Пример составления отчета по ПП практике
Оценка 4.6

Пример составления отчета по ПП практике

Оценка 4.6
Документация
docx
преподавание
16.06.2022
Пример составления отчета по ПП практике
В данной работе представлен макет составления отчета по производственной практике студентов СПО
Отчет по ПП профессия Мастер садово паркового строительства.docx

 

 

ОТЧЕТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

 

 

Выполнил: 

студент гр.21

 

 Панченко Виталий Сергеевич

(ФИО)

__________________________

(подпись)

 

                                                                         Проверил:  руководитель

производственной практики:

_ __________________________

                           (ФИО)

                                                                                                 _______________________        

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

1. Введение                                                                                                        

2. Производственная практика:                                                                                          

2.1. Цель прохождения практики.                                                                        

2.2. Задачи прохождения практики.

          2.3. Основной вид деятельности.

         2.4. Выполняемые работы.                                                               

3. Место прохождения практики:                                                             

3.1. Организационная структура и вид деятельности предприятия

3.2. Материально техническая база организации.

3.3. Результаты практики

4. Заключение.                                                                                                    

5. Приложения .                                                                                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Введение.

Производственная практика это часть учебной программы и  направлена на повышение качества подготовки обучающихся за счет ознакомления с профессией на производстве, изучение трудовых навыков, полученных на лекциях, на систематизацию знаний по выбранной профессии – Мастер садово- паркового и ландшафтного строительства.

Это получение практических навыков и комплексное изучение хозяйственного объекта как системы, независимо от конкретных особенностей этого объекта. Изучение опыта  и технологий применяемых в данной организации.

       Приобретение навыков работы в зеленом строительстве, приобретение и закрепление знаний и навыков работы в трудовом коллективе, приобретение новых компетенций в области выращивания декоративных растений,  проектирования и благоустройства различных территорий и применения новых технологий в зеленом строительстве.

   2. Производственная практика.

  Основное направление производственной практики – изучение профессии в производственных условиях. Мастер садово- паркового и ландшафтного строительства – это специалист, занимающийся выращиванием декоративных растений, благоустройством различных территорий и содержанием зеленых насаждений.

   Компетенция мастера по благоустройству территорий – применение технологий по выращиванию и  уходу за зелеными насаждениями, планировка и благоустройство различных территорий, осуществление проектирования и создание новых объектов озеленения. Ознакомление с историческими объектами благоустройства.

  2.1. Цель прохождения практики.

Основной целью производственной практики является повышение качества подготовки выпускников за счет ознакомления с профессией, закрепления трудовых навыков, полученных на лекциях в производственных организациях. Обучающийся, знакомится с реальной практической деятельностью организации, что позволяет ему лучше ориентироваться в профессии.

   На производственной практике происходит отработка практических навыков по содержанию объектов благоустройства, изучение новых технологий по выращиванию и уходу за  зелеными насаждениями и созданию новых элементов благоустройства. Наряду с этим, поставлены следующие цели прохождения производственной практики:

- изучение опыта работы в организации;

- закрепление теоретических знаний по модулям профессиональных дисциплин;

- ознакомление с производственными технологиями и средствами их обеспечения;

- получение представления о содержании конкретных видов профессиональной деятельности;

- начальная профессиональная адаптация в трудовом коллективе и на рабочем месте;

- изучение передового и мирового опыта по созданию садово- парковых ансамблей.

   2.2. Задачи прохождения практики.

   Основной задачей практики является закрепление знаний, полученных во время обучения в техникуме и во время прохождения учебной практики, а также освоение новых знаний.

Для достижений целей производственной практики были решены следующие задачи:

--ознакомление с территорий организации, наличии существующих посадок декоративных растений и элементами благоустройства.

- формирование системы конкретных умений и навыков практической работы в профессиональной сфере;

- разработка предложений по устранению недостатков и совершенствованию деятельности организации.

- изучение техники, механизмов и приспособлений, используемых в работе зеленого строительства.

- приобретение и развитие навыков работы в группе;

-приобретение навыков анализа выполненной работы и недоработок;

- изучение навыков планирования работ по содержанию элементов благоустройства;

- расширение профессионального кругозора;

- выработка навыков самостоятельного анализа результатов своей работы.

2.3. Функциональные обязанности

- соблюдение техники безопасности;

- соблюдение электро и пожарной безопасности;

- последовательное и аккуратное выполнение работ;

- использование инструментов и инвентаря строго по назначению;

- бережное и рациональное использование расходного материала;

-строгое соблюдение норм расхода препаратов и посадочного материала;

-строгое соблюдение алгоритмов действий и агротехнических приемов при выполнении работ по уходу за декоративными растениями;

   2.4. Выполняемые работы

   При прохождении производственной практики были выполнены работы с изучением, анализом и получением практических навыков:

- Определение жизненных форм и оценка качества древостоя - 14 часов;

- размножение декоративных растений семенным и вегетативным способом-86 часов;

- посадка древесных растений различными вариантами – 50часов;

- уход за высаженными растениями- 36часов;

- подготовка, устройство дорожек, площадок и ремонт беседок, лестниц – 50 часов;

- проведения посева, ремонта и ухода за газоном – 57 часов;

- выполнение вертикального озеленения и содержание живых изгородей – 29часов;

-создание цветочных устройств и их оформление, уход за высаженными растениями и ремонт цветочных устройств – 57 часов;

- устройство каменистых садов и водоемов – 15 часов;

-работы по уходу за древостоем, реконструкция и реставрация объектов зеленого хозяйства – 47часов:

Всего затрачено на выполнение программы прохождения производственной практики – 432 часа.

   3. Место прохождения практики

Калининградская область, поселок Ясная Поляна, ул. Школьная, дом 9, Замковская средняя общеобразовательная школа.

  

3.1. Организационная структура предприятия. 

Директор – заслуженный учитель РФ Санюк Е.Ю.

 

В школе работают 30 учителей, из них

- высшей квалификационной категории 5,

- первой квалификационной категории 10,

- отличник просвещения 4.

 

В школе обучаются 210 учащихся. Всего 11 классов.

 

С 1981 года юноши получают специальность «Тракторист-машинист»

категорий «В» и «С» и девушки «Швея индивидуального пошива».

С 2003 г. «Оператор ЭВМ»

 

 

 

 

3.2. Материально-техническая база предприятия:

- Для проведения мероприятий по содержанию, уходу и периодической реконструкции зоны отдыха, стадиона, хозяйственной и парадной зоны  имеется набор инвентаря и приспособлений для работы садовника, а также малая техника в виде мотокосы, триммеров, мотоблока для обработки почвы, автобус, грузовой и легковые автомобили. При проведении объемных работ по реконструкции отдельных участков территории  заключаются договора с соответствующими организациями.

 

 

 

  3.3. Основной вид деятельности:

 Основным вид деятельности является -  образовательная.   При школе работают два музея:

- историко-краеведческий музей (приказом Министерства культуры РСФСР от 21.05.82 г. № 275 присвоено звание «Народный музей»), приказом от 05.06.2000г. Министерства образования РФ присвоено звание Лауреата по итогам смотра военно-исторических музеев.

- музей истории Тракененского конезавода.

Сотрудничество:

- Ежегодное участие в международном симпозиуме «Историческое развитие государств Центральной и Восточной Европы»

- Сотрудничество с «Тракененским Союзом» и «Союзом друзей и покровителей бывшего конного завода «Тракенен»

- Участие в международном движений «Немецкий народный союз по уходу за братскими могилами»

- Обмен делегациями с Литвой (г. Вирбалис), Германией (г. Вальсроде)

 

 

3.4.Результаты практики

1) Приобретение знаний

- приемы создания рисунка и группы в цветочных композициях;

- приемы устройства и оформления каменистых садов, рокариев;

- приемы устройства и  оформления и содержание водоемов;

- основные свойства древесно- кустарниковых растений на территории;

- закономерности озеленения зон активного и пассивного отдыха;

- законы построения линейной и воздушной перспективы.

2) Приобретение умений

- производить подбор растительного материала для создания вертикальной и плоскостной композиции;

- производить приемы реконструкции зеленых насаждений;

- приобретение навыков сезонного  оформления участка; 

- создавать плановость в работе;

- технически грамотно выполнять работу.

3) Владение различными технологическими методами

- способы компоновки растений на листе и на объекте;

- методы правильной передачи пропорциональных соотношений элементов, композиции пейзажа;

- способы размещения и установки малых архитектурных форм на участке.

До начала производственной практики на базе Православного прихода храма Святого Богоявления было произведено ознакомление с программой практики и содержанием договора о прохождении производственной практики, выявлены особенности работы в рамках данной организации, пройден инструктаж по техники безопасности

Заключение

На каждом этапе производственной практики продуктивная деятельность сочеталась с теорией специалиста в области ландшафтного дизайна и выращивании декоративных растений, что позволило расширить компетенции в сфере построении композиций, цветовых решений и акцентов.

Результаты практики:

В ходе выполнения программы производственной практики и практической деятельности в должности «Садовник», были приобретены практические знания:

· развитие умений ставить и решать конкретные задачи в области ландшафтного дизайна, конкретного участка территории и его составной части;

· закрепление навыков в представлении растений во взаимосвязи с пространством, окружающей средой, освещением, с учетом их цветовых особенностей;

· воспитание чувства красоты, гармонии, расширение цветовой палитры . 

. развитие внимания и интерес к определенному объекту;

· закрепление и углубление знаний, полученных в ходе теоретического обучения, применение их к практическому решению. 

приобретение таких качеств нахождения в коллективе, как взаимопомощь, взаимовыручка, уважение и соблюдение субординации.

 

Список использованной литературы:

1.     Бобылева О.Н. Выращивание цветочно-декоративных культур: учебник для студентов учреждений сред.проф. образования . «Академия», 2016

2.     Основы зеленого строительства. Озеленение и благоустройство территорий.  Грачева А.В. Форум 2017 Профессиональное образование.

3.     Декоративное растениеводство. Цветоводство. Учебник. Соколова Т.А., Бочкова И.Ю.  Академия 2017.

Интернет ресурсы:

1.      https://revolution.allbest.ru/agriculture/ выращивание декоративных растний.

2.     Биофайл научно информационный журнал http://biofile.ru/bio/33490.html.

3.     http://1landscapedesign.ru/planirovanie/plan-zastrojki-zemelnogo-uchastka-obrazec.html сайт ландшафтный дизайн

4.     https://pandia.ru/ виды декоративных растений и условия выращивания.

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Введение 2

Введение 2

Производственная практика это часть учебной программы и направлена на повышение качества подготовки обучающихся за счет ознакомления с профессией на производстве, изучение трудовых навыков, полученных на…

Производственная практика это часть учебной программы и направлена на повышение качества подготовки обучающихся за счет ознакомления с профессией на производстве, изучение трудовых навыков, полученных на…

Обучающийся, знакомится с реальной практической деятельностью организации, что позволяет ему лучше ориентироваться в профессии

Обучающийся, знакомится с реальной практической деятельностью организации, что позволяет ему лучше ориентироваться в профессии

Функциональные обязанности - соблюдение техники безопасности; - соблюдение электро и пожарной безопасности; - последовательное и аккуратное выполнение работ; - использование инструментов и инвентаря строго по…

Функциональные обязанности - соблюдение техники безопасности; - соблюдение электро и пожарной безопасности; - последовательное и аккуратное выполнение работ; - использование инструментов и инвентаря строго по…

Определение жизненных форм и оценка качества древостоя - 14 часов; - размножение декоративных растений семенным и вегетативным способом-86 часов; - посадка древесных растений различными вариантами…

Определение жизненных форм и оценка качества древостоя - 14 часов; - размножение декоративных растений семенным и вегетативным способом-86 часов; - посадка древесных растений различными вариантами…

В школе обучаются 210 учащихся

В школе обучаются 210 учащихся

Обмен делегациями с Литвой (г

Обмен делегациями с Литвой (г

Результаты практики: В ходе выполнения программы производственной практики и практической деятельности в должности «Садовник», были приобретены практические знания: · развитие умений ставить и решать конкретные…

Результаты практики: В ходе выполнения программы производственной практики и практической деятельности в должности «Садовник», были приобретены практические знания: · развитие умений ставить и решать конкретные…

Биофайл научно информационный журнал http://biofile

Биофайл научно информационный журнал http://biofile
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.06.2022