таблицах или на графиках.

В задании 4 проверяется владение основными единицами измерения длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.

Заданием 5 проверяется умение решать текстовые задачи на проценты.

Задание 6 направлено на проверку умений решать несложные логические задачи, а также находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.

В задании 7 проверяются умения извлекать информацию, представленную на диаграммах, а также выполнять оценки, прикидки.

В задании 8 проверяется владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции».

В задании 9 проверяется умение решать линейные уравнения, а также системы линейных уравнений.

Задание 10 направлено на проверку умения извлекать из текста необходимую информацию, делать оценки, прикидки при практических расчётах.

В задании 11 проверяется умение выполнять преобразования буквенных выражений с использованием формул сокращённого умножения.

В задании 12 проверяется умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа.

Задания 13 и 14 проверяют умение оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач.

В задании 15 проверяется умение представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков.

Задание 16 направлено на проверку умения решать текстовые задачи на производительность, покупки, движение.

 

Диагностическая работа в 8 классах предусматривала проверку знаний по следующим темам: 

№ п/п

Наименование раздела

1

Действия с обыкновенными дробями

2

Действия с десятичными дробями

3

Анализ таблиц

4

Запись чисел с использованием разных систем измерения

5

Простейшие текстовые задачи

6

Простейшие логические задачи

7

Анализ диаграмм

8

Нахождение формулы линейной функции

9

Линейные уравнения

10

Оценка вычислений при решении практических задач

11

Преобразование выражений

12

Сравнение рациональных чисел

13

Оперирование понятиями геометрических фигур

14

Решение геометрических задач

15

 Представление данных в виде графиков

16

Решение задач разных типов

 

В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», необходимо было записать ответ в указанном месте. В задании 12 нужно отметить и обозначить точки на числовой прямой. В задании 15 нужно схематично построить график. В заданиях, после которых есть поле со словами «Решение» и «Ответ», необходимо записать решение и ответ в указанном месте.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. При необходимости можно пользоваться черновиком.

 

 

Распределение заданий проверочной работы по уровню сложности:

Уровень сложности

Количество заданий

Максимальный первичный балл

Процент от максимального первичного балла

1

Базовый

12

13

68

2

Повышенный

4

6

32

 

Итого

16

19

100

 

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом

Правильное решение каждого из заданий 1–11, 13, 15 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину; изобразил правильный рисунок. Выполнение заданий 12, 14, 16 оценивается от 0 до 2 баллов. Максимальный первичный балл — 19.

·         Отметка «2» ставится за 0-6 первичных баллов,

·         Отметка «3» ставится за 7-11 первичных баллов,

·         Отметка «4» ставится за 12-15 первичных баллов,

·         Отметка «5» ставится за 16-19 первичных баллов.

 

Анализ диагностической работы по алгебре в 8в классе

Ф.И.О. учителя: Кашапова Зульфия Камилевна

Всего в классе: 30 человек. Выполнили работу: 30

Типологию ошибок можно проследить в таблице ниже:

 

№ п.п

Фамилия, имя обучающегося

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Всего

оценка

1.       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14.   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15.   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16.   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17.   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18.   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19.   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20.   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21.   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22.   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23.   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24.   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25.   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26.   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

27.   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

28.   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29.   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30.   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

88%

54%

100%

31%

58%

92%

69%

38%

65%

46%

42%

60%

77%

37%

50%

27%

9,63

3,16

 


Задания, вызвавшие наибольшие затруднения (не справились):

1.      Запись чисел с использованием разных систем измерения

2.      Нахождение формулы линейной функции

3.      Оценка вычислений при решении практических задач

4.      Преобразование выражений

5.      Решение геометрических задач

6.      Решение задач разных типов

 

По результатам диагностической работы по алгебре в 7а классе успеваемость составляет 85%, качество – 38%. Средний балл – 3,35. Качество знаний в данном классе находится на допустимом уровне, 15% учащихся не справились с контрольной работой.

Количество «5» - 3, «4» - 7, «3» - 12, «2» - 4.

 

 

Результаты

"5"

"4"

"3"

"2"

 

 

% уч-ся

11,5%

26,9%

46,2%

15,4%

 

 

кол-во уч-ся

1

7

12

4

 

 


 

Анализ входных контрольных работ по математике в формате

Анализ входных контрольных работ по математике в формате

Задание 6 направлено на проверку умений решать несложные логические задачи, а также находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях

Задание 6 направлено на проверку умений решать несложные логические задачи, а также находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях

Распределение заданий проверочной работы по уровню сложности: №

Распределение заданий проверочной работы по уровню сложности: №

ИТОГО 88% 54% 100% 31% 58% 92% 69% 38% 65% 46% 42% 60% 77% 37% 50% 27% 9,63 3,16

ИТОГО 88% 54% 100% 31% 58% 92% 69% 38% 65% 46% 42% 60% 77% 37% 50% 27% 9,63 3,16

Задания, вызвавшие наибольшие затруднения (не справились): 1

Задания, вызвавшие наибольшие затруднения (не справились): 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.10.2020